Насчет коррекции по температуре - на данном сенсоре действительно есть отдельный выход с датчика температуры.
Но есть два важных момента:
наличие этого выхода вовсе не говорит о том что сам сигнал мафа эту температуру не учитывает.
Я долго искал информацию по этому поводу и не нашел доказательств ни того что коррекция по температуре есть так и не нашел доказательств что коррекции нет.
Математически никаких четких формул нельзя использовать потому что зависимость от температуры конечно есть, плотность воздуха от температуры меняется, но также от температуры зависит и само влияние этого воздуха на спираль мафа. то как он ее остужает. я подозреваю, что в цифрах реальная погрешность может абсолютно незаметна.
Практика: данный маф первым делом появился конечно на моей машине. в силу обстоятельств - родной маф умер и надо было срочно что-то ставить взамен.
так вот после настройки (в сток мозгах также как у Лехи стоит чип) я ездил на машине в +9 ночью и +40 в адовую жару мы ее все прекрасно помним этим летом.
На машине стоит ШЛЗ Innovate и за величиной смеси я могу наблюдать постоянно.
Так вот никакой разницы в диапазоне +9....+40 градусов нет вообще. абсолютно никакой. Только после этого я предложил людям использовать это решение.
цифра 500 сил зависит не от сенсора, а от сечения трубы в которой он находится. Величина рассчитана и в сток ГТР конечно этот маф дает намного меньшее число, по тому что там 2 сенсора, но каждый в тощей трубе.