-
Постов
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Пух стал победителем дня 21 июля 2014
Пух имел наиболее популярный контент!
Converted
-
Город
Казань
Достижения Пух
Newbie (1/14)
14
Репутация
-
Куплю переднюю и заднюю оптику куоки на 14ку Так же ищу кардан мех с трубовой 14ки
-
Продам так же сток впускной коллектор плюс дросель. Кхх нет И топливную рейку без топливо регулятора, но с переходником для тюнь регулятора Есть так же кхх от не нео мотора
-
7000 без актуатора и кислорода, атлет могу так отдать если нужен. Состояние норм, турбина пришла с мотором, заводился только на ней- не дымит а, потом сменил ее на 3071
-
Сцепление керамика однодисковая ORC, довольно комфортная, умер диск (возможно купить новый). Снято с 5ст коробки. Цена пусть будет 10000р Купил 34 лавр подкорч, так что разбираю салон, подвеску -тормозам 4х болтовые передние -задние стекла+ электростеклоподьемники задние -блок абс+ мозг+ проводка - подуши безопасности водителя и пассажира + блок управления - датчик скорости с коробки - радиатор кондиционера + осушитель + радиатор кондера в салоне + компрессор кондиционера - Стоковый топливный насос - водительская сидушка - стабилизатор передний - кардан ат - ремни задние - селектор акпп Что надо спрашивайте буду снимать, фоткать, говорить о состояние Так же продам с мотора рб25дет м\т - мозг механический со стаги 280 сил не горит ошибка по трекшену 7000 - актуатор HKS 3000 позволяет настроить буст до 1кг - компрессор кондиционера +79872104677 МОжно писать в ватзап
-
Сидушка Bride оригинал, состояние хорошее - помыть бы только. Продам за 5500 или обмен на ковш полноценный с омологацией
-
Кулаки сток+ проставки д-мах
-
Такие же только не крашенные золотой краской) Фото сделаю как до гаража доеду. Если есть реальный интерес завтра сьезжу
-
Сидушка Bride оригинал, состояние хорошее - помыть бы только. Продам за 5500 или обмен на ковш полноценный с омологацией Продам кулаки такого типа, покупал у LeXirkutsk23 но так не поставил 4500р и стоковую решетку радиатора с14 куоки 500р продана
-
Пух отреагировал на сообщение в теме: S14 Валит? Не валит?
-
Начал глючить тахометр, стрелка ложится на пипку регулировки времени и там лежит, но иногда начинает норм работать. В чем дело никак не разберусь. Мб было у кого такое?
-
Лайка отреагировал на сообщение в теме: S14 Валит? Не валит?
-
Лайка отреагировал на сообщение в теме: S14 Валит? Не валит?
-
Лайка отреагировал на сообщение в теме: S14 Валит? Не валит?
-
STAN отреагировал на сообщение в теме: S14 Валит? Не валит?
-
safinarturfar отреагировал на сообщение в теме: S14 Валит? Не валит?
-
Слива, как любая девочка, капризничает, а в последнее время она просто в ударе! :) Тут будет много букв, много поломок и ничего интересного :) Для начала ребята организовали дрифт покатушки и я радостный приехал с 2я комплектами резины, но не тут то было. В одной колесе оказался жгут, который благополучно после 4х кругов вылетел, колесо резко сдулось и разбортировалось. При попытке снять колесо закусило гайку на шпильке, да до такой степени что шпилька слизалась со своих пасов. Попытка высверлить на месте не увенчалась успехом. Все таки нормальный инструмент и дрель от 220вольт не сравнятся с шуриком :) Было решено попробовать обуть колесо, для чего мы его и взорвали :)) В дырку закрутил саморез и благополучно поехал до гаража) Долго и упорно пришлось высверливать\выколачивать\выламывать гайку\шпильку :) Хорошо что диски боевые были: То что осталось от шпильки: Гайка Так же друг заметил что перестал работать сигнал, разбор выявил проблему- оторвался провод: Потом была ещё 1 дрифт тренировка, где мне так же не удалось толком потренироватся. Куда то без стыда и совести убегал антифриз — как выяснилось откуда то с турбины. Ну делать нечего на следующий день в гараж… :) Так определить откуда течет не получилось и начали снимать коллектор с турбиной. И тут первый звоночек — болты, крепящие турбину к коллектору были откручены, один вообще потерялся. А все из за того что при установки прошлый раз турбины были сломаны и не поставлен стопорные пластины. Ну и при сняти турбины сразу стало откуда течет антифриз — лопнул шланг подачи охлаждайки на турбину … сварщик нам в помощ :) Так же были куплены стопорные пластины на жигулевский передний суппорт, которые идеально подошли :) Ну и был ещё поменян слив масла с турбины для пущей сухости :)) В идеале конечно покупка армировки Затем по дороге из челнов в казань спустило колесо- протерлось блин Докатка рулит Сразу решил съездить на сход развал чтобы поменьше елась внешняя кромка на переднем колесе. Выставил параметры передний развал 5 градусов, сзади 0,25, посмотрим как будет жер резины на этом конфиге. Но и тут все прошло не гладко — сломался металлический шланг тормозной на суппорт. Очень удачно был найден шланг наподобие от тойоты 90х, при чем от барабанных тормозов :)) Ну и последний на данный момент каприз: термостат похоже заклинил в среднем положение и машина стала долго прогреваться, а если вжаривать то перегреватся. Был куплен новый оригинальный термостат, но при его установке благодаря моим кривым рукам или сместившемуся термостату лопнул его копрус( фото в посте выше :)) А это уже пападос Пришлось буксировать машину на лямке до дома, для чего пришлось снять передний бампер Злючка: Пока машина стояла у дома поменял колодки по кругу(нишимбо - интересно как покажут себя?), тормозуху на 5.1 мотюль и задний левый диск тормозной(был слегка протерт сточившейся колодкой) А с корпусом мне очень повезло, корпус был найден в Екатеренбурге, и через 2 дня он уже у меня был в руках. В этот раз я был в миллион раз осторожней и внимательней при его установке и все прошло отлично. На этом пока всё (тьфу, тьфу, тьфу), надеюсь слива наконец перестанет капризничать!