Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Пух

Пользователи
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Пух стал победителем дня 21 июля 2014

Пух имел наиболее популярный контент!

Converted

  • Город
    Казань

Достижения Пух

  1. Пух

    Куплю на S14

    Куплю переднюю и заднюю оптику куоки на 14ку Так же ищу кардан мех с трубовой 14ки
  2. Продам так же сток впускной коллектор плюс дросель. Кхх нет И топливную рейку без топливо регулятора, но с переходником для тюнь регулятора Есть так же кхх от не нео мотора
  3. 7000 без актуатора и кислорода, атлет могу так отдать если нужен. Состояние норм, турбина пришла с мотором, заводился только на ней- не дымит а, потом сменил ее на 3071
  4. Сцепление керамика однодисковая ORC, довольно комфортная, умер диск (возможно купить новый). Снято с 5ст коробки. Цена пусть будет 10000р Купил 34 лавр подкорч, так что разбираю салон, подвеску -тормозам 4х болтовые передние -задние стекла+ электростеклоподьемники задние -блок абс+ мозг+ проводка - подуши безопасности водителя и пассажира + блок управления - датчик скорости с коробки - радиатор кондиционера + осушитель + радиатор кондера в салоне + компрессор кондиционера - Стоковый топливный насос - водительская сидушка - стабилизатор передний - кардан ат - ремни задние - селектор акпп Что надо спрашивайте буду снимать, фоткать, говорить о состояние Так же продам с мотора рб25дет м\т - мозг механический со стаги 280 сил не горит ошибка по трекшену 7000 - актуатор HKS 3000 позволяет настроить буст до 1кг - компрессор кондиционера +79872104677 МОжно писать в ватзап
  5. Сидушка Bride оригинал, состояние хорошее - помыть бы только. Продам за 5500 или обмен на ковш полноценный с омологацией
  6. Такие же только не крашенные золотой краской) Фото сделаю как до гаража доеду. Если есть реальный интерес завтра сьезжу
  7. Сидушка Bride оригинал, состояние хорошее - помыть бы только. Продам за 5500 или обмен на ковш полноценный с омологацией Продам кулаки такого типа, покупал у LeXirkutsk23 но так не поставил 4500р и стоковую решетку радиатора с14 куоки 500р продана
  8. Паял саму плату тахометра?
  9. Значит все таки приборка! Спасибо на днях попробую!
  10. Начал глючить тахометр, стрелка ложится на пипку регулировки времени и там лежит, но иногда начинает норм работать. В чем дело никак не разберусь. Мб было у кого такое?
  11. Слива, как любая девочка, капризничает, а в последнее время она просто в ударе! :) Тут будет много букв, много поломок и ничего интересного :) Для начала ребята организовали дрифт покатушки и я радостный приехал с 2я комплектами резины, но не тут то было. В одной колесе оказался жгут, который благополучно после 4х кругов вылетел, колесо резко сдулось и разбортировалось. При попытке снять колесо закусило гайку на шпильке, да до такой степени что шпилька слизалась со своих пасов. Попытка высверлить на месте не увенчалась успехом. Все таки нормальный инструмент и дрель от 220вольт не сравнятся с шуриком :) Было решено попробовать обуть колесо, для чего мы его и взорвали :)) В дырку закрутил саморез и благополучно поехал до гаража) Долго и упорно пришлось высверливать\выколачивать\выламывать гайку\шпильку :) Хорошо что диски боевые были: То что осталось от шпильки: Гайка Так же друг заметил что перестал работать сигнал, разбор выявил проблему- оторвался провод: Потом была ещё 1 дрифт тренировка, где мне так же не удалось толком потренироватся. Куда то без стыда и совести убегал антифриз — как выяснилось откуда то с турбины. Ну делать нечего на следующий день в гараж… :) Так определить откуда течет не получилось и начали снимать коллектор с турбиной. И тут первый звоночек — болты, крепящие турбину к коллектору были откручены, один вообще потерялся. А все из за того что при установки прошлый раз турбины были сломаны и не поставлен стопорные пластины. Ну и при сняти турбины сразу стало откуда течет антифриз — лопнул шланг подачи охлаждайки на турбину … сварщик нам в помощ :) Так же были куплены стопорные пластины на жигулевский передний суппорт, которые идеально подошли :) Ну и был ещё поменян слив масла с турбины для пущей сухости :)) В идеале конечно покупка армировки Затем по дороге из челнов в казань спустило колесо- протерлось блин Докатка рулит Сразу решил съездить на сход развал чтобы поменьше елась внешняя кромка на переднем колесе. Выставил параметры передний развал 5 градусов, сзади 0,25, посмотрим как будет жер резины на этом конфиге. Но и тут все прошло не гладко — сломался металлический шланг тормозной на суппорт. Очень удачно был найден шланг наподобие от тойоты 90х, при чем от барабанных тормозов :)) Ну и последний на данный момент каприз: термостат похоже заклинил в среднем положение и машина стала долго прогреваться, а если вжаривать то перегреватся. Был куплен новый оригинальный термостат, но при его установке благодаря моим кривым рукам или сместившемуся термостату лопнул его копрус( фото в посте выше :)) А это уже пападос Пришлось буксировать машину на лямке до дома, для чего пришлось снять передний бампер Злючка: Пока машина стояла у дома поменял колодки по кругу(нишимбо - интересно как покажут себя?), тормозуху на 5.1 мотюль и задний левый диск тормозной(был слегка протерт сточившейся колодкой) А с корпусом мне очень повезло, корпус был найден в Екатеренбурге, и через 2 дня он уже у меня был в руках. В этот раз я был в миллион раз осторожней и внимательней при его установке и все прошло отлично. На этом пока всё (тьфу, тьфу, тьфу), надеюсь слива наконец перестанет капризничать!
×
×
  • Создать...