Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Espritzaf

Пользователи
  • Постов

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

Espritzaf стал победителем дня 15 февраля 2023

Espritzaf имел наиболее популярный контент!

Информация о Espritzaf

  • День рождения 19.08.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черкесск
  • Интересы
    Автоспорт, альпинизм, строительство,слива

Converted

  • Город
    Черкесск

Достижения Espritzaf

  1. Nissan это может :lol: даже с экономической точки зрения смысл продавать авто, который всегда растет в цене
  2. Постараюсь зрителем приехать посмотреть, а машина к выставке не готова
  3. нереально) я хочу чтоб было как на этой, измененной фотке
  4. Мечта, на исполнение которой потребовалось 15 лет (упорство впечатляет- так долго т.к. начинал все с абсолютного 0 по финансам) , испытать свою машину на трек дне на настоящей гоночной трассе. Ничего общего с движением по дорогам. Хотелось проверить ощущения, будет ли страх, осторожность - в реальности был дикий азарт, местами достаточно безрассудный - разворачивало в 3х поворотах, благо медленных. Все очень быстро, нет особо времени на размышления. Сначала найти точки торможения, затем предел в поворотах - на 5 круге задняя резина поплыла, но держак в поворотах и адекватная управляемость Сильвии впечатляет, даже на гражданской Toyo T1R. Очень явное чувство когда задняя ось начинает терять сцепление с поверхностью, разница на шлифованных местах асфальта. Тормоза от 33 GTR и колодки Endless SSY отработали отлично, торможение стабильно как в метро Учиться надо многому: тяжело делать перегазовку на торможении, несколько раз не смог выйти из заноса в медленных поворотах, сам момент чувствуется явно, но выправить не получается и эпические 360 градусов около отбойника обеспечены, еще не тормозить в дуге поворота, рано не вставать на газ - только практика в помощь. Трек - это восторг, и уже болезнь неизлечимая Датчик, который дали для лаптайма заглючил и не отсекал мои круги, пока не до этого было) добраться бы целым В обед на машине полетела катушка 3го цилиндра. Честно сказать я о катушках вообще не задумывался, в Грозном нашел только от приоры, приколхозить нормально не удалось, после издевательства на катушкой получилось заставить ее работать с 2500 до 3100 оборотов на минимальной нагрузке, а тут предстоит путь домой в 350 км. Нагрузки на треке больше в разы, мои недоработки по катушкам и отсутствие маслокулера. Машина поражает и вызывает уважение, и комфортом по трассе и управляемостью на треке. На широком участке на пустой трассе вышел за 260 км/ч по спидометру, требуется внимательность, но поедет и больше, проверить негде и нужно ли это делать. Минусы - конченные дороги, федеральная трасса которую не могут сделать хотя-бы с нормальным асфальтом. По маршруту Черкесск-Грозный: Кчр - хорошие дороги, КБР - частично отличные, частично терпимые, Осетия - немного хороших, Ингушетия - позорные, Чечня-позорные, в Грозном дороги поганые. Блок посты это феодализм, регистрация какая-то..менты запарили-, ладно, машину глянуть без проблем, но 10 раз открывать багажник, фуры, приорасты, индейцы что видят спортивную машину и пытаются жать на свой вялый газ рискуя жизнями других. Пробки из ничего, обочечники, встречки в лоб - 700 км веселья. Если ехать - только ночью. Еще месяц назад выключился блок управления ШПЛЗ Innovate, китайщина, внутри него все слабенькое. Нужно вывести оконечную трубу глушителя за бампер. Датчик буста АЕМ реагирует с запозданием -купить внешний сенсор Искать замену штатному вестгейту Garrett 2871
  5. В далеком - далеком 2013, было все околосток, и тормоза от атмосливы 1! поршневые и стойки от s15 как у лоурайдера, передняя часть выше чем сзади. Очевидно, что в стоке Слива никуда не едет, но факт, брать только так и делать все снова, в этом и весь кайф.
  6. В воскресенье покатался, впервые полноценно в этом году после замены сцепы и настройки. Страшно! Первые полчаса было особо нервно, на второй газ давить не вариант - после 0,7 бар уже несет, на 3й после 1,1 бара. 245 резина чего-то не супер держит . С 0,35 бар тяга отличная на всех передачах. В общем, пока буду поаккуратнее. 200 км/ч - никаких вибраций и посторонних звуков - пока все держится что собрал. на 235 резине спереди и диске 9,5j - ушла колейность что была на 225 резине,есть проблема в поворотах до внутренней кромки арки остается очень мало Заднее правое колесо немного трет на волнах за кромку крыла - надо аккуратно подогнуть. Разветвитель прикуривателя - не держится нормально, закрепить АBS работает как-то иначе чем раньше, проверю датчики на колесах или подключу старый мозг ниссан и консалт Крышу отполировать - черная машина это тысячи новых царапинок и пыль через 15 минут после мойки 23-24 июня на Автодроме в г. Грозный Трек день - подготовиться и поехать, но сейчас делают ремонт у нас на подъездах к моим любимым горным дорогам, проехать и адекватно погонять не получается, в том году после 12 км в режиме без тормозов - на подъеме вверх по серпантину - начинало греться масло. и замена масла в мае на 300V 15w50
  7. Как же затянулось ожидание теплого сезона. Забрал панельки центральной консоли с аквапринта, родной серебристый мне не нравился совсем, теперь цвет темный алюминий, отполировал машину силиконовой полиролью амвей. Осталась крыша,но надо исправить мелкие вмятинки и сколы и отполировать. Переделал подсветку номера на светодиоды, не хорошо когда лампы накаливания греются. На заднюю ось взял Toyo T1R 245/45/18 - давно хотел профиль повыше, чтоб не мучать подвеску на ушатаных дорогах, что сошли вместе со снегом) Нигде не соглашаются сшить передний левый полик и не нашел новый в продаже.
  8. Редуктор - MOTUL Gear 300 75W90 а надо было Gear 300LS 75W90))
  9. 1994 Nissan 200SX data Maximum speed 235 km/h, мммм по максималке интересно, только проверить негде, 270 предел? Gearbox 5 speed manual Top gear ratio 0.84 Final drive ratio 3.69
  10. Она ж ужасная, за последний месяц видел штук 20 а разных обвесах, в реале чисто хундай
  11. B) Насчет панельки уже давно в раздумьях, как раз тогда увидел ее в бортовике, тут вопрос денежного приоритета на расходы
  12. Длительная битва с Win 8, эмуляторами сом порта, китайскими переходниками сом-usb, закончилась неожиданной победой. Приобрел недорого FC Commfnder pro - основная цель, мониторить детонацию, буст и загрузку форс - софт скачивается только 1 раз, переустановить нереально, регистрация проходится с 10 раза, без нета не врубается, но логи пишет как надо... Остается нормально провести проводку и сделать выход на планшет. Одновременно с этим в районе блока предохранителей установлен NIssan Consult, в нише багажника лежит сток еку - когда нужно считать ошибки- минута и вопрос решен. Шины 225/40/18, что раньше стояли спереди - узко и низко, стенс с такими дорогами отменяется. Поставил 235/40/18 - пришлось урезать подкрыльники, справа сдвинуть бачек омывтеля и выкрутить тейны еше на 8 мм, и срезать торчащие болты в арке, но при повороте налево в крайнем положении до арки внутри 3мм, это мало, но так не хочется поднимать дальше стойки. На заднюю ось будут 255/45/18, да и модные гайки колесные давно пора купить Как соберусь с мыслями - напишу спеки в первом посте, после установки сток теплового экрана подкапотка намного приятнее, думаю сделать перегородку, отделяющую двиг от воздушного фильтра, карбон или нержавейка, только подходящих примеров не нашел пока. осталось нормально закрепить мап сенсор ( как не придумал еще
×
×
  • Создать...