Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Axis

Пользователи
  • Постов

    7 004
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    261

Axis стал победителем дня 4 января 2023

Axis имел наиболее популярный контент!

Информация о Axis

  • День рождения 29.10.1999

Контакты

  • ICQ
    489875880

Информация

  • Пол
    Не определился

Converted

  • Город
    Москва
  • Occupation
    Бездельнег

Достижения Axis

  1. Трим к а/р никакого отношения не имеет. Трим параметр колеса, а/р параметр хаузинга
  2. Не дадим форуму умереть. Понимаю, что все перебрались в вотсап и телеграм чатики, но проблема этих чатов, что практически невозможно потом найти информацию в среде массового флуда. Поэтому постараюсь поддержать своей активностью формат форума. Итак, прогресса по тачке особо нет, все малярные активности завершили, тачка ждет сборки. По всей видимости собирать все в исходное состояние придется мне самому, так как ребята из ODT внезапно не хотят/не могут работать с моей машиной Итого, получилось серебристая нутрянка, розовая наружка. Дрова хоть и дрова, но концепцию полукорча решил сменить на городской авто на лето (хотя и не знаю, насколько это совместимо с имеющим место 12.5.1
  3. Axis

    Здрасте

    Вот она старость. Сначала ты молодой и дерзкий, а теперь ты старый и извиняешься :D
  4. Можно сделать короб, направляющий воздух на радик, вход закрыть стальной сеткой, которую в бампера ставят, от крупных камней с высокой кинетической энергией хватит точно, мелкие ничего сделать не смогут
  5. Экран не хочешь какой-нить сделать? А то камень отлетит, пробьет радик этот, тем более если он китайский, то сделан из фольги
  6. Ваще збс, наконец-то на норм тачан стала похожа
  7. гт-рс это 2871, гтсс это 2860. 2863 с горячей 0,86 будет отлично. А количество сил зависит от того, как работает голова, впуск и выпуск, так что и 2863 может свои 400сил давать ,если все правильно сделано
  8. Тошина слива в очень хорошем состоянии, лям дороговато канеш, но машина достойная, если будет в достойных руках
  9. Рекомендую! Человек шарит
  10. Серега, привет. Забрал бы турбину и воздуховоды
  11. У меня 1,3 стоит. Но если тачку не перегревать сильно, то это без разницы. Хотя летом после пары проездов вода и 105 градусов бывает. Виско+сток кожух эффективнее относительно колхозно прикрученных вентиляторов, плюс простота конструкции гарантирует ее безотказность. Но если система грамотная, то электровентиляторы эффективнее, так как они могу остужать тачку, пока она стоит, муфта это делает намного хуже.
  12. Тут такое дело, еще пару лет назад, когда японцы привозили на Азию Пацифик не топовые тачки, тот же Кавабата привозил 180сх с сырком и слив с сырками было штуки 4-5. Сейчас требуемая мощность в проф.дрифте это 700-850 сил, чтобы нормально крутить 265 или 275 колесо. И тут работающих сырков единицы. А решений по джеям, как я сказал, масса, это крепкое и надежное решение на эту мощность, с этим я не спорю. Но дело в том, что если брать решение именно до 450 сил, а у тебя я больше чем уверен нет цели перешагнуть эту планку, бюджетнее сырка нет. в 2к19 это утверждение звучит несколько спорным, если посмотреть ценники на вэку30дет. Но так как чтобы воткнуть его, надо исплясать не одну десятков танцев с бубном, то мы это оставим в стороне. Даже раскачать джей дороже. А 450 сильный надежный 25-ый эрбэ это вообще какая-то легендарная песня, у меня лично нет предвзятого к нему отношения, но как-то у моих старинных друзей с этим не срасталось.
  13. Большинство за эти 7 лет вернулись к стоковой вискомуфте =))) Ну а если электровентиляторы, при этом сток мозги, то можно оставить сигнал на реле со штатного датчика с мозгов, он включит их на 95 градусах. У меня в 200сх так и сделано.
  14. Ценник очень разный, в зависимости от того из чего и как ты делаешь. Если брать атмо блок и собирать все самому из аккуратно подобранных комплектующих, то цена просто смешная будет за 400сильный мотор. Самое дорогое в любом случае это обеспечение, коллектор, форсунки, турбина. А тут без разницы, строишь ты джей, рб или сыр, все будет стоить одинаково или дороже из-за большего количества котлов. В мировой практике люди берут джей, просто потому что это проверенное решение, пусть и оно намного дороже и второй аспект, ты киваешь в сторону америки, где сырков никогда не водилось в принципе, все сыры это импорт из Японии. Если ты посмотришь в сторону Австралов, а у них сыры поставлялись вместе со сливами, то все быстрейшие их тачки в тайм атаке, все на сырках (ротор мы тут не рассматриваем).
×
×
  • Создать...