Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Artur

Пользователи
  • Постов

    1 109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Artur стал победителем дня 28 октября 2018

Artur имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Converted

  • Город
    Челябинск

Достижения Artur

  1. Немного вертикальных фоток, других нет. Спойлер д-макс, так и валяется дома. Примерял на тачку, похоже он кривой, хоть и был заявлен как оригинал с московской с14, которая была фиолетовой, затем серой. Владельцем был Микки что ли. Мелочевка по мотору. Процесс сборки ДВС в Kiwamaru sport. Ребята, кстати на этапе RDRC в Грозном проехали на 33гтре за 7,97сек без закиси. Тарахтим возле боксов после запуска. Круизим по городу. Для ускорения обкатки первый раз за 8 лет владения, я рискнул ебануть в другой город. Прикатили к братюни в Екатеринбург. Еще раз график залью. Покрасил губу :D Видосик от чувака с района :D https://www.youtube.com/watch?v=BXcEu2iM-m0
  2. Стенд показывает колесную мощность, но также он показывает потери на трансмиссию. Сложив две цифры можно получить мощность на маховике. И да, мы знаем и помним, что производители заявляют с маховика.
  3. Турбос 75f00. Не буду писать, что стенд не пиздит, но там мерили сток машины, мощность показывали +/- заявленную. В городе есть еще стенд, там показывает процентов на 10 больше))
  4. Обкатку прошел. Немного подкорректировались на стенде и получили 284 колесных силы.
  5. Я тогда подкину :D Никита, у тебя турба вроде больше, чем у Саши? Тогда неудивительно, что та же мощность на меньшем давлении... Давайте сравнивать китай турбу и гарретт с одинаковыми колесами...
  6. Все вместе. Собирали не в самом дешевом месте
  7. 100+ получилось. Прокладка сток
  8. Смахну пыль с бортовика. Мотор собран и обкатывается. Проехал 1600 км. Жду зарплату, чтобы поменять масло и подкорректировать настройки. По итогу получилось так: - Поршни 86,2 оригинал - Кольца 86,2 оригинал - Вкладыши ACL: корни std h, шатунные std hx - Болты гбц elring - Маслонасос с14/с15 - Звезда на колено оригинал - Втулка на колено оригинал - Цепь оригинал - Гидронатяжитель цепи оригинал - Успокоители, один оригинал, другой аналог - Диск сцепление exedy от террано - корзина сцепления valeo от вку мотора что ли, за 2000р. Посмотрим выдержит или нет - Выжимной койо - полный комплект прокладок - Генератор контракт перебранный - Стартер от Игорехи)) - вилка сцепления контракт - радиатор основной койо медь 40мм. Еще не поставил, надо переварить впуск - Ребилд гбц, Два!!! раза. Остался один непонятный момент, моргает чек (детонация), даже под сброс газа, либо без нагрузки. Напомню у меня пфц. Датчик был установлен новый оригинал еще при сборке. Потом поставил старый с атмо мотора, проблема не ушла. Говорят с такой же проблемой столкнулся Байдин (могу ошибиться), у которого с15 на 500 сил. Фотки с телефона проблема загрузить, т.к. в вк меня нет. Буду за компом, загружу Смахну пыль с бортовика.
  9. Думал сейчас зайду, увижу результаты нового конфига, а тут... :D Сань, когда будет готова?
  10. Давно хотел спойлер д-макс, но то жаба душила, то тратил на что-нибудь другое. А на днях купил, ведь он максимально необходим чтобы собрать ДВС :D Маслонасос кстати я тоже купил, и в догонку втулку новую на колено. Таможня после 1,5 месяцев мозгоебства все таки отпустила мои остатки запчастей. Остается ждать и можно будет собираться. Сезон близко. Ломка по тачке дикая. Пока без фото, исправлюсь
  11. Исходя из цен на инжапан, я свою с14 на ровных доках буду продавать за 1,5млн. Ибонехуй :D Забыл, еще двушку добавлю за редкую оригинальную переднюю губу :D
  12. Сань, сколько в рублях спойлер вышел? Откуда везут? Можно в лс/васап/почтароссии :D
×
×
  • Создать...