Смахну пыль с бортовика. Мотор собран и обкатывается. Проехал 1600 км. Жду зарплату, чтобы поменять масло и подкорректировать настройки. По итогу получилось так: - Поршни 86,2 оригинал - Кольца 86,2 оригинал - Вкладыши ACL: корни std h, шатунные std hx - Болты гбц elring - Маслонасос с14/с15 - Звезда на колено оригинал - Втулка на колено оригинал - Цепь оригинал - Гидронатяжитель цепи оригинал - Успокоители, один оригинал, другой аналог - Диск сцепление exedy от террано - корзина сцепления valeo от вку мотора что ли, за 2000р. Посмотрим выдержит или нет - Выжимной койо - полный комплект прокладок - Генератор контракт перебранный - Стартер от Игорехи)) - вилка сцепления контракт - радиатор основной койо медь 40мм. Еще не поставил, надо переварить впуск - Ребилд гбц, Два!!! раза. Остался один непонятный момент, моргает чек (детонация), даже под сброс газа, либо без нагрузки. Напомню у меня пфц. Датчик был установлен новый оригинал еще при сборке. Потом поставил старый с атмо мотора, проблема не ушла. Говорят с такой же проблемой столкнулся Байдин (могу ошибиться), у которого с15 на 500 сил. Фотки с телефона проблема загрузить, т.к. в вк меня нет. Буду за компом, загружу Смахну пыль с бортовика.