Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Gorilla

Пользователи
  • Постов

    1 312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    42

Gorilla стал победителем дня 11 августа 2021

Gorilla имел наиболее популярный контент!

Информация о Gorilla

  • День рождения 14.05.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курган

Converted

  • Город
    г. Курган

Достижения Gorilla

  1. Продолжаю тему с эйр капсами. Первым делом был отмыт клей от сплэна и остальной недошумки, с которыми мне досталась машина. 10 лет собирался это сделать))) Покрасили раптором фальшпол и площадку аккумулятора. Снизу сделал ножки и проклеил место прилегания к железу Шумоff комфорт, чтобы всё легло плотно и не бренчало. Тестовый вариант проводки покинул чат. Вместо него появился блок реле starline, который выглядит значительно аккуратнее пучка релюх. Собрали на удобных коннекторах и восприняли фразу "сплести проводку" буквально))) Притянул к полу через проставку из фанеры Далее нужно всем этим как-то управлять. Как наиболее красивый, так и подходящий по цвету подсветки вариант, выбор пал на кнопки стеклоподъёмников БМВ е39. 2,5мм х 4мм По размещению самым удобным и быстродоступным местом оказался кармашек слева от руля. Раньше туда входил телефон, но с современными лопатами уже не прокатывает. Замеры были верными, мой внутренний перфекционист радуется)) На разборке удалось найти кнопки в отличном состоянии, и даже срезать проводку для них. Кнопки оказались с двумя положениями. Во втором положении клапан одновременно срабатывает и на сборос и на подъём, пришлось порвать дорожки. В целом приятно порадовали своим качеством, всё разбирается, никаких одноразовых решений, БМВ делает вещи! На принудительное выключение компрессора была подобрана кнопка блокировки стёкол от Celica T23. Подпилил по ширине корпус и всё вошло. Все провода сделали через штекеры, для удобного отключения модуля. Для кнопок вклеил с обратной стороны подпорки. Сделал в 3д панельку (не зря учил 3D max :) ). Распечатал её на 3д принтере, вклеил, зашкурил и покрасил с текстуркой, поверх полуматовым лаком. С кнопки включения компрессора сошкурил иконку и так же покрасил. Выглядит по стоку, на мой взгляд круче, чем управление с телефона или брелока. Подсветка тоже вписалась, я доволен. Наведение красоты в багажнике планируется, но не всё сразу!
  2. Поднимается на ту высоту, на которую ты поднимаешь машину, когда домкратишь, до отрыва колеса, грубо говоря так.
  3. Хорошо, пока еще никак не организовал, у HPC если весь комплект брать, то радиоуправляемый брелок на ключи, можно хоть снаружи для понта поднимать))
  4. Ход - не скажу точно, около 5см, оценивай по видео в инсте. А цены в районе 15 пара вроде...я год назад еще брал
  5. Я не стал исключением нового тренда, встречайте air cups! Заказал у ребят из H.P.C.custom, понравились за адекватное общение и щепетильный подход, оставили о себе самые лучшие впечатления! Выслал замеры стоек, оплатил и приступил к ожиданию. В HPC взял не полный комплект, потому, что хотел несколько другие компоненты. Алюминиевый ресивер взял у aceoface (к слову с ними общение наоборот не очень понравилось). Компрессор Berkut R-20, фитинги, трубки, влагушник, клапана и т.д. взял в разных местах. Снимаем и разбираем с помощью пневмогайковерта стойку (благо шиномонтажка рядом). Эйр кап "съедает" часть штока, поэтому немного подрезал отбойник, на 1/3. Собираю всё вместе. Ставлю на место. Не забываю и про фирменный чехол на липучке, чтобы пыль не летела в пневмоцилиндры. С трубками большой сложности не возникло, даже сверлить ничего не пришлось. В местах прохода через железо надели силиконовый шланг. Далее через тройник и в салон. Одну уплотнительную резинку всё же пришлось просверлить)) По аналогии на задних стойках так же подрезаю отбойник. Справа прокладываю трубки через отверстие под горловину бензобака. Слева сквозь технологические отверстия в лонжероне. Вдоль бака и через готовые отверстия в багажник. Обдумываем примерное расположение. Спасибо Корешу, опытному пневмоделу, за советы и непосредственное участие. Вырезаем из МДФ фальшпол и тестовая сборка готова! Всё работает, теперь по плану окультуривание багажного пространства. Видео тестовой работы капсов в инсте. https://www.instagram.com/p/CCRYxLPJCk8/?igshid=1aws3okjx48ks
  6. А меня жаба душит покупать чехол ручки КПП...может у кого лекало есть? :rolleyes:
  7. Задние колёса отказываются влазить. Визуально не хватает совсем чуть чуть, поэтому буду добивать с миру по нитке. Максимальный развал, что позволили стоковые рычаги, составил -4 градуса, чего оказалось не достаточно, поэтому следующий шаг - раскатка. Первым делом вычищаю забитый за кант пластилин, прогревая арку феном. Это мог быть герметик, но кто-то мудрый посоветовал автопластилин, на случай если захочу раскатать еще, спасибо не помню кто))) На очистку арки ушло ооочень много времени, радует что под пластилином всё в идеале. Далее зашкуриваю за отбортовкой, где был пластилин. Это занимает еще больше времени. На фото видно, что после прошлой раскатки стык бампера и арки не образует одну линию, а идёт пузырём, хотя я и пытался сделать всё максимально аккуратно. Давно хотел исправить и вот время пришло! Катаю, поправляя недочёты, выдавливаю через досочку уголок...другое дело, всё в стрелочку с бампером! Скидываю стойку, тестовая примерка...с трудом входит, но крутиться не может. Чтобы кромка не топорщилось наклеил на фанеру сплэн, прикладывал к торчащим местам и забивал обратно. Процедуру раскатки-забивки повторял несколько раз, пока результат меня не удовлетворил. По всей арке пытался добиться максимально плавного перехода из катанного в некатанное и сохранить отбортовку. Уперевшись в максимальную раскатку арки, при сохранении красивого её вида, пришлось идти во все тяжкие. На вскидку для свободного хода колеса не хватало буквально 1,5мм. Решил немного срезать резину...картофелечисткой, как делают стОнсеры. Для экспериментов взял старую резину, дабы не накосячить. Результат крайне не понравился, резать сложно и ровно не получается, поэтому не долго думая в ход пошла болгарка со шкурильным кругом))) Получается ровненько и легко контролировать результат. Защищаю диск и погнали! Всё за раз не сделать, болгарка перегревается, а резина, стачиваясь, дымит и начинает сильно цепляться. Для примерки и пол колеса подойдёт. Домкрачу...идеально, зазор в некоторых положениях около 1мм, вилгэп что надо, при этом ничего не цепляет, фитмент как я люблю :) Единственное место, которое, к сожалению, полностью побороть не удалось - это залом у лючка бензобака, но тут пока ничего не сделаешь. Получилось лишь слегка улучшить ситуацию, постучав молотком изнутри. Наслаждаюсь видом арки, на которую потратил несколько дней)) Но это еще не всё - впереди покраска. Закупаюсь эпоксидным грунтом, лаком, герметиком и автопластилином. Кант закатался так сильно, что за ним уже не покрасить, пришлось аккуратно подковыривать отверткой и немного отгибать. Далее замешиваю грунт, кисточку в руки и вперед. Главное проверять с помощью зеркала всё ли равномерно прокрасил за отбортовкой. Пока высохнуть не успело еще разок прохожусь раскатчиком. Процесс не снимал, нужно было действовать быстро. После высыхания матирую грунт и подмазываю полиуретановым герметиком пару мест (из-за оттягивания угла, рядом с бампером, стыки металла немного расползлись). Поверх грунта крашу белой краской и всё вместе, в том числе и наружнюю часть крыла, задуваю лаком. Автопластилин, который неплохо себя показал в прошлый раз, наносить не стал, т.к. кант закатан в лепешку и жирного слоя меркасола достаточно. Позже, чтобы не липла грязь, дунул сверху тонким слоем белого антигравия из баллончика. Левую сторону делал по той же схеме, смысла повторяться не вижу, разве что было немного легче из-за отсутствия лючка бензобака. Наконец-то я поставил колёса! Времени это заняло много, около недели на правую арку и еще больше на левую (обленился), зато результат не перестаёт радовать!
  8. Пластина-прокладка между двигателем и коробкой 6mt Цена: 1.000р.
×
×
  • Создать...