PEGAN Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Боковые кресты канеш очень высоко, прилегание к стойкам не очень, впрочем такая халутра почти на всех последних каркасах от Ромы, у Темыча та же проблема каркас не доделан....косынки будут меньше чем у Тёмыча, а расстояние от труб до стойки лобового стекла будет минимальное по тех. требованиям. ну а высоту креста мы не обговаривали...если сравнивать с твоим то высоковат Изменено 22 марта, 2011 пользователем PEGAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 каркас не доделан....косынки будут меньше чем у Тёмыча, а расстояние от труб до стойки лобового стекла будет минимальное по тех. требованиям. ну а высоту креста мы не обговаривали...если сравнивать с твоим то высоковат Ну если дуга вварена, то ничего не поменяется же :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 пипец еще одну машину испоганили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 пусчай поганят.....потом некаркашенные машины за мильон продавать можно...эксклюзив)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t3mich444 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ну ты конечно мажорчик красаучик))) привет тебе из Итали))) Приеду всем люлей раскатаю...швы у них гавно..это не так))))одно слово ПОХУЙ)) Мы всё равно с Владом машины строим чтобы они в гараже стояли))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 прально собирайте их до тех пор пока они не развалятса:ag:Каркас зачет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Всякая мелочовкаhttp://s56.radikal.ru/i151/1103/1a/d77c5d424dc7.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosoku Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Я может тоже закаркашусь след. зимой )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DicK Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Всякая мелочовкаhttp://s56.radikal.ru/i151/1103/1a/d77c5d424dc7.jpg Влад а крюки в стандартные места или из под капота будут ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Всякая мелочовкаhttp://s56.radikal.ru/i151/1103/1a/d77c5d424dc7.jpg Ковер классный =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosoku Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Ковер классный =) Ковры и обои - это тренд :)))Обязательно нужно возить ковер старой выделки размером метр на метр с собой в машине в багажнике, чтобы все фото на аватар были на его фоне :) Изменено 28 марта, 2011 пользователем Kosoku Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Наверно первая правильная тюнячка за всё время) блока KAAZ 2way и редуктор от 14 200sx с парой 3,9....успокойте меня, что он должен подойти:)http://s56.radikal.ru/i153/1103/10/5822ea165c31.jpgну и наконец переходник для руляhttp://s61.radikal.ru/i172/1103/e4/d4b472c304c5.jpg з.ы. без ковра никуда, жаль редуктор на него положить не дали)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 а у спекР в стоке разве ГП не 3.9? зачем второй редуктор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 а у спекР в стоке разве ГП не 3.9? зачем второй редуктор? ну есть подозрение, что у меня редуктор от аутеча, да и чтоб не морочится с засовыванием блоки в редуктор и её калибровкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 продай стоковый редуктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 продай стоковый редукторесли он от аутеча, я хочу его заварить и оставить про запасесли от рки всётки, я его Виталику (Вилли) обещал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 продай стоковый редуктор на этот редуктор очередь уже длиннее чем за iPad 2 )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 а у спекР в стоке разве ГП не 3.9? зачем второй редуктор?нет - 3,692 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 нет - 3,692 эээ купил тоже 3,7 это я попутал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Вчера забрал стабы TANABE Drift Specперед вроде 30,4зад вроде 27,5Спасибо виталику (willi) за доставку :) http://s09.radikal.ru/i182/1104/2c/3bf672ed62c0.jpg Изменено 6 апреля, 2011 пользователем PEGAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 ну собственно кочерга как у всех))))http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/01/b4/b46111ea8f3a98e38f868127b134c3b6.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DicK Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 к сожалению не увсех ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Сёня наконецто моя машина переехала от Ромы из RS-custom к Антохе в ТОПТЕХТакчто господа критики велком обсуждать каркас)))) Лично мне оч. понравился....единственное, что расстроило это то, что о левом зеркале можно забыть:(з.ы. особо не фоткал т.к. не было фотика, а на телефон не айс. http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/04/90/906df3d15b3fd415aaaffad87d1f8708.jpg http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/04/d1/d13c2328cf6248766ad8cb118663ad43.jpg http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/04/30/302638132affdcb83b8695d365c3762e.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Клетка дикая и косынки красивые получились! Регулировки ковша достаточно? Когда сидишь дуги нигде не мешают?Парни а есть смысл на дрифт делать такой развитый каркас? Понятно что это безопасность, но со горы падать вроде не собираемся :))) Может можно для дрифта сделать чуть по проще или по требованиям не пройдет в РДС?п.с. к примеру у Семена smn он по проще вроде. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем ishen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Клетка дикая и косынки красивые получились! Регулировки ковша достаточно? Когда сидишь дуги нигде не мешают?Парни а есть смысл на дрифт делать такой развитый каркас? Понятно что это безопасность, но со горы падать вроде не собираемся :))) Может можно для дрифта сделать чуть по проще или по требованиям не пройдет в РДС?п.с. к примеру у Семена smn он по проще вроде. с посадкой вроде всё ок...к этому подходили с особой нежностью)))можно и проще, но хотелось сертификат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.