Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Bilya / シル S15 雰囲気 / Санкт-Петербург


Рекомендуемые сообщения

Ну надо же его с чего то начать :)

Всю сознательную жизнь мечтал о злой Субаре, но увидев сливу понял что это мое! В процессе дрифт взорвал мой мозг, я окончательно забил на дрэг и начал искать "ту самую". Моя сливка пришла с Японии во Владик зимой 2009 вот такой:

 

- нулевик HKS.

- крышка радиатора Nismo 1,3 Бар.

- полный выпуск 5Zigen 4-2-1.

- передняя распорка Cusco.

- тормоза от Spec-R.

- передние теншены на шс Kazama.

- койлы Tein Type HA.

- Фары HID.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275879.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275885.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275887.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275892.jpg

 

Сразу во Владе были установлены:

 

- сидения RECARO.

- обвес G-Sonic.

- спойлер, хз какая фирма.

- сток редуктор от Spec-R.

 

Летом 2009 было сделано/установлено:

 

- нулевик BMC.

- руль MOMO Race Evo.

- переварил выпуск, убрал катализатор.

- ремни 5-ти точечные, омологированные Nismo.

- перекрасил нижнюю часть панели в салоне

- Кнопочка “дрифт”

- датчики Greddy: температура воды, температура масла, давление масла (проставка Greddy).

- короткоходная кулиса no name.

- заварен сток дифференциал.

- переделаны поворотные кулаки.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275905.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275899.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275916.jpg

 

Все лето трениовался везде где это возможно, благо 16 катки дают возможность часто менять резину. Был на двух этапах по дрифту в Тюмени. На первом этапе прошел квал, но слил в парных заездах, это был первый в моей жизни парный дрифт :) на следующем этапе я уничтожил обвес и был 4-м :) Мощности катастрафически не хватает, выжимал все что можно из своей атмо сливки...

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161496759.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161496768.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161496773.jpg?

 

На этом сезон и закончился.

 

Осеню появилась возможность полностью перекрасить тачку! После двух бессонных недель размышлений и мучении, связанных с выбором цвета, остановился на светлом оттенке синего. За основу взяли синюю, “калиновскую” краску Мобихел и на подборе догнали до желаемого. Добавили чуть перламутра, сирени для отблеска и осветлили! + 2 литра готовой краски на запас. Закатали слоя в 4, + 3 слоя твердого лака Брилианс, а на морде 4 слоя :)

Дополнительно:

- перед покраской раскатал арки, передние на 10мм, задние на 30мм.

- усилил крышку багажника под высокий спойлер.

- оклеил спойлер пленкой 3D Carbon, покрыл лаком, и поднял на 10см.

- и один из моих самых любимых модов – японские номера :)))

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275961.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275954.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275974.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161496499.jpg

 

В программе подготовки к сезону 2010 сделано:

 

- откапиталены койлы Tein Type HA в УРТ-Сервисе.

- новая лямбда NGK.

- проставки +30мм вперед, +5мм назад.

- удлинены задний развальный и короткий рычаги.

- задние теншены затюнены до регулируемых.

- простака под руль +20мм, для удобства посадки.

- 99,9% копия ручки КПП nismo.

- заменены задние и передние втулки стабилизатора.

- кольца под сайлентблоки заднего подрамника.

- проставки +30мм в рулевую рейку.

- новые рулевые тяги (более толстые) и наконечники Longho.

- новые шаровые передних нижних рычагов.

 

- Spec-S »»» Autech:

- ГБЦ в сборе.

- мозг.

- форсунки.

- насос.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161432646.jpg?

 

На сегодняшний день еще нашаманил:

 

- установил электровентилятор от Avenir 2,5

- замочки на передний бампер для быстрого сьема

- поменял сцепление, пока сток.

Изменено пользователем ishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пару фоток с тренировки в Нефтеюганске:

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275934.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275929.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161496951.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161496947.jpg?

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161496954.jpg?

 

Все фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачетный сливец!

жаль меня в казани не было когда ты там был....прокатил бы меня на атмозле).

 

вопрос не по теме...где купить и скока стоит такой риг для фотика/видео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :)

На прошлой неделе примерил катки c эвика брата Advan RG-II.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161409334.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161409321.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161409327.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161409329.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161409323.jpg

 

К стати, помоему у меня получается самый северный дрифт-проект в России :)))

 

На фоне карликовые березки, вместо земли песок, а внизу на полянке брусника растет :))) Вчера ночью было +3,5 :))

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161409341.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161409335.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161409337.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец-то пришли карбоновые накладки на передний бампер!

Cпасибо Андрею ORC :)

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150435472/xlarge/161723279.jpg?

 

Как закончу с переделкой передней подвески выложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак продолжаем набивать себе шишки в процессе постройки/насройки сливки. Наконец-то пришли нижние шаровые и можно начать собирать переднюю подвеску.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974279.jpg?

 

Шаровая дубль и садится глубже чем нужно, из-за чего между стопорным кольцом и рычагом остается щель. Туда плотно вошел виток стальной проволоки. Кулак на шаровую тоже достаточно глубоко садится, пыльник сплющивает сильнее чем на оригинале… хз в чем дело. Первую пару разбило в хлам за 200км. Сейчас вторую поставил, на этот раз фебест, посмотрим как они будут ходить.

 

С помощью конвейерной ленты восстановил убитую подушку кпп.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974338.jpg

 

В таком варианте получилось слишком плотно, очень сильна вибрация на кузов шла. Верхнюю узкую резинку убрал, получилось что надо! Это конечно временное решение, в любом случаем пора менять все подушки.

 

Разнес нижние рычаги.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974421.jpg

 

Попутно пришлось сверлить новое отверстие под тягу стаба. После выноса рычага тягу сильно перекашивает.

+ вварил пару усилительных пластин.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974365.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974356.jpg

 

Выкинул проставки из рулевой.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974425.jpg

 

С ней угол излома тяги увеличивается, лучше применять длинные тяги, или удлинять наконечники, или выточить такие проставки.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974405.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974409.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974415.jpg

 

Максимальная ширина колечек в рулеву 6мм, лучше делать как в ролике 5мм. Я сделал 7мм :) В итоге рулевая стопорилась в крайних положениях не тягой о корпус рейки, а, видимо, просто шлицы заканчивались :) 5мм и будет щасье!

 

Еще в бортовика dzt читал о том что нельзя использовать эти колечки, т.к. они рвут сальник в рейке. На самом деле кольцо не доходят до сальника, посмотрел с обоих сторон рейки. На фото рейка выкручена до упора!

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974317.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974326.jpg

 

Ну и теперь самый секс :) Разобрался почему у меня морду сносило и резину жрало как сотона.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974392.jpg

 

На фото видно что внутренне колесо постоянно стаскивает. Видимо все дело в Аккермане, точнее в его отсутствии или даже он отрицательным у меня получился. На тот момент рулевая рейка на месте, кулаки вот такие:

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974398.jpg

 

Отталкиваясь от форм и размеров разных вариантов модных кулаков:

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974428.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974432.jpg

 

Себе сделал так:

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974303.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974308.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974361.jpg

 

Ну и чтобы появился достаточный Аккерман и не закусывало тягу, нужно перенести рейку.

 

Режем по ближе к ушам рейки, чтобы на подрамнике осталось мясо к чему потом вариться.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974285.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974438.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974443.jpg

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974333.jpg

 

Я передвинул вперед на 20-25мм примерно.

Чтобы рейка села на место, надо чуть подпилить подрамник.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974376.jpg

 

Если будете оставлять пыльник, то его тоже надо чуть торцонуть.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974383.jpg

 

Пришлось чуть подогнуть трубку подачи жижки гура.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974342.jpg

 

Окна через которые затягивается рейка теперь закрыты, режем новые.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974350.jpg

 

Стянул карданчик с рулевой до максимума, зацеп на шлицах рувелой получился очень маленький. Держится жестко, но как-то не спокойно так ездить :( Наверно сваркой сделаю пару точек, если что потом можно будет легко и аккуратно срезать.

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974370.jpg

 

Ну и как у настоящего колхозника в моем хозяйстве водится скотина! Приезжайте в гости отведаете :)

 

http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974298.jpg

 

П.С. Большое спасибо Bash`у, Seven`у, sletr0 за то что всегда помогаете разобраться в моих вопросах! СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня с рулевым карданчиком такого колхоза вообще не возникло хотя сдвигал рейку на 20 мм где-то. окна для прикручивания рейки почти пропали но ключ можно всетки всунуть. возможно ты сдвинул еще сильнее. у меня порог закусывания вообще недостижим...

 

собственно меряй выворот а главное - впечатление от управляемости машины в езде боком.

 

мой подрамник..

 

http://bash666.users.photofile.ru/photo/bash666/1185208/xlarge/127712290.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...