ishen Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Ну надо же его с чего то начать :)Всю сознательную жизнь мечтал о злой Субаре, но увидев сливу понял что это мое! В процессе дрифт взорвал мой мозг, я окончательно забил на дрэг и начал искать "ту самую". Моя сливка пришла с Японии во Владик зимой 2009 вот такой: - нулевик HKS.- крышка радиатора Nismo 1,3 Бар.- полный выпуск 5Zigen 4-2-1.- передняя распорка Cusco.- тормоза от Spec-R.- передние теншены на шс Kazama.- койлы Tein Type HA.- Фары HID. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275879.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275885.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275887.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275892.jpg Сразу во Владе были установлены: - сидения RECARO.- обвес G-Sonic.- спойлер, хз какая фирма.- сток редуктор от Spec-R. Летом 2009 было сделано/установлено: - нулевик BMC.- руль MOMO Race Evo.- переварил выпуск, убрал катализатор.- ремни 5-ти точечные, омологированные Nismo.- перекрасил нижнюю часть панели в салоне- Кнопочка “дрифт”- датчики Greddy: температура воды, температура масла, давление масла (проставка Greddy).- короткоходная кулиса no name.- заварен сток дифференциал.- переделаны поворотные кулаки. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275905.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275899.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275916.jpg Все лето трениовался везде где это возможно, благо 16 катки дают возможность часто менять резину. Был на двух этапах по дрифту в Тюмени. На первом этапе прошел квал, но слил в парных заездах, это был первый в моей жизни парный дрифт :) на следующем этапе я уничтожил обвес и был 4-м :) Мощности катастрафически не хватает, выжимал все что можно из своей атмо сливки... http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161496759.jpg? http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161496768.jpg? http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161496773.jpg? На этом сезон и закончился. Осеню появилась возможность полностью перекрасить тачку! После двух бессонных недель размышлений и мучении, связанных с выбором цвета, остановился на светлом оттенке синего. За основу взяли синюю, “калиновскую” краску Мобихел и на подборе догнали до желаемого. Добавили чуть перламутра, сирени для отблеска и осветлили! + 2 литра готовой краски на запас. Закатали слоя в 4, + 3 слоя твердого лака Брилианс, а на морде 4 слоя :) Дополнительно:- перед покраской раскатал арки, передние на 10мм, задние на 30мм.- усилил крышку багажника под высокий спойлер.- оклеил спойлер пленкой 3D Carbon, покрыл лаком, и поднял на 10см.- и один из моих самых любимых модов – японские номера :))) http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275961.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275954.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275974.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161496499.jpg В программе подготовки к сезону 2010 сделано: - откапиталены койлы Tein Type HA в УРТ-Сервисе.- новая лямбда NGK.- проставки +30мм вперед, +5мм назад.- удлинены задний развальный и короткий рычаги.- задние теншены затюнены до регулируемых.- простака под руль +20мм, для удобства посадки.- 99,9% копия ручки КПП nismo.- заменены задние и передние втулки стабилизатора.- кольца под сайлентблоки заднего подрамника.- проставки +30мм в рулевую рейку.- новые рулевые тяги (более толстые) и наконечники Longho.- новые шаровые передних нижних рычагов. - Spec-S »»» Autech: - ГБЦ в сборе. - мозг. - форсунки. - насос. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161432646.jpg? На сегодняшний день еще нашаманил: - установил электровентилятор от Avenir 2,5- замочки на передний бампер для быстрого сьема- поменял сцепление, пока сток. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем ishen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Пару фоток с тренировки в Нефтеюганске: http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275934.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161275929.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161496951.jpg? http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161496947.jpg? http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161496954.jpg? Все фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHULER Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 симпатишная сливка. и спеки есть че почитать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Мега афигенная Слива!Цвет вобще секси получился =)Наконец то бортовик завел, давно пора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Номера зачёт. У меня тоже А015 :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Спасибо! Тока чую придется снять их, за талон ТО сам начальник 13 штук просит :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svit Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Очень не плохо выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 зачетный сливец!жаль меня в казани не было когда ты там был....прокатил бы меня на атмозле). вопрос не по теме...где купить и скока стоит такой риг для фотика/видео? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 вах вах какой красвец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3uk Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 цвет крут )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Спасибо :)На прошлой неделе примерил катки c эвика брата Advan RG-II. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161409334.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161409321.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161409327.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161409329.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161409323.jpg К стати, помоему у меня получается самый северный дрифт-проект в России :))) На фоне карликовые березки, вместо земли песок, а внизу на полянке брусника растет :))) Вчера ночью было +3,5 :)) http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161409341.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161409335.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161409337.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHULER Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 ого! ну и погодка там у вас! а куды спойлер свой дел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 афигительные кадры!!!И слива и природа хорошиии =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chez Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 а последней фотки можно оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Фото без обработки, или о чем ты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 думай на счет мотора, если решил гонять серьезно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chez Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Фото без обработки, или о чем ты? да просто размером по-больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Каждый день о моторе думаю, надеюсь зимой получиться взять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkvizitor Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 хорошенькая!!! поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex S15 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 кросовка бля!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Наконец-то пришли карбоновые накладки на передний бампер!Cпасибо Андрею ORC :) http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150435472/xlarge/161723279.jpg? Как закончу с переделкой передней подвески выложу фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Итак продолжаем набивать себе шишки в процессе постройки/насройки сливки. Наконец-то пришли нижние шаровые и можно начать собирать переднюю подвеску. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974279.jpg? Шаровая дубль и садится глубже чем нужно, из-за чего между стопорным кольцом и рычагом остается щель. Туда плотно вошел виток стальной проволоки. Кулак на шаровую тоже достаточно глубоко садится, пыльник сплющивает сильнее чем на оригинале… хз в чем дело. Первую пару разбило в хлам за 200км. Сейчас вторую поставил, на этот раз фебест, посмотрим как они будут ходить. С помощью конвейерной ленты восстановил убитую подушку кпп. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974338.jpg В таком варианте получилось слишком плотно, очень сильна вибрация на кузов шла. Верхнюю узкую резинку убрал, получилось что надо! Это конечно временное решение, в любом случаем пора менять все подушки. Разнес нижние рычаги. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974421.jpg Попутно пришлось сверлить новое отверстие под тягу стаба. После выноса рычага тягу сильно перекашивает.+ вварил пару усилительных пластин. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974365.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974356.jpg Выкинул проставки из рулевой. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974425.jpg С ней угол излома тяги увеличивается, лучше применять длинные тяги, или удлинять наконечники, или выточить такие проставки. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974405.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974409.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974415.jpg Максимальная ширина колечек в рулеву 6мм, лучше делать как в ролике 5мм. Я сделал 7мм :) В итоге рулевая стопорилась в крайних положениях не тягой о корпус рейки, а, видимо, просто шлицы заканчивались :) 5мм и будет щасье! Еще в бортовика dzt читал о том что нельзя использовать эти колечки, т.к. они рвут сальник в рейке. На самом деле кольцо не доходят до сальника, посмотрел с обоих сторон рейки. На фото рейка выкручена до упора! http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974317.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974326.jpg Ну и теперь самый секс :) Разобрался почему у меня морду сносило и резину жрало как сотона. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974392.jpg На фото видно что внутренне колесо постоянно стаскивает. Видимо все дело в Аккермане, точнее в его отсутствии или даже он отрицательным у меня получился. На тот момент рулевая рейка на месте, кулаки вот такие: http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974398.jpg Отталкиваясь от форм и размеров разных вариантов модных кулаков: http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974428.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974432.jpg Себе сделал так: http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974303.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974308.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974361.jpg Ну и чтобы появился достаточный Аккерман и не закусывало тягу, нужно перенести рейку. Режем по ближе к ушам рейки, чтобы на подрамнике осталось мясо к чему потом вариться. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974285.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974438.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974443.jpg http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974333.jpg Я передвинул вперед на 20-25мм примерно.Чтобы рейка села на место, надо чуть подпилить подрамник. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974376.jpg Если будете оставлять пыльник, то его тоже надо чуть торцонуть. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974383.jpg Пришлось чуть подогнуть трубку подачи жижки гура. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974342.jpg Окна через которые затягивается рейка теперь закрыты, режем новые. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974350.jpg Стянул карданчик с рулевой до максимума, зацеп на шлицах рувелой получился очень маленький. Держится жестко, но как-то не спокойно так ездить :( Наверно сваркой сделаю пару точек, если что потом можно будет легко и аккуратно срезать. http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974370.jpg Ну и как у настоящего колхозника в моем хозяйстве водится скотина! Приезжайте в гости отведаете :) http://ishen.users.photofile.ru/photo/ishen/150499183/xlarge/161974298.jpg П.С. Большое спасибо Bash`у, Seven`у, sletr0 за то что всегда помогаете разобраться в моих вопросах! СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Ну ты даешь!!Просто Дикий респект и уважуха =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Человек-болгарко :bm::ay: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 вот у меня с рулевым карданчиком такого колхоза вообще не возникло хотя сдвигал рейку на 20 мм где-то. окна для прикручивания рейки почти пропали но ключ можно всетки всунуть. возможно ты сдвинул еще сильнее. у меня порог закусывания вообще недостижим... собственно меряй выворот а главное - впечатление от управляемости машины в езде боком. мой подрамник.. http://bash666.users.photofile.ru/photo/bash666/1185208/xlarge/127712290.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.