ishen Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Собственно интересно мнение по поводу такого варианта свапа. По тем данным что нарыл в нете мотор дешевле SR20DET ну а выхлоп конечно больше! Понятно что с его тюном все сложнее, но мне нужен хороших сток + легкий бустап. Кто что думает? http://zilvia.net/f/tech-talk/178595-vg30-into-s14-advice.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Сабир, да нах тебе такой геморрой, я думаю там столько переделок потянет, что потом вылезет как СР. Лучше РБ25 тогда. Как с коробкой родной сращивать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bartalbe Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 один хуй что ЛС1 пихать что вг30 всяких мелочей больше чем на 200 это точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3uk Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 потом появится в продаже еще одна недоделанная сильвия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 рб26 или джезет уж тогда. оба свапа сделаны людьми и можно повторить. моё личное мнение: больше 400 сил сильвии не нужно. только если ты не собираешься ехать боком на 160 - 180 кмч либо тупо хуями меряться. а 380 - 400 сил это SR20 со сток поршневой и 30 гарет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Трухин в Новосибе достроил новую Фаерледи, он впринципе завернут на ней и вг30. Говорит очень хороший вариант, мотор встает с минимальными переделками, сток очень надежен. Человек серьезный, ерунду гнать не должен, но то, что почти нет проектов с этим мотором озадачивает. Я согласен что SR хватит, мне для езды, а не для понта, просто охота сразу озатадичиться с вопросом надежности. Сделать надежный SR 350-400 сил денег уйдет тоже много, а в надежности нет такой уверенности. Понятно конечно, что все зависи от сборки, настройки и уходом за мотором, но все же. SR20DET с кпп и навесным 100коллектор + 30 Garret еще хз, рублей 70установка настройка, короче 200. :))) блин, как ни крути 200 :))) Изменено 18 августа, 2010 пользователем ishen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GF-S Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 А на сколько vg тяжелее сыра? Ладно надежность двигла, а надежность кузова в целом? Подумай, нужно ли оно тебе. Опять же в vg тюн в дальнейшем дороже обойдется чем в сыр. Ну если решишься пиши, мне с Надыма совсем рядом, обязательно буду заезжать смотреть. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Проварки и каркаса рано или поздно не избежать :) Думаю не буду мудрить старый добрый сыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 vg30 шляпный мотор, делали щас фашку перебирали 3 мотора, я всё заброковал )) собирать было не возможно, если тебе нужна отдача и бюджет - то это rb25det Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 как говорят бывалые - VG30det (t) - мотор для кукурузника очень геморная херь. либо что-то рядное либо уж тогда V8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.