puk Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 угу когда мерили 11 была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximNM Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Разбег мог получиться из-за подыхающего аккумулятора. У аутеч и спек эс одинаковая копрессия должна быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t3mich444 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 спойлер прикольный.......чё я себе его с обвесом не заказал Потому что ты еврейская какашка))) И твоя китайская реплика только без спойлера продаётся!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Потому что ты еврейская какашка))) И твоя китайская реплика только без спойлера продаётся!!! :aq: :aq: это у меня китайская какашка?!?! ты мне просто в душу насрал только что))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximNM Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 :ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puk Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Разбег мог получиться из-за подыхающего аккумулятора. У аутеч и спек эс одинаковая копрессия должна быть? Точно не помню, но то что компресия должна быть 11 и когда я мерил у нее была 11 это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bisk Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 ссссукамэ:ag: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 у аутеча степень сжатия больше чем у спек-с а значит при прочих равных и компрессию намерять должно больше. (на хондовских моторах со схожими параметрами (2 литра 200 сил атмо стоковый) живой мотор дает 15 атмосфер компрессию) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximNM Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) После переборки дрыгателя прошло уже 15 тык км. Полет нормальный. До переборки тачка боком практически не хотела ехать по сухому асфальту. Сейчас конечно совершенно другая история, особенно если из багажника всё говнецо выложить) Сезон подходит к концу и из неприятностей пару дней назад накрылся стартер. Искал его весь вечер, но либо за ним ехать далеко, либо дорого. Набрал Мурзику, думал у него в сервисе наверняка где-нибудь валяется, но вместо этого он предложил перебрать стартер и заменить изношенные детали у него в Просервисе. Что собственно и сделали. Поменяли якорь и щетки. ПО деньгам получилось так же как и БУшный купить, но только гарантию дали)) Утром начали, в обед отдали машину. ну вот в общем-то и всё из неприятностей с которыми я столкнулся в этом сезоне. Не знаю чо у вас у всех тачки разобранные стоят и не ездят)))) Кстате когда заехал в Просервис, там было еще 2 Сливы и тоже синие) Позже фото выложу. Изменено 13 октября, 2011 пользователем MaximNM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximNM Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Всем привет)) Почти год прошел уже после переборки мотора. За это время успел познакомиться со своей женой и еще раз уложить перебранный мотор))) В знакомстве с будущей женой Сильвия сыграла не последнюю роль)))) http://cs5494.userapi.com/u1607334/146772264/y_633f8842.jpg Откатал после переборки 26 000 км и снова третий вкладыш на шатуне провернуло и перемололо... Долго думал что делать и как быть. Съездил посмотрел пару турбо моторов, мысль о том что это наверняка будет кот в мешке, который надо будет перебрать не выходила у меня из голову. Прикинув возможные варианты развития событий было решено прикрутить турбину на аутеч =) На данный момент по мотору сделано: -проточены цилиндры под кованные поршни CP 86.5 мм http://cs405123.userapi.com/v405123334/1823/w9t-LmfuOAc.jpg http://cs405123.userapi.com/v405123334/182d/yiWmTv07XuU.jpg - отшлифованы плоскости головы, блока и масляного наноса. Масляный насос купил новый от SR20DET (подошел как родной) http://cs405123.userapi.com/v405123334/1805/tENTPWmzPgM.jpg http://cs405123.userapi.com/v405123334/17fb/lGpyBAtOzv0.jpgСейчас обрабатываются кромки отверстий от заусенцев - врезали масляные форсунки, так же доработаны масляные каналы, подача масла и антифриза на турбину http://cs405123.userapi.com/v405123334/1819/a_pFmx_R57U.jpg http://cs405123.userapi.com/v405123334/180f/F1MwvtX-jR8.jpg - проточили колено под вкладыши и отбалансировали его http://cs405123.userapi.com/v405123334/1837/s2My4fiq2K0.jpg - по расчетам подобрали толстую металлическую прокладку под голову. - выкинули трамблер и и перешли на катушки зажигания от S15 - поставили турбокосу от SR20DET - поставили турбо мозг от SR20DET, по идее топливные карты прописаны в нем до давления 1 - 1.1, больше пока не планируем дуть. По валам от Аутеча мастер сказал что будет немного переливать на холостых)) - поставили топливный насос GSL 392 walbro и топливный регулятор - поставили форсунки от SR20DET - вкладыши коренные Cosworth, шатунные ACL - бустконтроллер будет пока механический http://cs405123.userapi.com/v405123334/1868/GbMNtk3-Cs4.jpg - кованные шпильки ARP http://cs405123.userapi.com/v405123334/187c/Fii9Rxx-sp4.jpg http://cs405123.userapi.com/v405123334/185e/M2VzvdYG7zw.jpg - турбину ставим от RB25, по идее должна будет с 2500 об. раздуваться - выпускной коллектор также под фланец турбины RB25 - даунпайп + средняя часть выхлопной системы кастом - ну и куда без этого)) http://cs405123.userapi.com/v405123334/1841/ZXLIKxpU3Bg.jpg Остается открытыми вопросы по интеркуллеру с пайпами, сцеплению которое выдержит 300-400 л.с., широкому радиатору. Но это уже мелочи, может есть у кого что по сходной цене?)) Надеюсь что на сборку и докупку необходимых ништяков уйдет пару недель и будем обкатывать. Очень интересно что из этого получится) Изменено 25 июля, 2012 пользователем MaximNM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 боюсь что на оутековских валах график момента будет неездабелен....интерестно глянуть будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximNM Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Посмотрим как себерем) На крайняк валы поменять не долго и не дорого. Самому жуть как интересно что будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 пиши с подробностями и бюджетом, думаю тоже проделать такую операцию в будущем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bilya Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 пиши с подробностями и бюджетом, думаю тоже проделать такую операцию в будущем +1! в чем заключается суть в вырезке масленых форсунок? в том плане, как и где их врезать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 +1! в чем заключается суть в вырезке масленых форсунок? в том плане, как и где их врезать?? http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=42404 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximNM Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 +1! в чем заключается суть в вырезке масленых форсунок? в том плане, как и где их врезать?? Суть в том, чтобы охлаждать поршня. Мне их врезали там же где и подготавливали блок. У DE блока вместо отверстий запаянные площадки снизу блока около цилиндра. На фото видно что на правом цилиндре стоит форсунка масляннаяhttp://cs405123.userapi.com/v405123334/1819/a_pFmx_R57U.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POPKORN Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 поставили топливный насос GSL 392 walbroШтатный мозг рассчитан на 0.6 обмануть его можно с помощью сафки до 0.85Сцепление стоковое держит 300-340 легкоКак ты только будешь отсраивать все это со штатным мозгом загадка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximNM Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Как как)) Мех бустом. В мозге карты прописаны толи до 1.1, толи до 1.2. ПО сцепе понятно, спасибо! Изменено 1 августа, 2012 пользователем MaximNM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POPKORN Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Открою тебе секрет что давление буста, и настройка смеси совсем разные вещи.Если этот мозг штатный и был просто перепрошит, то прошивался он под определенные форсунки турбину MAF, и если ты ставишь другой maf то конфигурацию надо корректировать.Как ты выставишь зажигание, и настроишь качество смеси, под новую конфигурацию )) после детонации будешь еще раз собирать движок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POPKORN Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Для буста 1.2 штатные форсунки не рассчитаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 речь идет о топливных картах, которые поймут возросшее давление в определенных пределах. насколько я знаю 0.9 сток мозг понимает без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximNM Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Именно так. Я бы изначально купил и мозг и форсы, если бы не было примера езды на сток мозге на килобусте и турбине от рб 25. Сейчас соберем и посмотрим сколько получится выдать с аутечевской бошки на сток турбовых мозгах по силам на килобусте. А дальше и турбина другая и впуск и форсунки и мозги. Думаю к нг ближе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.