Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Autech Version - Синее Zlo


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

спойлер прикольный.......чё я себе его с обвесом не заказал

 

Потому что ты еврейская какашка))) И твоя китайская реплика только без спойлера продаётся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ты еврейская какашка))) И твоя китайская реплика только без спойлера продаётся!!!

 

:aq: :aq: это у меня китайская какашка?!?! ты мне просто в душу насрал только что)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбег мог получиться из-за подыхающего аккумулятора. У аутеч и спек эс одинаковая копрессия должна быть?

Точно не помню, но то что компресия должна быть 11 и когда я мерил у нее была 11 это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у аутеча степень сжатия больше чем у спек-с а значит при прочих равных и компрессию намерять должно больше.

 

(на хондовских моторах со схожими параметрами (2 литра 200 сил атмо стоковый) живой мотор дает 15 атмосфер компрессию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
После переборки дрыгателя прошло уже 15 тык км. Полет нормальный. До переборки тачка боком практически не хотела ехать по сухому асфальту. Сейчас конечно совершенно другая история, особенно если из багажника всё говнецо выложить) Сезон подходит к концу и из неприятностей пару дней назад накрылся стартер. Искал его весь вечер, но либо за ним ехать далеко, либо дорого. Набрал Мурзику, думал у него в сервисе наверняка где-нибудь валяется, но вместо этого он предложил перебрать стартер и заменить изношенные детали у него в Просервисе. Что собственно и сделали. Поменяли якорь и щетки. ПО деньгам получилось так же как и БУшный купить, но только гарантию дали)) Утром начали, в обед отдали машину. ну вот в общем-то и всё из неприятностей с которыми я столкнулся в этом сезоне. Не знаю чо у вас у всех тачки разобранные стоят и не ездят)))) Кстате когда заехал в Просервис, там было еще 2 Сливы и тоже синие) Позже фото выложу. Изменено пользователем MaximNM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет)) Почти год прошел уже после переборки мотора. За это время успел познакомиться со своей женой и еще раз уложить перебранный мотор))) В знакомстве с будущей женой Сильвия сыграла не последнюю роль))))

 

http://cs5494.userapi.com/u1607334/146772264/y_633f8842.jpg

 

Откатал после переборки 26 000 км и снова третий вкладыш на шатуне провернуло и перемололо... Долго думал что делать и как быть. Съездил посмотрел пару турбо моторов, мысль о том что это наверняка будет кот в мешке, который надо будет перебрать не выходила у меня из голову. Прикинув возможные варианты развития событий было решено прикрутить турбину на аутеч =)

 

На данный момент по мотору сделано:

 

-проточены цилиндры под кованные поршни CP 86.5 мм

 

http://cs405123.userapi.com/v405123334/1823/w9t-LmfuOAc.jpg

 

http://cs405123.userapi.com/v405123334/182d/yiWmTv07XuU.jpg

 

- отшлифованы плоскости головы, блока и масляного наноса. Масляный насос купил новый от SR20DET (подошел как родной)

 

http://cs405123.userapi.com/v405123334/1805/tENTPWmzPgM.jpg

 

http://cs405123.userapi.com/v405123334/17fb/lGpyBAtOzv0.jpg

Сейчас обрабатываются кромки отверстий от заусенцев

 

- врезали масляные форсунки, так же доработаны масляные каналы, подача масла и антифриза на турбину

 

http://cs405123.userapi.com/v405123334/1819/a_pFmx_R57U.jpg

 

http://cs405123.userapi.com/v405123334/180f/F1MwvtX-jR8.jpg

 

- проточили колено под вкладыши и отбалансировали его

 

http://cs405123.userapi.com/v405123334/1837/s2My4fiq2K0.jpg

 

 

- по расчетам подобрали толстую металлическую прокладку под голову.

 

- выкинули трамблер и и перешли на катушки зажигания от S15

 

- поставили турбокосу от SR20DET

 

- поставили турбо мозг от SR20DET, по идее топливные карты прописаны в нем до давления 1 - 1.1, больше пока не планируем дуть. По валам от Аутеча мастер сказал что будет немного переливать на холостых))

 

- поставили топливный насос GSL 392 walbro и топливный регулятор

 

- поставили форсунки от SR20DET

 

- вкладыши коренные Cosworth, шатунные ACL

 

- бустконтроллер будет пока механический

 

http://cs405123.userapi.com/v405123334/1868/GbMNtk3-Cs4.jpg

 

- кованные шпильки ARP

 

http://cs405123.userapi.com/v405123334/187c/Fii9Rxx-sp4.jpg

 

http://cs405123.userapi.com/v405123334/185e/M2VzvdYG7zw.jpg

 

- турбину ставим от RB25, по идее должна будет с 2500 об. раздуваться

 

- выпускной коллектор также под фланец турбины RB25

 

- даунпайп + средняя часть выхлопной системы кастом

 

- ну и куда без этого))

 

http://cs405123.userapi.com/v405123334/1841/ZXLIKxpU3Bg.jpg

 

Остается открытыми вопросы по интеркуллеру с пайпами, сцеплению которое выдержит 300-400 л.с., широкому радиатору. Но это уже мелочи, может есть у кого что по сходной цене?)) Надеюсь что на сборку и докупку необходимых ништяков уйдет пару недель и будем обкатывать. Очень интересно что из этого получится)

Изменено пользователем MaximNM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиши с подробностями и бюджетом, думаю тоже проделать такую операцию в будущем

 

+1!

в чем заключается суть в вырезке масленых форсунок? в том плане, как и где их врезать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1!

в чем заключается суть в вырезке масленых форсунок? в том плане, как и где их врезать??

 

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=42404

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1!

в чем заключается суть в вырезке масленых форсунок? в том плане, как и где их врезать??

 

Суть в том, чтобы охлаждать поршня. Мне их врезали там же где и подготавливали блок. У DE блока вместо отверстий запаянные площадки снизу блока около цилиндра. На фото видно что на правом цилиндре стоит форсунка маслянная

http://cs405123.userapi.com/v405123334/1819/a_pFmx_R57U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставили топливный насос GSL 392 walbro

Штатный мозг рассчитан на 0.6 обмануть его можно с помощью сафки до 0.85

Сцепление стоковое держит 300-340 легко

Как ты только будешь отсраивать все это со штатным мозгом загадка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как как)) Мех бустом. В мозге карты прописаны толи до 1.1, толи до 1.2. ПО сцепе понятно, спасибо! Изменено пользователем MaximNM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою тебе секрет что давление буста, и настройка смеси совсем разные вещи.

Если этот мозг штатный и был просто перепрошит, то прошивался он под определенные форсунки турбину MAF, и если ты ставишь другой maf то конфигурацию надо корректировать.

Как ты выставишь зажигание, и настроишь качество смеси, под новую конфигурацию )) после детонации будешь еще раз собирать движок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идет о топливных картах, которые поймут возросшее давление в определенных пределах. насколько я знаю 0.9 сток мозг понимает без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Я бы изначально купил и мозг и форсы, если бы не было примера езды на сток мозге на килобусте и турбине от рб 25. Сейчас соберем и посмотрим сколько получится выдать с аутечевской бошки на сток турбовых мозгах по силам на килобусте. А дальше и турбина другая и впуск и форсунки и мозги. Думаю к нг ближе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...