Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

6-ой этап RDS в Усть-Лабинске, кто из клуба поедет? 15-16 октября


rebel

Рекомендуемые сообщения

это уже в конце след недели, кто собирается?

мож скооперируемся и затусим?

 

ну и на парковке можно вместе встать для антуражу, как клуб. а то куда не приедешь, всегда селика, альтэза, турерви клабы вместе стоят... а сливо клаб редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою помойку разобрали, готовим под каркас! Сейчас в спешке собираем 200ик! Непосредственно на мероприятии буду, возможно даже с понедельника, так что если что 8 906 432 567 3 Паша.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паштет, ну думаю с тобой мы там увидемся, с Гошаном понятно, участник, а остальные не едут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гошан, а какого числа твоя тачка прибудет на место???? Очень хочется на нее в реале посмотреть!!!!))))))

 

Попробую ещё разыскать Русика с Новороса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гошан, а какого числа твоя тачка прибудет на место???? Очень хочется на нее в реале посмотреть!!!!))))))

 

Попробую ещё разыскать Русика с Новороса!

 

думаю в четверг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паштет, красавчег, сегодня смотрел как ты отжег на Анохином скае на Mobi! кто кстати за рулем двухсотика поедет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гошан, а какого числа твоя тачка прибудет на место???? Очень хочется на нее в реале посмотреть!!!!))))))

 

Попробую ещё разыскать Русика с Новороса!

 

Я тут! Приеду обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паштет, красавчег, сегодня смотрел как ты отжег на Анохином скае на Mobi!

 

Та это так, детские забавы! Это был первый выезд за последние месяца 2-3, та и сам понимаеш, машина не моя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто нибудь вечером черкнет как прошли трены, для тех кто не смог вырваться с работы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ой этап RDS в Усть-Лабинске 1 место Григорий Степанят , по итогом всего чемпионата 2 место, Евгений Сатюков 1 место по итогом, и он становиться новым чемпионом России. Радует что команда А стала лучшей ) Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша, ехал так как и нужно было! Поздравляю с победой на этапе и общим 2-м месте в сезоне! Вашпе красава!

Много фотал, скоро выложу фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны спасибо за поддержку, в след. году у нас будет команда в две s15, надеюсь наш клуб будет посещать мероприятия и поддерживать нашу команду!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны спасибо за поддержку, в след. году у нас будет команда в две s15, надеюсь наш клуб будет посещать мероприятия и поддерживать нашу команду!!

 

продолжай нас радовать красивым дори и мы в долгу не останемся

Сатюков пересядет на S15 с пикапа?

Гошан, расскажи вообще, что планируется на след. сезон, про себя, про "команду А".

Ну и поделись впечатлениями о прошедшем сезоне. Сезон ведь прошел, черкни отчетик, так, сказать, думаю многим будет интересно почитать!

 

В виде интервью. Ты ведь теперь звезда российского дрифтенка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сатюков пересядет на S15 с пикапа?

 

Да именно так, как мне известно что кузов уже куплен, так что ждем новостей от Гошана, ну и скоро думаю сам Жека отпишит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжай нас радовать красивым дори и мы в долгу не останемся

Сатюков пересядет на S15 с пикапа?

Гошан, расскажи вообще, что планируется на след. сезон, про себя, про "команду А".

Ну и поделись впечатлениями о прошедшем сезоне. Сезон ведь прошел, черкни отчетик, так, сказать, думаю многим будет интересно почитать!

 

В виде интервью. Ты ведь теперь звезда российского дрифтенка )))

 

у меня брали интервью для смотры.ру, могу скинуть сюда =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещанные фоты:

 

http://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/y_b6122df7.jpg

http://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_3e84a0c8.jpg

http://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_4d3fd58c.jpg

http://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_070ef6c3.jpg

http://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_88723c44.jpg

http://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_811c1f50.jpg

http://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_15205342.jpg

http://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_9a0ef3d8.jpg

http://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_49ed5f00.jpg

http://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_88279e59.jpg

http://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_845fcaf5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://smotra.ru/data/img/reviews_posters/review-114.jpg

Пока мы занимаемся созданием интересных постов, уничтожением минусеров, обновлением бортовиков и прочими smotra.ru-делами наш дрифтер Георгий Goshan Степанян успел выиграть последний этап Russian Drift Series и взять почетное второе место по итогам сезона. Smotra.ru должна знать своих героев!

 

А: Гошан привет, прежде всего от души поздравляем тебя с победой, как добрался домой? :)

 

Г: Здорово Аланыч, отдушанчик принят =) спасибо! Домой добрался весело и пьяно, наш самолет улетал уже в 00:30 в день мероприятия, т.е. я из-за стола сразу в аэропорт, ну думаю не надо объяснять в каком я был состоянии))

 

А: Надеюсь похмелье прошло незаметно : ) Расскажи немного о себе, что ты за человек, чем занимаешься по жизни : )

 

Г: Занимаюсь дрифтом! Правда иногда бываю и дома и на работе)) Зарабатываю, вкалывая в строительной компании, например сейчас, вместо того, чтобы выпускать проект, пишу тебе!)

 

http://smotra.ru/data/img/galleries/922/36258/sm_img-339862.jpg

А: Уважение тебе за такую smotra-ответственность! : ) Когда и при каких обстоятельствах ты почувствовал в себе желание профессионально заняться дрифтом?

 

Г: Все началось с японских видео! Они заполонили мой мозг :) Потом Форсаж 3! Пробовал на ВАЗ 2108 с ручником, кстати неплохо получалось! Один раз был забавный случай, я как обычно приехал на центральную клумбу и начал исполнять ручник пати) Минут 20 крутился без остановки, в итоге мне перекрыли дорогу "эклипсоводы" и говорят мол з**бал ты нас, проваливай отсюда на своем тазу : )

 

http://smotra.ru/data/img/galleries/11833/34774/sm_img-328927_980x600.jpg

А: Мда, сейчас такое тебе уже никто не осмелится сказать : ) Очень интересно узнать побольше о твоем чемпионском болиде. Почему именно "Сильвия" и когда ты понял, что её нужно дорабатывать?

 

Г: Я хотел гольфа 3! Уже выбрал себе, 1.8 на ручке, диски 17 Borbet, короче крутой))) Потом увидел "объяву": 15-я слива, свеженькая 36000 пробег, за копейки! Поехал смотреть.. иду с хозяином по парковке и БАЦ! стоит она, под фонарем, идет дождь... Я смотрю на нее, она на меня ... Короче влюбился!

 

Год ездил на овоще, зимой пытался на "ходынке" дрифтить, но естественно на такой машине ничего не получалось... Я решил что пора поставить механику, а к ней в придачу и дифференциал повышенного трения. Заказал все в Японии, потом решил, что стойки к этому всему тоже будут кстати - купил Tein Super Street, но когда они пришли понял что купил овощные и сразу продал. Приехала коробка с диффом, поставил, выехал попробовать сделать разворот на 180 и бабах! Тачку как понесло! Ощущения сумасшедшие))) После моих стараний на автомате и на тазу, это было очень круто! Вот тогда и понял, что тачка станет корчем, а я серьезно хочу дрифтить =)

 

http://smotra.ru/data/img/galleries/11833/34774/sm_img-328823_980x600.jpg

Всегда строил тачку налетом, т.е. не ставил ее на долгострой, а катался и заказывал запчасти. Когда все приезжало - загонял в сервис и за неделю-две собирал. Поэтому изменения были этапными, сначала атмосферный 160-сильный мотор на стойках и диффе, потом сразу турбо и 250 сил, на всей ходовой без салона с ручником, потом каркас, выворот и 360 сил.

 

Если говорить о значимых доработках, которым я отдал бы предпочтение, это жесткость и "сбитость" машины: полиуретан вместо резинок, жесткие опоры, доп. опоры на мотор и между стоек, стабилизаторы жирные, каркас, стойки и конечно выворот передних колес.

 

http://smotra.ru/data/img/galleries/922/36258/sm_img-339855.jpg

Т.к. я сам всегда принимал участие в постройке авто, все работы были трудоемки =) Наверное самое не приятное была проводка, а именно срастить родную косу с мозгом Apexi PFC и вырезать все лишнее. Помогал это делать Петя Unknown, не знаю что я делал бы без него, очень толковый электрик! А так машина каждый год разбирается и собирается заново, мы уже привыкли так! )) По затратам все дорого )) Бывает в кармане приличная сумма а на ногах рваные кроссовки, но денег купить новые нету! =)

 

Вся передняя подвеска переделана, "пересверлены" рычаги, удлинены тяги, рейка перенесена вперед, подрамник переделан, кулаки тоже, сплошной "кастом"! Кстати ручной тормоз на вазовских трубках, а не на армировке))

 

http://smotra.ru/data/img/galleries/11833/34774/sm_img-328830_980x600.jpg

А: Насколько реальный эффект от доработок соответствовал ожидаемому, насколько улучшились характеристики, появились ли какие нибудь побочные эффекты?

 

Г: Конечно эффект есть от всего, машина сбитая мощная и т.д. )) Ощущения уже не помню, за это время перекатался на огромном количестве спортивных машин, уже не воспринимается так, как раньше =) Из побочных эффектов, вибрация! Два часа катаешься на машине, ставишь на стоянку идешь домой, ложишься спать, а руки ноги дребезжат после нее =)

 

http://smotra.ru/data/img/galleries/922/36258/sm_img-339887.jpg

А: Кто именно (механик Вася, электрик Димон\какое то тюнинг-ателье) помогал тебе в реализации данного тюнинг-проекта?

 

Г: Помогали строить несколько контор, хотел бы поблагодарить Prodrift (сейчас уже не существует), MadExhaust, Pro-service и 2NRworks в реализации этого проекта. Настраивал машину Игорь Moshny, один из самых толковых настройщиков в Москве на данный момент.

 

http://smotra.ru/data/img/galleries/11833/34774/sm_img-328838_980x600.jpg

А: Каковы планы на будущее? Планируются ли еще какие-то изменения? Или быть может есть желание сделать иной проект?

 

Г: Кузов останется тем же, а вот планы по постройке зависят сейчас от спонсорства, если бюджет будет, то хочу построить мощный мотор на базе 2JZ-GTE мотора, в ином случае раскачаю еще SR20DET, след. сезон требует минимум 450-500 сил, тем более теперь у меня сильнейший технический партнер по запчастям Atomic sportcars. По внешнему виду, контора Pro-service берется сделать из моей машины шоу кар и заодно продемонстрировать свои возможности! Уверен вам понравится =)

 

А: Ну а теперь давай нам немного спеков и бюджета своего болида : )

 

Г: Принимайте! =)

 

http://smotra.ru/data/img/galleries/922/36258/sm_img-339929.jpg

Мотор:

 

кованные поршни CP | кованные шатуны Eagle Rods | прокладка металлическая Tomei 1.2mm

турбина Garret 2871R | топливный насос Tomei | форсунки Sard 850cc | маф Z32

удлиненная система масло подачи HKS | масляный кулер HKS + релокатор фильтра

масляный поддон увеличенного объема с противоотливными шторками KTS

фильтр нулевого сопротивления на алюминиевом пайпе Apexi

фронтальный интеркулер BLITZ | перепускной клапан BLITZ | мозг Apexi Power FC

усиленные подушки мотора KAZAMA | дополнительная опора двигателя KTS

 

http://smotra.ru/data/img/galleries/922/36258/sm_img-339932.jpg

Выпуск:

 

TOMEI Expreme выпускной коллектор | TOMEI Expreme аутлет

URAS 3 дюйма средняя и задняя часть выпуска

средняя часть выпуска переварена, убран резонатор

доп. опоры под турбину и аутлет (кастом)

 

Коробка:

 

двухдисковое металлокерамическое сцепление OS GIKEN

усиленная подушка коробки Peak Perfomance

дифференциал повышенного трения 2 way ATS карбоновый

главная пара 3.69 | короткоходная кулиса Circuit Sport

 

Тормоза:

 

четырех поршневые тормозные суппорты BNR32 спереди на перфорированных тормозных дисках

двух поршневые тормозные суппорты BNR32 сзади на перфорированных тормозных дисках

гидравлический ручник TILTON

 

http://smotra.ru/data/img/galleries/11833/34774/sm_img-328836_980x600.jpg

Ходовая:

 

стойки в сборе KTS | рычаги подвески KTS (перед зад, все кроме нижних)

поперечные тяги KTS | рулевые тяги и наконечники Tein + кастом

стабилизаторы поперечной устойчивости TANABE Drift Spec

все сайлент блоки заменены на полиуретан или ШС

растяжки стоек перед, зад KTS

 

Салон:

 

каркас безопасности, FIA приложение "J" | сиденье ковшевого типа BRIDE

четырех точечные трех дюймовые ремни безопасности KTS, с креплениями к каркасу

руль sparco 350mm | ручка КПП Nismo | огнетушитель 3.3кг на крепежах OMP

 

Электроника:

 

буст-контроллер HKS EVC3 | турботаймер GREDDY | обрыватель массы OMP

датчики (темп. воды, темп. масла, давл. масла, давл. наддува) DEFI

 

Колеса:

 

диски BNR32 8x16 ET 30

проставки спереди +10mm

проставки сзади +20mm

 

http://smotra.ru/data/img/galleries/11833/34774/sm_img-328805_980x600.jpg

Внешний вид:

 

капот D-MAX D1 Carbon Fiber

задние пластиковые расширители Origin

боковые зеркала карбон

диодные задние фонари

пластиковая крышка багажника

 

Работы:

 

заменен автомат на пяти ступенчатую механику | заменен 2л. атмосферный двигатель на 2л. турбо

аккумулятор перенесен в багажник + установлен автомат | усилен задний подрамник

все стекла заменены поликарбонатом, кроме лобового

удалены: система кондиционера, система ABS, печка, система ручного тормоза, весь салон кроме передней торпеды, все защиты, вырезана вся лишняя проводка

вырезаны: все пустые части кузова, двери, подкапотные излишества

рулевая рейка перенесена вперед, кулаки переварены, нижние рычаги пересверлены, рулевые тяги удлиненны

 

Общий бюджет на данном этапе уже перевалил за два миллиона рублей =)

 

http://smotra.ru/data/img/galleries/11833/34774/sm_img-328839_980x600.jpg

А: Мда Гошан, проделанные работы впечатляют, низкий поклон тебе. Оглядываясь назад, каким выдался этот дрифтовый сезон? (позитивные и негативные моменты, описание твоих выступлений на этапах и т.п.)

 

Г: Сезон получился очень насыщенный! Шесть этапов только у RDS + масса показательных выступлений, выставок и мероприятий, гонки за границей и битва Восток против Запада в Красноярске. Очень много вложил сил и средств чтобы достойно завершить этот сезон! Яркие впечатление получил, от выступления на новой трассе в Нижнем Новгороде: 3 июля мы поехали выступать на ее открытие, а уже в середине месяца там прошел этап Russian Drift Series. Очень понравилась сама трасса: широкая и скоростная, это был первый мой опыт езды по таким крутым трассам, кстати там я занял первое место, выиграв таким образом четвертый этап RDS, это наверное тоже добавило позитива =)

 

Следующим "наикрутейшим" ивентом был Burn FxOpen в Минске: туда приехали многие звезды мирового дрифта: чемпионы Финляндии, Малайзии, Австралии, Англии, Польши, Литвы, Латвии, Беларуси, Украины и один из родоначальников дрифта в Америке, Тони Анжело. Всех их мы раньше видели только в крутых видосах, а в Минске смогли проехаться в паре и по тусоваться вместе)) Очень жаль что не попал в этом году на Смоленское кольцо, нас туда приглашали выступить, когда там проходил европейский этап на быстрых грузовиках, но к сожалению наш автовоз сломался и мы не поехали((.

 

http://smotra.ru/data/img/galleries/922/36258/sm_img-339890.jpg

А: Думаю тебе можно смело писать книгу "Гошан и дрифт, 2010" : ) Кого ты считаешь своими основными конкурентами на RDS?

 

Г: Самые сильные пилоты на данный момент на мой взгляд Женя Сатюков из нашей "команды А" и Шиков Никита из ToySport'а.

 

А: Не возникало ли идеи открыть свою школу дрифтинга?

 

Г: Эта идея уже давно возникла и меня готов поддержать Сергей Воробьев из ФАСМ, который давно преподает в школе Э.С. Цыганкова (данная школа является одной из лучших в России, там преподают нюансы контраварийного вождения, кстати стоиомсть обучения достаточно адекватна - примеч. Аланыча), но для этого нужно потратить на нее много времени, средств и сил, которых у меня сейчас, к сожалению, в обрез!

 

А: Какие качества ты считаешь важными для того, чтобы стать профессиональным дрифтером?

 

Г: Упорство в первую очередь. Надо любить дрифт, именно дрифт, а не тусовку красивых японских тачек. Надо не жалеть автомобиль и быть постоянно готовым к контакту. Когда мы приехали в Красноярск, нам сделали замечание мол наши машины выглядят побитыми корчами, а у сибиряков все тачки были начищены и "нализаны", на что мы им посоветовали для начала откатать пять этапов бесперебойно, а потом посмотреть на их машины =)

 

http://smotra.ru/data/img/galleries/922/36258/sm_img-339926.jpg

А: Когда уже увидим тебя на подиумах европейских соревнований?

 

Г: По итогу года, заняв второе место, я выиграл приз - поездку в Англию и участие на этапе JDM AllStars с сильнейшими европейскими дрифтерами! Так же перед Англией мы договорились заехать в Финляндию, Голландию и Францию, буду стараться на максимум!

 

А: Это очень круто, Гош! Бери меня в чемо в багажник! : ) А есть ли у тебя какие-то дрифтовые талисманы или обычаи?

 

Г: Ага, пока что я только заметил, что подиум занимаю ровно через раз, в следующем году хочу исправить эту неувязочку)) Из "обычаев" почему то никогда никому не даю закрывать водительскую дверь, знаете когда подбегают, открывают дверь и кричат : "Давай Гошан! Всех уиграй!" а потом закрывают твою дверь... я вот всегда рукой держу а потом сам захлопываю =))

 

А: Хм, интересная заморочка, что-то в этом есть : ) Спасибо что уделил время на интервью, еще раз поздравляю тебя от лица нашего ресурса и как говориться keep pushing! Напоследок можешь передать приветы и респекты всем тем, кто поддерживал тебя от этапа к этапу.

 

Г: Спасибо Аланыч, у меня как раз рабочий день закончился =) Приветы всем близким и друзьям, они постоянно поддерживают и болеют за меня! Очень благодарен нашей команде А, это братья Сатюковы, которые так же помогают мне во всем!

 

http://smotra.ru/data/img/galleries/11833/34774/sm_img-328825_980x600.jpg

 

 

p.s. moderi otredaktiryite pls fotki v norm vid =)

Изменено пользователем sletr0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...