rebel Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 это уже в конце след недели, кто собирается?мож скооперируемся и затусим? ну и на парковке можно вместе встать для антуражу, как клуб. а то куда не приедешь, всегда селика, альтэза, турерви клабы вместе стоят... а сливо клаб редкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashtet Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Мою помойку разобрали, готовим под каркас! Сейчас в спешке собираем 200ик! Непосредственно на мероприятии буду, возможно даже с понедельника, так что если что 8 906 432 567 3 Паша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 14 прилетаю =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t3mich444 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Гошану и Женьку желаю порвать там всех...а так мне как всегда похер))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Паштет, ну думаю с тобой мы там увидемся, с Гошаном понятно, участник, а остальные не едут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YponaMama Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Гошану и Женьку желаю порвать там всех... +1 !!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashtet Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Гошан, а какого числа твоя тачка прибудет на место???? Очень хочется на нее в реале посмотреть!!!!)))))) Попробую ещё разыскать Русика с Новороса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Гошан, а какого числа твоя тачка прибудет на место???? Очень хочется на нее в реале посмотреть!!!!)))))) Попробую ещё разыскать Русика с Новороса! думаю в четверг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Паштет, красавчег, сегодня смотрел как ты отжег на Анохином скае на Mobi! кто кстати за рулем двухсотика поедет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS_S15 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Гошан, а какого числа твоя тачка прибудет на место???? Очень хочется на нее в реале посмотреть!!!!)))))) Попробую ещё разыскать Русика с Новороса! Я тут! Приеду обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashtet Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Паштет, красавчег, сегодня смотрел как ты отжег на Анохином скае на Mobi! Та это так, детские забавы! Это был первый выезд за последние месяца 2-3, та и сам понимаеш, машина не моя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Жаль что не получилось поехать поддержать ребят, в минске они были на высоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 может кто нибудь вечером черкнет как прошли трены, для тех кто не смог вырваться с работы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) 6-ой этап RDS в Усть-Лабинске 1 место Григорий Степанят , по итогом всего чемпионата 2 место, Евгений Сатюков 1 место по итогом, и он становиться новым чемпионом России. Радует что команда А стала лучшей ) Изменено 16 октября, 2010 пользователем Jean Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t3mich444 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Гоша молоток..Женя вуащпэ красаучик.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 :bi: :bp: :bi: :bp: :bi: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Гоша, ехал так как и нужно было! Поздравляю с победой на этапе и общим 2-м месте в сезоне! Вашпе красава!Много фотал, скоро выложу фотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Пацаны спасибо за поддержку, в след. году у нас будет команда в две s15, надеюсь наш клуб будет посещать мероприятия и поддерживать нашу команду!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Пацаны спасибо за поддержку, в след. году у нас будет команда в две s15, надеюсь наш клуб будет посещать мероприятия и поддерживать нашу команду!! продолжай нас радовать красивым дори и мы в долгу не останемсяСатюков пересядет на S15 с пикапа?Гошан, расскажи вообще, что планируется на след. сезон, про себя, про "команду А". Ну и поделись впечатлениями о прошедшем сезоне. Сезон ведь прошел, черкни отчетик, так, сказать, думаю многим будет интересно почитать! В виде интервью. Ты ведь теперь звезда российского дрифтенка ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Сатюков пересядет на S15 с пикапа? Да именно так, как мне известно что кузов уже куплен, так что ждем новостей от Гошана, ну и скоро думаю сам Жека отпишит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 продолжай нас радовать красивым дори и мы в долгу не останемсяСатюков пересядет на S15 с пикапа?Гошан, расскажи вообще, что планируется на след. сезон, про себя, про "команду А". Ну и поделись впечатлениями о прошедшем сезоне. Сезон ведь прошел, черкни отчетик, так, сказать, думаю многим будет интересно почитать! В виде интервью. Ты ведь теперь звезда российского дрифтенка ))) у меня брали интервью для смотры.ру, могу скинуть сюда =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 у меня брали интервью для смотры.ру, могу скинуть сюда =) выкладывай :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 обещанные фоты: http://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/y_b6122df7.jpghttp://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_3e84a0c8.jpghttp://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_4d3fd58c.jpghttp://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_070ef6c3.jpghttp://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_88723c44.jpghttp://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_811c1f50.jpghttp://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_15205342.jpghttp://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_9a0ef3d8.jpghttp://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_49ed5f00.jpghttp://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_88279e59.jpghttp://cs11414.vkontakte.ru/u17112124/119554630/x_845fcaf5.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) http://smotra.ru/data/img/reviews_posters/review-114.jpgПока мы занимаемся созданием интересных постов, уничтожением минусеров, обновлением бортовиков и прочими smotra.ru-делами наш дрифтер Георгий Goshan Степанян успел выиграть последний этап Russian Drift Series и взять почетное второе место по итогам сезона. Smotra.ru должна знать своих героев! А: Гошан привет, прежде всего от души поздравляем тебя с победой, как добрался домой? :) Г: Здорово Аланыч, отдушанчик принят =) спасибо! Домой добрался весело и пьяно, наш самолет улетал уже в 00:30 в день мероприятия, т.е. я из-за стола сразу в аэропорт, ну думаю не надо объяснять в каком я был состоянии)) А: Надеюсь похмелье прошло незаметно : ) Расскажи немного о себе, что ты за человек, чем занимаешься по жизни : ) Г: Занимаюсь дрифтом! Правда иногда бываю и дома и на работе)) Зарабатываю, вкалывая в строительной компании, например сейчас, вместо того, чтобы выпускать проект, пишу тебе!) http://smotra.ru/data/img/galleries/922/36258/sm_img-339862.jpgА: Уважение тебе за такую smotra-ответственность! : ) Когда и при каких обстоятельствах ты почувствовал в себе желание профессионально заняться дрифтом? Г: Все началось с японских видео! Они заполонили мой мозг :) Потом Форсаж 3! Пробовал на ВАЗ 2108 с ручником, кстати неплохо получалось! Один раз был забавный случай, я как обычно приехал на центральную клумбу и начал исполнять ручник пати) Минут 20 крутился без остановки, в итоге мне перекрыли дорогу "эклипсоводы" и говорят мол з**бал ты нас, проваливай отсюда на своем тазу : ) http://smotra.ru/data/img/galleries/11833/34774/sm_img-328927_980x600.jpgА: Мда, сейчас такое тебе уже никто не осмелится сказать : ) Очень интересно узнать побольше о твоем чемпионском болиде. Почему именно "Сильвия" и когда ты понял, что её нужно дорабатывать? Г: Я хотел гольфа 3! Уже выбрал себе, 1.8 на ручке, диски 17 Borbet, короче крутой))) Потом увидел "объяву": 15-я слива, свеженькая 36000 пробег, за копейки! Поехал смотреть.. иду с хозяином по парковке и БАЦ! стоит она, под фонарем, идет дождь... Я смотрю на нее, она на меня ... Короче влюбился! Год ездил на овоще, зимой пытался на "ходынке" дрифтить, но естественно на такой машине ничего не получалось... Я решил что пора поставить механику, а к ней в придачу и дифференциал повышенного трения. Заказал все в Японии, потом решил, что стойки к этому всему тоже будут кстати - купил Tein Super Street, но когда они пришли понял что купил овощные и сразу продал. Приехала коробка с диффом, поставил, выехал попробовать сделать разворот на 180 и бабах! Тачку как понесло! Ощущения сумасшедшие))) После моих стараний на автомате и на тазу, это было очень круто! Вот тогда и понял, что тачка станет корчем, а я серьезно хочу дрифтить =) http://smotra.ru/data/img/galleries/11833/34774/sm_img-328823_980x600.jpgВсегда строил тачку налетом, т.е. не ставил ее на долгострой, а катался и заказывал запчасти. Когда все приезжало - загонял в сервис и за неделю-две собирал. Поэтому изменения были этапными, сначала атмосферный 160-сильный мотор на стойках и диффе, потом сразу турбо и 250 сил, на всей ходовой без салона с ручником, потом каркас, выворот и 360 сил. Если говорить о значимых доработках, которым я отдал бы предпочтение, это жесткость и "сбитость" машины: полиуретан вместо резинок, жесткие опоры, доп. опоры на мотор и между стоек, стабилизаторы жирные, каркас, стойки и конечно выворот передних колес. http://smotra.ru/data/img/galleries/922/36258/sm_img-339855.jpgТ.к. я сам всегда принимал участие в постройке авто, все работы были трудоемки =) Наверное самое не приятное была проводка, а именно срастить родную косу с мозгом Apexi PFC и вырезать все лишнее. Помогал это делать Петя Unknown, не знаю что я делал бы без него, очень толковый электрик! А так машина каждый год разбирается и собирается заново, мы уже привыкли так! )) По затратам все дорого )) Бывает в кармане приличная сумма а на ногах рваные кроссовки, но денег купить новые нету! =) Вся передняя подвеска переделана, "пересверлены" рычаги, удлинены тяги, рейка перенесена вперед, подрамник переделан, кулаки тоже, сплошной "кастом"! Кстати ручной тормоз на вазовских трубках, а не на армировке)) http://smotra.ru/data/img/galleries/11833/34774/sm_img-328830_980x600.jpgА: Насколько реальный эффект от доработок соответствовал ожидаемому, насколько улучшились характеристики, появились ли какие нибудь побочные эффекты? Г: Конечно эффект есть от всего, машина сбитая мощная и т.д. )) Ощущения уже не помню, за это время перекатался на огромном количестве спортивных машин, уже не воспринимается так, как раньше =) Из побочных эффектов, вибрация! Два часа катаешься на машине, ставишь на стоянку идешь домой, ложишься спать, а руки ноги дребезжат после нее =) http://smotra.ru/data/img/galleries/922/36258/sm_img-339887.jpgА: Кто именно (механик Вася, электрик Димон\какое то тюнинг-ателье) помогал тебе в реализации данного тюнинг-проекта? Г: Помогали строить несколько контор, хотел бы поблагодарить Prodrift (сейчас уже не существует), MadExhaust, Pro-service и 2NRworks в реализации этого проекта. Настраивал машину Игорь Moshny, один из самых толковых настройщиков в Москве на данный момент. http://smotra.ru/data/img/galleries/11833/34774/sm_img-328838_980x600.jpgА: Каковы планы на будущее? Планируются ли еще какие-то изменения? Или быть может есть желание сделать иной проект? Г: Кузов останется тем же, а вот планы по постройке зависят сейчас от спонсорства, если бюджет будет, то хочу построить мощный мотор на базе 2JZ-GTE мотора, в ином случае раскачаю еще SR20DET, след. сезон требует минимум 450-500 сил, тем более теперь у меня сильнейший технический партнер по запчастям Atomic sportcars. По внешнему виду, контора Pro-service берется сделать из моей машины шоу кар и заодно продемонстрировать свои возможности! Уверен вам понравится =) А: Ну а теперь давай нам немного спеков и бюджета своего болида : ) Г: Принимайте! =) http://smotra.ru/data/img/galleries/922/36258/sm_img-339929.jpgМотор: кованные поршни CP | кованные шатуны Eagle Rods | прокладка металлическая Tomei 1.2mmтурбина Garret 2871R | топливный насос Tomei | форсунки Sard 850cc | маф Z32удлиненная система масло подачи HKS | масляный кулер HKS + релокатор фильтрамасляный поддон увеличенного объема с противоотливными шторками KTSфильтр нулевого сопротивления на алюминиевом пайпе Apexiфронтальный интеркулер BLITZ | перепускной клапан BLITZ | мозг Apexi Power FCусиленные подушки мотора KAZAMA | дополнительная опора двигателя KTS http://smotra.ru/data/img/galleries/922/36258/sm_img-339932.jpgВыпуск: TOMEI Expreme выпускной коллектор | TOMEI Expreme аутлетURAS 3 дюйма средняя и задняя часть выпускасредняя часть выпуска переварена, убран резонатордоп. опоры под турбину и аутлет (кастом) Коробка: двухдисковое металлокерамическое сцепление OS GIKENусиленная подушка коробки Peak Perfomanceдифференциал повышенного трения 2 way ATS карбоновыйглавная пара 3.69 | короткоходная кулиса Circuit Sport Тормоза: четырех поршневые тормозные суппорты BNR32 спереди на перфорированных тормозных дискахдвух поршневые тормозные суппорты BNR32 сзади на перфорированных тормозных дискахгидравлический ручник TILTON http://smotra.ru/data/img/galleries/11833/34774/sm_img-328836_980x600.jpgХодовая: стойки в сборе KTS | рычаги подвески KTS (перед зад, все кроме нижних)поперечные тяги KTS | рулевые тяги и наконечники Tein + кастомстабилизаторы поперечной устойчивости TANABE Drift Specвсе сайлент блоки заменены на полиуретан или ШСрастяжки стоек перед, зад KTS Салон: каркас безопасности, FIA приложение "J" | сиденье ковшевого типа BRIDEчетырех точечные трех дюймовые ремни безопасности KTS, с креплениями к каркасуруль sparco 350mm | ручка КПП Nismo | огнетушитель 3.3кг на крепежах OMP Электроника: буст-контроллер HKS EVC3 | турботаймер GREDDY | обрыватель массы OMPдатчики (темп. воды, темп. масла, давл. масла, давл. наддува) DEFI Колеса: диски BNR32 8x16 ET 30проставки спереди +10mmпроставки сзади +20mm http://smotra.ru/data/img/galleries/11833/34774/sm_img-328805_980x600.jpgВнешний вид: капот D-MAX D1 Carbon Fiberзадние пластиковые расширители Originбоковые зеркала карбондиодные задние фонарипластиковая крышка багажника Работы: заменен автомат на пяти ступенчатую механику | заменен 2л. атмосферный двигатель на 2л. турбоаккумулятор перенесен в багажник + установлен автомат | усилен задний подрамниквсе стекла заменены поликарбонатом, кроме лобовогоудалены: система кондиционера, система ABS, печка, система ручного тормоза, весь салон кроме передней торпеды, все защиты, вырезана вся лишняя проводкавырезаны: все пустые части кузова, двери, подкапотные излишестварулевая рейка перенесена вперед, кулаки переварены, нижние рычаги пересверлены, рулевые тяги удлиненны Общий бюджет на данном этапе уже перевалил за два миллиона рублей =) http://smotra.ru/data/img/galleries/11833/34774/sm_img-328839_980x600.jpgА: Мда Гошан, проделанные работы впечатляют, низкий поклон тебе. Оглядываясь назад, каким выдался этот дрифтовый сезон? (позитивные и негативные моменты, описание твоих выступлений на этапах и т.п.) Г: Сезон получился очень насыщенный! Шесть этапов только у RDS + масса показательных выступлений, выставок и мероприятий, гонки за границей и битва Восток против Запада в Красноярске. Очень много вложил сил и средств чтобы достойно завершить этот сезон! Яркие впечатление получил, от выступления на новой трассе в Нижнем Новгороде: 3 июля мы поехали выступать на ее открытие, а уже в середине месяца там прошел этап Russian Drift Series. Очень понравилась сама трасса: широкая и скоростная, это был первый мой опыт езды по таким крутым трассам, кстати там я занял первое место, выиграв таким образом четвертый этап RDS, это наверное тоже добавило позитива =) Следующим "наикрутейшим" ивентом был Burn FxOpen в Минске: туда приехали многие звезды мирового дрифта: чемпионы Финляндии, Малайзии, Австралии, Англии, Польши, Литвы, Латвии, Беларуси, Украины и один из родоначальников дрифта в Америке, Тони Анжело. Всех их мы раньше видели только в крутых видосах, а в Минске смогли проехаться в паре и по тусоваться вместе)) Очень жаль что не попал в этом году на Смоленское кольцо, нас туда приглашали выступить, когда там проходил европейский этап на быстрых грузовиках, но к сожалению наш автовоз сломался и мы не поехали((. http://smotra.ru/data/img/galleries/922/36258/sm_img-339890.jpgА: Думаю тебе можно смело писать книгу "Гошан и дрифт, 2010" : ) Кого ты считаешь своими основными конкурентами на RDS? Г: Самые сильные пилоты на данный момент на мой взгляд Женя Сатюков из нашей "команды А" и Шиков Никита из ToySport'а. А: Не возникало ли идеи открыть свою школу дрифтинга? Г: Эта идея уже давно возникла и меня готов поддержать Сергей Воробьев из ФАСМ, который давно преподает в школе Э.С. Цыганкова (данная школа является одной из лучших в России, там преподают нюансы контраварийного вождения, кстати стоиомсть обучения достаточно адекватна - примеч. Аланыча), но для этого нужно потратить на нее много времени, средств и сил, которых у меня сейчас, к сожалению, в обрез! А: Какие качества ты считаешь важными для того, чтобы стать профессиональным дрифтером? Г: Упорство в первую очередь. Надо любить дрифт, именно дрифт, а не тусовку красивых японских тачек. Надо не жалеть автомобиль и быть постоянно готовым к контакту. Когда мы приехали в Красноярск, нам сделали замечание мол наши машины выглядят побитыми корчами, а у сибиряков все тачки были начищены и "нализаны", на что мы им посоветовали для начала откатать пять этапов бесперебойно, а потом посмотреть на их машины =) http://smotra.ru/data/img/galleries/922/36258/sm_img-339926.jpgА: Когда уже увидим тебя на подиумах европейских соревнований? Г: По итогу года, заняв второе место, я выиграл приз - поездку в Англию и участие на этапе JDM AllStars с сильнейшими европейскими дрифтерами! Так же перед Англией мы договорились заехать в Финляндию, Голландию и Францию, буду стараться на максимум! А: Это очень круто, Гош! Бери меня в чемо в багажник! : ) А есть ли у тебя какие-то дрифтовые талисманы или обычаи? Г: Ага, пока что я только заметил, что подиум занимаю ровно через раз, в следующем году хочу исправить эту неувязочку)) Из "обычаев" почему то никогда никому не даю закрывать водительскую дверь, знаете когда подбегают, открывают дверь и кричат : "Давай Гошан! Всех уиграй!" а потом закрывают твою дверь... я вот всегда рукой держу а потом сам захлопываю =)) А: Хм, интересная заморочка, что-то в этом есть : ) Спасибо что уделил время на интервью, еще раз поздравляю тебя от лица нашего ресурса и как говориться keep pushing! Напоследок можешь передать приветы и респекты всем тем, кто поддерживал тебя от этапа к этапу. Г: Спасибо Аланыч, у меня как раз рабочий день закончился =) Приветы всем близким и друзьям, они постоянно поддерживают и болеют за меня! Очень благодарен нашей команде А, это братья Сатюковы, которые так же помогают мне во всем! http://smotra.ru/data/img/galleries/11833/34774/sm_img-328825_980x600.jpg p.s. moderi otredaktiryite pls fotki v norm vid =) Изменено 4 ноября, 2010 пользователем sletr0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 :ay::ay::ay: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.