sletr0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Tōge или Touge — японское слово, означающее горную дорогу или горный перевал. Эти дороги полюбились уличным гонщикам и любителям автоспорта за их сложность и опасность, а также открытость в отличие от официальных трасс. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6f1/88cd5d6dfb572883-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6a5/88cd5d6cae62ae2f-large.jpgКак-то утром, я, в компании ребят из dragtimes.info, сидел в секретном месте, пил чай, курил кальян и всячески отдыхал после тяжелой съемочной ночи. Бурно обсуждая, что отсняли и что получится, наша беседа плавно перетекла в обсуждение иностранных дрифт видео, потом дрифт тоге и наконец кто-то сказал, что круто было бы снять настоящий дрифт по горным серпантинам! Я в свою очередь рассказал, что давно точу зубы на Крым, мол там много хороших серпантинов и круто извивающихся дорог. Потом все дружно уставились в iPhone 4 разглядывая видео Ari Vatanen "Pikes Peak"… Пообщавшись еще полчаса, решили, что это отличная идея и надо ехать =) Андрей "Zzzz" (главный "духовный" лидер драгтаймсов) взял перерыв до завтра, на подумать. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6a6/88cd5d6cb8b2843f-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6a8/88cd5d6cd92f8c3c-large.jpgСледующим вечером решение было принято и мы начали собираться в дорогу. Т.к. вариант проехать 3500 километров и сломаться или что-то забыть не устраивал никого, решили подготовиться основательно. Моего корча загнали к «Винтику и Шпунтику» под руководством Степана "Голд Болта", где его за два дня привел в чувства мой хороший товарищ и отличный механик Паша. Ей поменяли уставшее сцепление, свечи, колодки, проверили все жижи и протрясли все ходовую, заодно протянув все. На морду одели полуслик Toyo 888, а на жопу закупили йоки. Далее два дня мотались по супермаркетам и автозапчастям, затариваясь всем необходимым. С собой надо было взять помимо автомобиля и съемочной техники, 120 литров 98 BP Ultimate, 10 колес и кучу дополнительного оборудования и инструмента. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6a7/88cd5d6cc8d93a7b-large.jpgТак загрузив битком два джипа, прицепив лафет, мы в 5 утра тронулись из Москвы в сторону солнечного Крыма. На борту я, Андрюха Zzzz, ВалеРАМ, Аркаша-разрушитель и Малинка. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6a4/88cd5d6c9b423f9c-large.jpgК границе подготовились основательно, имея при себе все нужные документы. У нас с собой 4 транспортных средства и 4 владельца =) + 120 литров топлива (разрешено не более 20), ножи, кальян и много всего неразрешенного. Честно говоря, я немного нервничал, что будут проблемы… Подъехав к нашим погранцам начался стандартный развод: "Таааак. все вытаскивайте, — ага у них там территории не хватит, чтобы нам разложиться =) — машину с прицепа снимайте." Отвели, поговорили, в итоге рубль дензнаков и погранцы желают нам счастливого пути!) Украинские пограничники не выебывались, сказали сразу: "Давайте деньги и проезжайте." http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6f7/88cd5d6e726a3e77-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6f4/88cd5d6e2855cb51-large.jpgВесь следующий день мы ездили по горе Форос, стерев комплект зимних липучек на Навигаторе, подыскивая подходящее место. В итоге нашли множество коротеньких, но очень красивых участков с видом на море и на скалы, где можно было проехать, и один длинный в 7 перекладок участок, под вторую передачу и на последней дуге подтыкаем 3юю. Увидев эти дороги, шило крепко впилось мне в зад, спал я тревожно, ожидая следующего дня, чтобы наконец-то проехать по настоящему тоге! Знаете, это как когда маленький, спишь в ночь перед свои днем рождения и знаешь, что на него тебе родители подарят мопед который ты так хотел на протяжении последних 3 лет. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6ac/88cd5d6d248a1be9-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/b37/88cd5dad8f6ab084-large.jpgПогода на все 4 дня выдалась чудесная, максимальная температура за все дни была 27 градусов и все время солнечно, единственное, что немного усложняло задачу, это наступление темноты в 5 часов вечера, и соответственно отсутствие освещения на дорогах. Поэтому мы каждое утро вставали в 7 часов, завтракали и сразу выезжали, чтобы не тратить зря время и как можно больше отснять. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6aa/88cd5d6d0d7865e1-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6a9/88cd5d6ce6ca096d-large.jpgПриехав уже с корчем и раскладываясь перед съемкой, мы познакомились с местными раллистами проезжавшими мимо нас на своем боевом тазу, парни оказались очень дружелюбные, поинтересовавшись всем, они пожелали нам удачи и поехали своей дорогой. По плану надо было отснять в горах 2 дня, а потом поехать в Севастополь на Лабораторное шоссе, которое нахваливали местные, как идеальную дрифт трассу, там нас ожидала длинная извилистая дорога, достаточно широкая, по сравнению с серпантином, полностью под 3юю передачу и соответственно куча дыма. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/70b/88cd5d709ec0db81-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6f8/88cd5d6e87110eb8-large.jpgТ.к. уснуть ночью нормально не получилось, я отрубился еще разок уже на месте, в машине. Первое, что я увидел проснувшись, это как пастух пасет овец на другой стороне дороги и подумал на сколько сильно будут травмированы животные? Все же смотрели рекламу веселого молочника, где он бежит через поле, потом прыгает через забор, чтобы заткнуть уши корове, когда в небе пролетает самолет. В нашем случае пастух выглядел не таким благородным, да и овец было несколько десятков. Решив отвлечься от овец и старика, я пошел готовиться к съемкам. У меня есть некий маленький ритуал перед каждой гонкой, я обязательно открываю капот, смотрю все возможные течи и сечи, проверяю все резинки, шланги и хомуты, потом слушаю посторонние шумы, проверяю все жижи, убедившись, что все ок, закрываю капот и достаю шлем, подшлемник и перчатки. Т.к. я постоянно опаздываю на заезды во время соревнований, то привык что шлем и перчи лежат на крыше с водительской стороны, так максимально быстро и удобно одеваться. Напялив все, лезу в салон, чуть прикрыв дверь, чтобы она была в досягаемости правой руки, иначе не дотянешься до нее после того, как пристегнешь ремни. Застегиваю ремни, закрываю дверь и завожу машину. Сбросив записанные ранее значения с датчиков, проверив наддув, включив принудительно вентилятор на радиаторе и ближний свет, я полностью готов к гонке и жду сигнала по рации, когда парни расставят камеры и приготовятся творить.-Пшшш… Все на местах, готовность 3 минуты.-Пшшш… Дорога закрыта.-Погнали! http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6ad/88cd5d6d2ff2d459-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6f3/88cd5d6e1489f9a9-large.jpgТ.к. я еду впервые по этой дороге, я вкатываю в поворот с небольшой опаской, скорость порядка 70 км/ч, инициирую ручником, перекладка и жму газ в пол, выставив максимальный угол. Почти все повороты закрытые, дорога идет вверх под средним уклоном. На выходе вижу Малинку, он стоит на внешней стороне дороги в кустах, я начинаю рулем уменьшать угол, не отпуская правую педаль, потом короткий сброс газа, ощущение как будто время остановилось на долю секунды и машина делает вдох собираясь с силами, руль уже перекручиваю и резкая перекладка на другой бок, газ в пол плюс легкое касание сцепления и я пролетаю первую связку. В эту секунду в глазах только очертание дороги, мозг как будто отключается и все твое сознание работает на то, чтобы нарисовать тебе твои следующие действия, тебе не надо задумываться, за тебя уже все обдумали, просто повторяй. Прохожу вторую связку и вижу ВалеРАМа со штативом, еду широко, поэтому попадаю на камни и конкретно его обстреливаю, еще одна перекладка, газ в полу, тяну максимально далеко. Передо мной Аркаша с краном. Я включаю третью, одновременно с последней перекладкой перед длинной дугой и бью по сцеплению, чтобы выкрутить обороты вверх. Угол начинает уменьшаться, слышу рев мотора, все отлично стрелка тахометра на 6 тысячах, я завершаю проезд, выдав за собой огромное количество дыма.-Пшшш… Это было круто… http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6ab/88cd5d6d178a582a-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6f6/88cd5d6e54072d78-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11a/6f5/88cd5d6e3374b918-large.jpg TO BE CONTINUED… Полный фотоотчет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bisk Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Гош, красавичк, рад за тебя!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Гош, красавичк, рад за тебя!!!! Спасибо Дим =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bisk Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Закрепил тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Крутой расказ!!! з.ы. когда ждать полное видео? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Крууууто! Ждем видео! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Крутой расказ!!! з.ы. когда ждать полное видео? Спасибо! Видео будет готово уже в этом году :bo: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DigiM Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 как вообще contour hd эти в деле? с gopro не сравнивали их? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 сравнивали, контры круче, не помню точно почему, но точно круче =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t3mich444 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Гохан...извини!!! Но я просто прочитал этот отчёт уже на 15 ресурсе рунета и не только...но всё равно повторюсь...САМАЯ ЗАЕБАТАЯ ДВИЖУХА!!! МАЛАДЭЦ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burnout Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Я вот осили все таки прочитал рассказ! Сможешь в старости мемуары писать)))) очень четко мысль излагаешь! поскорей бы видос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t3mich444 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Я вот осили все таки прочитал рассказ! Сможешь в старости мемуары писать)))) очень четко мысль излагаешь! поскорей бы видос! Да он пока молодой тот ещё свистун....))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sletr0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Я вот осили все таки прочитал рассказ! Сможешь в старости мемуары писать)))) очень четко мысль излагаешь! поскорей бы видос! хаха спасибо! мемуары крутовато будет, но в блоге написать по кайфу =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.