Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Novosibirsk/drift in kar


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня и ночи. Решил и я наконец-то влиться в мир дрифта и убивания своих автомобилей. История моя начилась с того что моя жена захотела себе авто в виде NISSAN SILVIA S15, и тут начелись поиски этого существа везде, где только можно. Ничего подходящего не было: то кривая вся, то мотор дымит, то очень дорого. Поиски длились очень долго,и небыло видно края. В один прекрасный день мой друг поведал мне, что есть один человек, который должен ему небольшую сумму, и у него есть та самая сильвия,а звать его Мельников Захар (miler) я думаю что его и его авто здесь многие знают. Позванил, договарился о встречи. Посматрел я это бедное авто, состояние было плачевное.

[ATTACH]1515[/ATTACH]

Машина была в полу-разобраном состоянии, но нас все это устраивало, так как пробег составлял 47000 км.и в сильных авариях она не участвовала. Было решено ее купить, цена авто составляла на тот момент 450 тр.,но наверно оно того стоило.

После того как она попала ко мне в гараж, многое уже сделано. Изначально было заменино сцепление, колодки вкруг, помпа с антифризом, масла везде, и конечно же калеса, т.к небыло вообще. Были куплены калеса от 34gtr и резина 255-35-r18

http://s014.radikal.ru/i326/1101/7b/2296608c734d.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1101/af/68665a66da41.jpg

Раскатали заднии арочки под все это дабро, и в замен передних крыльев встали из стекловолокна плюс 5 см.http://s43.radikal.ru/i099/1101/5f/c5557872e893.jpg

Чисто случайно была куплена карбоновая крышка багажника, в замен старой, которая была дырявая как сито у жены на кухне, и мятая от мего карбоновой сушилки установленной Миллером, а потом удачно комуто забарыженой.

http://i079.radikal.ru/1101/86/c3fc0fa5a30a.jpg

http://s001.radikal.ru/i194/1101/b7/707608aed572.jpg

Был заказан обвес с Японии

http://s003.radikal.ru/i201/1101/1c/2c6b3ab7f30e.jpg

Через пол года ожидания он добрался до города Новосибирска. Установили на машину без особых доработок. После этого слива-джип стал преобретать агрессивный вид спортивного автомобиля.

Входе эксплуотации ходовка авто притерпела множество изменений:

были заказаны все регулируемые рычаги задней подвески, стабилизаторы, проставки в задний подрамник, и алюминиевые сайленблоки в редуктор.

http://s008.radikal.ru/i303/1101/46/a1cb2d72b32c.jpg

http://i043.radikal.ru/1101/4e/99f51e27771e.jpg

Уронили Сильвию на пол благодаря стойкам Tein.

В рулевую рейку установили проставки, для увеличения выворота колес

http://s008.radikal.ru/i303/1101/c2/e83e91361912.jpg

после чего сдохла рулевая рейка, но это мелочи по сравнению с тем что умер маслонасос через месяц ежедневной эксплуотации. Пришлось в срочном порядке менять на новый оригинал. Вскрытие показало что матор находится в полном стоке, за исключением впуска и выпуска. Ко всему в добавок оказался лопнувшим выхлопной коллектор

http://s003.radikal.ru/i202/1101/a8/026fcda8828f.jpg

Его место занял ровнодлинный майд ин Китай. Который тоже постоянно лопался, но с ним было по-проще. На дино стенде машина выдавала 270 л.с. с колёс при давлении 0,7кг. Результат превзашёл все ожидания. После устронения всех недочетов, машина приносила мне и моей жене удовольствие от вождения. Замечу, что автомобиль преобретался для неё, но заразился сам, а любимую пересадил на своего аккорда.

http://s015.radikal.ru/i331/1101/c7/dc00f50fe8b2.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/1101/d6/fca3570c7d26.jpg

После посещения местных дрифт тусовок, которые заключали в себе катание вокруг фишек, было принято решение поехать в Красноярск на "Красное кольцо", где на тот момент проходила дрифт битва восток против запада. Проехав 800 км. от пункта А до пункта Б никакого дрифта уже не хотелось, т.к. все внутренности растреслись по дороге, болело всё. Такого комфорта я не испытывал со времен владения москвичём 412. Пришло утро, вернулись силы и выдвинулись мы на "К.К." Первые выезды на трассу показали, чо мы лошары))))))))

Езда на трассе кординально отличается от езды по дорогам общего пользования. Как только я не старался у меня ничего не получалось, весь мой дрифт заканчивался неуспев начатся, после первого поворота. Я был разочарован. После пары неудачных сессий, ко мне подошел молодой человек, зовут его Аркадий, истал задовать массу вопросов, что да как, с какой целью приехали. Ответ был один: хочу управлять своим автомобилем на уровне участников дрифт битвы. После продолжительной беседы сел за руль и посадил меня рядом ( это потом я узнал что он один из лучших красноярских дрифтеров). Под его управлением машина поехала боком, но по его словам машина была тяжолой, мотор не справлялся с весом,и просто умирал на перекладках, блокировка не блокировалась, руль нерулил. После всех испытаний машины, под управлением Аркадия. Сливе был вынесен вердикт: "Перестрой-ка". После 3-х дневного прибывания на "К.К." я понял, что для заняти дрифтом уровень подготовки автомобиля и его водителя должен быть совершенно другим.

После приезда домой создали план реконструкции автомобиля на летний сезон 2011 года.

1. Уменьшение веса.

2. Переход на 5 кпп. Т.к. шестиступка гудела как самолёт.

3. Новые более жесткие стойки

4. Болтовой каркас безопасности

5. Блокировка 1,5 w

6. Поворотные кулаки

7. Повышение мощьности ДВС

post-437-13888504177557_thumb.jpg

Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да это спек Р,приехала она в рашу такой

http://s49.radikal.ru/i124/1101/9b/a7075030a04a.jpg

посе года езды по России стала такой

http://s015.radikal.ru/i332/1101/14/6a41e20d82cb.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1101/0d/c737662afe35.jpg

теперь она такая

http://i040.radikal.ru/1101/62/e9249042b00a.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1101/c2/5c61a072f882.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1101/98/12ba39c2b973.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1101/78/d728c4f2fb71.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1101/fb/d8686eec78ad.jpg

Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

imageshack.us тебе в помощь)

тоже искал колеса от гтр34...но в рашке не нашел....а с яхи чето дороговато выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил на днях капот

http://s003.radikal.ru/i202/1101/5e/fd0db11c6e3d.jpg

http://i075.radikal.ru/1101/70/915f5dadb237.jpg

Установил вчера карказ,

http://s013.radikal.ru/i324/1101/2b/42663245584f.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1101/c8/8fe2fb47407a.jpg

и обзавелся проблемой куда деть датчик буста

http://s003.radikal.ru/i204/1101/e1/5c464c116105.jpg

Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо...дарова Серёг!!!

Каркас как хорошо конечно же смотрится:ap::ap::ap:

Артем привет)))))))карказ в очень хорошем состояние,а трубы растянутые по салону всегда украшают авто)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем привет)))))))карказ в очень хорошем состояние,а трубы растянутые по салону всегда украшают авто)))))))

 

Чиста Пацанские Трубы(ЧПТ:af::bd:)

 

http://s16.radikal.ru/i190/1101/ba/8c50e230cd23.jpg

http://i039.radikal.ru/1101/82/bbd489c83a2f.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1101/90/b6cffd5f0d46.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением! Слива всегда радость :) Я когда в Новосибе свою забирал пересекался с miller-ом, тогда она была бодрой, хотя на тот момент он кому-то уже загнал свой обвес :))) махинатор блин :))))

А по чем каркас встал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка багажника у меня была. Даже фото моё (возле склада распаковывал). Очень красивая, чуть себе не оставил, но пожалел денег. Для Казаха её выкупил Алексей со влада.

post-30-13888504177938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка багажника у меня была. Даже фото моё (возле склада распаковывал). Очень красивая, чуть себе не оставил, но пожалел денег. Для Казаха её выкупил Алексей со влада.

Это она и есть Казах мой хороший друг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум занял достойное место по моему мнению,

http://s004.radikal.ru/i208/1101/5a/f2bbfee01471.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1101/01/6c404582fe01.jpg

теперь смело поставил 55 и никаму,и ничему он не мишает.Плюсовой провод взял самый толстый что был в авто магазине,прокинул его через салон,минус пустил по корпусу

http://s014.radikal.ru/i329/1101/4d/9bc4005fce4e.jpg

Пот капотам поставил дополнительную каробку предохранителей на питающий и стартерный провод

http://s43.radikal.ru/i100/1101/7c/da924d98528b.jpg

Все работает без каких либо проблем.

Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело конечно личное, но думаю, что акум. лутше было поставить с другой пассажирской стороны, полутше для общей развесовки кузова, тем более такой большой и тяжелый, как ты установил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пот капотам поставил дополнительную каробку предохранителей на питающий и стартерный провод

http://s43.radikal.ru/i100/1101/7c/da924d98528b.jpg

Все работает без каких либо проблем.

 

С предохранителем фэйл, он должен стоять как можно ближе к аккумулятору, а у тебя наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С предохранителем фэйл, он должен стоять как можно ближе к аккумулятору, а у тебя наоборот

Мне нужен был только трайник,а предохранитель остался еще с былых времен когда в машине стояла музыка, и акум был на своем родном месте.

Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по ходу только у меня ломается то что впринцепе сломаться не может

http://s010.radikal.ru/i314/1101/7a/0bdb73e5e79b.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1101/3a/59e8e44ab93d.jpg

 

Отремантировал ка смог задний подрамник

 

http://s005.radikal.ru/i211/1101/d2/a3e22019ecc3.jpg

 

Оптачил старые попытки сварки,вырезал усилительную пластину и обварил покругу.

 

http://i042.radikal.ru/1101/a4/8b25f876b27f.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1101/dd/47dec863d3d1.jpg

http://s012.radikal.ru/i319/1101/1d/026f1c7099b1.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1101/99/dfc21cab6368.jpg

http://i069.radikal.ru/1101/c8/49eb59bbbc6f.jpg

Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...