Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S15, Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Решил создать свой первый бортовик, поэтому не судите строго:)

Давно присматривался к сильвии, в итоге она была куплена с аукциона. Потом начались долгие дни ожидания...

 

http://cs1584.vkontakte.ru/u3509943/52904924/x_a0d7b87d.jpg

http://cs1584.vkontakte.ru/u3509943/52904924/x_30e50180.jpg

 

Пришла она мне зимой, в январе 2009, на летней резине и стойках хкс. Короче говоря еле до дома доехал:) При изучении машины выявилось несколько приятных деталей:

 

-нулевик хкс

-фронтальный куллер хкс

-радиатор sard

-равнодлинный выпускной коллектор HPI

-выхлопная трасса часть hks, часть trust

-литье SSR на 17

 

В общем первое лето ничего с машиной не делал. В следующую зиму небольшой косметический тюнинг:

 

-карбоновый спойлер Origin

-обвес Uras (японская реплика)

-задняя оптика made in china:)

-датчики давление и темп. масла sard

-буст-контроллер Apexi AVC-R

-передние регулируемые нижние и средние тюн. рычаги, made in china.

 

В общем с рычагами я, как говориться, попал в жир ногами:)) Загремели почти сразу после замены! После этого я понял что с китаем связываться не стоит!

 

Наступило лето 2010. Сделал пару наклеек.

 

http://cs10398.vkontakte.ru/u3509943/52904924/x_4ccd5186.jpg

 

http://cs10398.vkontakte.ru/u3509943/52904924/x_fddea2e8.jpg

 

Потихоньку учился дрифтить, осваивать машину. Учиться ездил в основном ездил на тэц5. Это очень маленькая площадка, но тренироваться на ней в самуй раз! В общем откатал я там почти все лето. Потом площадка стала надоедать. Выехал в город...и понял что мощности мотора конкретно не хватает чтобы держать машину в заносе. Вот и решил в зиму 2010/2011 доработать машину.

 

Конец октября...слива начала потихоньку разбираться...

 

http://cs11017.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_016e97c8.jpg

 

Снят бампер, кулек, впускной коллектор. Короче так, по мелочи.

 

http://cs11017.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_a7248b7a.jpg

 

К этому времени пришла новая более злая турба Garrett 2871R - 472560 - 15 (280 - 460 л.с.). ВНИМАНИЕ! Всем кто ставит шарикоподшипниковые турбы, не забываем ставить рестриктер (банч болт) на подачу масла! D отверстия 0,8-1мм!

 

http://cs10467.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_0943b096.jpg

 

Тем временем мотор разбирается дальше. Снят выпуск, дело дошло до бошки...спасибо Сереге за помощь!

 

http://cs10467.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_9f41d2ad.jpg

 

Сняли бошку.

 

http://cs10467.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_cf17c23a.jpg

 

Состояние целиндров оказалось идеальным! Было принято решение не точить мотор и брать ковку стандартного размера (86мм).

 

http://cs10467.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_b68816f0.jpg

 

Затем сдернули коробас. Коробка мешала вытащить большой масляный поддон.

 

http://cs944.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_dca7d98f.jpg

После этого был вытащен поддон и откручены поршни.

 

http://cs944.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_44687b07.jpg

 

Между делом было разобран салон, вырезана вся лишняя проводка. Планирую вваривать каркас, но пока что не до него(

 

http://cs9928.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_5ce2b6a4.jpg

 

http://cs9928.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_592c8af9.jpg

 

Тем временем пришли кое какие запчасти...

Усиленные подушки мотора Nismo

 

http://cs9419.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_0b27f883.jpg

 

Кованные поршни CP Pistons

 

http://cs4678.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_0873791b.jpg

 

Кованные шатуны Eagle Rods

 

http://cs4678.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_df18a888.jpg

 

Усиленные вкладыши ACL и усиленные шпильки бошки ARP

 

http://cs4678.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_7c8e13b7.jpg

 

Прокладка металлическая Cometic 1.3 mm, датчики AEM - температура выхлопа и ШЛЗ

 

http://cs4678.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_1107d7f7.jpg

 

В итоге оказалось, что эта прокладка имеет один масло канал. Не знаю, что за каталоги в америке, но факт остаеться фактом. Пришлось заказывать вторую новую прокладку, теперь уже с двумя масло каналами, предназначенную для S14:)))

 

http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_62fe5a50.jpg

 

Идем дальше... Увеличенный масляный поддон KTS

 

http://cs9561.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_416caf96.jpg

 

Насос Sard 265 л/ч и форсы Sard 850cc. Проблема в том что в комплекте с форсунками не было специальных проставок для установки в сток рейку. Придеться самому изобретать велосипед...)))

 

http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_70f3ba78.jpg

 

Новые теншены KTS

 

http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_41bd60c5.jpg

 

Гидроручник Blackworks

 

http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_f4846b0d.jpg

 

Вытащили блок цилиндров, чтобы хорошенько его отмыть и подобраться к балке...

 

http://cs9561.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_c650a75a.jpg

 

Т.к. под капотом стало посвободнее, походу дела был демонтирован блок ABS. Новая тормозная система построена на трубках от жигулей:))))

Режем балку чтобы перенести рейку вперед для того чтобы ее не закусывало при увеличенном вывороте. Спасибо за помощь Сереге и за информацию Сабиру Ishen!))

 

http://cs9561.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_dc288c46.jpg

 

В итоге рейка сдвинулась на 23 мм (проблемы с рулевым карданчиком не было). Воткнули балку на место и поставили обратно блок с воткнутыми туда поршнями.

 

http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_43cdad48.jpg

 

Отмыли бошку, притерли клапана

 

http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_a41cacaa.jpg

 

Перед сборкой! Ключи, которые продаются для рассухаривания/засухаривания клапанов полное Г...о!! Пришлось помучиться

 

http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_e8261bbe.jpg

 

В итоге собрали бошку и вернули ее на законное место вместе с валами.

 

http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_84f0f2eb.jpg

 

Поддон висит практически на уровне балки. Учитывая что он из силумина, ездить нужно будет аккуратно))

 

http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_3bef5407.jpg

 

Прикручены коллектора, турбина, собран впуск. Установлен маслокуллер на 30 уровней без термостата но с релокатором фильтра.

 

http://cs10410.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_6440f203.jpg

 

Место родного вентилятора заняли два электро

 

http://cs10410.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_ff9c986a.jpg

 

Так что под капотом практически все готово. Что касаеться подвески: разнес нижние рычаги, пересверлив крепежные дырки и переварил поворотные кулаки, основываясь на различных фотках и информации Сабира ishen, за что ему большое спасибо!

 

http://cs10410.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_de5a1c82.jpg

 

http://cs10410.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_e53b4ba6.jpg

 

 

Торсен уступил свое место KAAZу 2 way

 

http://cs4431.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_e4015d39.jpg

 

Собрали подвеску, поставили стойки HKS Hipermax Pro. И после долгого времени ожидания машина встала на свои ноги)) Выворот колес получился хорошим!

 

http://cs9750.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_d4120c82.jpg

http://cs9750.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_0da28863.jpg

http://cs9750.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_3f660f7f.jpg

http://cs9750.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_29cee41c.jpg

 

Поставили гидроручник, руль момо, убрали музыку, воткнули датчики. Водительское сидение пока что не поставлено.

 

http://cs9750.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_e3df03f9.jpg

 

Задние тормоза были поменяны на двухпоршневые от 33 ская. При их установке пришлось вытачивать проставки на ступицу толщиной 1,5мм и одевать их под тормозной диск, чтобы его немного выдвинуть. Без этих проставок болты крепления тормозной машинки упирались прямо в тормозной диск.

 

http://cs9750.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_1a7f5e57.jpg

 

Под капотом практически все закончено. Сварен новый пайп на впуск

 

http://cs5967.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_e4e6d834.jpg

 

Ну и общий вид авто:) Осталось поставить мозг и вперед!:)

 

http://cs5967.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_60ae81aa.jpg

http://cs5967.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_70878ba3.jpg

 

Итак, полный спек лист:

 

МОТОР:

Кованные поршни СР Pistons

Кованные шатуны Eagle Rods

Усиленные вкладыши ACL

Усиленные шпильки головки ARP

Прокладка головки металлическая Cometic 1.3 mm

Выпускной коллектор HPI

Турбина Garret 2871R

Выхлопная труба 3 дюйма без катализатора TRUST

Глушитель HKS LegaMax

Форсунки Sard 850cc

Топливный насос Sard 265 л/ч

Топливный регулятор AEM

Масляный поддон увеличенного объема с противоотливными шторками KTS

Масляный кулер на 30 уровней с релокатором фильтра

Фильтр нулевого сопротивления Apexi

Фронтальный интеркулер HKS

Перепускной клапан HKS

Алюминиевый радиатор Sard

Электрические вентиляторы 12”

Усиленные подушки мотора и коробки Nismo

Свечи зажигания Greddy 8

Дифференциал повышенного трения 2 way KAAZ

 

ЭЛЕКТРОНИКА:

Блок управления двигателем Apexi Power FC D-Jetro

Буст контроллер Apexi AVC-R

Датчики давление и температура масла Sard

Датчики температура выхлопных газов и ШЛЗ AEM

 

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Стойки HKS Hyper Max Pro

Растяжки стоек перед, зад Cusco

Передние рычаги (теншены) KTS

Передние нижние рычаги пересверлены (разнесены в стороны)

Рулевая рейка перенесена вперед

Переварены поворотные кулаки

Рулевые тяги удленнены

Проставки на колеса спереди +20 мм

Гидроручник Blackworks

Задние 2-ух поршневые тормоза Skyline r33

 

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР:

Обвес Uras

Спойлер карбон Origin

Задняя оптика Sonar

Литье разноширокое 17 SSR

Сидение водительское UNP, сертификат РАФ

Руль Momo

Ремни Sabelt, омологация FIA

 

ПРОЧЕЕ:

Демонтировано: весь пластик салона и багажника, блок ABS, система ручного тормоза, система SRS, система кондиционера, аудиосистема, вырезана вся лишняя проводка, удалены все защиты, подкрылки. Сделан новый буксировочный крюк, сварен впускной пайп для фильтра, доработаны задние ступицы для правильной работы тормозов от Skyline r33.

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа проделана.

Если не секрет какой тепловой зазор получился на этих поршнях? Просто тоже сделал такую ошибку и сначала заказал такие же поршня на 86мм, но при промерах нутромером, зазор получался 10 соток+ цилиндры имели не большую элипсность. Так по хорошему надо было брать 86,5 и точить немного. У тебя будет конский жор масла.

Изменено пользователем Dim320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я решил не точить блок и поставить ковку стокового размера. Но такое решение было принято после разборки мотора. Точат у нас в городе не очень хорошо, и как в следствие того через некоторый пробег схавало бы кольца и пришлось бы их менять. Хон на цилиндрах был очень хороший и ступеньки в верхней части цилиндра не было, поэтому решил пока поставить поршни 86 мм.

 

По поводу клапанов плотность не проверяли. Но когда разсухарили клапана, была видна достаточноя площадь соприкосновения клапана с бошкой. После притирки все стало еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я решил не точить блок и поставить ковку стокового размера. Но такое решение было принято после разборки мотора. Точат у нас в городе не очень хорошо, и как в следствие того через некоторый пробег схавало бы кольца и пришлось бы их менять. Хон на цилиндрах был очень хороший и ступеньки в верхней части цилиндра не было, поэтому решил пока поставить поршни 86 мм.

 

По поводу клапанов плотность не проверяли. Но когда разсухарили клапана, была видна достаточноя площадь соприкосновения клапана с бошкой. После притирки все стало еще лучше.

 

Я понимаю что так удобнее, но это немного не правильное решение. Лучше переделай сейчас пока не заводил мотор чем потом жалеть о выкинутых деньгах. Честно скажу мне тоже не хотелось продавать поршня(кот. я 2 месяца ждал) и терять на этом деньги, но так правильнее. Просто для себя возьми нутромер замер диаметр цилиндров и диаметр поршня и ты поймёшь что зазор конский.

Я не настаиваю конечно....дело твоё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что так удобнее, но это немного не правильное решение. Лучше переделай сейчас пока не заводил мотор чем потом жалеть о выкинутых деньгах. Честно скажу мне тоже не хотелось продавать поршня(кот. я 2 месяца ждал) и терять на этом деньги, но так правильнее. Просто для себя возьми нутромер замер диаметр цилиндров и диаметр поршня и ты поймёшь что зазор конский.

Я не настаиваю конечно....дело твоё.

Дима, я с тобой полностью согласен, ну пусть человек "попробует" потом нам раскажет, что к чему.

а если брать новый блок, то тогда "проблема" зазора - уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если брать новый блок, то тогда "проблема" зазора - уходит?

 

"проблема" зазора не уйдет т.к у ковки тепловые зазоры другие чем у стандартной поршневой,но я могу и ошибаться,в моем случаи решили проблему гильзами дарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут нельзя так подходить, что если поршня и блок новые, то всё хорошо будет))) всё надо мерить и каждый цилиндр подгонять под "свой" поршень в отдельности.

А так всё правильно, как правило у литых поршней зазор 2-3 сотки, у ковки в среднем 6-7 соток.

To Maks, у тебя какой пробег мотора был до разбора?

Изменено пользователем Dim320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...