Maks Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Решил создать свой первый бортовик, поэтому не судите строго:) Давно присматривался к сильвии, в итоге она была куплена с аукциона. Потом начались долгие дни ожидания... http://cs1584.vkontakte.ru/u3509943/52904924/x_a0d7b87d.jpghttp://cs1584.vkontakte.ru/u3509943/52904924/x_30e50180.jpg Пришла она мне зимой, в январе 2009, на летней резине и стойках хкс. Короче говоря еле до дома доехал:) При изучении машины выявилось несколько приятных деталей: -нулевик хкс-фронтальный куллер хкс-радиатор sard-равнодлинный выпускной коллектор HPI-выхлопная трасса часть hks, часть trust-литье SSR на 17 В общем первое лето ничего с машиной не делал. В следующую зиму небольшой косметический тюнинг: -карбоновый спойлер Origin-обвес Uras (японская реплика)-задняя оптика made in china:)-датчики давление и темп. масла sard-буст-контроллер Apexi AVC-R-передние регулируемые нижние и средние тюн. рычаги, made in china. В общем с рычагами я, как говориться, попал в жир ногами:)) Загремели почти сразу после замены! После этого я понял что с китаем связываться не стоит! Наступило лето 2010. Сделал пару наклеек. http://cs10398.vkontakte.ru/u3509943/52904924/x_4ccd5186.jpg http://cs10398.vkontakte.ru/u3509943/52904924/x_fddea2e8.jpg Потихоньку учился дрифтить, осваивать машину. Учиться ездил в основном ездил на тэц5. Это очень маленькая площадка, но тренироваться на ней в самуй раз! В общем откатал я там почти все лето. Потом площадка стала надоедать. Выехал в город...и понял что мощности мотора конкретно не хватает чтобы держать машину в заносе. Вот и решил в зиму 2010/2011 доработать машину. Конец октября...слива начала потихоньку разбираться... http://cs11017.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_016e97c8.jpg Снят бампер, кулек, впускной коллектор. Короче так, по мелочи. http://cs11017.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_a7248b7a.jpg К этому времени пришла новая более злая турба Garrett 2871R - 472560 - 15 (280 - 460 л.с.). ВНИМАНИЕ! Всем кто ставит шарикоподшипниковые турбы, не забываем ставить рестриктер (банч болт) на подачу масла! D отверстия 0,8-1мм! http://cs10467.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_0943b096.jpg Тем временем мотор разбирается дальше. Снят выпуск, дело дошло до бошки...спасибо Сереге за помощь! http://cs10467.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_9f41d2ad.jpg Сняли бошку. http://cs10467.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_cf17c23a.jpg Состояние целиндров оказалось идеальным! Было принято решение не точить мотор и брать ковку стандартного размера (86мм). http://cs10467.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_b68816f0.jpg Затем сдернули коробас. Коробка мешала вытащить большой масляный поддон. http://cs944.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_dca7d98f.jpgПосле этого был вытащен поддон и откручены поршни. http://cs944.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_44687b07.jpg Между делом было разобран салон, вырезана вся лишняя проводка. Планирую вваривать каркас, но пока что не до него( http://cs9928.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_5ce2b6a4.jpg http://cs9928.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_592c8af9.jpg Тем временем пришли кое какие запчасти...Усиленные подушки мотора Nismo http://cs9419.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_0b27f883.jpg Кованные поршни CP Pistons http://cs4678.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_0873791b.jpg Кованные шатуны Eagle Rods http://cs4678.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_df18a888.jpg Усиленные вкладыши ACL и усиленные шпильки бошки ARP http://cs4678.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_7c8e13b7.jpg Прокладка металлическая Cometic 1.3 mm, датчики AEM - температура выхлопа и ШЛЗ http://cs4678.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_1107d7f7.jpg В итоге оказалось, что эта прокладка имеет один масло канал. Не знаю, что за каталоги в америке, но факт остаеться фактом. Пришлось заказывать вторую новую прокладку, теперь уже с двумя масло каналами, предназначенную для S14:))) http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_62fe5a50.jpg Идем дальше... Увеличенный масляный поддон KTS http://cs9561.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_416caf96.jpg Насос Sard 265 л/ч и форсы Sard 850cc. Проблема в том что в комплекте с форсунками не было специальных проставок для установки в сток рейку. Придеться самому изобретать велосипед...))) http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_70f3ba78.jpg Новые теншены KTS http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_41bd60c5.jpg Гидроручник Blackworks http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_f4846b0d.jpg Вытащили блок цилиндров, чтобы хорошенько его отмыть и подобраться к балке... http://cs9561.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_c650a75a.jpg Т.к. под капотом стало посвободнее, походу дела был демонтирован блок ABS. Новая тормозная система построена на трубках от жигулей:))))Режем балку чтобы перенести рейку вперед для того чтобы ее не закусывало при увеличенном вывороте. Спасибо за помощь Сереге и за информацию Сабиру Ishen!)) http://cs9561.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_dc288c46.jpg В итоге рейка сдвинулась на 23 мм (проблемы с рулевым карданчиком не было). Воткнули балку на место и поставили обратно блок с воткнутыми туда поршнями. http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_43cdad48.jpg Отмыли бошку, притерли клапана http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_a41cacaa.jpg Перед сборкой! Ключи, которые продаются для рассухаривания/засухаривания клапанов полное Г...о!! Пришлось помучиться http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_e8261bbe.jpg В итоге собрали бошку и вернули ее на законное место вместе с валами. http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_84f0f2eb.jpg Поддон висит практически на уровне балки. Учитывая что он из силумина, ездить нужно будет аккуратно)) http://cs9562.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_3bef5407.jpg Прикручены коллектора, турбина, собран впуск. Установлен маслокуллер на 30 уровней без термостата но с релокатором фильтра. http://cs10410.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_6440f203.jpg Место родного вентилятора заняли два электро http://cs10410.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_ff9c986a.jpg Так что под капотом практически все готово. Что касаеться подвески: разнес нижние рычаги, пересверлив крепежные дырки и переварил поворотные кулаки, основываясь на различных фотках и информации Сабира ishen, за что ему большое спасибо! http://cs10410.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_de5a1c82.jpg http://cs10410.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_e53b4ba6.jpg Торсен уступил свое место KAAZу 2 way http://cs4431.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_e4015d39.jpg Собрали подвеску, поставили стойки HKS Hipermax Pro. И после долгого времени ожидания машина встала на свои ноги)) Выворот колес получился хорошим! http://cs9750.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_d4120c82.jpghttp://cs9750.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_0da28863.jpghttp://cs9750.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_3f660f7f.jpghttp://cs9750.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_29cee41c.jpg Поставили гидроручник, руль момо, убрали музыку, воткнули датчики. Водительское сидение пока что не поставлено. http://cs9750.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_e3df03f9.jpg Задние тормоза были поменяны на двухпоршневые от 33 ская. При их установке пришлось вытачивать проставки на ступицу толщиной 1,5мм и одевать их под тормозной диск, чтобы его немного выдвинуть. Без этих проставок болты крепления тормозной машинки упирались прямо в тормозной диск. http://cs9750.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_1a7f5e57.jpg Под капотом практически все закончено. Сварен новый пайп на впуск http://cs5967.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_e4e6d834.jpg Ну и общий вид авто:) Осталось поставить мозг и вперед!:) http://cs5967.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_60ae81aa.jpghttp://cs5967.vkontakte.ru/u3509943/121292190/x_70878ba3.jpg Итак, полный спек лист: МОТОР:Кованные поршни СР Pistons Кованные шатуны Eagle RodsУсиленные вкладыши ACLУсиленные шпильки головки ARPПрокладка головки металлическая Cometic 1.3 mmВыпускной коллектор HPIТурбина Garret 2871RВыхлопная труба 3 дюйма без катализатора TRUSTГлушитель HKS LegaMaxФорсунки Sard 850ccТопливный насос Sard 265 л/чТопливный регулятор AEMМасляный поддон увеличенного объема с противоотливными шторками KTSМасляный кулер на 30 уровней с релокатором фильтраФильтр нулевого сопротивления ApexiФронтальный интеркулер HKSПерепускной клапан HKSАлюминиевый радиатор SardЭлектрические вентиляторы 12”Усиленные подушки мотора и коробки NismoСвечи зажигания Greddy 8Дифференциал повышенного трения 2 way KAAZ ЭЛЕКТРОНИКА:Блок управления двигателем Apexi Power FC D-JetroБуст контроллер Apexi AVC-RДатчики давление и температура масла SardДатчики температура выхлопных газов и ШЛЗ AEM ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:Стойки HKS Hyper Max ProРастяжки стоек перед, зад CuscoПередние рычаги (теншены) KTSПередние нижние рычаги пересверлены (разнесены в стороны)Рулевая рейка перенесена впередПереварены поворотные кулакиРулевые тяги удленненыПроставки на колеса спереди +20 ммГидроручник BlackworksЗадние 2-ух поршневые тормоза Skyline r33 ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР:Обвес UrasСпойлер карбон OriginЗадняя оптика SonarЛитье разноширокое 17 SSRСидение водительское UNP, сертификат РАФРуль MomoРемни Sabelt, омологация FIA ПРОЧЕЕ:Демонтировано: весь пластик салона и багажника, блок ABS, система ручного тормоза, система SRS, система кондиционера, аудиосистема, вырезана вся лишняя проводка, удалены все защиты, подкрылки. Сделан новый буксировочный крюк, сварен впускной пайп для фильтра, доработаны задние ступицы для правильной работы тормозов от Skyline r33. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Maks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Хорошая работа проделана.Если не секрет какой тепловой зазор получился на этих поршнях? Просто тоже сделал такую ошибку и сначала заказал такие же поршня на 86мм, но при промерах нутромером, зазор получался 10 соток+ цилиндры имели не большую элипсность. Так по хорошему надо было брать 86,5 и точить немного. У тебя будет конский жор масла. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Dim320 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex S15 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А проверяли перед снятием клапонов, их плотность на предмет пропускания??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Если честно, я решил не точить блок и поставить ковку стокового размера. Но такое решение было принято после разборки мотора. Точат у нас в городе не очень хорошо, и как в следствие того через некоторый пробег схавало бы кольца и пришлось бы их менять. Хон на цилиндрах был очень хороший и ступеньки в верхней части цилиндра не было, поэтому решил пока поставить поршни 86 мм. По поводу клапанов плотность не проверяли. Но когда разсухарили клапана, была видна достаточноя площадь соприкосновения клапана с бошкой. После притирки все стало еще лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex S15 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 а у тя турбы стандартной не осталось??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Если честно, я решил не точить блок и поставить ковку стокового размера. Но такое решение было принято после разборки мотора. Точат у нас в городе не очень хорошо, и как в следствие того через некоторый пробег схавало бы кольца и пришлось бы их менять. Хон на цилиндрах был очень хороший и ступеньки в верхней части цилиндра не было, поэтому решил пока поставить поршни 86 мм. По поводу клапанов плотность не проверяли. Но когда разсухарили клапана, была видна достаточноя площадь соприкосновения клапана с бошкой. После притирки все стало еще лучше. Я понимаю что так удобнее, но это немного не правильное решение. Лучше переделай сейчас пока не заводил мотор чем потом жалеть о выкинутых деньгах. Честно скажу мне тоже не хотелось продавать поршня(кот. я 2 месяца ждал) и терять на этом деньги, но так правильнее. Просто для себя возьми нутромер замер диаметр цилиндров и диаметр поршня и ты поймёшь что зазор конский. Я не настаиваю конечно....дело твоё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Я понимаю что так удобнее, но это немного не правильное решение. Лучше переделай сейчас пока не заводил мотор чем потом жалеть о выкинутых деньгах. Честно скажу мне тоже не хотелось продавать поршня(кот. я 2 месяца ждал) и терять на этом деньги, но так правильнее. Просто для себя возьми нутромер замер диаметр цилиндров и диаметр поршня и ты поймёшь что зазор конский. Я не настаиваю конечно....дело твоё.Дима, я с тобой полностью согласен, ну пусть человек "попробует" потом нам раскажет, что к чему.а если брать новый блок, то тогда "проблема" зазора - уходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorona Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 а если брать новый блок, то тогда "проблема" зазора - уходит? "проблема" зазора не уйдет т.к у ковки тепловые зазоры другие чем у стандартной поршневой,но я могу и ошибаться,в моем случаи решили проблему гильзами дарт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Ну тут нельзя так подходить, что если поршня и блок новые, то всё хорошо будет))) всё надо мерить и каждый цилиндр подгонять под "свой" поршень в отдельности.А так всё правильно, как правило у литых поршней зазор 2-3 сотки, у ковки в среднем 6-7 соток.To Maks, у тебя какой пробег мотора был до разбора? Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Dim320 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Пробег около 115 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Ну значит по любому элипсность есть, у меня 87000км. было при разборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Ну если бы у меня была бы элипсность, разве не должно было масло подхавывать до разбора мотора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 У меня мотор тоже не хавал масло. Ну возьми сам замерь всё, чтобы тебе спокойнее было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.