константин Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Случилось следующее - сначала перегорал предохранитель на спидометр ( замучился я их менять каждые два дня ) , затем перестала работать аварийка и поворотники, теперь ещё круче, поехал я купить гранат и апельсины и Вдруг внезапно появился дым в салоне и сразу же перегорел блок контроля кондёра-печки короче, сразу отключил акамулятор , вызвал группу поддержки , отбуксировали машину в гараж в итоге машина стоит в гараже уже 2-3 недели, кто поможет ? и сколько хотя бы примерно это будет стоить ? понятно что органы свои я не собираюсь продавать ради этого )))P.S. Сделано -1. Вытащил весь салон , поверхностно не обнаружил никаких перегорелых проводов.2. Проверил весь плюсовой провод , тоже вроде ничего не обнаружил.3. Хочу узнать причину и ликвидировать её, а затем , если причина является плохой сборкой автомобиля тех , кто мне его собирал, ликвидировать и их же !) Помогите с первым !!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 раз дым был значит провода поплавились.надо все жгуты расплетать что от кробаса под копотом,под правым крылом и в салоне за передней панелью,и смотреть.там проводки не особо много.тоже была бяда,магнитолу не правильно подключил,тоже дыму было.сам справился.пару проводов поменял.как показывает опыт подгорает с самом не удобном месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Где-то коротит на массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Спасибо - Пробую )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Как теперь узнать где коротит на массу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Я в шоке 80 просмотров и не оного положительного ответа, неужели у нас на сливу нет грамотного электрика ? Щё петерь делать ?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slivavod Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 новою проводку заказывай и будет все нормально.По теме снимай все проводку затаривайся изолентой и просматривай каждый проводок Знаю по себе что это очень большой гемор но в твоем случае ничего не поделаеш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Я в шоке 80 просмотров и не оного положительного ответа, неужели у нас на сливу нет грамотного электрика ? Щё петерь делать ?)) Просто флудить смысла нет, а лечением по фотографии не занимаемся. Че, на Власихе нет ни одного электрика? У вас же сервис вроде был, который рядом с бывшим МРЭО. Не обязательно же, чтобы был спец по сливам, электрика ж наука о контактах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Алексей, том сервисе не знают как клемы на аккумулятор одеть ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Алексей, том сервисе не знают как клемы на аккумулятор одеть ))) Ну короче я тебе могу дать такой хинт. Первым у тебя отвалился спидометр, вот и смотри его проводку от аккума и до самого спидометра. Возможно перетерлось где-то и он начал коротить на корпус. Разбирать прям все жгуты не надо, прозвони их на сопротивление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.