seven Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Всем привет! решил выложить свой проект и поделиться опытом, тока после того как машина "прожила" этот дрифт сезон, прожила в ковычках =)) дальше поймете почему!!! (( немного предыстории.... около 4 лет занимался турбо хондами с друзьями, потом захотелось немного другого, просто езить на корче стало не интересно, решил попробывать себя в дрифте!!! до покупки изучил все плюсы и минусыи в сентябре 2008 года купил овоща http://photofile.ru/photo/xvxsevenxvx/115208934/xlarge/121382404.jpghttp://photofile.ru/photo/xvxsevenxvx/115208934/xlarge/121382327.jpg я решил дуть спек эсбыли купленны ништяки в моторшатуны eagleпоршня cpвкладыши aclпрокладка cometic (сток размер)шпильки arpв голову тока успокоители рокеров (долго смеялись над этим дивайсом и его приметивностью =)) )так же новый маслянный насос от detначал собирать, насос не подошел, его впринцепе можно поставить, но для этого надо менять шкив, и шестеренку заприсованную на колене, поэтому отказался от лишнего гемороя и оставил насос который там стоял.форсунки в блок тоже не врезал так как на ковке это не особо надо, при соблюдении правильных зазоров при расточки блока, с ними конечно лучше, но и от этого гемора я тоже отказался. Да и давления масла без форсунок сильнее.Мотор собрал !!!! дальше надо вешать турбину к ней воду масло.воду закольцевали с дроселя при помощи армированного силикона, подачу взяли с сендвича, поставили релакейшен кит. мозг взял AEM, от расходомера тоже отказался, поставил maphttp://www.cr3w.ru/photos/s15/IMG_6685.jpghttp://www.cr3w.ru/photos/s15/IMG_6696.jpgа это наш бывший сервис с парнями =) и моя сливаhttp://s52.radikal.ru/i136/0904/fd/d8788694e9e5.jpg машину собрали, на штатном мозге завели без проблем, всё работало нормально, залили мениралку, машина поторохтела на холостых несколько часов, стали пробывать завести на АЕМе, через перу часов завели )) осталось тока отстроить, в результате земер показал 280 сил и 340 ньютонов на 0,7 барая был рад безумно!!!!============================================================потом был куплен обвес, пластиковые передние крылья, новая передняя оптика, карбоновый капот, http://cs4308.vkontakte.ru/u2648624/4563870/x_a31f6693.jpgэта фотка сделана незадолго до первого этапа ФД, который был в питере. несколько раз с друзьями ездили в румянцево, учился ездить боком за несколько дней до отъезда в питер на первый этап, другггг попросил прокатиться, я конечно не отказа и сел рядом через 10 мин, машину усосали в столб (( http://s44.radikal.ru/i105/0905/2d/89e37184a64a.jpghttp://i018.radikal.ru/0905/35/d4ea3751d6d7.jpg друггг сказал деньги отдам не беспокойся, ты займи и купи себе еще одну машину, а я частями буду отдаватьпару дней не знал что делать, обидно было пропустить первый этап, веть я всю зиму строил эту машину с друзьями своими руками.....продал вторую свою машину и купил еще одну сливу ))) до отезда в питер оставалось 3 дня, мы решили успеть )) за одну ночь мы полностью перекинули из одного кузова в другой, забыл сказать , вторая слива была еще автоматная, с кучей ненужной электроники и лютым имобелайзером ))) поменяли даже подторпедную проводку со всеми блоками предохранителей!!http://s44.radikal.ru/i105/0905/2d/89e37184a64a.jpghttp://i018.radikal.ru/0905/35/d4ea3751d6d7.jpg на фото Денис пипетка )) ему строим щас старлет с эсэром тоже турбо будет, тоже хочет ездить боком http://s46.radikal.ru/i112/0905/6a/09314bcb0d5c.jpg с лева уже вторая слива !!!!http://s48.radikal.ru/i120/0905/26/bec3dba52274.jpg в питер успели )) первый раз на трассе я был супер лошара ))))))) и немного обновил кузов об бетонный блок, ну это мелочи даже писать про поломки не буду так как приехав в МОскву сразу всё починили шло лето, московские этапы, мотор себя прекрасно чувствовал и я решил его модорнизировать )) решили сделать V-mound, так как турбо лаг меня напригал были опять сомнения успеем ли к этапу, так как в традициях стали делать за 3 дня до этапа, сначало всё распилили потом стали думать как делать ))) http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/systematick.3/0_12528_86372ac5_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/3613/systematick.3/0_12529_598dbd22_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/3514/systematick.3/0_1252a_57659a2e_L.jpg потом поехали на замер, решил немного поднять буст и охренел над результатом благодаря данной конструкции расклад был такой на 0.8 бара 320 сил 430 ньютонов из короткой магестрали и меньшего куллера (его тоже поменяли), сил стало больше, охлаждаться машина стала гораздо лучше, так как радиатор теперь выдувает горячий воздух не в мотор а под него!!!! осталось увеличивать угол поворота, вварить каркас, поставить масло куллер. а вообще отдаю эту машину жене, так как она тоже хочет ездить боком )) а себе буду собирать ту битую, вот тока пока не решил с каким мотором, но полюбому турбо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) http://data3.gallery.ru/albums/gallery/14079-0ffc6-23595549-m549x500.jpg вот график! надо работать над низами!!!! =================================================================были в Белоруссии в логойске! было прикольно! непонравилось тока тренировка, но общего моего впечатления это не испортило !!!! за пару дней до отъезда перетянули машину пленкой и повесил обвес!! вот что получилось! http://cs1676.vkontakte.ru/u2648624/4563870/x_58de32f0.jpghttp://cs1676.vkontakte.ru/u2648624/4563870/x_75d9c395.jpghttp://cs1676.vkontakte.ru/u2648624/4563870/x_bd5ae603.jpghttp://hondaclub.by/tmp/drift/_O1Q1065-Edit.jpg Изменено 28 сентября, 2009 пользователем seven добавил фотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 АФИГЕТЬ!!!!!!!МО_ЛО_ДЕЦ!!!!!!!Столько трудов, стараний, но все не зря! - Машина СУПЕР!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asp Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Вот и развеян миф о том что турбировать DE лучш не стоит! Молодец! 5 балов! Это секс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 каков бюджет турбирования?с чем интерестно связано столь большая разница в силах при соответсвующих давлениях на дет и де+турбо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divinity Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Класс, выглядит ну просто потрясно!)))) и боком едет клево! Молодцы!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freddy Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Вай Антоха молодцом.. так держать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Блин, чувак, ты просто молодец! Бросить все силы, деньги и время ради призрачного расклада погонять пару часов... ЭТО СЦ..КО ПО НАШЕМУ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS_S15 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Молодцом!:ay: Серьезную работу проделали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bartalbe Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Скока обошлось машину обтянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Скока обошлось машину обтянуть? сами обтягиваем! такая работа без переднего и заднего бампера - 15000руб бампера не успевали перетянуть, покрасил болончиками ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 каков бюджет турбирования?с чем интерестно связано столь большая разница в силах при соответсвующих давлениях на дет и де+турбо??? 1. атмо голова - более продуваемая (не факт, так буржуи говорят )2. мап + мозг АЕМ, а не фуфельные расходомеры3. V-маунт - водопровода меньше, объема меньше, соответственно давляк сильнее и нигде не теряется4. валы атмосферные, щас буду ставить от дета, думаю сил будет меньше, а низов прибавится! Тут смотря что хотите получить, если дрифт надо делать одно, драг-другое, городской авто третье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 а по деньгам как? сколько ушло на запчасти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 а по деньгам как? сколько ушло на запчасти? по бабкам наверно 10000 гдето но это уже далеко не спек-р, а подготовленная боевая машина, нихватает каркаса и гидроручника, так всё вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 пару фоток как мы с женой сливу обтягивали пленкой )) http://cs1437.vkontakte.ru/u25270649/96326680/x_e170bf45.jpghttp://cs1437.vkontakte.ru/u25270649/96326680/x_312297ed.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 вчера поменял впускной распредвал....смесь стала беднее..., надо опять на стенд =)) всё ищу оптимальные спеки для дрифта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 СЖ у атмо мотора выше - еще изза этого сил побольше. Ну и настройка... в стоке очень безопасные углы зажигания в сливе. то что на 95 бензине ДЕТ не детонит на 0.9 бара - тому подтверждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 СЖ у атмо мотора выше - еще изза этого сил побольше. Ну и настройка... в стоке очень безопасные углы зажигания в сливе. то что на 95 бензине ДЕТ не детонит на 0.9 бара - тому подтверждение. с чего степень выше? камера сгорания у дет и де одинаковые, блоки одинаковые, поршня стоят 8.5 на прокладке стокового размера. с углами немного помудрили )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 поменял впускной распредвал, поставил от дета. вдули 1.2 =(( на высоких оборотах после 5000 пропуски зажигания (( надо или свечи поменять хоть разок или катушки ставить )))) постуили следующим образом, до 4500 давление 1.2 бара, потом 1.0 - график опять забыл взять в след.раз поеду забиру покажу = итог 330сил (как и было впринцепе) НО МОМЕНТА 502 НЬЮТОНА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bartalbe Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Антон а где можно посмореть цветовую гамму пленок?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Антон а где можно посмореть цветовую гамму пленок?)в сервисе у нас !!! а вообще ты что хочешь? тож полностью перетянуть? в какой цвет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bartalbe Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 в сервисе у нас !!! а вообще ты что хочешь? тож полностью перетянуть? в какой цвет? Ну да полность обтянуть к сезону, к сожилению когда ты был в Про дрифтене успел у тя спросить ты был занят отдиранием наклеек с машины Альберта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Ну да полность обтянуть к сезону, к сожилению когда ты был в Про дрифтене успел у тя спросить ты был занят отдиранием наклеек с машины Альберта =)) я щас туда еду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seven Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 ПОКРЫЛИ НЕСКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ НАСТОЯЩИМ КАРБОНИУМОМ )) ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСЕН ТАКОЙ ФЕТИШ, ОБРАЩАЙТЕСЬ - СДЕЛАЕМ !!!http://data10.gallery.ru/albums/gallery/14079-f07f5-25723948-m549x500.jpghttp://data10.gallery.ru/albums/gallery/14079-b654a-25723949-m549x500.jpghttp://data10.gallery.ru/albums/gallery/14079-96707-25723950-m549x500.jpghttp://data10.gallery.ru/albums/gallery/14079-af7fb-25723951-m549x500.jpghttp://data10.gallery.ru/albums/gallery/14079-d7317-25723953-m549x500.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Клёва, клёва - хорошо!Но далеко =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.