Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

S15 Toptech Drift Sr20de Turbo


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

решил выложить свой проект и поделиться опытом, тока после того как машина "прожила" этот дрифт сезон, прожила в ковычках =)) дальше поймете почему!!! ((

 

немного предыстории....

 

около 4 лет занимался турбо хондами с друзьями, потом захотелось немного другого, просто езить на корче стало не интересно, решил попробывать себя в дрифте!!!

 

до покупки изучил все плюсы и минусы

и в сентябре 2008 года купил овоща

http://photofile.ru/photo/xvxsevenxvx/115208934/xlarge/121382404.jpg

http://photofile.ru/photo/xvxsevenxvx/115208934/xlarge/121382327.jpg

 

я решил дуть спек эс

были купленны ништяки в мотор

шатуны eagle

поршня cp

вкладыши acl

прокладка cometic (сток размер)

шпильки arp

в голову тока успокоители рокеров (долго смеялись над этим дивайсом и его приметивностью =)) )

так же новый маслянный насос от det

начал собирать, насос не подошел, его впринцепе можно поставить, но для этого надо менять шкив, и шестеренку заприсованную на колене, поэтому отказался от лишнего гемороя и оставил насос который там стоял.

форсунки в блок тоже не врезал так как на ковке это не особо надо, при соблюдении правильных зазоров при расточки блока, с ними конечно лучше, но и от этого гемора я тоже отказался. Да и давления масла без форсунок сильнее.

Мотор собрал !!!!

 

дальше надо вешать турбину к ней воду масло.

воду закольцевали с дроселя при помощи армированного силикона, подачу взяли с сендвича, поставили релакейшен кит.

 

мозг взял AEM, от расходомера тоже отказался, поставил map

http://www.cr3w.ru/photos/s15/IMG_6685.jpg

http://www.cr3w.ru/photos/s15/IMG_6696.jpg

а это наш бывший сервис с парнями =) и моя слива

http://s52.radikal.ru/i136/0904/fd/d8788694e9e5.jpg

 

машину собрали, на штатном мозге завели без проблем, всё работало нормально, залили мениралку, машина поторохтела на холостых несколько часов, стали пробывать завести на АЕМе, через перу часов завели ))

осталось тока отстроить,

в результате земер показал 280 сил и 340 ньютонов на 0,7 бара

я был рад безумно!!!!

============================================================

потом был куплен обвес, пластиковые передние крылья, новая передняя оптика, карбоновый капот,

http://cs4308.vkontakte.ru/u2648624/4563870/x_a31f6693.jpg

эта фотка сделана незадолго до первого этапа ФД, который был в питере.

 

несколько раз с друзьями ездили в румянцево, учился ездить боком

 

за несколько дней до отъезда в питер на первый этап, другггг попросил прокатиться, я конечно не отказа и сел рядом через 10 мин, машину усосали в столб ((

 

http://s44.radikal.ru/i105/0905/2d/89e37184a64a.jpg

http://i018.radikal.ru/0905/35/d4ea3751d6d7.jpg

 

друггг сказал деньги отдам не беспокойся, ты займи и купи себе еще одну машину, а я частями буду отдавать

пару дней не знал что делать, обидно было пропустить первый этап, веть я всю зиму строил эту машину с друзьями своими руками.....

продал вторую свою машину и купил еще одну сливу )))

до отезда в питер оставалось 3 дня, мы решили успеть )) за одну ночь мы полностью перекинули из одного кузова в другой, забыл сказать , вторая слива была еще автоматная, с кучей ненужной электроники и лютым имобелайзером ))) поменяли даже подторпедную проводку со всеми блоками предохранителей!!

http://s44.radikal.ru/i105/0905/2d/89e37184a64a.jpg

http://i018.radikal.ru/0905/35/d4ea3751d6d7.jpg

 

на фото Денис пипетка ))

 

ему строим щас старлет с эсэром тоже турбо будет, тоже хочет ездить боком

http://s46.radikal.ru/i112/0905/6a/09314bcb0d5c.jpg

 

с лева уже вторая слива !!!!

http://s48.radikal.ru/i120/0905/26/bec3dba52274.jpg

 

в питер успели ))

 

первый раз на трассе я был супер лошара ))))))) и немного обновил кузов об бетонный блок, ну это мелочи даже писать про поломки не буду так как приехав в МОскву сразу всё починили

 

шло лето, московские этапы, мотор себя прекрасно чувствовал и я решил его модорнизировать ))

 

решили сделать V-mound, так как турбо лаг меня напригал

 

были опять сомнения успеем ли к этапу, так как в традициях стали делать за 3 дня до этапа, сначало всё распилили потом стали думать как делать )))

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3608/systematick.3/0_12528_86372ac5_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3613/systematick.3/0_12529_598dbd22_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3514/systematick.3/0_1252a_57659a2e_L.jpg

 

 

потом поехали на замер, решил немного поднять буст и охренел над результатом

 

благодаря данной конструкции расклад был такой

 

на 0.8 бара 320 сил 430 ньютонов

 

из короткой магестрали и меньшего куллера (его тоже поменяли), сил стало больше, охлаждаться машина стала гораздо лучше, так как радиатор теперь выдувает горячий воздух не в мотор а под него!!!!

 

осталось увеличивать угол поворота, вварить каркас, поставить масло куллер.

 

а вообще отдаю эту машину жене, так как она тоже хочет ездить боком ))

 

а себе буду собирать ту битую, вот тока пока не решил с каким мотором, но полюбому турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

http://data3.gallery.ru/albums/gallery/14079-0ffc6-23595549-m549x500.jpg

 

вот график! надо работать над низами!!!!

 

=================================================================

были в Белоруссии в логойске! было прикольно! непонравилось тока тренировка, но общего моего впечатления это не испортило !!!!

 

за пару дней до отъезда перетянули машину пленкой и повесил обвес!!

 

 

вот что получилось!

 

http://cs1676.vkontakte.ru/u2648624/4563870/x_58de32f0.jpg

http://cs1676.vkontakte.ru/u2648624/4563870/x_75d9c395.jpg

http://cs1676.vkontakte.ru/u2648624/4563870/x_bd5ae603.jpg

http://hondaclub.by/tmp/drift/_O1Q1065-Edit.jpg

Изменено пользователем seven
добавил фотки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каков бюджет турбирования?

с чем интерестно связано столь большая разница в силах при соответсвующих давлениях на дет и де+турбо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, чувак, ты просто молодец! Бросить все силы, деньги и время ради призрачного расклада погонять пару часов... ЭТО СЦ..КО ПО НАШЕМУ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока обошлось машину обтянуть?

 

 

сами обтягиваем! такая работа без переднего и заднего бампера - 15000руб

 

бампера не успевали перетянуть, покрасил болончиками )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каков бюджет турбирования?

с чем интерестно связано столь большая разница в силах при соответсвующих давлениях на дет и де+турбо???

 

 

1. атмо голова - более продуваемая (не факт, так буржуи говорят )

2. мап + мозг АЕМ, а не фуфельные расходомеры

3. V-маунт - водопровода меньше, объема меньше, соответственно давляк сильнее и нигде не теряется

4. валы атмосферные, щас буду ставить от дета, думаю сил будет меньше, а низов прибавится! Тут смотря что хотите получить, если дрифт надо делать одно, драг-другое, городской авто третье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по деньгам как? сколько ушло на запчасти?

 

 

по бабкам наверно 10000 гдето

 

но это уже далеко не спек-р, а подготовленная боевая машина, нихватает каркаса и гидроручника, так всё вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару фоток как мы с женой сливу обтягивали пленкой ))

http://cs1437.vkontakte.ru/u25270649/96326680/x_e170bf45.jpg

http://cs1437.vkontakte.ru/u25270649/96326680/x_312297ed.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поменял впускной распредвал....смесь стала беднее..., надо опять на стенд =))

всё ищу оптимальные спеки для дрифта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЖ у атмо мотора выше - еще изза этого сил побольше. Ну и настройка... в стоке очень безопасные углы зажигания в сливе.

 

то что на 95 бензине ДЕТ не детонит на 0.9 бара - тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЖ у атмо мотора выше - еще изза этого сил побольше. Ну и настройка... в стоке очень безопасные углы зажигания в сливе.

 

то что на 95 бензине ДЕТ не детонит на 0.9 бара - тому подтверждение.

 

с чего степень выше? камера сгорания у дет и де одинаковые, блоки одинаковые, поршня стоят 8.5 на прокладке стокового размера. с углами немного помудрили ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

поменял впускной распредвал, поставил от дета.

 

вдули 1.2 =(( на высоких оборотах после 5000 пропуски зажигания (( надо или свечи поменять хоть разок или катушки ставить ))))

 

постуили следующим образом, до 4500 давление 1.2 бара, потом 1.0 - график опять забыл взять в след.раз поеду забиру покажу = итог 330сил (как и было впринцепе) НО МОМЕНТА 502 НЬЮТОНА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон а где можно посмореть цветовую гамму пленок?)

в сервисе у нас !!!

 

а вообще ты что хочешь? тож полностью перетянуть? в какой цвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервисе у нас !!!

 

а вообще ты что хочешь? тож полностью перетянуть? в какой цвет?

 

Ну да полность обтянуть к сезону, к сожилению когда ты был в Про дрифте

не успел у тя спросить ты был занят отдиранием наклеек с машины Альберта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да полность обтянуть к сезону, к сожилению когда ты был в Про дрифте

не успел у тя спросить ты был занят отдиранием наклеек с машины Альберта

 

=)) я щас туда еду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ПОКРЫЛИ НЕСКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ НАСТОЯЩИМ КАРБОНИУМОМ ))

ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСЕН ТАКОЙ ФЕТИШ, ОБРАЩАЙТЕСЬ - СДЕЛАЕМ !!!

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/14079-f07f5-25723948-m549x500.jpg

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/14079-b654a-25723949-m549x500.jpg

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/14079-96707-25723950-m549x500.jpg

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/14079-af7fb-25723951-m549x500.jpg

http://data10.gallery.ru/albums/gallery/14079-d7317-25723953-m549x500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...