dalimport Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 1) Двигатель SR20DET Silvia S15Двигатель SR20DET Silvia S15Бу Япония, в РФ не эксплуатировалсяПробег 100000Масляных подтеков нетМеталлическая прокладка TOMEI 1.2 мм, помпа новаяНавесное, выпускной коллектор и турбина отсутствуютВпускной коллектор, помпа, шкив коленвала, трамблер, свечи на местеЦена: 25000 http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/3/4/13420584.jpghttp://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/3/4/13420602.jpghttp://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/3/4/13420603.jpg 2) Двигатель SR20DET Silvia S14Двигатель SR20DET Silvia S14Бу Япония, в РФ не эксплуатировалсяПри вскрытии клапанной крышки, дефекты не обнаруженыМасляных подтеков нетНавесное, выпускной коллектор и турбина отсутствуютВпускной коллектор, помпа, шкив коленвала, трамблер, свечи на местеМаховик и подушки прикрученыЦена: 25000рhttp://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/3/4/13420350.jpghttp://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/3/4/13420355.jpghttp://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/3/4/13420356.jpg 3) Двигатель RB23DETДвигатель RB23DETRB20DET доработанный в Японии: строкер кит Testo Rossa на 2.3 литра, металлическая прокладка, не штатная помпа и генератор, мозги INTECМощность на штатном давлении 280лсКомплектность: все навесное, коллектора, турбина, аутлет, коса, мозгиСтоял на CEFIRO A31Бу Япония, в РФ не эксплуатировалсяЦена: 40000рhttp://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/3/3/13390208.jpghttp://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/3/3/13390209.jpghttp://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/3/3/13390210.jpghttp://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/3/4/13421217.jpg 4) Двигатель SR20DET Silvia S14Двигатель SR20DET Silvia S14В РФ не эксплуатировалсяКомплектность: все навесное кроме насоса гидроусилителя, нестандартный выхлопной коллектор, турбина, косаМасленых подтёков нетПри эксплуатации в Японии проблем не было.Цена: 50000р.http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/2/6/12633041.jpghttp://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/2/6/12633049.jpghttp://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/2/6/12633052.jpg 5) SR20DET Silvia S14Двигатель SR20DET Silvia S14Проверен на работоспособностьПробег 90000кмМасляных подтеков нетВ РФ не эксплуатировалсяКосы и мозгов нет .Выпускной коллектор и турбина отсутствуют.Цена: 40000р.http://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/2/4/12479885.jpghttp://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/1/2/4/12479890.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Бля, вот это цены о_О Забиваю ср20дет от С15. Замерьте только компрессию что ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Да уж. Судя по цене он их где-то спиздил xDА если серьезно, то цены шоколад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex S15 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 самые нормальные цены, а то у некоторых по 70-80 руб за 14 мотор.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЕЙ Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 да тот что турбо прям шоколад цена и качество судя по фото нормальное для свапа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Пересмотрел фотки. А тот что с 15-ой сливы движок лежал долго на дне морском? Он ржавый, ладно шкив ржавый, но торец, куда маховик крепится пипец весь во рже. Внутри он такой же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Пересмотрел фотки. А тот что с 15-ой сливы движок лежал долго на дне морском? Он ржавый, ладно шкив ржавый, но торец, куда маховик крепится пипец весь во рже. Внутри он такой же? так и от с14 за 25 такой же... похоже первые 2 мотора "купавшиеся" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 так и от с14 за 25 такой же... похоже первые 2 мотора "купавшиеся" Ваще на фотах один и тот же двиг как я понял :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 да на первых двух фотках один и тот-же двиг полюбому) Вы уже забыли что в японии было? с другой стороны ну искупался в морской воде мотор, на внутренности это не должно влиять если он в машине стоят в тот момент. как донор низа уже неплохой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 ищем внимательнее отличия они есть))) на моторе с15 посмотрите на надпись на клапанной крышке (Р) - написано по разному и в разных местах - ну и приглядитесь к другим надписям кое чего нет, кое что лишнее... смотрим внимательнее - скорее всего моторы разные, но плавали рядом!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Синхронное плавание? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 да на первых двух фотках один и тот-же двиг полюбому) на внутренности это не должно влиять если он в машине стоят в тот момент. Какая разница, в машине он был или нет? Вода через впуск и выпуск внутрь затечь не может? Как минимум на двух цилиндрах клапана открыты ,соответственно вода туда легко затечь могла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.