PEGAN Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Куплю колектор, аутлет, даунпайп.......на ср20деткитай не предлагать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Аутлет и дайнпайп HKS есть раздвоенные, красивые и нарядные. Коллектор тож есть, но он топ маунт, тебе не в кассу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Аутлет и дайнпайп HKS есть раздвоенные, красивые и нарядные. Коллектор тож есть, но он топ маунт, тебе не в кассу :) Просвятите чем раздвоеные отличается от не раздвоеного))) топ маунт ставят когда засовывают большую улитку? з.ы. Лёх цены в личку напишешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Просвятите чем раздвоеные отличается от не раздвоеного))) топ маунт ставят когда засовывают большую улитку? з.ы. Лёх цены в личку напишешь? Топ-маунт не только для больших турб, ведь есть даже 3071 боттом маунт. Просто так удобнее и ремонтопригоднее, ну и плюс впуск поудобнее организовать.Раздвоенный аутлет полезен тем, что разделяет потоки с вейста и с крыльчатки, дабы они друг другу не мешали. Раздвоенный даунпайп полезен тем, что вместо одной 3-х дюймовой трубы у тебя идет 2 2х дюймовых, продувка лучше, а самое ценное, что на низкой машине ты не будешь цеплять даунпайпом землю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Топ-маунт не только для больших турб, ведь есть даже 3071 боттом маунт. Просто так удобнее и ремонтопригоднее, ну и плюс впуск поудобнее организовать.Раздвоенный аутлет полезен тем, что разделяет потоки с вейста и с крыльчатки, дабы они друг другу не мешали. Раздвоенный даунпайп полезен тем, что вместо одной 3-х дюймовой трубы у тебя идет 2 2х дюймовых, продувка лучше, а самое ценное, что на низкой машине ты не будешь цеплять даунпайпом землю тогда почему он мне не в кассу?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 тогда почему он мне не в кассу?) Потому что очень дорого, потому что фланец Т3, потому что под него тебе нужен внешний вейстгейт. Если у тебя околостоковый движок, то нафиг надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISai Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Новый фронтпайп D-MAX (пр-во Япония) в замен стока и катализатора сразу - 8500 руб76мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Лёх чек личку:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А у меня раздвоенный даунпайп и на сток аутлет ))) кстати никому не надо МАЖОРНЫЙ титановый выпуск на заказ? есть маза сварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_KseRoX_ Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 чо за почём выхлоп титановый получитцо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 а всякие кастомные патрубки можно сделать? по-чертежу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexferio Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Есть пара даунпайпов: http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?530-%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA-alexferio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 куплено..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.