Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Горилла`s S15


Рекомендуемые сообщения

подробнее, откуда именно давило масло ?! на лобовой сальник не похоже, из под насоса ГУРа?

 

крышка маслонасоса судя по всему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

То есть снять маслонасос и не отъе... повредить прокладуху не получилось? просто вроде как пишут, что можно аккуратно снять не повредив прокладку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из под герметика крышки маслонасоса справа.

Солярой задолбаешься отмывать. Я отмаывал очистителем карбюратора, очень ядреная штука, очень хорошо моет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще с крышки надо маслопомойку срезать встроенную, там внутри говнища налипает и коксуется.

 

если ее срезать, масло будет херачеть в шланги вентиляции, а далее во впуск, так ли оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 durimar

Старались как могли аккуратно, вроде и ничего не повредили, но масло теперь хуярит оттуда, придется менять

2 axis

Канистра с солярой была, отмылось норм, у меня и так непонятно куда ушло около 7000, нет денег на карб клинер))

axis vs rebel

По поводу маслопомойки поподробнее!

Изменено пользователем Gorilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даня по оконцовке постройки тебе тачку надо будет в музей)) Пользуясь случаем сделаю рекламу, покупайте мои реснички))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ее срезать, масло будет херачеть в шланги вентиляции, а далее во впуск, так ли оно надо?

 

Срезать имеет смысл, если устраиваешь отдельную маслопомойку. А если есть отдельная помойка, то со впуском соединять уже после нее, либо не соединять вовсе, ибо это вопросы экологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срезать имеет смысл, если устраиваешь отдельную маслопомойку. А если есть отдельная помойка, то со впуском соединять уже после нее, либо не соединять вовсе, ибо это вопросы экологии.

 

это ясен пень, но есть же фото с подкапоткой без маслопомойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахереть, каким путем ты пошел... кучу ненужной работы и времени. Верхние шпильки я доставал открутив сиську и сняв трамблер(гибкий удлинитель под вып. вал). низ опустил поддон на подрамник и того 1-2 см есть, чтобы обновить герметик. Чтобы с щели не травило нужно много герметика и на лобовину, и на щель и в углы, одевая её нужно быть внимательнее, чтоб герметик не снять с выступа гбц. Сам проходил через это, полет отличный. и Ребел же писал, как вообще поддон не откручивать. имхо ДЕ не стоит такой мороки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да, сначала притянуть шпильки со стороны гбц, затем перед и последние низ. попробуй заново перебрать, но более коротким путем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а как старый герметик то сдирать, прямо по нему мазать что ли?! Это не мой метод =)

И работа была нужной, я двигатель отмыл))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а как старый герметик то сдирать, прямо по нему мазать что ли?! Это не мой метод =)

И работа была нужной, я двигатель отмыл))

1) лезвием.

2) респект за подход, но относительно ДЕ двигателя он не оправдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато приобретен опыт

+1

 

Продолжаю ковыряться с машиной

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/5af3c15c6bc3f56403bb5789c454bead.jpg

По совету Каджиры купил автопластилина, пачки как раз хватило на 2 арки

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/4541a333935548297c3ed4f8f1c3bb20.jpg

Антикор перекрыл антигравием (все успокоиться не могу)

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/a52877357b79243d51c0fc5ed9f3f6e8.jpg

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/b66381445446085cdffe8a5535a73385.jpg

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/fd2ac5b7c386df254c768e604ea0c0f3.jpg

Увидев как получается красиво все сказали надо и жопу покрыть...

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/572dd0d2d79ed7dc176f444bee48e463.jpg

Черная мне больше нравилась, она была такая....

Ass so big, chewin’ on my joyous

Ass so big, chewin’ on my joyous

 

Ну и самое главное событие (как можно видеть на предыдущей фотке) - Я ВЫЕХАЛ)))

В тестовом режиме, капающий маслом, но выехал:bp:

 

Почти никуда не ведет, подвеска работает замечательно, но все время вывешивается заднее колесо и буксует, надо срочно разобрать торсен, посмотреть что внутри, почистить и ставить на машину!

Морду думаю опустить пониже)) и еще нужен задний тюнячий стабилизатор! (не могу найти, кто поможет буду признателен)

Изменено пользователем Gorilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...