no_speed_limited Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Подскажите, можно ли снять головку на SR20DET (S15) - не снимая мотор?Головка к блоку, прикручена шпильками ARP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Конечно можно, снимай впуск, выпуск, все шланчики, проводочки, откручивай шпильки ГБЦ и поднимай ее. Сначала сними крышку клапанов и либо докрути ключом мотор пока метки на цепи и шестернях не сойдутся либо просто выставь шкиф колена на 2 (слева на право) метку и сделай риски на цепи соответствующие меткам на звездах. Когда скинешь цепь завиксируй ее в нятянутом положении и вообще постарайся ее сильно не ослаблять и соответсвенно не проворачивать мотор. Когда поставишь на место гбц просто выставишь валы на по своим рискам и все дела. В любом случае перед заводкой прокрути ключом мотор несколько оборотов, убедись что ничего не перепутал и при заводки ниче не погнет.Короче все один в один как на ВАЗ-2106 :) Ну тока, конечно, у тебя шпильки APR :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 я только снимал, проблем не было. Но слышал что ставить с б/у шпильками АРП засада, тк они кривые становятся. НО, ставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Так вроде наоборот шпильки АРП не вытягиваются и не гнутся, если они кривые становятся тогда нах их ставить)))Кстати у всех при установке шпилек АРП на колено, две шпильки упираются в большой поддон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Willy077 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Так вроде наоборот шпильки АРП не вытягиваются и не гнутся, если они кривые становятся тогда нах их ставить)))Кстати у всех при установке шпилек АРП на колено, две шпильки упираются в большой поддон? подчеркиваю СЛЫШАЛ, сам не проверял. Вроде их основная задача не чтоб они НЕ гнулись, а чтоб НЕ ломались. Может это было исключение из правил, а может они настолько крепкие что сами себя гнут )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Так вроде наоборот шпильки АРП не вытягиваются и не гнутся, если они кривые становятся тогда нах их ставить)))Кстати у всех при установке шпилек АРП на колено, две шпильки упираются в большой поддон? К сожалению не знаю, мотор сам не собирал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Собирали/разбирали мотор уже три раза на шпильках ARP, проблем вообще не возникло. Затягивали их даже чуть сильнее чем по мануалу указано. Кстати впуск с выпуском можно и не снимать, выдернуть бошку прямо с коллекторами и турбой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
no_speed_limited Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Собирали/разбирали мотор уже три раза на шпильках ARP, проблем вообще не возникло. Затягивали их даже чуть сильнее чем по мануалу указано. Кстати впуск с выпуском можно и не снимать, выдернуть бошку прямо с коллекторами и турбой Максим, у тебя шпильки с отверстием под шестигранник на 3\16 дюйма или метрические, каким инструментом шпильки выкручивал?а то я шестигранником "Г образным" шпильки выкручивал а три выкрутить не могу усилия не достаточно, а головку-шестигранник 3\16 дюйма, под "вороток" найти не могу!Вот пока и не решил, как дальше быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.