Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Как снять головку?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, можно ли снять головку на SR20DET (S15) - не снимая мотор?

Головка к блоку, прикручена шпильками ARP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно, снимай впуск, выпуск, все шланчики, проводочки, откручивай шпильки ГБЦ и поднимай ее. Сначала сними крышку клапанов и либо докрути ключом мотор пока метки на цепи и шестернях не сойдутся либо просто выставь шкиф колена на 2 (слева на право) метку и сделай риски на цепи соответствующие меткам на звездах. Когда скинешь цепь завиксируй ее в нятянутом положении и вообще постарайся ее сильно не ослаблять и соответсвенно не проворачивать мотор. Когда поставишь на место гбц просто выставишь валы на по своим рискам и все дела. В любом случае перед заводкой прокрути ключом мотор несколько оборотов, убедись что ничего не перепутал и при заводки ниче не погнет.

Короче все один в один как на ВАЗ-2106 :) Ну тока, конечно, у тебя шпильки APR :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только снимал, проблем не было. Но слышал что ставить с б/у шпильками АРП засада, тк они кривые становятся. НО, ставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде наоборот шпильки АРП не вытягиваются и не гнутся, если они кривые становятся тогда нах их ставить)))

Кстати у всех при установке шпилек АРП на колено, две шпильки упираются в большой поддон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде наоборот шпильки АРП не вытягиваются и не гнутся, если они кривые становятся тогда нах их ставить)))

Кстати у всех при установке шпилек АРП на колено, две шпильки упираются в большой поддон?

 

подчеркиваю СЛЫШАЛ, сам не проверял. Вроде их основная задача не чтоб они НЕ гнулись, а чтоб НЕ ломались.

Может это было исключение из правил, а может они настолько крепкие что сами себя гнут ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде наоборот шпильки АРП не вытягиваются и не гнутся, если они кривые становятся тогда нах их ставить)))

Кстати у всех при установке шпилек АРП на колено, две шпильки упираются в большой поддон?

 

К сожалению не знаю, мотор сам не собирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирали/разбирали мотор уже три раза на шпильках ARP, проблем вообще не возникло. Затягивали их даже чуть сильнее чем по мануалу указано. Кстати впуск с выпуском можно и не снимать, выдернуть бошку прямо с коллекторами и турбой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирали/разбирали мотор уже три раза на шпильках ARP, проблем вообще не возникло. Затягивали их даже чуть сильнее чем по мануалу указано. Кстати впуск с выпуском можно и не снимать, выдернуть бошку прямо с коллекторами и турбой

 

Максим, у тебя шпильки с отверстием под шестигранник на 3\16 дюйма или метрические, каким инструментом шпильки выкручивал?

а то я шестигранником "Г образным" шпильки выкручивал а три выкрутить не могу усилия не достаточно, а головку-шестигранник 3\16 дюйма, под "вороток" найти не могу!

Вот пока и не решил, как дальше быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...