Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, наконец-то я зарегистрировался тут)) Кто-то меня думаю знает уже... кто-то нет. ДАвайте знакомиться!! Потихоньку выложу сюда свой бортовик.

Вот мое ведро и его история))

 

С чего бы начать? Наверное с того, что я болен, как и многие, кто тут обитает. И диагноз мой- 200sx. Уж не знаю как я заболел этой болезнью, было это очень давно. Как показало время - болезнь эта не излечима и мало того с течением времени только усугубляется и прогрессирует. Много лет по вечерам я сидел перед компьютером и страдал обильным слюновыделением, просматривая сайты youtube и cars.auto. Помоему абсолютно все дрифт видео и просто видео с присутствием 180\200\240sx я изучил и когда смотреть становилось нечего, меня ненадолго приотпускало. Вобщем устал я бороться с самим собой, и в определенный момент сказал себе : "Да пошло оно всё, надо делать то, что требует сердце и душа. Живем ведь один раз... если не сейчас, то когда???!!" Ведь время уходит, эти ниссаны разлагаются и с каждым годом их становиться все меньше и меньше. Удивившись от своей псевдорешительности я залез на авто.ру - там ничего небыло, тогда полез на nismo-club и там в разделе "продажа авто" увидел обьявление полугодовой давности о продаже SX-а в твери. Продавал его Molodoi. Продавал давно и безуспешно, т.к. он был разобран по запчастям, без салона и стоял давно как недвижимостьи при этом стоил как космолет. Но было много приятных ньюансов, типа моторчика свежего под капотом sr20de от 14 сильви, но с мозгом от 15. (как раз хотел научиться ездить сначала на чем нить не супер мощном, а то езжу с 18 лет только на переднем приводе), турбо тормозов, ступиц на 5 шпилек, бампера переднего, порогов, того спойлера, что я хотел, накладок на задний бампер, фонарей от 180sx рестайл , выхлопа какимото, ну и всякими приятными мелочами типа подвески - амортизаторов tokiko и пружина Tein.

 

Все лежало в разных углах гаража, запылившееся, но свежее и непользованное. Машина только пришла из покраски и покрашена она была именно в тот цвет, который я хотел (зелено-желтый перламутр или не ярко салатовый). Я сразу понял, что эта машина ждет именно меня и что я ее куплю, все вы знаете это чувство, когда едешь и знаешь что купишь... Я сорвался, поехал, посмотрел (хотя смотреть было практически неначто) и осмотрев все эти запчасти в гараже произнес фразу: "я его забираю". Т.к. я человек слова,то после озвучивания ее вслух у меня пропала дорога назад )) Оставалось идти только вперед. Еще месяц я ездил в тверь и тратил все свое свободное время на нее. Собирал ее нон стоп с 9 утра и до 3-4 ночи. Хочу сказать громадное спасибо моим друзьям и Максу, которые помогали мне крутить гайки, не покладая рук, и терпели меня ( я впал в состояние эйфории и безумства). Впервые в жизни тяжелый труд приносил мне такое неописуемое удовольствие. Руки все были в мазолях, ранах, ушибах, я был весь в масле и грязи - но счастлив. Через какое-то время я осознал все произошедшее и сделал очень важный вывод - НИКОГДА не стоит искать компромиса с самим собой, нужно осуществлять мечты во чтоб это ни стало и не искать для самого себя оправданий и отговорок.Ведь именно осуществление заветных желаний дарит душевное спокойствие, счастье и удовлетворение.

Когда я первый раз нажал кнопочку открытия фар.... я ощутил неописуемое удовольствие которое в жизни еще никогда не получал... эта машинка и по сей день дарит мне его при каждой встрече.

 

План проекта:

 

Сразу скажу что в планах у меня ездить боком для себя, на парковках и на трассах, но не на соревнованиях. Планы по постройке автомобиля сложные, ведь я хочу найти компромис между корчем с каркасом безопасности, мощным мотором лошадей в 300-350 и шоу каром, с сохраненым спортивным салоном (регулируемые ковши, обтянутые замшей, предняя панель, тоже перетянутая, ковролин, музыка, индивидуальные дверные панели(карты) изготовленные под каркас и прочими интерьерными радостями типа карбоновой передней приборной панели, центрального тонеля, замшевым чехлом на ручке КПП и т.п.) Вобщем хочу чтобы все выглядело очень гарномично, уютно и в тоже время давало возможнсть понастоящему дубасить.

 

Сейчас сделано:

- Недопроварен кузов (надо делать подкапотку и заканчивать с днищем)

- Машина полность покрашена с разбором

- установлены 5 шпилечные ступицы и тормоза от s15 турбо- перед и 300ZX тубро- зад

- заниженная подвеска Tokiko+ Tein

- Выхлоп kakimoto с трассой 70 или 80 (не помню)

- двигатель sr20de от s14 с сиськой (70 000 пробега) и мозг от s15 на 165 л.с.

- коробка От sr20det 5 ступенчатая

- однодисковое керамическое сцепление с усиленной корзиной

- установлен и покрашен обвес (передний бампер ищу другой, с более органичным дизайном - этот на продаже)

- установлены японские задние супер фары

- Красивый спойлер от type X

- передние крылья с расширением из стекловолокна (помоему +2.5см)

- Красивенькие дисочки на 17 + еще одни олд скул с шириной обода 9,5j и задней полкой

- бензонасос sard с турбовой сливы

- главный тормозной цилиндр tokiko(помоему) BM50

- и конечно же игрушка на зеркало заднего вида "игральные кости" в цвет машины и с запахом ванили

 

+ плюс заказано всяких ништяков типа многочисленных распорок,в т.ч. карбоновых (карбон - еще одна моя слабость, потихоньку многие стоковые вещи в машине уступят место карбоновым), шорт шифтеров, армированных шлангов и прочего добра

 

Машина эта не на каждый день (есть еще турбовая жоповозка от немецкого концерна ауди-фольксваген), зимой двухсотик встанет на постройку.

 

планы на эту зиму - дрифтовые регулируемы стойки, полный комплект дрифтовых рачагов и мощных стабов, вваркой каркас безопасности, спортивные сиденья регулируемые, всевозможные распорки под днище в салон и подкапотку, порностью проварить и усилить днище, заварить диф и обеспечить нормальную работу атмо мотору, типа бензонасоса помощнее (это нажрался воздуха и умирает потихоньку), охлаждения получше ввиде электро вентиляторов и прочей нужной мелочи для нормальной работы двига. Даст бог, реализую все это за зиму - вообще я студент и работаю не покладая рук и конечно откладываю со стипендии на все это... ))

Следующий сезон буду ездить на атмо моторе который щас стоит sr20de (165л.с.) и потом к следующей зиме имплантирую sr20det раскачанный немного, хотябы до 260-280 (просто в доках уже вписан sr20 и заменить его не составит особого труда) и пославлю полное ему обеспечение по высшему разряду, типа всего противоотливного и охлаждающего по максимуму и масло и интрекулер и радиатор.... но это тока планы... разобратьсяб с этой зимой. Так что если у кого что есть из перечисленных зап частей предлогайте, рассмотрю варианты.

 

Еще скажу, что буду рад новым знакомствам и новым встречам, так что я за любой кипишь, кроме голодовки)))) Живу я в москве, недалеко от смотры, так что всегда готов подрулить на любой даже спонтанный слет. Делать машину буду по возможности своими силами, всякую механическую работу буду сам делать, менять, крутить, ставить, а те работы, которые требуют специальных знаний, оборудования и снаровки буду делать еще где-то, пока где не знаю. Но скажу, что гаража нет, к сожалению, так что если у кого есть лишний (могу снять), или просто можно заехать временно гайки самому покрутить, буду рад предложениям))

 

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x3/4400/000/000/0f2/e75/88cd5459f12d930c-large.jpg

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x3/4400/000/000/0f2/f0e/88cd545da40bf30a-large.jpg

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x3/4400/000/000/0f2/e76/88cd545a1407388f-large.jpg

 

цвет подбирался очень тщательно, мне расписали мой колор, там 8 ингридиентов))) или как правильно сказать.

 

http://centeroptic.ru/q1.jpg

http://centeroptic.ru/q3.jpg

http://centeroptic.ru/q4.jpg

http://centeroptic.ru/q5.jpg

http://centeroptic.ru/q6.jpg

http://centeroptic.ru/q7.jpg

http://centeroptic.ru/q8.jpg

http://centeroptic.ru/q9.jpg

http://centeroptic.ru/q10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная разборка и пескоструйка.

Давненько сюда не заходил и не отписывался. Вообщем за последнее время было сделано немало, а точнее дохрена) Машина была полностью разобрана, и была заказана почти вся тюнячка для получения супер-пупер дрист-мобиля. О ней я буду отписываться во время установки иссесно все сопровождать фотками. Т.к. подход серьезный к проекту, решил машинку полностью отпескоструить дабы убрать ржу впринципе, кроме разве что покрашенных в салатовый цвет деталек. Для этого она была полностью разобрана, со снятием АБСОЛЮТНО всего что есть и отвезена моим знакомым, занимающимися пескоструйкой профессионально и оооочень щепетильно.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/378/88cdb1fb65139ccc-large.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/379/88cdb1fbd8c1dc7c-large.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/37a/88cdb1fc9c818585-large.jpg

 

После пескоструйки метал выглядит вот так.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/37b/88cdb1fcc6bd2fa1-large.jpg

 

Отпескоструили все навесное — подрамники там и прочее

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/37c/88cdb1fcde4127b6-large.jpg

 

Вскрыли трещину в заднем лонжероне, появившееся в следствии легкого дтп из прошлого. Чутка кто-то въехал в зад. Поняли что этому гребанному сендвичу пришел полный кердык. Лонжерон буду переваривать, новый уже заказал.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/37d/88cdb1fd1c4b04da-large.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/37e/88cdb1fd3e2395c0-large.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/37f/88cdb1fd5697f8d0-large.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/380/88cdb1fd8adc0fb4-large.jpg

 

Вот что скрывается под заводским герметиком… Ребята ее называют гнидой)

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/3f3/88cdb1fe5207b321-large.jpg

 

Вот что оказалось под подставкой под аккум…

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/3f4/88cdb1fe71d9580b-large.jpg

 

Отпескоструенный кузов (днище, салон с багажником и подкапотка) оперативно загрунтовали антикоррозионным двухкомпонентным грунтом. И поверх перекрыли еще акриловым грунтом. Получилось афигенно. Т.к. после пескоструйки машина уезжает на каркас безопасности и полную проварку, все швы заводские перекрыли малярным скотчем, дабы варить по чистому металлу без примесей.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/3f7/88cdb1ff94c42528-large.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/3f8/88cdb1ffe35650f3-large.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/3f9/88cdb200437b6584-large.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/3fa/88cdb20078d13aa8-large.jpg

 

Грунтовали все сначала двухкомпонентным кислотным грунтом, сверху перекрывали однокомпонентным акриловым. Днище грунтовали более мощным однокомпонентным кислотным грунтом с перекрыванием тем же акриловым.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/3fd/88cdb200f89f7cbe-large.jpg

 

Все подрамники и рычаги, были отпескоструенны и сразу отвезены на порошковую окраску. Запекли их в белой краске ) получилось офигенно.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/3f5/88cdb1fed80749ae-large.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/3f6/88cdb1ff47272719-large.jpg

 

Хочу сказать громадное спасибо парням, делавшем всю эту работу. Такого подхода к работе я не видел наверное никогда. Именно так и должны работать люди. Непосредственно главный специалист – Олег, очень щепетильно относится к своему делу и не терпит даже маленьких косячков, непропескоструенных мест у меня в машине не осталось! Даже там где я не придерался, он заставлял доделывать! Парни, спасибо вам большое… побольше вам клиентов!

 

Естественно уехал я от них счастливым донельзя! Теперья уверен что под краской у меня не хрен знает что, а чистота и порядок! Это дорого стоит… думаю двухсотик заслуживает такого внимания.

 

Теперь я стал фанатом пескоструйки) еще приезжал к ним 10 раз наверное: отпескоструил суппорта, клапанную крышку, все рычаги, кардан с приводами, салонный усилитель передней панели, вобщем всего не перечесть. Понял что НИКОГДА не вышкурить и не зачистить так. Как это сделает пескоструйка! А главное надо ценить свое время. Стоит все совсем недорого, я б сказал совсем даром. При пескоструйке я присутствовал сам и могу сказать что она снимает ровно слой краски, ржи и всего что ненужно, оставляя метал. Тоньше он не становится. Вобщем тачка теперь как новая)

 

Кстати если кто заинтересовался пескоструйкой — пишите в личку, у меня там теперь скидка хорошая, сконтачу вас — скажите что от меня и ценник изменится с лучшую сторону)

 

Всем пис)

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/3fc/88cdb200da77ee25-large.jpg

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/23c/3fb/88cdb200ac652bb8-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал у знакомого, у него пескоструйка. Находятся на перовской улице. в основном колликционерам тачки делают. обошлось в районе 30 все про все... но там горы мелочи я еще привез.. вообщем отпесочил все элементы машины. если реально инетерсны контакты - пишите в личку, сведу. у нас там скидос.. уже куча народу отпесочилась с нисмы))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проварка кузова и каркас безопасности

 

Проект не стоит на месте и вот готова очередная порция доработок: кузов проварили — по всем швам заводским прошлись стишками. Длинна стижка помоему 2 см через 5см.- это фирменная проварка от RS-custom. Такая сварка значительно крепче точечной заводской, она значительно уменьшает деформации кузова при нагрузках и увеличивает жесткость кузова на кручение до 2,5 раз.

Сделано все просто супер качественно. Там где кузов проваривался мы заранее наклеили малярный скотч и защитили метал от примесей грунта и т.п. Любые примеси ускоряют гниение и уменьшают прочность сварки. Сварные швы после проварки естественно сразу были обработаны кислотным грунтом.

 

Основная нагрузка идет на чашки — им было уделено особое внимание. Верхняя часть чашки проварена изнутри!

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/08d/88cdb94f6baf94f1-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/08e/88cdb94f97446695-large.jpg

 

Проварили лонжерон крыла

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/08f/88cdb94fa3e4f349-large.jpg

 

Морду в основном не проваривают…у ралистов это расходник. Проваренные кузовные панели уже не остверлить, они отрезаются болгаркой, потому проваривать все подряд — глупо. Но у ниссана по подвеске очень большая нагрузка идет на передние "лапы", а они крепятся к поперечной балке. ее мы провалили.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/090/88cdb94fb2c32b9f-large.jpg

 

Естественно весь пол и тонель (один из самых основных несущих конструкций" были тоже тчательно проварены с двух сторон.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/091/88cdb94fc2291265-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/092/88cdb94fd0a5b250-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/095/88cdb95024a3a05b-large.jpg

 

 

Задние чашки проварили, срезав поперечный усилитель… он ничто посравнению с каркасом безопасности, потому возвращать его на место смысла небыло — потом нах нам лишний вес)

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/093/88cdb94fdf7803c5-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/094/88cdb950143a4397-large.jpg

 

После проварки пришла очередь вварного каркаса безопасности! Болтовые каркасы я даже на рассматривал — это лишь защита от переворота — не более. Жесткости кузову и безопасности автомобилю они не придают, даже если приварены к полу. Т.к. машина строится по серьезному — каркас решил делать согласно приложению "J" соблюдая все международные стандарты FIA. Обратился к лучшим специалистам в России — RS-custom. Их каркасы действительно лучшие. Сделаны действительно качественно.

 

Схема каркаса нестандартная — V-образная. Обычно все варят кресты, но как оказалось крест не самая лучшая конструкция) Прочнее и легче варить галками. После долгих прочностных расчетов, было решено делать имеено так, тем более что такой каркас легче и занимает меньше места. Сами сравните V и X — где больше труб? Есть еще один ньюанс у этого каркаса — у него больше точек опор! Крест за сиденьями имеет 4 точки опоры, Галка за сиденьями имеет 5 точек опор и завязана на один из основных несущих элементов — на тонель! Крест над головой — очень громозкая конструкция — V оставляет значительно больше места шлему. В общем вес полного каркаса не превысил 50 кг!

Была использована холоднотянутая труба из стали 20.

 

Передняя дуга заведена >>за<< усилитель передней панели, что позволило оставить больше места ногам и увеличить "клетку" безопасности. Так же это было сделано из соображений уменьшения угла дублирующей стойку трубы. Теперь она не перекрывает зеркала и не мешает посадке в авто. Боковые кресты сделаны достаточно высокими.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/098/88cdb9509b3aeec2-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/099/88cdb950bf454468-large.jpg

 

Все галки сходятся в одной точке обеспечивая полное распределение энергии при ударе.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/09a/88cdb950e84b7ba0-large.jpg

 

Решил не прижимать трубы вплотную к стойкам, а приварить понтовые "косынки".

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/09b/88cdb9510b3a8d86-large.jpg

 

Места для печти как вы знаете очень мало, и многие выкидывают печьку, забывая о том что при высокой влажности стекла начинают сильно потеть, да и вечером печка не помешает. особенно на ночных покатушках… У меня печка сохранена, сделано это следующим образом: вместо второй нижней трубы приварена усиливающая пластина толщиной помоему в 3мм.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/09c/88cdb95135e3b6ef-large.jpg

 

Естественно сделан вывод на передние стойки, заварились на верхнюю часть, несущую основную нагрузку. цилиндр сцепления не пострадал.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/09d/88cdb95158bd5c72-large.jpg

 

Вот такой вид сзади

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/09e/88cdb95192f4e405-large.jpg

 

Еще одной точкой опоры является заднее крыло, труба проходит прямо через него и хорошенько к нему приварена.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/09f/88cdb951b8e27103-large.jpg

 

Сделан единый лонжерон, прерывающийся под водителем, и усилен противоположный аналогичным способом.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/0a0/88cdb951dfe8e061-large.jpg

 

После всех этих операций кузов "натянулся" и стал нереально жестким. Метал вобще перестал гулять. Для меня был шок, когда я ударил изо всех сил по полу под водителем(там самый большой лист метала, почти не формованный). Такое ощущение что я ударил бетон. звук совершенно глухой, короткий — метал вообще не гуляет даже на пол милиметра. машина стала монолитной и нереально жесткой.

 

Вот нашел пару фоток в айфоне и вспомнил какая она всетаки ОХРЕНЕННАЯ)

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/096/88cdb9503c0b07ed-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/250/097/88cdb9504d2baea5-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Морду в основном не проваривают…у ралистов это расходник. Проваренные кузовные панели уже не остверлить, они отрезаются болгаркой, потому проваривать все подряд — глупо. Но у ниссана по подвеске очень большая нагрузка идет на передние "лапы", а они крепятся к поперечной балке. ее мы провалили.

 

 

Ну а телевизор расходником у дрифтеров не является? :))) То есть теперь отсверлить телек безгеморно не получится? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно все варят кресты, но как оказалось крест не самая лучшая конструкция) Прочнее и легче варить галками. После долгих прочностных расчетов, было решено делать имеено так, тем более что такой каркас легче и занимает меньше места. Сами сравните V и X — где больше труб? Есть еще один ньюанс у этого каркаса — у него больше точек опор! Крест за сиденьями имеет 4 точки опоры, Галка за сиденьями имеет 5 точек опор и завязана на один из основных несущих элементов — на тонель! Крест над головой — очень громозкая конструкция — V оставляет значительно больше места шлему. В общем вес полного каркаса не превысил 50 кг!

Была использована холоднотянутая труба из стали 20.

 

Забавно, сколько лапши навешали в РС-Кастомс. Ну во-первых, галка в вертикальном кресте для тачек, осологированных после 2002-го года просто запрещена. ТОЛЬКО КРЕСТ. Во-вторых, ралисты, кольцевики видимо просто дураки (причем вплоть до WRC), ездят себе с крестами, не знают, что можно, а главное ЛУЧШЕ ставить галку, а не крест =)

 

З.Ы. Ты так все по фен-шую делаешь, а каркас из СТ20 сварил, надо уж было на 30ХГСА разориться...хотя может в РС- Кастомс из нее просто не варят, технология-то сварки и дальнейшего отпуска намного сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно это писал - был молодой и глупый)) 30хгса требует закаливания после сварки и 20я нет, насколько я помню. никто их не закаливал никогда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, сколько лапши навешали в РС-Кастомс. Ну во-первых, галка в вертикальном кресте для тачек, осологированных после 2002-го года просто запрещена. ТОЛЬКО КРЕСТ. Во-вторых, ралисты, кольцевики видимо просто дураки (причем вплоть до WRC), ездят себе с крестами, не знают, что можно, а главное ЛУЧШЕ ставить галку, а не крест =)

 

З.Ы. Ты так все по фен-шую делаешь, а каркас из СТ20 сварил, надо уж было на 30ХГСА разориться...хотя может в РС- Кастомс из нее просто не варят, технология-то сварки и дальнейшего отпуска намного сложнее.

 

)))))))))) Лех, ну погоди ты, давай всей истории дождемся

Автор, форум, совсем не как бургундское вино, тут выдержка не нужна, выкладывай что есть, или этот ресурс еще не готов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно это писал - был молодой и глупый)) 30хгса требует закаливания после сварки и 20я нет, насколько я помню. никто их не закаливал никогда...

 

Не закалка, а отпуск после сварки, чтобы вокруг шва металл не потрескался, это ж хромансиль. Поэтому как Костян написал, она очень требовательна к качеству проварки и качеству шва и проволоке. Но все же даже при тру сварке все равно доля риска, что потрескается есть, поэтому расово верный это отпуск в асбестовых рукавах после сварки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, для получения качественных сварных соединений из 30хгса требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки - отжиг и мееееедленное охлаждение, в противном случае швы сварные не набирают своей максимальной прочности, а то и вовсе становятся хрупкими. Сталь 30ХГСА флокеночувствительна и склонна к отпускной хрупкости и без разницы чем ее варить руками или ногами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...