Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Продам Свап Комплект Sr20det От S15


Night Racer

Рекомендуемые сообщения

125 стоит мотор от спек-ра с 6-ступкой.

 

В твоем случае непонятно, что сделано с зажиганнием и сколько продержатся клапана. Также непонятно, что с низом.

 

понятно только, что за ср20де+т это запредельный ценник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bisk, можно открыть мануал и посмотреть

 

Axis, да, согласен с пробегом более 40 тыр и с 6ти ступкой в неизвестном состоянии, у меня 5ти ступ

 

а что с зажиганием? все настроено и работает, большой разницы в клапанах нету, поменял бы иначе.

 

с низом вообще все офигенно, все новое стандартное.

 

на счет ценника мысли можно держать при себе,покупать никого не заставляю

 

ах, да, забыл дописать, блок с маслофорсами, все 1 в 1 как у турбо

Изменено пользователем Night Racer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл добавить кулер с пайпами например в комплект. Чтобы действительно свап комплект был.

Что касается цены, я думаю цена нормальная, тем более всё можно протестировать, а не покупать кота в мешке. Лучше купить готовое решение и свапнуть за неделю, чем потом месяцами ждать недостающие детали.

У большинства сваперов одни и теже проблемы, типа всякой мелочевки.За примерами далеко ходить не надо - Серегис.

Думаю он бы сейчас без раздумий взял бы такой комплект. Деньги те же в итоге, а вот сроки в разы меньше.

Изменено пользователем ORC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулер, блоу-офф оригинал хкс, выхлоп и т.д. ни вопрос добавить или снять, если будет покупатель, то готов с ним обсуждать и цену и комлектацию

 

я продаю чутка б/у турбо мотор,который обкатал 3000км, даже уверен, что он обьедет стоковый спек-р, готов заехаться, если кому надо есть 100500 фоток как собирали мотор, фотки начиная с разборки и заканчивая запихиванием обратно.

 

были врезаны маслофорсунки, поэтому я покупал 2й турбо блок как образец и вез его на завод сделать так же и т.д.

 

кстати масло менялось каждые 2500км - 3000км, почему так часто? потому, что для меня масло есть где брать бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bisk, можно открыть мануал и посмотреть

 

Axis, да, согласен с пробегом более 40 тыр и с 6ти ступкой в неизвестном состоянии, у меня 5ти ступ

 

а что с зажиганием? все настроено и работает, большой разницы в клапанах нету, поменял бы иначе.

 

с низом вообще все офигенно, все новое стандартное.

 

на счет ценника мысли можно держать при себе,покупать никого не заставляю

 

ах, да, забыл дописать, блок с маслофорсами, все 1 в 1 как у турбо

 

Я не хочу вступать с тобой в спор конкретно по твоему мотору, вопрос больше именно по сравнению ср20дет и ср20де+т.

 

Так вот касательно валов, в мануале ни слова нет про атмовалы, поэтому тем более нет параметров подъема и их перекрытия, поэтому давай аргументы, почему же атмовалы лучше.

 

Клапана на ДЕ и ДеТ разные это факт, на де пустотелые клапана, на дет цельные, это ведь неспроста.

 

Вопрос по зажиганию, так как ты не написал ничего про него, организовано как на ДЕ, то есть провода от трамблера? Или катушки койл-он-плаг? Сам понимаешь, это две разных конструкции со всеми отсюда вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу вступать с тобой в спор конкретно по твоему мотору, вопрос больше именно по сравнению ср20дет и ср20де+т.

 

Так вот касательно валов, в мануале ни слова нет про атмовалы, поэтому тем более нет параметров подъема и их перекрытия, поэтому давай аргументы, почему же атмовалы лучше.

 

Клапана на ДЕ и ДеТ разные это факт, на де пустотелые клапана, на дет цельные, это ведь неспроста.

 

Вопрос по зажиганию, так как ты не написал ничего про него, организовано как на ДЕ, то есть провода от трамблера? Или катушки койл-он-плаг? Сам понимаешь, это две разных конструкции со всеми отсюда вытекающими.

 

кроме головы от де разницы больше нет, поршня, шатуны все от дета, колено "правильное"

 

про мануал найду вечером

 

да, клапана разные, только наоборот как ты написал, если не пытаться снимать пиццоттысяч сил с него, ничего страшного не будет

 

поставил катушки, датчик распредвала, все болт он + проводка вся от с15 дета, клапанную крышку только оставил от де, она мне больше нравится, есть свой шарм

 

кому надо готов снять поддон, что осмотра и предоставить подьемник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл добавить кулер с пайпами например в комплект. Чтобы действительно свап комплект был.

Что касается цены, я думаю цена нормальная, тем более всё можно протестировать, а не покупать кота в мешке. Лучше купить готовое решение и свапнуть за неделю, чем потом месяцами ждать недостающие детали.

У большинства сваперов одни и теже проблемы, типа всякой мелочевки.За примерами далеко ходить не надо - Серегис.

Думаю он бы сейчас без раздумий взял бы такой комплект. Деньги те же в итоге, а вот сроки в разы меньше.

неа, не взял бы, тем более за этот ценник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник всегда можно обсудить, скажем коробку сцепу могу оставить себе, продать только мотор

 

для тех ленивых кто в мануалы не лезет:

 

DE cam specs-

Inlet cam duration-248 deg

Exhaust cam duration-246 deg

Inlet cam lift-10mm

Exhaust cam lift-9.2mm

Inlet lobe center angle-117 deg

Exhaust lobe center angle-120 deg

 

DET cam specs-

Inlet cam duration-240 deg

Exhaust cam duration-240 deg

Inlet cam lift-9.2mm

Exhaust cam lift-9.2mm

Inlet lobe center angle-116 deg

Exhaust lobe center angle-123 deg

 

Дай ссылку на мануал и какая страница. У меня в мануале этого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/e090_camshaft-specs.html

 

я тут мотор продаю, а обсуждение можно перенести в тех раздел

 

Очень ценная ссылка, спасибо тебе болшое, добавил в избранное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень ценная ссылка, спасибо тебе болшое, добавил в избранное

 

нивопрос) поэтому я валы и оставил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/e090_camshaft-specs.html

 

я тут мотор продаю, а обсуждение можно перенести в тех раздел

Костя, я к тебе хорошо отношусь, но такой подход, имхо, противоречит правилам цивлизованной клубной продажи.

 

Цивилизованная продажа подразумевает полное осведомление покупателя о достоинствах, и недостатках товара.

 

По валам, имхо, не всё так просто. Рассуждать так сродни тому, что говорить, что ДЕ мотор лучше, потому что там сж выше. Или что ДЕ дроссель лучше потому что диаметр больше. Для ДЕ мотора такая конфига нужна, ибо во впуске разряжение. На ДЕТ валы от ДЕ (превалирование подъёма впускных над подъёмом выпускных) будет, скорее, в минус, ибо во впуске давление.

 

В Томеевском чарте настораживает то, что нет графы для Аутечь. Аутечь и не Аутечь ДЕ моторы слишком разные, чтобы не создать такую графу или пометку, даже если валы там одинаковые. И смущает почему для ДЕТ в этой таблице показатели диапазона НВЦС до 5700рпм.

 

ПС Без обид. Платон мне друг, но истина дороже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет перекрытия фаз у атмо и турбо валов? Разве атмо валы не рассчитаны на то, что бы при выходе газов из камеры сгорания засчет разряжения запускалась смесь, а ведь это отрицательно скажется на спуле. Если не прав, то поправте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мож понадобится, - вот чел, турбовалы за 2тыр продаёт.

http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6258

Хотя, нужен всего один впускной, если верить чарту Томея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

степень сжатия какая? чем бошку разжимал? откуда масло/фриз на турбу берешь? сколько давление?

при переборке колено на биение проверяли? замеры на элипсы в котлах делали? если да - результаты в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...