Night Racer Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) ///////////////////// Изменено 18 октября, 2011 пользователем Night Racer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bisk Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 голова от де с валами (они лучше чем турбо валы)Раз утверждаешь, так обоснуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 125 стоит мотор от спек-ра с 6-ступкой. В твоем случае непонятно, что сделано с зажиганнием и сколько продержатся клапана. Также непонятно, что с низом. понятно только, что за ср20де+т это запредельный ценник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Racer Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) bisk, можно открыть мануал и посмотреть Axis, да, согласен с пробегом более 40 тыр и с 6ти ступкой в неизвестном состоянии, у меня 5ти ступ а что с зажиганием? все настроено и работает, большой разницы в клапанах нету, поменял бы иначе. с низом вообще все офигенно, все новое стандартное. на счет ценника мысли можно держать при себе,покупать никого не заставляю ах, да, забыл дописать, блок с маслофорсами, все 1 в 1 как у турбо Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Night Racer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 тоже интерестно чем атмовалы лучше....ниче не утверждаю..просто интерестно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Может есть смысл добавить кулер с пайпами например в комплект. Чтобы действительно свап комплект был.Что касается цены, я думаю цена нормальная, тем более всё можно протестировать, а не покупать кота в мешке. Лучше купить готовое решение и свапнуть за неделю, чем потом месяцами ждать недостающие детали.У большинства сваперов одни и теже проблемы, типа всякой мелочевки.За примерами далеко ходить не надо - Серегис.Думаю он бы сейчас без раздумий взял бы такой комплект. Деньги те же в итоге, а вот сроки в разы меньше. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем ORC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Racer Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 кулер, блоу-офф оригинал хкс, выхлоп и т.д. ни вопрос добавить или снять, если будет покупатель, то готов с ним обсуждать и цену и комлектацию я продаю чутка б/у турбо мотор,который обкатал 3000км, даже уверен, что он обьедет стоковый спек-р, готов заехаться, если кому надо есть 100500 фоток как собирали мотор, фотки начиная с разборки и заканчивая запихиванием обратно. были врезаны маслофорсунки, поэтому я покупал 2й турбо блок как образец и вез его на завод сделать так же и т.д. кстати масло менялось каждые 2500км - 3000км, почему так часто? потому, что для меня масло есть где брать бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 bisk, можно открыть мануал и посмотреть Axis, да, согласен с пробегом более 40 тыр и с 6ти ступкой в неизвестном состоянии, у меня 5ти ступ а что с зажиганием? все настроено и работает, большой разницы в клапанах нету, поменял бы иначе. с низом вообще все офигенно, все новое стандартное. на счет ценника мысли можно держать при себе,покупать никого не заставляю ах, да, забыл дописать, блок с маслофорсами, все 1 в 1 как у турбо Я не хочу вступать с тобой в спор конкретно по твоему мотору, вопрос больше именно по сравнению ср20дет и ср20де+т. Так вот касательно валов, в мануале ни слова нет про атмовалы, поэтому тем более нет параметров подъема и их перекрытия, поэтому давай аргументы, почему же атмовалы лучше. Клапана на ДЕ и ДеТ разные это факт, на де пустотелые клапана, на дет цельные, это ведь неспроста. Вопрос по зажиганию, так как ты не написал ничего про него, организовано как на ДЕ, то есть провода от трамблера? Или катушки койл-он-плаг? Сам понимаешь, это две разных конструкции со всеми отсюда вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Racer Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Я не хочу вступать с тобой в спор конкретно по твоему мотору, вопрос больше именно по сравнению ср20дет и ср20де+т. Так вот касательно валов, в мануале ни слова нет про атмовалы, поэтому тем более нет параметров подъема и их перекрытия, поэтому давай аргументы, почему же атмовалы лучше. Клапана на ДЕ и ДеТ разные это факт, на де пустотелые клапана, на дет цельные, это ведь неспроста. Вопрос по зажиганию, так как ты не написал ничего про него, организовано как на ДЕ, то есть провода от трамблера? Или катушки койл-он-плаг? Сам понимаешь, это две разных конструкции со всеми отсюда вытекающими. кроме головы от де разницы больше нет, поршня, шатуны все от дета, колено "правильное" про мануал найду вечером да, клапана разные, только наоборот как ты написал, если не пытаться снимать пиццоттысяч сил с него, ничего страшного не будет поставил катушки, датчик распредвала, все болт он + проводка вся от с15 дета, клапанную крышку только оставил от де, она мне больше нравится, есть свой шарм кому надо готов снять поддон, что осмотра и предоставить подьемник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Может есть смысл добавить кулер с пайпами например в комплект. Чтобы действительно свап комплект был.Что касается цены, я думаю цена нормальная, тем более всё можно протестировать, а не покупать кота в мешке. Лучше купить готовое решение и свапнуть за неделю, чем потом месяцами ждать недостающие детали.У большинства сваперов одни и теже проблемы, типа всякой мелочевки.За примерами далеко ходить не надо - Серегис.Думаю он бы сейчас без раздумий взял бы такой комплект. Деньги те же в итоге, а вот сроки в разы меньше. неа, не взял бы, тем более за этот ценник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Racer Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) /////////////////////////// Изменено 18 октября, 2011 пользователем Night Racer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 ценник всегда можно обсудить, скажем коробку сцепу могу оставить себе, продать только мотор для тех ленивых кто в мануалы не лезет: DE cam specs-Inlet cam duration-248 degExhaust cam duration-246 degInlet cam lift-10mmExhaust cam lift-9.2mmInlet lobe center angle-117 degExhaust lobe center angle-120 deg DET cam specs-Inlet cam duration-240 degExhaust cam duration-240 degInlet cam lift-9.2mmExhaust cam lift-9.2mmInlet lobe center angle-116 degExhaust lobe center angle-123 deg Дай ссылку на мануал и какая страница. У меня в мануале этого нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Racer Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) ////////////////////////////////// Изменено 18 октября, 2011 пользователем Night Racer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/e090_camshaft-specs.html я тут мотор продаю, а обсуждение можно перенести в тех раздел Очень ценная ссылка, спасибо тебе болшое, добавил в избранное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Racer Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Очень ценная ссылка, спасибо тебе болшое, добавил в избранное нивопрос) поэтому я валы и оставил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Racer Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 цену можно и обсудить в разумных пределах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/e090_camshaft-specs.html я тут мотор продаю, а обсуждение можно перенести в тех разделКостя, я к тебе хорошо отношусь, но такой подход, имхо, противоречит правилам цивлизованной клубной продажи. Цивилизованная продажа подразумевает полное осведомление покупателя о достоинствах, и недостатках товара. По валам, имхо, не всё так просто. Рассуждать так сродни тому, что говорить, что ДЕ мотор лучше, потому что там сж выше. Или что ДЕ дроссель лучше потому что диаметр больше. Для ДЕ мотора такая конфига нужна, ибо во впуске разряжение. На ДЕТ валы от ДЕ (превалирование подъёма впускных над подъёмом выпускных) будет, скорее, в минус, ибо во впуске давление. В Томеевском чарте настораживает то, что нет графы для Аутечь. Аутечь и не Аутечь ДЕ моторы слишком разные, чтобы не создать такую графу или пометку, даже если валы там одинаковые. И смущает почему для ДЕТ в этой таблице показатели диапазона НВЦС до 5700рпм. ПС Без обид. Платон мне друг, но истина дороже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bisk Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 А как насчет перекрытия фаз у атмо и турбо валов? Разве атмо валы не рассчитаны на то, что бы при выходе газов из камеры сгорания засчет разряжения запускалась смесь, а ведь это отрицательно скажется на спуле. Если не прав, то поправте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Кстати, мож понадобится, - вот чел, турбовалы за 2тыр продаёт.http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6258Хотя, нужен всего один впускной, если верить чарту Томея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stack Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 степень сжатия какая? чем бошку разжимал? откуда масло/фриз на турбу берешь? сколько давление?при переборке колено на биение проверяли? замеры на элипсы в котлах делали? если да - результаты в студию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 +1 к последнему посту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Racer Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) /////////////// Изменено 18 октября, 2011 пользователем Night Racer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GF-S Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Интересна стоимость мотора без коробки и навесного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Racer Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 уже не актуально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.