Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Продам турбину Garrett T04E


GX81

Рекомендуемые сообщения

Garrett T3T4

Новая.

Втулка.

Охлаждение маслом.

Фланец T3 Twin Scroll

AR холодной 60

AR горячей 1.15

Цена 23 000р.

 

Garrett T04E

Новая.

Втулка.

Охлаждение маслом.

Фланец T3 Twin Scroll

AR холодной 50

AR горячей 84

Цена 23 000р.

 

Garrett T04B

Новая.

Втулка.

Охлаждение маслом.

Фланец T4

AR холодной 70

AR горячей 96

500+сил.

Цена 26 500р.

 

 

Находится в г.Кемерово. Отправка транспортной за ваш счет.

 

ICQ 435882424

Моб. 8 908 955 89 82

 

http://s017.radikal.ru/i417/1110/de/3c619dec4c74.jpg

http://i052.radikal.ru/1110/31/68e41889ae14.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1110/4b/87529adc4b02.jpg

Изменено пользователем GX81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она примерно с чем схожа по мощности?

 

Посмотри сначала внимательно и подумай, куда ты ее прикрутишь с такими фланцами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарретт то ханивел делает ориджинал

 

Allid Siganl входит в состав HoneyWell, могу предположить, что поскольку Т04е древняя как говно мамонта, то она либо была сделана в далеком каком-нить 99-ом и пылиалсь на складе, потом ее с хорошим дисконтом продали, либо производство древних Т04 находится по сей день на заводе в Англии, либо она старая и просто хорошенько откапиталена (хотя цвет горячки, говорит, что это не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Axis

Канеш древняя, только все пресижн, турбонетикс и тд, все используют картриджи T04, разработка может и древняя но надежная, что все используют ее до сих пор, канешно можно катать на шариковом гарретте, но цееник там другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это китай голимый, номера и надписи какой то ребенок китайский писал руками кривыми, на эвике другой флянец, там треугольные окна, это раз, а два до прошлого года, а может и по сей день, гарретт делал твин скролл начиная от 40ой серии, а эта явно меньше, короче наебало по типу турболаба, которые дуть начинают к 5 тысяч, и дуют хуй пойми как, и я вообще не видел гарретта, для тюнинга (а это явно тюнинг) с только маслянным охлаждением, а труболабов таких полно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Axis

Канеш древняя, только все пресижн, турбонетикс и тд, все используют картриджи T04, разработка может и древняя но надежная, что все используют ее до сих пор, канешно можно катать на шариковом гарретте, но цееник там другой...

 

Маленький нюанс, у тебя турбина втулочная, а вышеупомянутые тобой конторы используют картриджи на шарах. А так да, согласен

Изменено пользователем Axis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это китай голимый, номера и надписи какой то ребенок китайский писал руками кривыми, на эвике другой флянец, там треугольные окна, это раз, а два до прошлого года, а может и по сей день, гарретт делал твин скролл начиная от 40ой серии, а эта явно меньше, короче наебало по типу турболаба, которые дуть начинают к 5 тысяч, и дуют хуй пойми как, и я вообще не видел гарретта, для тюнинга (а это явно тюнинг) с только маслянным охлаждением, а труболабов таких полно

 

Костян, ты очень не прав. Турбина абсолютно не похожа на Китай.

И причем здесь фланец эвика? Выше написано черным по белому, что фланец Т3 и к эво никакого отношения не имеет.

Причем здесь опять же твин-скролл, это опять же зависит не более чем от фланца горячей части, и меж тем фланец тут как раз твин-скролльный.

40-ая серия тож ни при чем, это Т-серия, тут другие обозначения, а 40-ая это ГТ серия

Насчет охлаждения маслом ты тож не прав, все втулочные Т-серии только на масле.

 

Так что ты обосрал человека почем зря :)))

 

З.Ы. Афтар, ты не указал самую важную часть турбины, какой трим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про эво, это я написал в ответ на пост выше моего,

ес честно вообще не знал про эту серию, только что залез на сайт, но там тоже ничего о них особо не нашел, увидел из этой серии только т3 т4, но не увидел того, что можно ставить твин скролл горячки на них, Леха, на т серию ставили твин скролл прям в гарретте на любые размеры? ты в асе будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Axis

Трим не был указан, но я рассчитал что то около 76трим.

Хочу поправить, по поводу турбонетикса и пресижена, очень много турбин именно на втулке, ценой более 1000баксов.

Kostos

С тобой глупо разговаривать, так как ты разбираешься в турбах=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вася мимо иди, уж турб то я поменял поболее тебя, вопрос в том, что они были древние, и у всех было полноценное охлаждение, и таблички набитые нормальным путем, и помимо своих турб, я ставил и клиентам, и пару раз ставили гавно китайское, по виду типо твоей, резалты я описывал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kostos

Ты разговоравий нормально! Если ты не шаришь в какой то области, то не выеживайся! Практически все Garrett T04E имеют охлаждение только маслом!

Если ты не отличаешь китай от оригинала, то о чем с тобой разговоаривать?! Неповезло твоим клиентам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kostos

А если по теме то че ваще покупать собрался или ты флудер местный? Если второе ты попрошу тебя не писать в этой теме и не вводить людей в заблуждение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че с тобой разговаривать))) я про ту срань которую ты продаешь все сказал, что думаю))) Клиентам может и не повезло, но это не твое дело, и кто я такой флудераст или нет тоже дело не твое, и где писать я буду тоже))) Согласен в древних стремных турбинах я может и не разбираюсь, и в китайской всякой сране тоже, покажи каталог гарретт с такой моделью турбины, на сайте турбобайгарретт есть каталог всех турбин которые они производят, тыкни в эту моедль с этим хаузингом горячей части, и я соглашусь что это оригинал, и ты его просто дешево продаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Axis

Трим не был указан, но я рассчитал что то около 76трим.

Хочу поправить, по поводу турбонетикса и пресижена, очень много турбин именно на втулке, ценой более 1000баксов.

Kostos

С тобой глупо разговаривать, так как ты разбираешься в турбах=)))

 

Ты ниче не путаешь? 76-го трима вроде у Т04 ваще нет, максмум 60-ый.

Насчет крутых производителей, есть пруфлинки? Если брать новую, мне кажется сейчас уже втулочную Т-серию и не найдешь. Тем более у турбонетикса и тем более дороже 1000баксов. Втулочна Т04 стоит 700баксов без привоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вася мимо иди, уж турб то я поменял поболее тебя, вопрос в том, что они были древние, и у всех было полноценное охлаждение, и таблички набитые нормальным путем, и помимо своих турб, я ставил и клиентам, и пару раз ставили гавно китайское, по виду типо твоей, резалты я описывал

 

Костян, не рычи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про эво, это я написал в ответ на пост выше моего,

ес честно вообще не знал про эту серию, только что залез на сайт, но там тоже ничего о них особо не нашел, увидел из этой серии только т3 т4, но не увидел того, что можно ставить твин скролл горячки на них, Леха, на т серию ставили твин скролл прям в гарретте на любые размеры? ты в асе будешь?

 

Ну Т серия предшествовала ГТ-серии. На сайте ханивела остались только СХРА для переделки втулочных Т03/04 в шариковые, хотя в ритейле они до сих пор продаются и попоулярны ибо дешевые.

Твин скролл не более чем разделение потоков на горячем хаузинге, то есть для этого не нужна специальная турбина, для этого нужен специальный коллектор. В принципе да, почти у всех Т3/Т4 разделены потоки.

В асе да, я уже там =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто тут у всех в стоке шариковые турбы которые во первых болт-он по определению и дуют очень рано и вполне неплохо а главное стоят 15 тысяч.

 

может пиковая мощь этой турбы поболее стока, но она реально поздно будет дуть и твинскролл не поможет так как коллектора все равно нет тут ни у кого твинскрольного да и стоят они как турба.

 

950 паверлаб и 1400 фуллрэйс.

 

а за эти деньги все купят гаррет 2871 который открывает отличные перспективы. или 1300 стоит новый! шариковый твинскрольный 3071 а это небо и земля по сравнению с тем что ты продаешь так что не обижайся на резкость костоса. спрос на твое предложение будет нулевым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...