GX81 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Garrett T3T4Новая.Втулка.Охлаждение маслом.Фланец T3 Twin ScrollAR холодной 60AR горячей 1.15Цена 23 000р. Garrett T04EНовая.Втулка.Охлаждение маслом.Фланец T3 Twin ScrollAR холодной 50AR горячей 84Цена 23 000р. Garrett T04BНовая.Втулка.Охлаждение маслом.Фланец T4AR холодной 70AR горячей 96500+сил.Цена 26 500р. Находится в г.Кемерово. Отправка транспортной за ваш счет. ICQ 435882424Моб. 8 908 955 89 82 http://s017.radikal.ru/i417/1110/de/3c619dec4c74.jpghttp://i052.radikal.ru/1110/31/68e41889ae14.jpghttp://s58.radikal.ru/i161/1110/4b/87529adc4b02.jpg Изменено 12 октября, 2011 пользователем GX81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Она примерно с чем схожа по мощности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Она примерно с чем схожа по мощности? Посмотри сначала внимательно и подумай, куда ты ее прикрутишь с такими фланцами :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GX81 Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 ishenХз с чем скхожа сил на 400+ она...AxisНу да она врятли болт он встанет=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 это подъебон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Блин, точно, это на эвика получается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bisk Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 гарретт то ханивел делает ориджинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 гарретт то ханивел делает ориджинал Allid Siganl входит в состав HoneyWell, могу предположить, что поскольку Т04е древняя как говно мамонта, то она либо была сделана в далеком каком-нить 99-ом и пылиалсь на складе, потом ее с хорошим дисконтом продали, либо производство древних Т04 находится по сей день на заводе в Англии, либо она старая и просто хорошенько откапиталена (хотя цвет горячки, говорит, что это не так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GX81 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 AxisКанеш древняя, только все пресижн, турбонетикс и тд, все используют картриджи T04, разработка может и древняя но надежная, что все используют ее до сих пор, канешно можно катать на шариковом гарретте, но цееник там другой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 да это китай голимый, номера и надписи какой то ребенок китайский писал руками кривыми, на эвике другой флянец, там треугольные окна, это раз, а два до прошлого года, а может и по сей день, гарретт делал твин скролл начиная от 40ой серии, а эта явно меньше, короче наебало по типу турболаба, которые дуть начинают к 5 тысяч, и дуют хуй пойми как, и я вообще не видел гарретта, для тюнинга (а это явно тюнинг) с только маслянным охлаждением, а труболабов таких полно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) AxisКанеш древняя, только все пресижн, турбонетикс и тд, все используют картриджи T04, разработка может и древняя но надежная, что все используют ее до сих пор, канешно можно катать на шариковом гарретте, но цееник там другой... Маленький нюанс, у тебя турбина втулочная, а вышеупомянутые тобой конторы используют картриджи на шарах. А так да, согласен Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Axis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 да это китай голимый, номера и надписи какой то ребенок китайский писал руками кривыми, на эвике другой флянец, там треугольные окна, это раз, а два до прошлого года, а может и по сей день, гарретт делал твин скролл начиная от 40ой серии, а эта явно меньше, короче наебало по типу турболаба, которые дуть начинают к 5 тысяч, и дуют хуй пойми как, и я вообще не видел гарретта, для тюнинга (а это явно тюнинг) с только маслянным охлаждением, а труболабов таких полно Костян, ты очень не прав. Турбина абсолютно не похожа на Китай.И причем здесь фланец эвика? Выше написано черным по белому, что фланец Т3 и к эво никакого отношения не имеет.Причем здесь опять же твин-скролл, это опять же зависит не более чем от фланца горячей части, и меж тем фланец тут как раз твин-скролльный.40-ая серия тож ни при чем, это Т-серия, тут другие обозначения, а 40-ая это ГТ серияНасчет охлаждения маслом ты тож не прав, все втулочные Т-серии только на масле. Так что ты обосрал человека почем зря :))) З.Ы. Афтар, ты не указал самую важную часть турбины, какой трим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 про эво, это я написал в ответ на пост выше моего, ес честно вообще не знал про эту серию, только что залез на сайт, но там тоже ничего о них особо не нашел, увидел из этой серии только т3 т4, но не увидел того, что можно ставить твин скролл горячки на них, Леха, на т серию ставили твин скролл прям в гарретте на любые размеры? ты в асе будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GX81 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 AxisТрим не был указан, но я рассчитал что то около 76трим.Хочу поправить, по поводу турбонетикса и пресижена, очень много турбин именно на втулке, ценой более 1000баксов.KostosС тобой глупо разговаривать, так как ты разбираешься в турбах=))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 вася мимо иди, уж турб то я поменял поболее тебя, вопрос в том, что они были древние, и у всех было полноценное охлаждение, и таблички набитые нормальным путем, и помимо своих турб, я ставил и клиентам, и пару раз ставили гавно китайское, по виду типо твоей, резалты я описывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GX81 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 KostosТы разговоравий нормально! Если ты не шаришь в какой то области, то не выеживайся! Практически все Garrett T04E имеют охлаждение только маслом!Если ты не отличаешь китай от оригинала, то о чем с тобой разговоаривать?! Неповезло твоим клиентам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GX81 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 KostosА если по теме то че ваще покупать собрался или ты флудер местный? Если второе ты попрошу тебя не писать в этой теме и не вводить людей в заблуждение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostos Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 че с тобой разговаривать))) я про ту срань которую ты продаешь все сказал, что думаю))) Клиентам может и не повезло, но это не твое дело, и кто я такой флудераст или нет тоже дело не твое, и где писать я буду тоже))) Согласен в древних стремных турбинах я может и не разбираюсь, и в китайской всякой сране тоже, покажи каталог гарретт с такой моделью турбины, на сайте турбобайгарретт есть каталог всех турбин которые они производят, тыкни в эту моедль с этим хаузингом горячей части, и я соглашусь что это оригинал, и ты его просто дешево продаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 AxisТрим не был указан, но я рассчитал что то около 76трим.Хочу поправить, по поводу турбонетикса и пресижена, очень много турбин именно на втулке, ценой более 1000баксов.KostosС тобой глупо разговаривать, так как ты разбираешься в турбах=))) Ты ниче не путаешь? 76-го трима вроде у Т04 ваще нет, максмум 60-ый.Насчет крутых производителей, есть пруфлинки? Если брать новую, мне кажется сейчас уже втулочную Т-серию и не найдешь. Тем более у турбонетикса и тем более дороже 1000баксов. Втулочна Т04 стоит 700баксов без привоза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 вася мимо иди, уж турб то я поменял поболее тебя, вопрос в том, что они были древние, и у всех было полноценное охлаждение, и таблички набитые нормальным путем, и помимо своих турб, я ставил и клиентам, и пару раз ставили гавно китайское, по виду типо твоей, резалты я описывал Костян, не рычи :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 про эво, это я написал в ответ на пост выше моего, ес честно вообще не знал про эту серию, только что залез на сайт, но там тоже ничего о них особо не нашел, увидел из этой серии только т3 т4, но не увидел того, что можно ставить твин скролл горячки на них, Леха, на т серию ставили твин скролл прям в гарретте на любые размеры? ты в асе будешь? Ну Т серия предшествовала ГТ-серии. На сайте ханивела остались только СХРА для переделки втулочных Т03/04 в шариковые, хотя в ритейле они до сих пор продаются и попоулярны ибо дешевые.Твин скролл не более чем разделение потоков на горячем хаузинге, то есть для этого не нужна специальная турбина, для этого нужен специальный коллектор. В принципе да, почти у всех Т3/Т4 разделены потоки. В асе да, я уже там =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GX81 Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 AxisНу про трим я наверн че то попутал, пересчетаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GX81 Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 24 000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 просто тут у всех в стоке шариковые турбы которые во первых болт-он по определению и дуют очень рано и вполне неплохо а главное стоят 15 тысяч. может пиковая мощь этой турбы поболее стока, но она реально поздно будет дуть и твинскролл не поможет так как коллектора все равно нет тут ни у кого твинскрольного да и стоят они как турба. 950 паверлаб и 1400 фуллрэйс. а за эти деньги все купят гаррет 2871 который открывает отличные перспективы. или 1300 стоит новый! шариковый твинскрольный 3071 а это небо и земля по сравнению с тем что ты продаешь так что не обижайся на резкость костоса. спрос на твое предложение будет нулевым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GX81 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 BASHПонял, спасиб=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.