Пират03rus Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Здравствуйте! Вот почитав и углубившись в инете о дрифте...о сильвии заболел ))) Думаю найти здесь машину и новых друзей,с которыми можно будет общаться и не парясь просить совета!!! ))) Ну вот как-то так! :ad: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Ну вот и чудненько...Итак, чо я тебе хочу сразу сказать, если ты планируешь серьезно дрифтить, а не нарезать пятаки перед телками, то забей на спек-р 15-ый, а ищи себе 14-ую сливу турбовую. Плюсы:-дешевле, особоенно важно в свете того, что если будешь дрифтить, прикладывать об бордюры, бетон и прочее придется достаточно часто-5ступка крепче чем 6 ступка.-больше останется денег на ништяки.-с14а спереди злее имхо чем 15-ха, хотя сзади канеш хорошо смотрится только с хорошим обвесом и тапками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират03rus Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 ясно, вот для этого и вступаю в ваши ряды )) у нас в городе я думаю мало мастеров которые могли что-либо сделать и подсказать,так что решил сам общаться тут и делать какую-то часть своими руками..ну теперь надо найти мне красотку,с которой мы будем вытворять чудеса )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DicK Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 эх а я так жалею что всвое время 15ку купил а не13ку((( а по теме дрифт сцука дорого))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 -5ступка крепче чем 6 ступка.дешевле, и чаще встречается, но вряд ли крепче.иначе бы на шестиступку кардан толще делать не сталиистория про то, что колокола одинаковые а шестерёнок больше на целую передачу, - ошибочна.у шестиступки шестерёночный отсек гораздо больше. чем у пятиступки, при этом туда менше масла влазит.соответственно шестерёнки в шестиступке достаточно массивные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GF-S Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Не слушай ты их. ) Бери то что хочешь, и плевать что дорого, да бьется, да бардюры, и прочие неприятности. Зато впечатлений море. Ни разу не пожалел о том что взял 15-ку, хоть и аутех. Бьется и ломается к тюнингу что б ему пусто было. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират03rus Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Запутали меня блин... ) давайте все же взвесим все за и против по каждой модели!S15 specR меня привлекла внешностью,мощным двигателем и вариантом 6 ступой МКПП,но я смотрю достаточно много разногласий у людей,так что давайте рассуждать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 чем дешевле заготовка тем лучше, если конечно не ипешь дочь милионерая бы вообще сейчас сильвию не взял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 дешевле, и чаще встречается, но вряд ли крепче.иначе бы на шестиступку кардан толще делать не сталиистория про то, что колокола одинаковые а шестерёнок больше на целую передачу, - ошибочна.у шестиступки шестерёночный отсек гораздо больше. чем у пятиступки, при этом туда менше масла влазит.соответственно шестерёнки в шестиступке достаточно массивные. сань, я очень хотел бы, чтобы ты оказался прав, ибо у самого как раз 15-ый двиг и 6-ступка и она куда как более офигенная, чем 5-ступка.НО. Тогда почему никто не делает на 6-ступку усиленных китов, типа ОС Гикена, ППГ, Квайфа итд. Делают только усиленный полностью кит Нисмо за тыщу денег, который держит максимум 400н,в то время как ОС Гикен держит по 500 и больше НМ.По поводу кардана, ИМХО это ни о чем не говорит, так как на автомате например тоже жирнее кардан, чем на 5ступке, но ты сам поимаешь, что это ни о чем не говорит. Просто кардан короче и его делают более пухлым. Крестовины больше чем у автомата да, но они одинаковые с 5ступочным (мы даже ставили кардан от 6 ступки на 5 ступку).Ну и в качестве веского аргумента:http://www.nismo.co.jp/en/products/competition/mission/img/silvia/img_graph1_en.gifПунктирная горизонтальная линия это 3-я передача 5-ступки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 чем дешевле заготовка тем лучше, если конечно не ипешь дочь милионерая бы вообще сейчас сильвию не взял... А чоб взял? Дешевле сливы для дрифта не придумаешь ИМХО, да есть Тойоты и БМВ с их недорогой мощью. Но такой подвески как на сливе из тех, кто в этой же категории нет ни у кого ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DicK Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 ХАЧИРОКУhttp://forum.vdrifte.ru/index.php?/topic/54-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%8e-%d0%b0%d0%b586-4agte/page__pid__2251#entry2251 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират03rus Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Не,ну что слива я определился,вот теперь только нужно подобрать какую именно и начинать собирать ) в инете полазил одно и тоже,надо заняться и просмотреть здешний рынок )) может знайте достойные варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 А чоб взял? Дешевле сливы для дрифта не придумаешь ИМХО, да есть Тойоты и БМВ с их недорогой мощью. Но такой подвески как на сливе из тех, кто в этой же категории нет ни у кого ИМХО. от региона зависиту нас можно взять бмв, восточнее маркообразноеслива конечно дрочибельна, но нихрена не бюджетноу меня сумма авто и доработок давно за лям перевалила, не говоря уже о продаже ( это я прекрасно понимаю, что удовольствие и денег за удовольствие не вернуть, как не потребовать обратно за билет с атракциона в лунопарке),а у меня еще даже каркаса нет, и мотор почти сток, и чтобы ее мал мальски доделать надо еще рублей 300 минимум. мне уже сейчас на ней просто жалко наваливать на "все деньги"я понял одну вещь, если действительно нужен спорт, то заготовка должна быть как можно бюджетней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Про заготовку согласен, все равно рано или поздно "разъёба" будет.На повседнев 15шка удачнее (красивая, салон неплохой, да и просто свежая), если дрифтить на "всю залупу" то 180сх или 14я коуки. Вообще выбирай по бюджету, что доступнее. В любом случае потом полмашины перебирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Сомнительно, чтоб компания Ниссан ставила более слабую коробку на более мощный двиг. Особенно, если в разработку этой коробки и налаживание производственной линии ещё немеряно бабла ввалить надо.. сань, я очень хотел бы, чтобы ты оказался прав, ибо у самого как раз 15-ый двиг и 6-ступка и она куда как более офигенная, чем 5-ступка.НО. Тогда почему никто не делает на 6-ступку усиленных китов, типа ОС Гикена, ППГ, Квайфа итд. Делают только усиленный полностью кит Нисмо за тыщу денег, который держит максимум 400н,в то время как ОС Гикен держит по 500 и больше НМ..Имхо, тупо экономические соображения. Новое производство запускать дорого. Машин с 6мт в разы меньше чем с 5мт, бабушка надвое сказала, окупится или нет.. ..Просто кардан короче и его делают более пухлым....Я говорил о той части с внутренними шлицами, которая в хвостовик коробки уходит.. И какой смысл короткий кардан делать более пухлым?Ну и в качестве веского аргумента: http://www.nismo.co.jp/en/products/competition/mission/img/silvia/img_graph1_en.gifПунктирная горизонтальная линия это 3-я передача 5-ступки.По таблице пока могу сказать только то, что не может шестерёнка (будь на какая угодно) иметь одинаковый ресурс под разными нагрузками. Поэтому пунктир там проведён, походу, для примера отправной точки при минимальных нагрузках..Непонятно, в чём в этой таблице "сравнительный ресурс" считается..Кинь, плиз, ссылку, по которой доп инфа к таблице открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 от региона зависиту нас можно взять бмв, восточнее маркообразноеслива конечно дрочибельна, но нихрена не бюджетноу меня сумма авто и доработок давно за лям перевалила можно подумать бмв дорабатывать дешевле выльется ))))про доработки марковок точной инфы не имею.но история с маркофкой барталби, который два года на своей маркофке выехать не может, наводит на мысли, что всё там не особо просто и дёшево .. АЕ86.. неужто на него в нашей Раше запчастей валом и дёшево? )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 просто слива овощная автоматная 15 как заготовка стоит 350т.р, а бмв е30 стоит 40т.р на сэкономленные 310т.р. можно достаточно много себе позволить и разбить нестрашно, купил новый кузов за 40, перекинул все туда и дальше ебош на все деньгиа по поводу Максового чайника, он сам больше мозг ипет, хотел бы уже давно выехал бы. и я не говорю что нужно брать сотый кузов, нужно брать 90й, он значительно дешевле, а потроха практически те же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 кузов за 40тыр, - это клёвовот бы тринашный негнилой кузов так стоилдавно бы взял, перекинул туда всё с пятнашки и ипошил а пятнадцатый кузов в гараже консервировал как память )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 к сожалению у ниссанов очень плохо с кузовомпоэтому имеея бы тогда опыт, который есть у меня сейчас, взял бы себе совсем другую машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 увы, с коррозийной устойчивостью, реально кислопо сравнению с сеялкой 97гв слива 02гв просто гнилушка )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 от региона зависиту нас можно взять бмв, восточнее маркообразноеслива конечно дрочибельна, но нихрена не бюджетноу меня сумма авто и доработок давно за лям перевалила, не говоря уже о продаже ( это я прекрасно понимаю, что удовольствие и денег за удовольствие не вернуть, как не потребовать обратно за билет с атракциона в лунопарке),а у меня еще даже каркаса нет, и мотор почти сток, и чтобы ее мал мальски доделать надо еще рублей 300 минимум. мне уже сейчас на ней просто жалко наваливать на "все деньги"я понял одну вещь, если действительно нужен спорт, то заготовка должна быть как можно бюджетней Сереж, вот не поверишь, мой проект пока даже за 700рублей не перевалил, притом, что у меня каркашенный кузов, полная проварка, прокраска кузова, вся подвечска с нуля и двиг с нуля на топ-маунт гибридной турбинке. Просто ты купил сливу сначала на каждый день (овощ), потом понял, что хочешь дрифтить и понеслась. А я взял по сути подбитый кузов, который помимо восстановления, еще и проапгрейдил, выкинул всю стоковую подвеску и продал салон и стоковый двиг с косой. Купил блок с задирами, нормальное колено и теперь собираю все это с нуля на ковке. Косу делаю с нуля по сути. Турбину взял самый распространенный шариковый картридж, поставил на него оптимальные для меня горячие и холодные хаузинги и вперед. Просто если ко всему подходить с нуля с головой и аккуратно незатратно покупать ништяки, а не скопом, потому что горит, то получается дешевле. Да...есть один очень существенный минус, я купил эту машину в 2009-ом году, начал делать кузовщину в сентябре 2010-го, в июле 2011-ом кузов смог передвигаться хотя бы. Ну и у меня до сих пор нет главного- собранного двигателя. З.Ы. Для дриста я бы не стал брать 13-ку, уж очень они все уставшие, плюс шасси ооочень устарело, у 14-15-ой оно лишь немного свежее, но все равно, это решает ИМХО. Да и поскольку в абсолютном отношении 14ых и 15ых было сделано больше, то на них проще найти тюн. Делать для дрифта Тезу, Супру, Маркообразных, очень серьезное говно с подвеской, у них офигенный 2Жз+р154, но с подвеской и тормозами бяда.С БМВ та же песня, все, что хорошее есть по доработкам шасси, стоит ооочень небюджетно. Слива-универсальный солдат, С-шасси продавалась От Японии до США и от Новой Зеландии до Бельгии. Соответсвенно куча запчастей на Сыры и по подвеске. Куча любых решений, можно по сути поменять ЛЮБУЮ деталь в любой части автомобиля, а не делать на коленке как с другими авто. Огромная подкапотка позволяет поставит почти любой двиг, от того же 2жз и до лс1. Но и сам Сыр весьма недурственен, если бы не косячная голова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 увы, с коррозийной устойчивостью, реально кислопо сравнению с сеялкой 97гв слива 02гв просто гнилушка )))) ну тут не только от года зависит) у меня как раз слива 02года, по железу все отлично, а у соседа селика 97года, задние крылья пальцем протыкать можно))за любой машиной надо следить, и все будет ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 ты просто не знаешь, куда надо у сливы заглянуть =)а соседская сеялка бито-кривокрашеная я брал в сравнение одинаково небито=неперекрашивавшиеся кузова собственных сливы так и селики. более того, на сливе сам делал антикор. машину на месяц в гараже на яме безвыездно повесил.. с прочищанием швов по днищу зубными щётками.. тектил.. взависимости от мест, от двух, до трёх компонентов... по нескольо слоёв, с промеуточными просушками..так что замечание про "следить надо", - тут основания не имеет =) четырёхглазая селика 97гв была просто нержавеющая, по сравнению с пятнашкой 2002гв. пс сеялкой той владел 3 года. сливой владею тоже три года.. помимо фиговой коррозийной стойкости других претензий к сливе не имею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират03rus Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Ребят,давайте так ))) а то мозг скоро закипит )) мне нужна слива с15 спецР есть достойные варианты?или я отчаиваюсь и везу каркасом с японии и буду кататься без документов )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fc-admin Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Привет земляк.Если есть вопросы, можно встретится поговорить.У меня "Пятнашко" SR20DET.На "каркасе" без доков долго не проездишь, т.к. гайцы тормозят по три раза за день, чтобы тупо посмотреть что за машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.