Des Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Доброго времени суток. Присматриваю себе 15ую сильвию. Изначально хочется взять овоща атмосферного, привыкнуть к правому рулю и заднему приводу. В дальнейшем планируется корчевать машину. Почитав об отличиях слив возникли следующие вопросы. Возможно ли найти отдельно в продаже штатные усилители кузова, если с этим проблематично, есть ли чертежи или люди в Питере готовые дать измерить? Чем отличаются головы на моторах. Возможна ли механическая доработка или различия в строении и количестве каналов? Присутствуют ли маслофорсунки в атмо блоках и позволяет ли их отливка их установке в случае отсутствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Если планируешь корчевать то вари каркас. Необходимость в доп усилителях отпадёт. Маслофорсунки врезать можно без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Доброго времени суток. Присматриваю себе 15ую сильвию. Изначально хочется взять овоща атмосферного, привыкнуть к правому рулю и заднему приводу. В дальнейшем планируется корчевать машину. Почитав об отличиях слив возникли следующие вопросы. Возможно ли найти отдельно в продаже штатные усилители кузова, если с этим проблематично, есть ли чертежи или люди в Питере готовые дать измерить? Чем отличаются головы на моторах. Возможна ли механическая доработка или различия в строении и количестве каналов? Присутствуют ли маслофорсунки в атмо блоках и позволяет ли их отливка их установке в случае отсутствия? Как задуть сыр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Маслофорсунки врезать можно без проблем. Ты думаешь? :))) Че-то в моторных компаниях ой как неохотно за это берутся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Доброго времени суток. Присматриваю себе 15ую сильвию. Изначально хочется взять овоща атмосферного, привыкнуть к правому рулю и заднему приводу. В дальнейшем планируется корчевать машину. Почитав об отличиях слив возникли следующие вопросы. Возможно ли найти отдельно в продаже штатные усилители кузова, если с этим проблематично, есть ли чертежи или люди в Питере готовые дать измерить? Чем отличаются головы на моторах. Возможна ли механическая доработка или различия в строении и количестве каналов? Присутствуют ли маслофорсунки в атмо блоках и позволяет ли их отливка их установке в случае отсутствия? Брать атмо и корчевать потом это резьба по калу. Я сам прошел этот путь, да и многие прошли. Денег вбухаешь дохера, а результата особого не будет.Головы на моторах отличаются кардинально. Дешевле купить голову и поставить ее на мотор, чем дорабатывать имеющуюся. Сама голова стоит недорого, я например за 6 тысяч продаю. Форсунок в атмо блоке нет, но галерея под них есть, так что надо только их врезать туда. Работа немного геморная, иботам места мало, а шанс зафоршмачить велик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Если планируешь корчевать то вари каркас. Необходимость в доп усилителях отпадёт. Маслофорсунки врезать можно без проблем. Не сразу же. На первое время что бы не особо уставал кузов хотелось бы штатные прикрутить. Как задуть сыр Отличная ссылка, спасибо. Ты думаешь? :))) Че-то в моторных компаниях ой как неохотно за это берутся :) Раз есть возмжность - самому не трудно сделать. Брать атмо и корчевать потом это резьба по калу. Я сам прошел этот путь, да и многие прошли. Денег вбухаешь дохера, а результата особого не будет.Головы на моторах отличаются кардинально. Дешевле купить голову и поставить ее на мотор, чем дорабатывать имеющуюся. Сама голова стоит недорого, я например за 6 тысяч продаю. Форсунок в атмо блоке нет, но галерея под них есть, так что надо только их врезать туда. Работа немного геморная, иботам места мало, а шанс зафоршмачить велик. На что денег вбухаю? На запчасти, которые в любом случае покупать при постройке мотора сил на 400+. А голову и турбовую дорабатывать и перебирать надо, интересует как раз отливка чем отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Ты думаешь? :))) Че-то в моторных компаниях ой как неохотно за это берутся :) Я не думаю, а уверен. У меня мотор сейчас на атмо блоке, на заводе за 2000р врезали маслофорсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukadla Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 мне за 2500 сделали под форсунки,под слив масла и воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Я не думаю, а уверен. У меня мотор сейчас на атмо блоке, на заводе за 2000р врезали маслофорсы. Значит во Владе мастера менее привередливые. Я беседовал по этому поводу в Мотортехнологии, там на это глаза округлили и сказали, что это очень сложная процедура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.