Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Выбор Сильвии


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Присматриваю себе 15ую сильвию. Изначально хочется взять овоща атмосферного, привыкнуть к правому рулю и заднему приводу. В дальнейшем планируется корчевать машину. Почитав об отличиях слив возникли следующие вопросы. Возможно ли найти отдельно в продаже штатные усилители кузова, если с этим проблематично, есть ли чертежи или люди в Питере готовые дать измерить? Чем отличаются головы на моторах. Возможна ли механическая доработка или различия в строении и количестве каналов? Присутствуют ли маслофорсунки в атмо блоках и позволяет ли их отливка их установке в случае отсутствия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если планируешь корчевать то вари каркас. Необходимость в доп усилителях отпадёт. Маслофорсунки врезать можно без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Присматриваю себе 15ую сильвию. Изначально хочется взять овоща атмосферного, привыкнуть к правому рулю и заднему приводу. В дальнейшем планируется корчевать машину. Почитав об отличиях слив возникли следующие вопросы. Возможно ли найти отдельно в продаже штатные усилители кузова, если с этим проблематично, есть ли чертежи или люди в Питере готовые дать измерить? Чем отличаются головы на моторах. Возможна ли механическая доработка или различия в строении и количестве каналов? Присутствуют ли маслофорсунки в атмо блоках и позволяет ли их отливка их установке в случае отсутствия?

Как задуть сыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслофорсунки врезать можно без проблем.

 

Ты думаешь? :))) Че-то в моторных компаниях ой как неохотно за это берутся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Присматриваю себе 15ую сильвию. Изначально хочется взять овоща атмосферного, привыкнуть к правому рулю и заднему приводу. В дальнейшем планируется корчевать машину. Почитав об отличиях слив возникли следующие вопросы. Возможно ли найти отдельно в продаже штатные усилители кузова, если с этим проблематично, есть ли чертежи или люди в Питере готовые дать измерить? Чем отличаются головы на моторах. Возможна ли механическая доработка или различия в строении и количестве каналов? Присутствуют ли маслофорсунки в атмо блоках и позволяет ли их отливка их установке в случае отсутствия?

 

Брать атмо и корчевать потом это резьба по калу. Я сам прошел этот путь, да и многие прошли. Денег вбухаешь дохера, а результата особого не будет.

Головы на моторах отличаются кардинально. Дешевле купить голову и поставить ее на мотор, чем дорабатывать имеющуюся. Сама голова стоит недорого, я например за 6 тысяч продаю.

Форсунок в атмо блоке нет, но галерея под них есть, так что надо только их врезать туда. Работа немного геморная, иботам места мало, а шанс зафоршмачить велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если планируешь корчевать то вари каркас. Необходимость в доп усилителях отпадёт. Маслофорсунки врезать можно без проблем.

 

Не сразу же. На первое время что бы не особо уставал кузов хотелось бы штатные прикрутить.

 

 

Отличная ссылка, спасибо.

 

Ты думаешь? :))) Че-то в моторных компаниях ой как неохотно за это берутся :)

 

Раз есть возмжность - самому не трудно сделать.

 

Брать атмо и корчевать потом это резьба по калу. Я сам прошел этот путь, да и многие прошли. Денег вбухаешь дохера, а результата особого не будет.

Головы на моторах отличаются кардинально. Дешевле купить голову и поставить ее на мотор, чем дорабатывать имеющуюся. Сама голова стоит недорого, я например за 6 тысяч продаю.

Форсунок в атмо блоке нет, но галерея под них есть, так что надо только их врезать туда. Работа немного геморная, иботам места мало, а шанс зафоршмачить велик.

 

На что денег вбухаю? На запчасти, которые в любом случае покупать при постройке мотора сил на 400+. А голову и турбовую дорабатывать и перебирать надо, интересует как раз отливка чем отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь? :))) Че-то в моторных компаниях ой как неохотно за это берутся :)

 

Я не думаю, а уверен. У меня мотор сейчас на атмо блоке, на заводе за 2000р врезали маслофорсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, а уверен. У меня мотор сейчас на атмо блоке, на заводе за 2000р врезали маслофорсы.

 

Значит во Владе мастера менее привередливые. Я беседовал по этому поводу в Мотортехнологии, там на это глаза округлили и сказали, что это очень сложная процедура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...