Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Мотор ср20дет


Рекомендуемые сообщения

Продают Вот тут мотор от 180тика http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7116

Кто-нибудь может дать инфу по продавцу и мотору?

а то не хочется в ибатцо..и вообще там же они вроде если память не изменяет, бывают безсисечные и с сиськой...в чем плюсы и минусы? подскажите люди)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы? Только если цена. Минусы? Ну как минимум, что он древний как говно мамонта. Отсутствие сиськи это хреновые низы, ну и мотор сам по себе чахлее, чахлее турбина, форсы. Основной гемор-срастить косу, у 13-го сильно отличается распиновка от 15-го
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы? Только если цена. Минусы? Ну как минимум, что он древний как говно мамонта. Отсутствие сиськи это хреновые низы, ну и мотор сам по себе чахлее, чахлее турбина, форсы. Основной гемор-срастить косу, у 13-го сильно отличается распиновка от 15-го

 

ну понял, а если подзагнаться и поставить рб25 дет? много переделок ждет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну понял, а если подзагнаться и поставить рб25 дет? много переделок ждет?

 

Если подзагнаться, то можно и два джейзи и лс поставить. Вопрос в финансах и что тебе от мотора надо получить.

Свап без гемора для езды на каждый день+дрист =ср20дет. Мотор от с15 легче всего поставить, никакого гемора с проводкой, все по сути болтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужен мотор в повседневную сливу до 400 лошадей то соглашусь с аксисом лучше СР20ДЕТ не придумаешь. Изменено пользователем pvl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил в 15шку 2001 года мотор от с13 1991 года, и в душу я эту сиську не пер. проводка действительно является единственным гемором. хотя гемора не много то если есть коса от с13 и от с15 сращиваются быстро и без особых проблем.

я за говно мамонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил в 15шку 2001 года мотор от с13 1991 года, и в душу я эту сиську не пер. проводка действительно является единственным гемором. хотя гемора не много то если есть коса от с13 и от с15 сращиваются быстро и без особых проблем.

я за говно мамонта

 

А ты ездил на моторе с сиськой, так для сравнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на безсисечном не ездил...но на сисечном низов тоже нет=)

 

С такими размышлениями, низы есть только на 5-ти литровом вэ8. Просто сиська весьма существенно добавляет момента до 4500 по моему-мнению.

Плюс у 13-го мотора есть кучка мелких недостатков, которые на 14-ом и 15-ом моторе устранены. Начиная от более мощного маслонасоса и заканчивая впускным коллектором. То есть 15-ый мотор можно безгемонрно бустапнуть до 280 сил, форсунок, мафа, турбины хватит. А у 13-го мотора, форсы кончатся первыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ВЕТ сколько стоит? сильно ценник отличается от дет?

 

Ну ВЕ+Т ты просто так не купишь (Мазворкс не в счет). Тебе понадобится низ от ср20дет+голова и всякая мишура от ср20ве, то есть к стоимости ср20ве еще минимум всякого барахла тысяч на 80 (это если куча полного кастома, а если Мазворкс кит, то рублей этак 120-140) =)))

Изменено пользователем Axis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в бюджет не влезу, а так я только за, но Вопрос кто в врн все это соберет мне...тухло у нас тут..очень тухло((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в бюджет не влезу, а так я только за, но Вопрос кто в врн все это соберет мне...тухло у нас тут..очень тухло((

Ну вот поэтому тут многие несколько лет делают машины))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поэтому тут многие несколько лет делают машины))))

 

я не смогу, так как я на ней все время езжу...и нужно оперативно турбануться))) да и ждать что-то по два года..это не по мне...я месяц ели пережил без нее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, если нет денег на пятнашечный сисечный мотор, то тринашечный безсисечный за дёшего - нормальный вариант

тот же мазворкс, если мне память не изменяет, работает сбезсисечными сырами и предлагает готовые моторы на базе безсисечных

http://www.mazworx.com/product/engine/nissan/nissan-sr20detsr20ve/complete-longblocks/street-series/mazworx-street-series-stage-3-longblock-sr20det

недостаток мощности можно сразу недорого возместить на колёсах редуктором с другой гп

например, если у тебя эска, то гп в редукторе 4.1

поставив редуктор с гп 4.3 ты получишь на колёсах дополнительные 9% мощности 9% от 210 = 19лс

правда при этом максимальная скорость сократится на те же самые 9%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А ты ездил на моторе с сиськой, так для сравнения?

 

ездил, и на атмо и на турбо(сток), честно говоря разница чувствуется, но не критична - лично для меня, тем кто гонится за секундами на старте конечно лучше присмотрется к другим моторам, что тут говорить.

 

Вообще сравнивать моторы с сиськой и без, это грубо говоря, как сравнить АК 47 и АК74 вроде одно и тоже, различия есть, с виду надежно, но если задуматся - и то и другое морально устарело, однако цели перед своей машиной каждый ставит свои, с моими мотор от с 13 справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиная от более мощного маслонасоса и заканчивая впускным коллектором.

с коллектором в принципе понятно, а чем плох мощный маслонасос безсисичника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...