audivod001 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Продают Вот тут мотор от 180тика http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7116Кто-нибудь может дать инфу по продавцу и мотору? а то не хочется в ибатцо..и вообще там же они вроде если память не изменяет, бывают безсисечные и с сиськой...в чем плюсы и минусы? подскажите люди))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Плюсы? Только если цена. Минусы? Ну как минимум, что он древний как говно мамонта. Отсутствие сиськи это хреновые низы, ну и мотор сам по себе чахлее, чахлее турбина, форсы. Основной гемор-срастить косу, у 13-го сильно отличается распиновка от 15-го Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audivod001 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Плюсы? Только если цена. Минусы? Ну как минимум, что он древний как говно мамонта. Отсутствие сиськи это хреновые низы, ну и мотор сам по себе чахлее, чахлее турбина, форсы. Основной гемор-срастить косу, у 13-го сильно отличается распиновка от 15-го ну понял, а если подзагнаться и поставить рб25 дет? много переделок ждет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtinov Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Ну как минимум, что он древний как говно мамонта. :ay: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 ну понял, а если подзагнаться и поставить рб25 дет? много переделок ждет? Если подзагнаться, то можно и два джейзи и лс поставить. Вопрос в финансах и что тебе от мотора надо получить.Свап без гемора для езды на каждый день+дрист =ср20дет. Мотор от с15 легче всего поставить, никакого гемора с проводкой, все по сути болтон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audivod001 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 мне предлагали 1 жейзет впихнуть...по финансам я думаю что максимум это 150 тыс, а вообще 120+- за весь свап Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Если нужен мотор в повседневную сливу до 400 лошадей то соглашусь с аксисом лучше СР20ДЕТ не придумаешь. Изменено 23 июня, 2012 пользователем pvl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audivod001 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 понял) значит буду заморачиваться с мотором от турбо15шки) Спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tetere_v Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 я поставил в 15шку 2001 года мотор от с13 1991 года, и в душу я эту сиську не пер. проводка действительно является единственным гемором. хотя гемора не много то если есть коса от с13 и от с15 сращиваются быстро и без особых проблем. я за говно мамонта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 я поставил в 15шку 2001 года мотор от с13 1991 года, и в душу я эту сиську не пер. проводка действительно является единственным гемором. хотя гемора не много то если есть коса от с13 и от с15 сращиваются быстро и без особых проблем. я за говно мамонта А ты ездил на моторе с сиськой, так для сравнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 на безсисечном не ездил...но на сисечном низов тоже нет=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 на безсисечном не ездил...но на сисечном низов тоже нет=) С такими размышлениями, низы есть только на 5-ти литровом вэ8. Просто сиська весьма существенно добавляет момента до 4500 по моему-мнению. Плюс у 13-го мотора есть кучка мелких недостатков, которые на 14-ом и 15-ом моторе устранены. Начиная от более мощного маслонасоса и заканчивая впускным коллектором. То есть 15-ый мотор можно безгемонрно бустапнуть до 280 сил, форсунок, мафа, турбины хватит. А у 13-го мотора, форсы кончатся первыми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GF-S Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Да как без сисек то ребят, вы чего? Ананизмом попахивает. :D. + Соглашусь с Лешой. Взялся за грудь - говори что нибудь. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Парни, да ерунда это всё)))) ВЕ+Т сила, ДЕТ хоть от С13 хоть от С15, как мотор от окушки)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audivod001 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 а ВЕТ сколько стоит? сильно ценник отличается от дет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) а ВЕТ сколько стоит? сильно ценник отличается от дет? Ну ВЕ+Т ты просто так не купишь (Мазворкс не в счет). Тебе понадобится низ от ср20дет+голова и всякая мишура от ср20ве, то есть к стоимости ср20ве еще минимум всякого барахла тысяч на 80 (это если куча полного кастома, а если Мазворкс кит, то рублей этак 120-140) =))) Изменено 25 июня, 2012 пользователем Axis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audivod001 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 понял) отвалился вариант) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Зря, очень классный мотор получается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audivod001 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 да в бюджет не влезу, а так я только за, но Вопрос кто в врн все это соберет мне...тухло у нас тут..очень тухло(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 да в бюджет не влезу, а так я только за, но Вопрос кто в врн все это соберет мне...тухло у нас тут..очень тухло(( Ну вот поэтому тут многие несколько лет делают машины)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audivod001 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Ну вот поэтому тут многие несколько лет делают машины)))) я не смогу, так как я на ней все время езжу...и нужно оперативно турбануться))) да и ждать что-то по два года..это не по мне...я месяц ели пережил без нее)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Имхо, если нет денег на пятнашечный сисечный мотор, то тринашечный безсисечный за дёшего - нормальный варианттот же мазворкс, если мне память не изменяет, работает сбезсисечными сырами и предлагает готовые моторы на базе безсисечныхhttp://www.mazworx.com/product/engine/nissan/nissan-sr20detsr20ve/complete-longblocks/street-series/mazworx-street-series-stage-3-longblock-sr20detнедостаток мощности можно сразу недорого возместить на колёсах редуктором с другой гпнапример, если у тебя эска, то гп в редукторе 4.1поставив редуктор с гп 4.3 ты получишь на колёсах дополнительные 9% мощности 9% от 210 = 19лсправда при этом максимальная скорость сократится на те же самые 9% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audivod001 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 лучше подожду и куплю 15шечный) не хочу мозго*бства! за дешего 9 косарей зелени?))))) редуктор стоит торсен 4.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tetere_v Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 А ты ездил на моторе с сиськой, так для сравнения? ездил, и на атмо и на турбо(сток), честно говоря разница чувствуется, но не критична - лично для меня, тем кто гонится за секундами на старте конечно лучше присмотрется к другим моторам, что тут говорить. Вообще сравнивать моторы с сиськой и без, это грубо говоря, как сравнить АК 47 и АК74 вроде одно и тоже, различия есть, с виду надежно, но если задуматся - и то и другое морально устарело, однако цели перед своей машиной каждый ставит свои, с моими мотор от с 13 справляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tetere_v Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Начиная от более мощного маслонасоса и заканчивая впускным коллектором.с коллектором в принципе понятно, а чем плох мощный маслонасос безсисичника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.