Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

Угу( Только начал катать в паре...

Уже собрался менять ШС (контрактные нашёл), купил масло с фильтром (фильтр отдал с машиной), резину прикупил, пару 16х дисков собрался брать....

 

Теперь будет повседневка и корч. Под корча - бюджет не велик, так что скорее всего тоёта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то ты сам себе противоречишь, а ниче , что на тойоту запчасти х-3 дороже? катал бы и катал на сливе... надо было покрасить в едкий цвет да не ипать мозг лупить на все бабки! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лупить на все бабки на единственном авто? Вложить 80к для НОРМАЛЬНОГО внешнего вида и лупить на все бабки? Нет, спасибо

 

А кто сказал про родные запчасти? Почему не СР или РБ мотор? Не кпп с бмв за 10к? И т.д. Марк 90й за 80-100к можно взять на ходу с доками. Который ездит и не гнилой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дрифт в первую очередь это красиво, если покрасить твою сливу в яркий цвет она шикарно смотрелась бы да и сделано было очень многое тобой, а то что ты купишь сейчас, будет - хлам, и опять начнется постройка и слив бабла... раз проблема была в единственной машине , то целесообразнее было взять кредит 200к и купить дайхатсу себе, а не заниматься херней, что-то тут не чисто сдается мне :))) но в любом случае хозяин барин удачи с новым проектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и так был кредит и есть, если интересно) (брал не на сливу).

Продал сливу что бы построить именно корч. Для соревнований. Который не жалко приложить об бетон или в контактной борьбе.

 

Повседнев - веросса, марк 110й, краун 170й, ариста, чай 100й... хз кароч.. Всё атмо но не меньше 2.5л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред сивой кабылы если честно) слива это японский ваз! я ее конечно люблю , но от правды не скрыться)

запчастей на нее вагон, стоит все копейки....ебашил бы да ебашил! вот только надо было покрасить хоть в гараже но в другой цвет чтобы смотрелась ярко и лупить лупить лупить!!! а ща возьмешь ведро за 150-200к вложишь в него постепенно столько же и будет снова жалко??? ерунда полная , а не затея! извини конечно.....это всего лишь имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейки - каждый по разному зарабатывает.

Почему будет жалко, если я машину беру для соревнований? И у меня будет повседнев, который я буду жалеть и пылинки сдувать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Слива хоть и продана, но это не мешает мне на ней дрифтить))

Машина ездит в Белгородской области. Чел пока не умеет ездить боком, но охотно даёт мне машину покатать (резина и всё остальное моё).

 

U5loB63mtR4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле, если разложишь машину, как отнесется к этому новый хозяин?

Думаю печально) Ну я езжу аккуратно, парные заезды проходят с приличной дистанцией.

На этой тренировке к примеру лопнул шланг с фреоном. Он идёт рядом с турбиной, а турбина не штатная, поэтому штатные термоэкран не подошёл. А другой щиток я не вырезал. Я катал всё норм было два года, а тут на тебе.... Но он не расстроился, говорит ерунда. Шланг по идее можно взять другой и переобжать. Кондей заправить и в путь. Только щиток придётся уже заколхозить палюбЭ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну правда. Откуда пошла инфа, что тойота дешевле сильвии? У брата SXE10, он уже головой об руль бьётся, офигевая от цен на запчасти для моей сливы. Батя на прадике ездит, попросил поискать ему рейку и приборку - цены в 3-4 раза выше, чем на аналог для сливы. Не знаю, может на какую-нибудь теану дороже всё (чем на камри), но пока вижу то, что вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну правда. Откуда пошла инфа, что тойота дешевле сильвии? У брата SXE10, он уже головой об руль бьётся, офигевая от цен на запчасти для моей сливы. Батя на прадике ездит, попросил поискать ему рейку и приборку - цены в 3-4 раза выше, чем на аналог для сливы. Не знаю, может на какую-нибудь теану дороже всё (чем на камри), но пока вижу то, что вижу. 

 

да что-то дороже у тойоты, что-то у ниссана...например ступичный подшипник на альтеззу стоит в районе 800-1000р.) а на сливу?) 3-4 тыщи! с рычагами примерно одинаковые цены..да там дофига короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну правда. Откуда пошла инфа, что тойота дешевле сильвии? У брата SXE10, он уже головой об руль бьётся, офигевая от цен на запчасти для моей сливы. Батя на прадике ездит, попросил поискать ему рейку и приборку - цены в 3-4 раза выше, чем на аналог для сливы. Не знаю, может на какую-нибудь теану дороже всё (чем на камри), но пока вижу то, что вижу. 

Альтеза почему-то дороже в запчастях, чем тот же марк\чай\креста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтэза лакшери кар какбы.

Это как?

у альтезы и марка идентичная подвеска, если что

Я в курсе. Я по большей части кузов имел ввиду, сравнивал как-то цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, особенно на 1гфе люксовая

с пластиковыми козырьками и однопоршневыми передними тормозами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...