STAN Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 вопрос: 1. из за некорректного соединения шлангов на вынос маслофильтра - какие могут быть последствия, если масло не проходило через фильтр по кругу, а проходило только по 1 каналу и упиралось в проставку, двигатель работал на холостых оборотах приблизительно секунд 30. Выслушаю все предположения ... 2. При 15 минутном ебошинге (3-я передача в отсечку) на сток охлаждении (ВСЕ СТОК) (темп. воздуха ~ +18/20 градусов), температура ОЖ была ВСЕГО 100 градусов, температура масла 110 - пиздеж датчиков или ...?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 на вопросы не отвечу, но соединения от протечек, лентой фум хорошо обматывать, только качественной, а не китайской Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 за 30 секунд на холостых двигателю ничего не случится. Масло всё равно тонкой плёнкой остается на деталях. А температура на приборке чего показывала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 на вопросы не отвечу, но соединения от протечек, лентой фум хорошо обматывать, только качественной, а не китайскойспс, учту.за 30 секунд на холостых двигателю ничего не случится. Масло всё равно тонкой плёнкой остается на деталях. А температура на приборке чего показывала?ай так же подумал. Температура на приборке показывала ровно середину .. как бэ намекая что всё норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 А температура на приборке чего показывала? Датчик температуры на приборке погоду показывает, так мне сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Датчик температуры на приборке погоду показывает, так мне сказали. проверил на момент правдивости данного предположения ... родной датчик показателя температуры ОЖ на приборной панели стартует, когда на будильнике показатель температуры ~43/45 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) наблюдение:.. при старте двигателя, температура ОЖ растет быстрее чем температура Масла .. temp.WATER ~67/68градусов и только потом temp.OIL стартует от 40 градусов ...впринципе потом температура масла, быстро догоняет показатель температуры ОЖ и они выравниваются где то на ~72/73 градусах ... вопрос: норма ли это, почему температура ОЖ быстрее нагревается, чем температура масла?! Изменено 12 мая, 2013 пользователем STAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Могу предположить, что это из-за устройства рубашки охлождения в блоке цилиндров. Стенки камер сгорания охлаждает антифриз, а не масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei_31 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Это нормально. У всех так. Температура масла по датчику плавно меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Из-за того, что задача ОЖ охлаждать, а масла смазывать, охлаждающий эффект масла это побочный, так скажем, эффект.80% тепла от сгорания смеси передается через кольца стенкам цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 зависит от того, какие сенсоры куда установленыу меня, на прогреве, темп масла растет быстрееож на нулях стоит пока масло до тридцати - сорока не прогреетсяи на рабочем цикле (70-110гр) выше температуры ож градуса на двадатчики греди ориджинал жапан доюнитовая сериясенсор темп ож стоит на выходе из мотора вразрез середины шланга на радиксенсор темп масла в проставке под фильтромместо установки сенсоров выбрано японцами в япониисистема без маслокулера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 зависит от того, какие сенсоры куда установленыу меня, на прогреве, темп масла растет быстрееож на нулях стоит пока масло до тридцати - сорока не прогреетсяи на рабочем цикле (70-110гр) выше температуры ож градуса на двадатчики греди ориджинал жапан доюнитовая сериясенсор темп ож стоит на выходе из мотора вразрез середины шланга на радиксенсор темп масла в проставке под фильтромместо установки сенсоров выбрано японцами в япониисистема без маслокулера Ну какбэ логично, термостат-то закрыт, ОЖ ходит по малому кругу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 ай описывал выше, что установил вынос маслофильтра и в нем стоит и давка и темп. масла, ну а вода как и у все - вразрез верхнего шланга ОЖ ... спс всем за ответы, :D всем угла и дыма :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 задумался о замене своих выхлопных систем ...сток на заслужанном отдыхе..HKS Hi Power диаметр на 67 - сам по себе звук норм, но на турбо моторе уже не чувствуется того баса что был на атмо.KAKIMOTO Racing full mega n1 диаметр на 67 - и басит и орёт и блинчики стряпает ... просто надоел ... рассматриваю вариант HKS Super Drager на 80мм .. Ваши мысли или предложения товариЩИ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 В наличии apexi N1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 У меня есть Blitz Nur spec R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 задумался о замене своих выхлопных систем ...сток на заслужанном отдыхе..HKS Hi Power диаметр на 67 - сам по себе звук норм, но на турбо моторе уже не чувствуется того баса что был на атмо.А у меня два хайпавера было. Оба 76 до резонатора и 80 после резонатора. И басов недостатка не было. Они, чтоль, на турбо и атмо делятся?ПС супердрагер, имхо, некрасивый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 А у меня два хайпавера было. Оба 76 до резонатора и 80 после резонатора. И басов недостатка не было. Они, чтоль, на турбо и атмо делятся?ПС супердрагер, имхо, некрасивый. момент какой, у меня оба выхлопа на маленьком диаметре - на 67мм - если на атмо моторе звучат нормально .. то на турбо уже теряется тот басовитый звук .. п.с. ребята спасибо за предложения, рассмторю как варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 товарищи, ситуэйшн настораживает ... 1. какова давка масла, у кого есть датчики, на не прогретом моторе при запуске? ... (у меня 6,1~6,2 и на снижение по мере прогрева)2. когда прогреется, сколько ? (1.1~1.3)3. Каково давление при езде на прогретом моторе в городских условиях? (поднимается до 4,3~4,8 при 4000-5000 оборотах)4. Какое давление при езде ЕБАШИЛОВО в пике? (на 3 передаче практически в отсечку 6000-6800 оборотов - 6,3~6,5) и вообще нормальное ли давление само по себе ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 да, норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) 09.06 .. +32 С .. ГТ КрасноеКольцо .. родная блока не тянет ниразу, обороты уходят в отсечку на 3 передаче - родной ТОРСЕН шлёт всем привет, и размыкает колеса ..ты ждешь момента, что у тебя пизжый дрифт - а получаешь ебашилово одним колесом, прямо на выход к перекладке после затяжного поворота .. итак господа, встречайте, пополнение в моей семье, её зовут Cusco .. LSD 2Way Cusco .. http://s42.radikal.ru/i098/1306/5a/ee1aa3679b36.jpg вопрос по теме: 1. прокладка меняется сразу, после первого же вскрытия ?!2. Какое масло у кого залито, (марка-модель)3. И вообще, брал блоку пробежную - продавец утверждает что 2Way и что Cusco, внешне они все одинаковы, на самом блоке блокировки нет штампа CUSCO, хотя раньше видел такие ... интересно что это вообще за модель Type RS или Type MZ и вообще ли это Cusco.. Ваши идеи по этим моментам ... Изменено 10 июня, 2013 пользователем STAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 товарищи, ситуэйшн настораживает ... 1. какова давка масла, у кого есть датчики, на не прогретом моторе при запуске? ... (у меня 6,1~6,2 и на снижение по мере прогрева)2. когда прогреется, сколько ? (1.1~1.3)3. Каково давление при езде на прогретом моторе в городских условиях? (поднимается до 4,3~4,8 при 4000-5000 оборотах)4. Какое давление при езде ЕБАШИЛОВО в пике? (на 3 передаче практически в отсечку 6000-6800 оборотов - 6,3~6,5) и вообще нормальное ли давление само по себе ?! У меня вообще в пике 9 ебошит, на тюн поддоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Installation Complete ....прошедший этап StreetLegalDrift принёс свои новые плоды .. Блока установлена ...http://cs306603.vk.me/v306603112/9569/TZrSvkVFP-I.jpg начало ...и конец концовский http://cs306603.vk.me/v306603112/9573/FW-Yt77K9mY.jpg :Dитоги:1. Установлены шайбы в подрамник - причем местные пАцыки разработали новый метод установки этих шайб без разбора подрамника, по окончанию свернули шею .. одному болту :D да и куй с ним, высверлим :)2. Установлен редуктор с блокой LSD Cusco Type RS 2WAY, НО! переключил в более щиииииии щиииииидящий режим :D 1.5WAY :D заебатая блока!п.с. Масло закупил MOTUL 75W140, ибо дыра наша - КРАСНОЯРСК беатч!, не найдешь 80W140, оно кстати СИНЕМ ОКАЗАЛОСЬ масло это .. прикольного такого темно синего цвета, удивило.п.с.с. Блока кусака заебака удивляка .. ацка-сатанинская тема в действии, кто юзал ... тот в теме :D3. По завершению пАцыкам проставился шашлами, за что Бро респектуэ: Бабуле Родиону - за настрой и позитив, Евгению "ходила" - за приют в своём акуенном "сервисе-гараже" и огребшимися пиздюлями от его же отца :D, БРОшуре - ака Сашке, ну и просто Бро Кириллу - за предоставленные шайбы и ниипическую силу в свернутом болте :Dhttp://cs312431.vk.me/v312431886/1be5/6VBrEJA2oO8.jpgp.s. Да пацыки, кто в теме - эта слива продается, успевай пакупай живапись!Несколько видосов: как рулём работать ну уж точно не стоит :D[video=youtube;_xeFFgpLI-o]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_xeFFgpLI-o [video=youtube;VMEKXMOnd3M]http://www.youtube.com/watch?v=VMEKXMOnd3M Изменено 23 февраля, 2014 пользователем STAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastie Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Стас,расскажи где ты там хитрую кнопку в редукторе нашел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) http://s58.radikal.ru/i161/1306/9b/32a08537c768.jpghttp://s020.radikal.ru/i709/1306/db/d175b8195fc2.jpg Изменено 18 июня, 2013 пользователем STAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.