Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

ответ те на пару вопросов


MOTYA

Рекомендуемые сообщения

Привет всем значит загорелся я сливой ,как бы сразу на готовую машину надо гдето 600-700 тыс таких денегсразу нет ,вот значит какие мысли купить оващьную сливу с15 и через время свапнуть на турбо я так полазил по форуму цена гдето за мотор 45-50 т впринципе норм ,что с коробкой если вдруг будет автомат ,много переделок ?проводка от атмо сильно отличается от турбо или болт он ,мозк понимаю надо менять полюбому,раскажите знающие политику цен , просто хочется взять живой кузов а все остальное думаю дело решаемое ,слива сразу скажу нужна не для серьезных соревнований так для выходных покатушек ,или может взять с япы распил но помойму сейчас геморой с оформлением распилов.Ну подскажите начинающему не подкинуться )))) Изменено пользователем MOTYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?3679-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D1%8114%D0%B0 чем не вариант ? ну да не 15 но тоже достойный вариант за те деньги которые сэкономиш покрасиш приведеш в нормальный вид и к весне у тебя будет чтото типа этого

http://s019.radikal.ru/i600/1210/de/8032e2bb3f8a.jpg

 

ну да мотор гдето от 45-60 тыр (кулер+ пайпы + выхлоп+ коробас(20тыр)+ педали+ магистрали там всякие+ сцепление )+60 тыр примерно + электрик который тебе все это дело срастит с мотором

Изменено пользователем slivavod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делай этого, если руки растут из жопы. А судя по твоим умозаключениям, ты недалек от этого. Ну и будь откровенен сам с собой, мотор за 40 тысяч это некомплектное говно, к которому еще тысяч на 30 надо всего докупить, которому лет почти столько же сколько тебе (а судя по орфографии, ты недавно закончил школу). Итого норм свап встает от 100 и до 200 рублей в зависимости от того, какие есть завязки и как повезет с запчастями и за сколько и в какой степени ушатанности найдешь мотор. и это плюс гемор и время по поиску, покупке и доставке. Поэтому бери сразу спек-р и не ипи мозга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмо слива не едет, бюджет переделки из спек-с в спек-р на круг выходит больше 200 тысяч рублей.

Если дешевле - то будет либо мотор от предыдущей версии, старый или еще какая херня.

Цены на основные элементы свапа на весну 2012: мотор от 90тр, коробка от 30 тысяч, комплект тормозов от 12 тысяч, интеркулер 15 тысяч, жижи и ТО мотора 15 тысяч. Работа: свап мотор 15, коробка 5. Добавь сюда 20% незапланированных расходов как то: пересылка мотора, перевозка мотора, пайпы-байпасы-блоуоффы.

 

Резюме: бери спек-р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе решение по проводке http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?3037-%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF%D0%B0-DE-gt-DET

Ну а так свапнуть то мотор можно, просто это дополнительные средства и время, которое тратится в основном на всякую мелочевку, вылезающюю в процессе.

Причем она может стоить копейки, но ее нет в твоем городе и приходится ждать.

Ну и насчёт соревнований не зарекайся, грань очень тонкая. Стоит один раз попробывать.

Я прям подсел на дрифт капитально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делай этого, если руки растут из жопы. А судя по твоим умозаключениям, ты недалек от этого. Ну и будь откровенен сам с собой, мотор за 40 тысяч это некомплектное говно, к которому еще тысяч на 30 надо всего докупить, которому лет почти столько же сколько тебе (а судя по орфографии, ты недавно закончил школу). Итого норм свап встает от 100 и до 200 рублей в зависимости от того, какие есть завязки и как повезет с запчастями и за сколько и в какой степени ушатанности найдешь мотор. и это плюс гемор и время по поиску, покупке и доставке. Поэтому бери сразу спек-р и не ипи мозга

Слушай руки растут у меня откуда надо ,я не один матор свапал но только на хондах ,там я знаю что с чем сращивать ,ну а по поводу орфографии пишу с телефона ,да и не обращаю на свободном форуме на какие либо правила ,и школу я давно закончил.

А здесь написал что бы узнать побольше инфы ,а не выслушивать твои высказывания по поводу орфографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай руки растут у меня откуда надо ,я не один матор свапал но только на хондах ,там я знаю что с чем сращивать ,ну а по поводу орфографии пишу с телефона ,да и не обращаю на свободном форуме на какие либо правила ,и школу я давно закончил.

А здесь написал что бы узнать побольше инфы ,а не выслушивать твои высказывания по поводу орфографии.

 

 

Я думаю, если бы я даже сидел с телеграфного столба, я бы никогда не назвал мОтор мАтором. Но ладно, это к делу не относится.

Если ты свапал "не один мотор", то вопросы должны быть кагбэ более наводящие. Я тебе готов на них ответить, если ты их сформулируешь более четко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, если бы я даже сидел с телеграфного столба, я бы никогда не назвал мОтор мАтором. Но ладно, это к делу не относится.

Если ты свапал "не один мотор", то вопросы должны быть кагбэ более наводящие. Я тебе готов на них ответить, если ты их сформулируешь более четко

 

Пока просто писал общие вопросы а не подавался в детали ,интересен был бюджет ,впринципе выслушал людей и для себя выводы сделал.Впринципе лучше купить готовую но в даный момент не обладаю такими средствами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это такой челябинский юмор, суровый и беспощадный )

Да это я уже понял ))) вот бы этих юмористов на хонда форум там бы и посмеялись)))) просто правда чувствую себя здесь как первоклассник))))

Изменено пользователем MOTYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я уже понял ))) вот бы этих юмористов на хонда форум там бы и посмеялись)))) просто правда чувствую себя здесь как первоклассник))))

 

Прально, потому что на Хондах как раз школьники ездят. Переход на такое говнецо как сильвия это что-то вроде поступления в институт. Вроде все также, но все по-другому, по-взрослому =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прально, потому что на Хондах как раз школьники ездят. Переход на такое говнецо как сильвия это что-то вроде поступления в институт. Вроде все также, но все по-другому, по-взрослому =)

 

Ну не соглашусь, это просто разные машины и их нельзя сравнивать.В Хондах тоже очень много интересного, но уже надоело. Хочу попробывать задний привод, но сцуко дорогое удовольствие ))) вот пришел дрифт в нашу страну так и цены на задний привод ой как подлетели)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не соглашусь, это просто разные машины и их нельзя сравнивать.В Хондах тоже очень много интересного, но уже надоело. Хочу попробывать задний привод, но сцуко дорогое удовольствие ))) вот пришел дрифт в нашу страну так и цены на задний привод ой как подлетели)))

 

Ой далан заливать-то. Бери Марка, бери Лавра, бери хоть Ку45, хоть БМВ е36, да хоть ту же 14-ую сливу, хоть Теззу. Просто всем же подавай сливу 15-ую. Если для дрифта, то 15-ая нах не нужна, она красивше, факт. Но технически она абсолютно идентична 14-ой, тем более поздней, а цены разнятся незначительно

Посмотри в РДС, с каждым годом 15-шек все меньше, все больше немецкой техники, она дешевле, на нее куча запчастей. Да, она может не столь изыскана и смотрится в дрифте не стольк ТРУ. Но фатк остается фактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой далан заливать-то. Бери Марка, бери Лавра, бери хоть Ку45, хоть БМВ е36, да хоть ту же 14-ую сливу, хоть Теззу. Просто всем же подавай сливу 15-ую. Если для дрифта, то 15-ая нах не нужна, она красивше, факт. Но технически она абсолютно идентична 14-ой, тем более поздней, а цены разнятся незначительно

Посмотри в РДС, с каждым годом 15-шек все меньше, все больше немецкой техники, она дешевле, на нее куча запчастей. Да, она может не столь изыскана и смотрится в дрифте не стольк ТРУ. Но фатк остается фактом.

 

Я же и говорю особо не собираюсь заниматься профессионально дрифтом так как любитель ,а с15 просто мне очень симпотична ,вот и пал глаз именно на нее .

А так я езжу на прелюде, все впринципе устраивает но вот что то захотельсь другого))) может перегорит фиг знает.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же и говорю особо не собираюсь заниматься профессионально дрифтом так как любитель ,а с15 просто мне очень симпотична ,вот и пал глаз именно на нее .

А так я езжу на прелюде, все впринципе устраивает но вот что то захотельсь другого))) может перегорит фиг знает.)))

 

Здесь очень многие пересели с Прелюдов, а честь пересела с Селик GT-four. Так что не перегорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще вариант найти сливу не с сильно битым кузовом)))) просто ту что я хотел ,после увиденых фоток как то задумался))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У нас в Новороссе вроде парнишка собирается продавать Пятнашку. Была свапнута в Японии из автоамата на меху (приборка от АКПП, и подлокотник). Что нужно сделать:

 

1. Привести в порядок кузов: покраска + японцы прикрепили расширители крыльев сверху "по боевому" на клепки.

2. Настроить мозги. Бывший владелец спали 2-а мотора. Сейчас стоит третий, заказывал он его с Японии и он от пятнашки.

 

Что есть на машине: турба стоит не сток (топ маунт), ресивер Гредди, форсунки, кулер, полностью выхлоп, датчики ДЭФИ, подвеска вкруг по-моему ХКС, два ковша Спарко оригинал (но стоят высоко), каркас болтовой (но не закреплен), диски 17, обвес.

 

Так что приезжай и смотри.

 

Вот ссылка на авто бывшего его владельца http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=706

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У нас в Новороссе вроде парнишка собирается продавать Пятнашку. Была свапнута в Японии из автоамата на меху (приборка от АКПП, и подлокотник). Что нужно сделать:

 

1. Привести в порядок кузов: покраска + японцы прикрепили расширители крыльев сверху "по боевому" на клепки.

2. Настроить мозги. Бывший владелец спали 2-а мотора. Сейчас стоит третий, заказывал он его с Японии и он от пятнашки.

 

Что есть на машине: турба стоит не сток (топ маунт), ресивер Гредди, форсунки, кулер, полностью выхлоп, датчики ДЭФИ, подвеска вкруг по-моему ХКС, два ковша Спарко оригинал (но стоят высоко), каркас болтовой (но не закреплен), диски 17, обвес.

 

Так что приезжай и смотри.

 

Вот ссылка на авто бывшего его владельца http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=706

Что то ссылка не открывается, а какая цена на авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...