AlexM Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Приветствую! Начал тут перебирать свои задние стоковые тормоза и обнаружил, что оба поршня погибли смертью храбрых. Стало понятно, что настал момент ставить на зад двухпоршневые суппорта и, соответственно, гидроручник, дабы не морочиться с троссиковым.После поиска по форуму и чтения соответствующих тем понял, что не все так просто. В связи с этим появилось несколько вопросов. Итак, начнем. 1. ГТЦ и суппорта. Конфиг будет следующим: перед - 4хпоршневые суппорта от R33, зад - двухпоршневые (R33/R32/Z32), ГТЦ - ВМ44. Обязательна ли замена на ВМ50 или можно так поездить? Хочется завершить замену тормозов как можно быстрее, да и бюджетн е резиновый. 2. Армировка. Тут вроде все понятно. Измеряем, сколько потребуется, покупаем, прокладываем. 3. Фиттинги. К ГТЦ и к задним суппортам банджо, верно? А как называются фиттинги, которые идут в ручник\тройник? Как все это дело лучше обжимать? 4. Гидроручник. Какой выбрать: Китай, пафосный B&S ("полезный алюминий") или еще что-то? Сделать самому из ВАЗовского цилиндра и стоковой ручки? 5. Тройник. Покупать Goodridge или есть более экономичный вариант? 6. Прокачка. Кто-то пишет, что ничего не меняется, кто-то качает и ручником. Что скажете? 7. Самый главный вопрос. Периодически всплывала проблема, что все установлено корректно, тормоза прокачаны, а ручник колеса не блокирует. В чем может быть проблема и как ее не допустить? Вроде больше вопросов нет. Спаcибо всем, кто сможет уделить 5 минут и разложить все по полочкам :) Изменено 23 апреля, 2013 пользователем AlexM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 1. Можно, но приятнее ездить на бм50 или бм573. Можно банджо, можно не банджо, тут вопрос в доступности. Обижмается либо на медных линиях, лбио на армировке. На тройник4. А что пафосного в Б-С кроме цены? Китайский ручник разбалтывается в ручке. тазовский цилиндр, качества ровно столько же, сколько цены. Они не предназначены под ход штока вне плоскости хода цилиндра и начинают течь. 5. Более экономичный (бесплатный) вариант, который стоит уже у тебя на машине.6. Прокачка гемор, прокачивать надо и ручником и просто тормозами.7. Воздух в системе, хуевый ручник. У гидроручников две основные проблемы. Это удобство его выжимания, надо, чтобы ручник двигался так, как двигается рука, для создания удобного усилия, то есть выжим ручника, как это сделано в стоке, неудобно, дергание вверх неудобно, удобно тянуть ручку на себя. Тут возникает вторая проблема. Место на тоннеле, если поставить ручник так, как удобно тянуть его рукой на себя, то цилиндр будет торчать в колено, что небезопасно и просто неудобно. Если закрепить прямо, но тянуть на себя, то ручник очень скоро отломаешь. Выход-развернуть рцучник цилиндром назад, это как раз то, что я тебе писал про обратный выжим. Вторая проблема уже была упомянута - ручник надо хорошо закрепить, а иначе он будет вырван с корнем. Для этого тоже нужно место, но при этом так, чтобы ручник был под рукой (между рычагом КПП и рулем). Да, еще на нормальных цилиндрах резьба под фитинги 3/8 и 7/16, имейте это в виду. Если 3/8 стандартен, то 7/16 еще надо поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DicK Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 в прокачке тоже ничего сложного нет , конешно если все правильно собрал.накачал педаль, ослабил шланг на супорте и одновременно жмешь педаль и ручник, если качать одной педалью немного воздуха все равно останется и ручник не будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 1. Можно, но приятнее ездить на бм50 или бм57А в чем разница? Хочу оставить стоковую ручку ручника (чтобы не резать панель). Ребят, подскажите, какой цилиндр лучше купить и использовать? Я так понял вазовский - говно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 По цилиндрам: натыкался на советы брать wilwood Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А в чем разница? Хочу оставить стоковую ручку ручника (чтобы не резать панель). Ребят, подскажите, какой цилиндр лучше купить и использовать? Я так понял вазовский - говно. Мы ща делаем ручник в стоковое место без изменения бороды, выглядит очень круто, все кто видел просто в восторге Lepik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Леш, кинь в личку, плиз, фотку вашего изделия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Мы ща делаем ручник в стоковое место без изменения бороды, выглядит очень круто, все кто видел просто в восторге Мне тоже интересно! Не хочу пилить панель. Поставил я себе весь механизм со ская 33го. с барабанами и т.д. но колодки не настроил и ручник не держит. Есть смысл гидру ставить или нормально настроенный сток будет хватать хорошо?Насколько я знаю у чемпионской альтезы 2012г ручник троссовый и даже абс есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 У стокового скаевского ручника есть одно очень уязвимое место - шейка шпинделька, миллиметров 5 толщиной, в которую колодка упирается. Сколько этот шпинделёк проживет до срезания при ручничении сходу посуху..? ..вряд ли долго.. Настроить для предусмотренных стоком условий работы - фигня война: снять колесо, притянуть тормозной диск парой гаек, чтоб не болтался, вынуть заглушку регулировочной дырки, шлицевой отверткой пощелкать колесико по одному щелчку, проверяя крутится ли тормозной диск, как диск перестанет прокручиваться вручную, вернуть колесико на щелчок назад, воткнуть назад заглушку дырки, поставить колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Гидро ручник, годный для установки в стоковое место, - интересная задумка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 народ требует зрелищ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REVERS Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 У стокового скаевского ручника есть одно очень уязвимое место - шейка шпинделька, миллиметров 5 толщиной, в которую колодка упирается. Сколько этот шпинделёк проживет до срезания при ручничении сходу посуху..? ..вряд ли долго.. Настроить для предусмотренных стоком условий работы - фигня война: снять колесо, притянуть тормозной диск парой гаек, чтоб не болтался, вынуть заглушку регулировочной дырки, шлицевой отверткой пощелкать колесико по одному щелчку, проверяя крутится ли тормозной диск, как диск перестанет прокручиваться вручную, вернуть колесико на щелчок назад, воткнуть назад заглушку дырки, поставить колесо. Спасибо за инфу! У меня еще один косяк есть. Я когда ставил механизм зафигачил болт от скаевского тормоза в сливо ступицу слишком сильно забил с одной стороны- скорее всего будут тормозить "конусом" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurnero Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 раз тут тема про тормоза 33 ская и гидрач, то спрошу тут )вчера примерял назад тормоза от 33 турбо ская, отверстия совпадают, но есть несколько вопросов:1. мне надо купить новые тормозные трубки от 33 ская? у меня они обрезаны. А сливовские туда не встают как я понял?2. болт крепления скобы (на которую крепится суппорт) какими болтами крепится? сливовские туда не подходят вроде или я хреново пробовал?3. защитный кожух сливовский просто снимается и выкидывается? И тоже хотелось бы увидеть фото гидро ручника в сток место ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 1. Подходит.2. Щито?3. Обычно переставляют просто все кишки от турбтормозов, а не просто диски и машинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Леш, ввали фото изделия в инстаграм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Леш, ввали фото изделия в инстаграм! Фил против показывать пока райдеры из РДС не потестят живьем на тачках. Я понимаю, что это шиза, но это его проект, поэтому я тут бессилен. Но могу сказать честно, это реально выглядит очень круто, вложили душу в разработку, советовались с целой кучей инженеров и прочнистов, тестили на усилие вплоть до 600 кило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexM Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Ап. Все еще интересно послушать мнение по сути темы людей, успешно установивших данный девайс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Ну что, Котики, могу наконец поделиться этой аццкой дрочетойhttp://www.picshare.ru/uploads/130426/6AL617Otlu.jpgПервый ручник под обратный выжим. Для удобства установки в корчиhttp://www.picshare.ru/uploads/130426/0jQLJY534E.jpgВторой для традиционной установки цилиндром к себе.http://www.picshare.ru/uploads/130426/JkqYOJq5JD.jpg Кто хочет посмотреть живьем, приходите на выставку в Крокус или на первый этап РДС Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Axis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurnero Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 круто ) это в штатное место для с15?какая цена?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 круто ) это в штатное место для с15?какая цена?) Нет, это универсальные. Так как надо было в первую очередь сделать для ребят из РДС. В стоковое место будет позже.Насчет цен сейчас не скажу, ценообразование в данный момент под вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Алексей, ну ты помнишь, да, что мне надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Алексей, ну ты помнишь, да, что мне надо? Канеш помню, Серег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 за майские праздники изготовите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 за майские праздники изготовите? проблема в том, что сейчас нету цилиндров в наличии :( Но саму основу думаю сделаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 отлмне бы все же хотелось не морочится с его установкой, т.е. получить ручник с креплениями в сток местои исчо мне ручка не нравится, можно другую сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.