rebel Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 По трубкам: http://www.tuningfan.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4cf35edc746ff.jpg Где купить ты понял. Это про шланг на бустконтролер. http://cs14110.vk.me/c618918/v618918124/1fc2/CeNHMkguPac.jpg miller 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 rebel правильно пишет, само правильное место для буста. А блофф лучше ставить со стороны дросселя, крепить к отростку на пайпе интеркулера. Никита 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Дим, да понял) Жалко я раньше не заметил, так бы все в одну коробку сразу.. там 3 шланга? Сможешь сфоткать и в вк скинуть потом, что куда на турбе крепится? С местом понял! Подумал о нем..а ты вваривал в пайп фитинг? и шлангчик подойдет от вакуума? miller, угу, у меня блоу офф так же как у Димы висит) Фотка срань правда.. http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/506b/kng6jcS1EmU.jpg меломан 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Я вваривал. Шланг любой толстый, чтобы его не раздувало на давлении, проверь чтобы без трещин и не дырявый само собой. ну и максимально короткий должен но быть, но при этом чтобы не грелся от турбы и коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Дим, да понял) Жалко я раньше не заметил, так бы все в одну коробку сразу.. там 3 шланга? Сможешь сфоткать и в вк скинуть потом, что куда на турбе крепится? С местом понял! Подумал о нем..а ты вваривал в пайп фитинг? и шлангчик подойдет от вакуума? ... Как на турбе есть у меня в бортовике, я много фоток постил с соединением шлангов к турбе. Мне Руслан из Новороса подарил свой старый пайп и там уже был вкручен отвод. Он просто вкручен и на герметике. Шланчик от вакуума?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ну вкручен отвод во что же..т.е. там гайка приварена значит) Оке гляну! Ну шланг с вакуумной магистрали.. у меня все равно они освободились, гредди. Вроде толстенькие. miller.понял,спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 китай но нормальный? такое бывает? народ на нисме пишет, что продуваемость у них хреновая. снаружи все красиво, внутри какашка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 китай но нормальный? такое бывает? народ на нисме пишет, что продуваемость у них хреновая. снаружи все красиво, внутри какашка.да сейчас так-то почти всё, что мы пользуем и юзаем, сделано именно там, и качество более чем просто хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Не нужно путать локацию японских и европейских заводов в Китае, с китайской кустарщиной Никита 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Cаня (Сашкабир), говорил на драйве2 что оригинальный блитц по цене выходит как б/у яппокульки в РФ !Хотел у него спросить сколько он отдал за него) Но не спросил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 да, так и есть в районе 15шки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 китай но нормальный? такое бывает? народ на нисме пишет, что продуваемость у них хреновая. снаружи все красиво, внутри какашка. Так и есть, проверено на личном опыте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Кит greddy купил за 16500 новый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 greddy, blitz низкого ценового сегмента (рассчитанные до 400лс) 15-17руб новые в япе сделаны явно в Китае(сам себе купил greddy такой), но на заводе, а не в подворотне на коленке слепым китайцем без рук. все что свыше 400лс стоят в районе 35-45к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 99% людей с этого форума до 400 сил будет вполне достаточно, а слишком большой кулер тоже нехорошо RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Новый бренд на момент покупки не было возможности взять, а мятый гнутый и кривой как то не хочется. Не знаю,смотришь на внутренние соты брендовых, которые с таким же строением, 1 в 1 все.. а вот апекси стайл, по фото соты все по разному стоят,да и еще и не припаяны половина..вот там может и будет что с продуваемостью. А так не думаю,что огромная разница при одинаковом строение.. сплав не думаю,что сильно с другим коэффициентом теплоотдачи.Явное отличие, это размер бочек боковых. У меня пайпы от греди ls, так вот при одинаковой рабочей поверхности, разница в ширине по 5 см с каждой стороны) Дуримар,а ты лучше бы до транспортной доехал,чем строчить..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 ...а слишком большой кулер тоже нехорошо Эт точно, турбаяма такая яма ) RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Небольшой фотоотчет моего мего-свапа :DМой куль уже,чем гредди, а т.к. пайпы от греди лс то вот такое делоhttp://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56d0/hW6jaspBmic.jpgЭту проблему в гаражных условиях очень четко решила резинка от атмо впускаhttp://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56e4/6H41zmxiYOU.jpgЕсли будет ее видно вдруг, придумаю что покрасивее) Для прорези отверстия в ржавой твари, площадке аккумулятора, головки я не нашел,поэтому дрель + напильники решаютhttp://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56c6/NoeNXqjlBaI.jpgПравда нужно навести красоту, и в местах где пайп близко к металлу проложить резинки. И думаю попробовать приколхозить резинку от уплотнителя дверного автотаза в эту дырку,чтобы пыль не летела в подкапотку..http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56da/Rxvey2Ph3xw.jpgЗа пайп спасибо Коляну Япономаме) Пшык пшык..Сначала пришел не тот фланец..в итоге купил автобан88 и повесил на патрубок и на хомуты, дабы не вваривать ничего в пайп.http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56ee/xEqIH_4TjDI.jpghttp://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56f8/lH85hBWCKPo.jpg Прокладки под выхлоп и бензонасос АЕМ 320 литров/час. Кстати было его очень весело менять с полным баком бензина) http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/5702/BJxJEN_CeGM.jpg А вот и сам выхлоп. Даунпайп 76' и кат-киллер прямиком из япы 76' ноу нэйм. Что приятно обрадовало, что мой хай-пауэр оказался под турбовый мотор.. http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56bc/8aUlkei0Fg4.jpg Немного жиж.. http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56b2/nHGJwIHFAmI.jpg Мотюль от оффициалов. Долго перечитывал темы про выбор масла,в итоге плюнул) В связи с недавно обнаруженным отсутствием подачи/слива антифриза на турбине, было принято решение, не покупать комплект с масло подачей т.к. она у меня есть,а купить банджо болт с банджей из комплекта и по нему подобрать и сделать линии..Что было и сделано в планете железяке. под 6 шланг. Кстати,если кому нужно проделать туже операцию, у меня остался этот свободный болт кинугавы. http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56a8/Ev6YjPcqyz8.jpg Установить это на стоящей турбе было анриал..но при том что это почти уже получилось, но мешала линия масло подачи, а подлезть открутить ее на этом коллекторе у меня не получилось..в общем вот результат банджи на масле http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/54b1/aArbUudExhA.jpg В общем понял,что был не прав.. снял коллектор.. на снятом все воткну, и уже назад сразу поставлю. Сломаная банджа с рестриктором также куплена кинугавы. Только сейчас понял,нужно было взять комплект и не парится)) Заодно,как и хотел, обмотаю коллектор лентой.. Купил автобан88 апять же)http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/5716/mLSVSGpkR2I.jpghttp://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/5720/Yh7DpqwNLIw.jpg Продолжение следует :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ох, жулик! красиво стелешь) Никита 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Спасибо Вован!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Молодцом! :) Никита 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Ребята нужна помощь! Перечитал бортовик Димы,но так и не понял с вакуумными линиями.http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/600f/a6OpTm0Fths.jpgЧетыре выхода. на 3ех шланг. крайний левый короткий,как я понял идет на блоу офф,два правых одинаковой длины видимо на адсорбер.. Т.е. я глушу один длинный шланг и все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 все что лишнее можешь смело глушить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Я ж предположил,что куда)Дима отписал мне как сделал,все понял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Продолжу свой рассказ :) Обмотал коллектор,для первого раза вроде бы не плохо получилось, хотя мотать было не удобно в некоторых местах,но плюнул на эстетичность и замотал пожирнее)) http://cs607519.vk.me/v607519349/680a/6E1rGHe66gE.jpg Начали ставить.. шпилька сказала,что устала держаться на половине витка резьбы и выпала..Именно та шпилька,которую удобнее всего высверливать, ближняя к моторному щиту)http://cs607519.vk.me/v607519349/681e/qQVw5tt_K3g.jpgЧасок мучения..http://cs607519.vk.me/v607519349/6832/l6Dizn9kK2k.jpgОказалось,что на аутлете такая же шпилька..этот вопрос был решен быстро) Воткнул коллекторhttp://cs607519.vk.me/v607519349/683c/zh69Y_ZAKbs.jpgС обмоткой ключи лезут еще хуже Про линии подачи масла и антифриза я даже говорить не хочу...это самый трэш..Это причина простоя по сути.. их писец как не удобно подключать! при том что банджа в своей плоскости и тянет болт, который нужно наживить. Я очень долго с этим мучался..Но в итоге все поставил..правда не буду таить секретов, потом их пришлось откручивать) А все по тому,что они просто полили ручьем,когда я уже хотел заводить мотор)Антифриз потек ручьем...пришлось укоротить банджо болт, т.к. выяснилось,что он не обжимал прокладку.Льем антифриз снова.. пабааам..подарок от патрубка) У меня какой-то левые патрубок на моторе...Слив ож был не сделан походу вообще (на блоке была заглушка,на турбине пустота) Но увидив дырку в патрубке,которая как я думаю,была для датчика температуры, рассверлил ее, подточил болт,нарезали резьбу..вай как хорошо..но течет))Как вариант был взять патрубок с атмо мотора и там как раз есть хорошее для дырки место.. на турбо моторе видимо там и есть отверстие.Но было сделано так :) http://cs607519.vk.me/v607519349/686e/WlrbQss-9Mk.jpgНемного работ от Сарай кастомс http://cs607519.vk.me/v607519349/688c/kgptj032e20.jpghttp://cs607519.vk.me/v607519349/68a0/rQwBRZvKJAw.jpghttp://cs607519.vk.me/v607519349/68be/cJTZKtPGpG0.jpgПолучилось нормально просверлить + немного напльника и все перестало течь) Кстати,раньше я думал,что медные прокладки лучше алюминиевых,но на практике убедился,что наоборот. Ну вот и момент истины, первый запуск.. Я ооочень обрадовался,что мотор завелся и все работает...ееехуууу Но на 1:03 масло передает всем привет!!!! :D :D :D :D На банджо болт после 2ух суток ковыряния в гараже я одел слишком большую медную прокладку,которую просто схавало) Поменял,притянул,все гуд) С соска пайпа кинул шланг на прямую к актуатору. Думал,что сток черный пайп это алюмишка, купил сосок,поехал к сварщику аргоном варить)...в итоге пайп мужской,стальной)Выточили у токаря сосок.Мой телефон умеет отменно фокусироваться)http://cs607519.vk.me/v607519349/68aa/5cSmXltd3-w.jpg Еще много недоделок,но как-то так)http://cs607519.vk.me/v607519349/68d2/q5XdUcoAQzY.jpg меломан, RomanCHO и Graylove 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.