Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

По трубкам:

 

http://www.tuningfan.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4cf35edc746ff.jpg

 

Где купить ты понял.

 

Это про шланг на бустконтролер.

 

http://cs14110.vk.me/c618918/v618918124/1fc2/CeNHMkguPac.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rebel правильно пишет, само правильное место для буста. А блофф лучше ставить со стороны дросселя, крепить к отростку на пайпе интеркулера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, да понял) Жалко я раньше не заметил, так бы все в одну коробку сразу.. там 3 шланга? Сможешь сфоткать и в вк скинуть потом, что куда на турбе крепится? 

С местом понял! Подумал о нем..а ты вваривал в пайп фитинг? и шлангчик подойдет от вакуума? 

 

miller, угу, у меня блоу офф так же как у Димы висит) Фотка срань правда..

 http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/506b/kng6jcS1EmU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вваривал. Шланг любой толстый, чтобы его не раздувало на давлении, проверь чтобы без трещин и не дырявый само собой. ну и максимально короткий должен но быть, но при этом чтобы не грелся от турбы и коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, да понял) Жалко я раньше не заметил, так бы все в одну коробку сразу.. там 3 шланга? Сможешь сфоткать и в вк скинуть потом, что куда на турбе крепится? 

С местом понял! Подумал о нем..а ты вваривал в пайп фитинг? и шлангчик подойдет от вакуума? ...

 

Как на турбе есть у меня в бортовике, я много фоток постил с соединением шлангов к турбе. Мне Руслан из Новороса подарил свой старый пайп и там уже был вкручен отвод. Он просто вкручен и на герметике. Шланчик от вакуума??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вкручен отвод во что же..т.е. там гайка приварена значит) 

Оке гляну! Ну шланг с вакуумной магистрали.. у меня все равно они освободились, гредди. Вроде толстенькие. 

miller.понял,спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китай но нормальный? такое бывает?

 

народ на нисме пишет, что продуваемость у них хреновая. снаружи все красиво, внутри какашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китай но нормальный? такое бывает?

 

народ на нисме пишет, что продуваемость у них хреновая. снаружи все красиво, внутри какашка.

да сейчас так-то почти всё, что мы пользуем и юзаем, сделано именно там, и качество более чем просто хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cаня (Сашкабир), говорил на драйве2 что оригинальный блитц по цене выходит как б/у яппокульки в РФ !

Хотел у него спросить сколько он отдал за него) Но не спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китай но нормальный? такое бывает?

 

народ на нисме пишет, что продуваемость у них хреновая. снаружи все красиво, внутри какашка.

 

Так и есть, проверено на личном опыте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

greddy, blitz низкого ценового сегмента (рассчитанные до 400лс) 15-17руб новые в япе сделаны явно в Китае(сам себе купил greddy такой), но на заводе, а не в подворотне на коленке слепым китайцем без рук. все что свыше 400лс стоят в районе 35-45к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый бренд на момент покупки не было возможности взять, а мятый гнутый и кривой как то не хочется. 

Не знаю,смотришь на внутренние соты брендовых, которые с таким же строением, 1 в 1 все.. а вот апекси стайл, по фото соты все по разному стоят,да и еще и не припаяны половина..вот там может и будет что с продуваемостью. 

А так не думаю,что огромная разница при одинаковом строение.. сплав не думаю,что сильно с другим коэффициентом теплоотдачи.

Явное отличие, это размер бочек боковых. У меня пайпы от греди ls, так вот при одинаковой рабочей поверхности, разница в ширине по 5 см с каждой стороны) 

Дуримар,а ты лучше бы до транспортной доехал,чем строчить..) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небольшой фотоотчет моего мего-свапа :D

Мой куль уже,чем гредди, а т.к. пайпы от греди лс то вот такое дело

http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56d0/hW6jaspBmic.jpg

Эту проблему в гаражных условиях очень четко решила резинка от атмо впуска

http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56e4/6H41zmxiYOU.jpg

Если будет ее видно вдруг, придумаю что покрасивее)

 

Для прорези отверстия в ржавой твари, площадке аккумулятора, головки я не нашел,поэтому дрель + напильники решают

http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56c6/NoeNXqjlBaI.jpg

Правда нужно навести красоту, и в местах где пайп близко к металлу проложить резинки. И думаю попробовать приколхозить резинку от уплотнителя дверного автотаза в эту дырку,чтобы пыль не летела в подкапотку..

http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56da/Rxvey2Ph3xw.jpg

За пайп спасибо Коляну Япономаме)

 

Пшык пшык..Сначала пришел не тот фланец..в итоге купил автобан88 и повесил на патрубок и на хомуты, дабы не вваривать ничего в пайп.

http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56ee/xEqIH_4TjDI.jpghttp://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56f8/lH85hBWCKPo.jpg

 

Прокладки под выхлоп и бензонасос АЕМ 320 литров/час. 

Кстати было его очень весело менять с полным баком бензина) 

http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/5702/BJxJEN_CeGM.jpg

 

А вот и сам выхлоп. 

Даунпайп 76' и кат-киллер прямиком из япы 76' ноу нэйм. 

Что приятно обрадовало, что мой хай-пауэр оказался под турбовый мотор.. 

http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56bc/8aUlkei0Fg4.jpg

 

Немного жиж.. 

http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56b2/nHGJwIHFAmI.jpg

 

Мотюль от оффициалов. Долго перечитывал темы про выбор масла,в итоге плюнул)

 

В связи с недавно обнаруженным отсутствием подачи/слива антифриза на турбине, было принято решение, не покупать комплект с масло подачей т.к. она у меня есть,а купить банджо болт с банджей из комплекта и по нему подобрать и сделать линии..Что было и сделано в планете железяке. под 6 шланг. Кстати,если кому нужно проделать туже операцию, у меня остался этот свободный болт кинугавы. 

http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/56a8/Ev6YjPcqyz8.jpg

 

Установить это на стоящей турбе было анриал..но при том что это почти уже получилось, но мешала линия масло подачи, а подлезть открутить ее на этом коллекторе у меня не получилось..в общем вот результат банджи на масле 

http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/54b1/aArbUudExhA.jpg

 

В общем понял,что был не прав.. снял коллектор..  на снятом все воткну, и уже назад сразу поставлю. Сломаная банджа с рестриктором также куплена кинугавы. Только сейчас понял,нужно было взять комплект и не парится)) 

Заодно,как и хотел, обмотаю коллектор лентой.. Купил автобан88 апять же)

http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/5716/mLSVSGpkR2I.jpg

http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/5720/Yh7DpqwNLIw.jpg

 

 

 

Продолжение следует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята нужна помощь! Перечитал бортовик Димы,но так и не понял с вакуумными линиями.

http://cs14107.vk.me/c607519/v607519349/600f/a6OpTm0Fths.jpg

Четыре выхода. на 3ех шланг. крайний левый короткий,как я понял идет на блоу офф,

два правых одинаковой длины видимо на адсорбер.. 

Т.е. я глушу один длинный шланг и все? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжу свой рассказ :)

 

Обмотал коллектор,для первого раза вроде бы не плохо получилось, хотя мотать было не удобно в некоторых местах,но плюнул на эстетичность и замотал пожирнее)) 

http://cs607519.vk.me/v607519349/680a/6E1rGHe66gE.jpg

 

Начали ставить.. шпилька сказала,что устала держаться на половине витка резьбы и выпала..

Именно та шпилька,которую удобнее всего высверливать, ближняя к моторному щиту)

http://cs607519.vk.me/v607519349/681e/qQVw5tt_K3g.jpg

Часок мучения..

http://cs607519.vk.me/v607519349/6832/l6Dizn9kK2k.jpg

Оказалось,что на аутлете такая же шпилька..этот вопрос был решен быстро)

 

Воткнул коллектор

http://cs607519.vk.me/v607519349/683c/zh69Y_ZAKbs.jpg

С обмоткой ключи лезут еще хуже

 

Про линии подачи масла и антифриза я даже говорить не хочу...это самый трэш..

Это причина простоя по сути..

 

их писец как не удобно подключать! при том что банджа в своей плоскости и тянет болт, который нужно наживить. Я очень долго с этим мучался..

Но в итоге все поставил..правда не буду таить секретов, потом их пришлось откручивать)

 

А все по тому,что они просто полили ручьем,когда я уже хотел заводить мотор)

Антифриз потек ручьем...пришлось укоротить банджо болт, т.к. выяснилось,что он не обжимал прокладку.

Льем антифриз снова.. пабааам..подарок от патрубка) У меня какой-то левые патрубок на моторе...Слив ож  был не сделан походу вообще (на блоке была заглушка,на турбине пустота) Но увидив дырку в патрубке,которая как я думаю,была для датчика температуры, рассверлил ее, подточил болт,нарезали резьбу..вай как хорошо..но течет))

Как вариант был взять патрубок с атмо мотора и там как раз есть хорошее для дырки место.. на турбо моторе видимо там и есть отверстие.

Но было сделано так :)

 

http://cs607519.vk.me/v607519349/686e/WlrbQss-9Mk.jpg

Немного работ от Сарай кастомс 

http://cs607519.vk.me/v607519349/688c/kgptj032e20.jpg

http://cs607519.vk.me/v607519349/68a0/rQwBRZvKJAw.jpg

http://cs607519.vk.me/v607519349/68be/cJTZKtPGpG0.jpg

Получилось нормально просверлить + немного напльника и все перестало течь)

 

Кстати,раньше я думал,что медные прокладки лучше алюминиевых,но на практике убедился,что наоборот.

 

Ну вот и момент истины, первый запуск..

 

 

 

 

Я ооочень обрадовался,что мотор завелся и все работает...ееехуууу 

Но на 1:03 масло передает всем привет!!!!  :D  :D  :D  :D

 

На банджо болт после 2ух суток ковыряния в гараже я одел слишком большую медную прокладку,которую просто схавало) 

Поменял,притянул,все гуд)

 

С соска пайпа кинул шланг на прямую к актуатору. 

Думал,что сток черный пайп это алюмишка, купил сосок,поехал к сварщику аргоном варить)...в итоге пайп мужской,стальной)

Выточили у токаря сосок.

Мой телефон умеет отменно фокусироваться)

http://cs607519.vk.me/v607519349/68aa/5cSmXltd3-w.jpg

 

 

Еще много недоделок,но как-то так)

http://cs607519.vk.me/v607519349/68d2/q5XdUcoAQzY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...