Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

sr20vet инфа


Рекомендуемые сообщения

Ребят расскажите че в ней хорошего, меняется ли дет на вет , какие плюсы? или какойнить пруф скиньте а то не могу я найти не4его толкового, кроме "х-траил валит!":ap:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить ср20вет нельзя. Можно только сделать блок от ср20дет+ве голова.

Преимщуеств масса, голова намного лучше продувается, окна просто огромные по сравнению с ДЕТ головой. Изменяемые фазы на впускном и выпускном валу. Ну и самое вкусное, в голове нет рокеров, она легко позволяет крутить мотор до 9000.

 

Если надумаешь ставить, обращайся :) Бюджет в среднем рублей 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю голова дет просты выбрасывается и на блок подгоняется вет? 100к это круто, там так много работы чтоли?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю голова дет просты выбрасывается и на блок подгоняется вет? 100к это круто, там так много работы чтоли?)))

 

Да, вместо ДЕТ головы ставится ВЕ.

Работы много.

Нужны: Маслонасос, впускной и выпускной коллекторы, топливная рейка, релокаторы блоков соленоидов. Заглушить маслоканалы в блоке, новый маслозаборник в поддон, точить шкив. Новые катушки и еще масса всякой мелочевки.

 

Причем эти 100 рублей не включают стоимости выпускного коллектора, форсунок и еще кое-чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх. а целесообразность такого вложения? ведь можно чуть дороже взять какой нибудь РБ26 и поставить его, и потенциала больше. или я что то упустил?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы РБ26 воткнул бы, ВЕ чет по моему гемор)) РБ говорят можно без натуги прокачать до 500л.с.-люди так говорят))

ахах, Диман))

 

Ещё к плюсам, что такой конфиг веса на переднюю ось не прибавляет + уникальность мотора. В рашке их около десятка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахах, Диман))

 

Ещё к плюсам, что такой конфиг веса на переднюю ось не прибавляет + уникальность мотора. В рашке их около десятка.

))) К минусам, что каждые полгода народ заводит темы про ВЕ и никто из них не доводит дело до конца, даже если и начинает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) К минусам, что каждые полгода народ заводит темы про ВЕ и никто из них не доводит дело до конца, даже если и начинает)))

Почему к минусам? Радуйся, пока это не стало мейнстримом))) и кстати на самом деле не известно сколько таких моторов в рашке. Есть люди, которые не ведут бортовики, а такие моторы строят. В Новосибирске такой на неделе выехал с коробкой от фашки, всё на мазворковских китах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему к минусам? Радуйся, пока это не стало мейнстримом))) и кстати на самом деле не известно сколько таких моторов в рашке. Есть люди, которые не ведут бортовики, а такие моторы строят. В Новосибирске такой на неделе выехал с коробкой от фашки, всё на мазворковских китах.

 

Я очень сильно разочаровался в ките мазворкс и очень пожалел уже, что отдал бабки за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему к минусам? Радуйся, пока это не стало мейнстримом))) и кстати на самом деле не известно сколько таких моторов в рашке. Есть люди, которые не ведут бортовики, а такие моторы строят. В Новосибирске такой на неделе выехал с коробкой от фашки, всё на мазворковских китах.

 

Серёга выехал?)) харашоооо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с ним не так?

 

Ну там много чего не хватает, а самое дорогое-впускной коллектор пришлось переваривать.

Сейчас с имеющимися ресурсами мог бы сделать такой кит сам и тот же коллектор даже лучше за эти деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нагрузки на перед с рб уже обмусолили тысячу раз на нисме, там все расписано, сколько веса, как оно и т.д. Но для дэйли я бы париться не стал особо. Ну, а бюджет только бошки в 100 рублей + гемор + стоимость самого блока, ммм можно и в8 какой-нибудь купить? поправьте если я запизделся... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нагрузки на перед с рб уже обмусолили тысячу раз на нисме, там все расписано, сколько веса, как оно и т.д. Но для дэйли я бы париться не стал особо. Ну, а бюджет только бошки в 100 рублей + гемор + стоимость самого блока, ммм можно и в8 какой-нибудь купить? поправьте если я запизделся... )

 

Запизделся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял это вариант для тех у кого позволяют финансы (руки, мозги) и кто хочет эксклюзив под капот. И до скольки л.с. такой блок тюнится, без сильной потере в надежности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял это вариант для тех у кого позволяют финансы (руки, мозги) и кто хочет эксклюзив под капот. И до скольки л.с. такой блок тюнится, без сильной потере в надежности?

 

Понятие растяжимое...Ну 450 сил это нормальная ненапряжная цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие растяжимое...Ну 450 сил это нормальная ненапряжная цель.

 

Я не специалист ни разу, конечно, но в штатах много машин на 400-450 сил с обычным SR20DET. А ВЕ голову они ставят на проекты под 800 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там много чего не хватает, а самое дорогое-впускной коллектор пришлось переваривать.

Сейчас с имеющимися ресурсами мог бы сделать такой кит сам и тот же коллектор даже лучше за эти деньги

 

Как переваривать? Сильно? Да там же коллектор - это самое основное и есть. Остальное мелочевка, знакомый фрезеровщик за пару пива может сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не специалист ни разу, конечно, но в штатах много машин на 400-450 сил с обычным SR20DET. А ВЕ голову они ставят на проекты под 800 сил.

 

Ну надежность 450 сил на обычной голове под вопросом, я думаю не надо объяснять почему. Я написал то, чего можно добиться установкой собсьвенно головы на стоковом низе и небольшой турбине типа 2876.

Снятие ездабельных надежных 800 сил с ср20 лично для меня большой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надежность 450 сил на обычной голове под вопросом, я думаю не надо объяснять почему.

 

Если не трудно - то объясни.

Мне думается, что надежность от головы зависит не сильно(если не перекручивать двиг за стоковые обороты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно - то объясни.

Мне думается, что надежность от головы зависит не сильно(если не перекручивать двиг за стоковые обороты)

 

У ср20дет головы есть очень слабое место - рокеры. А реализовать 450 сил не крутя до 7000 невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...