AndrewAD Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ребят расскажите че в ней хорошего, меняется ли дет на вет , какие плюсы? или какойнить пруф скиньте а то не могу я найти не4его толкового, кроме "х-траил валит!":ap: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Поставить ср20вет нельзя. Можно только сделать блок от ср20дет+ве голова.Преимщуеств масса, голова намного лучше продувается, окна просто огромные по сравнению с ДЕТ головой. Изменяемые фазы на впускном и выпускном валу. Ну и самое вкусное, в голове нет рокеров, она легко позволяет крутить мотор до 9000. Если надумаешь ставить, обращайся :) Бюджет в среднем рублей 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewAD Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Как я понимаю голова дет просты выбрасывается и на блок подгоняется вет? 100к это круто, там так много работы чтоли?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Угу, всё просто)))) работы на пару литров пива))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Как я понимаю голова дет просты выбрасывается и на блок подгоняется вет? 100к это круто, там так много работы чтоли?))) Да, вместо ДЕТ головы ставится ВЕ. Работы много.Нужны: Маслонасос, впускной и выпускной коллекторы, топливная рейка, релокаторы блоков соленоидов. Заглушить маслоканалы в блоке, новый маслозаборник в поддон, точить шкив. Новые катушки и еще масса всякой мелочевки. Причем эти 100 рублей не включают стоимости выпускного коллектора, форсунок и еще кое-чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewAD Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 эх. а целесообразность такого вложения? ведь можно чуть дороже взять какой нибудь РБ26 и поставить его, и потенциала больше. или я что то упустил?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 я бы РБ26 воткнул бы, ВЕ чет по моему гемор)) РБ говорят можно без натуги прокачать до 500л.с.-люди так говорят)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 я бы РБ26 воткнул бы, ВЕ чет по моему гемор)) РБ говорят можно без натуги прокачать до 500л.с.-люди так говорят)) ахах, Диман)) Ещё к плюсам, что такой конфиг веса на переднюю ось не прибавляет + уникальность мотора. В рашке их около десятка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim320 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 ахах, Диман)) Ещё к плюсам, что такой конфиг веса на переднюю ось не прибавляет + уникальность мотора. В рашке их около десятка. ))) К минусам, что каждые полгода народ заводит темы про ВЕ и никто из них не доводит дело до конца, даже если и начинает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 ))) К минусам, что каждые полгода народ заводит темы про ВЕ и никто из них не доводит дело до конца, даже если и начинает))) Почему к минусам? Радуйся, пока это не стало мейнстримом))) и кстати на самом деле не известно сколько таких моторов в рашке. Есть люди, которые не ведут бортовики, а такие моторы строят. В Новосибирске такой на неделе выехал с коробкой от фашки, всё на мазворковских китах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Почему к минусам? Радуйся, пока это не стало мейнстримом))) и кстати на самом деле не известно сколько таких моторов в рашке. Есть люди, которые не ведут бортовики, а такие моторы строят. В Новосибирске такой на неделе выехал с коробкой от фашки, всё на мазворковских китах. Я очень сильно разочаровался в ките мазворкс и очень пожалел уже, что отдал бабки за него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Почему к минусам? Радуйся, пока это не стало мейнстримом))) и кстати на самом деле не известно сколько таких моторов в рашке. Есть люди, которые не ведут бортовики, а такие моторы строят. В Новосибирске такой на неделе выехал с коробкой от фашки, всё на мазворковских китах. Серёга выехал?)) харашоооо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Я очень сильно разочаровался в ките мазворкс и очень пожалел уже, что отдал бабки за него. А что с ним не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 А что с ним не так? Ну там много чего не хватает, а самое дорогое-впускной коллектор пришлось переваривать. Сейчас с имеющимися ресурсами мог бы сделать такой кит сам и тот же коллектор даже лучше за эти деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 По поводу нагрузки на перед с рб уже обмусолили тысячу раз на нисме, там все расписано, сколько веса, как оно и т.д. Но для дэйли я бы париться не стал особо. Ну, а бюджет только бошки в 100 рублей + гемор + стоимость самого блока, ммм можно и в8 какой-нибудь купить? поправьте если я запизделся... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 По поводу нагрузки на перед с рб уже обмусолили тысячу раз на нисме, там все расписано, сколько веса, как оно и т.д. Но для дэйли я бы париться не стал особо. Ну, а бюджет только бошки в 100 рублей + гемор + стоимость самого блока, ммм можно и в8 какой-нибудь купить? поправьте если я запизделся... ) Запизделся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewAD Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 как я понял это вариант для тех у кого позволяют финансы (руки, мозги) и кто хочет эксклюзив под капот. И до скольки л.с. такой блок тюнится, без сильной потере в надежности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 как я понял это вариант для тех у кого позволяют финансы (руки, мозги) и кто хочет эксклюзив под капот. И до скольки л.с. такой блок тюнится, без сильной потере в надежности? Понятие растяжимое...Ну 450 сил это нормальная ненапряжная цель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Понятие растяжимое...Ну 450 сил это нормальная ненапряжная цель. Я не специалист ни разу, конечно, но в штатах много машин на 400-450 сил с обычным SR20DET. А ВЕ голову они ставят на проекты под 800 сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ну там много чего не хватает, а самое дорогое-впускной коллектор пришлось переваривать. Сейчас с имеющимися ресурсами мог бы сделать такой кит сам и тот же коллектор даже лучше за эти деньги Как переваривать? Сильно? Да там же коллектор - это самое основное и есть. Остальное мелочевка, знакомый фрезеровщик за пару пива может сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon D&G Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 из удачных примеров на ВЕ голове, по моему Гоча. Валит лучше всяких РБ и ЖЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Я не специалист ни разу, конечно, но в штатах много машин на 400-450 сил с обычным SR20DET. А ВЕ голову они ставят на проекты под 800 сил. Ну надежность 450 сил на обычной голове под вопросом, я думаю не надо объяснять почему. Я написал то, чего можно добиться установкой собсьвенно головы на стоковом низе и небольшой турбине типа 2876.Снятие ездабельных надежных 800 сил с ср20 лично для меня большой вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Ну надежность 450 сил на обычной голове под вопросом, я думаю не надо объяснять почему. Если не трудно - то объясни. Мне думается, что надежность от головы зависит не сильно(если не перекручивать двиг за стоковые обороты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Если не трудно - то объясни. Мне думается, что надежность от головы зависит не сильно(если не перекручивать двиг за стоковые обороты) У ср20дет головы есть очень слабое место - рокеры. А реализовать 450 сил не крутя до 7000 невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatal3rror Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Серёга выехал?)) харашоооо! Ворона?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.