Yoshio*s13 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Полезная инфа,спасибо что пишешь про свап)Я так понимаю,что можно и обойтись и гетрагом от бнв,раз тебе всеравно не удалось уйти от укорочения кардана) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ты хоть представляешь сколько стоит гетраг с гтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Полезная инфа,спасибо что пишешь про свап)Я так понимаю,что можно и обойтись и гетрагом от бнв,раз тебе всеравно не удалось уйти от укорочения кардана)Гетраг от бнв это уг.ставили на uz это космический гемор переделывать пришлось даже сам выжим...экономия? Нет выйдет наверное в те же деньги что и от рб или фашки по итогу,надо ли оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 БМВ блин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 На ней ещё и шифтер блевотный)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 На ней ещё и шифтер блевотный))Это называется мешалка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 некрофилы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Игорь, задай им всем, покажи дизель, который хочешь поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 У них волосы выпадут от такого, но мотор класс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Итак, давно ничего не писал) поэтому постараюсь кратко и с картинками написать изменения с прошлой зимы) Прошлой зимой решился на перекрас подкапотки, давно хотел освежить ну и заодно некоторые вещи в порядок привестипанель телевизора у меня теперь съемная))) и немного облагородил отверстие под пайп на впуск, где когда то стояла площадка под аккум) ну и он сам)итак разбор подкапотки и отпиливание рамки)http://s018.radikal.ru/i527/1604/46/810d1dc9d3b3.jpgплощадка с отверстие под пайп)http://s19.radikal.ru/i192/1604/e0/93187fcb9bb0.jpghttp://s020.radikal.ru/i712/1604/32/c5b12275c7d2.jpgи собственно итоги мероприятия)) цвет был подобран по распорке Cusco, уж очень он запал в душу_http://s012.radikal.ru/i320/1604/d9/ab17c5fcb86b.jpghttp://s017.radikal.ru/i429/1604/8c/dd56c2461b9e.jpghttp://s017.radikal.ru/i409/1604/95/48deafa45e10.jpghttp://s017.radikal.ru/i435/1604/f3/a1e6e897da32.jpg(Да кстати какое то время, месяц или полтора пришлось поездить на сток атмо сыре)))Так же решено было для лучшего охлаждения и немного скинуть веса с морды, взять пластиковый капотhttp://s019.radikal.ru/i638/1604/1b/a4330d72ad98.jpghttp://s018.radikal.ru/i517/1604/6e/2157f1225307.jpg Следующий этам возвращение к Autech моторуhttp://s016.radikal.ru/i336/1604/93/e4189ac1291d.jpghttp://s017.radikal.ru/i426/1604/7f/30eb05605723.jpgмотор приехал очень в хорошем состоянии от Виктора Легая, на нем и на сильвии я спокойно съездил на Байкал летом) дороги местами так себе, но в целом неплохо..фотографий с авто особо не делалhttp://s017.radikal.ru/i422/1604/3b/dc6bd6e5eae6.jpgна обратном пути, выехали поздно, шел ливень....и так как накладка на заднем бампере у меня очень большая, в одной из глубоких луж(как потом уже выяснилось что она была очень глубокой))) оторвало задний бампер, обратно я ехал уже без негоhttp://s014.radikal.ru/i329/1604/f2/2b5ed43b50cc.jpg ну и самая главная тема))) возвращение к SR20DETчестно говоря перед тем как взять сыр, все шло к установке опять таки V8 но уже VH45, тем не менее так же подумывал о сыре......Решающим моментом наверное стало то что Стас (Stan) попросил выставить зажиагние и поменять бензонасос на его машине) а еще так же попросил самостоятельно на ней доехать) ну тут то выбор стал очевиден) аутеч был продан и я поехал к Sanchezу за мотором, в наличии подходящего для меня мотора не оказалось, нашелся компромиссный вариант, но пришлось его подождать.....благо теперь есть еще один автомобиль на котором можно ездить пока слива стоит)вот он))) авто которое захотела себе моя жена)))))видимо это уже семейное))))http://s017.radikal.ru/i416/1604/fb/c352fe42437a.jpg ну вот собственно пришел мотор в апреле все собралhttp://s018.radikal.ru/i524/1604/d8/d95b93b85402.jpghttp://s017.radikal.ru/i433/1604/d4/e6e7ed661f81.jpgну вот собственно так я и вернулся назад к турбо сыру) очень доволен)) помнится когда 3,5 года назад я после аутеча поставил турбо сыр)))) первые выезд....просто улыбка на лице))) и вот спустя 3,5 года эта улыбка повторилась)))))VH в сливу ставить уже не буду, да это хороший мотор но все таки он разрабатывался для немного более тяжелых авто, сильвия на Sr вполне достаточно тем более когда авто эвридэй. в лауреля еще возможно будет установлен VH)))(возможно) ну пока все) evil_generator, Espritzaf, durimar и 5 других 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Блин, шустрый какой. Все легко и просто, не то что у некоторых. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Блин, шустрый какой. Все легко и просто, не то что у некоторых. :-)ну как быстро)))) не стал описывать некоторые проблемные моменты))) так сказать сразу к делу перешел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 открой свап гараж, хватить сильвию пересвапывать 10 раз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 открой свап гараж, хватить сильвию пересвапывать 10 раз)Тут сваперов на каждом углу)))) Это окончательный вариант мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Жаль не фотал детальную подгонку фронтальника перед радиатором) собственно на это особо не было времени, ушел весь день (((( но все стоит теперь аккуратно на своих местах)Второе изменение катушки от 3s gte, да да именно они) много взвешивал и решил поставить именно их потому, что решил избавиться от коммутатора, лишней так сказать запчасти и этим самым сделать более надежную систему зажигания, да и по словам многих они мощные, надежные. Вообще не ожидал почувствовать разницы но все таки она есть и это приятно удивило))) хх стал более стабильнее, до этого под сброс газа из за блоу оффа очень громко мотор хлопал в выхлоп, сейчас эти хлопки стали реже и гораздо тише)что же касается доработок, небольшая доработка клапанной крышки (катушки немного короче и бортик мешался) и небольшая доработка катушек)) Заодно и перекрасил крышку) HbI4ka и Dima Disney 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 процесс тюнячки и свапов может закончится только продажей машины) Возвращение к SR - одобряю. хотя идея V8 или V6 в сливе мне нравится, но однозначно турбового. иначе нет смысла. грамотный VET почти вне конкуренции до 500 сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.