Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Слива


Рекомендуемые сообщения

Пока перетряхивалась коробка. Заменил сайлент блоки в подушках двигателя.

 

Старые сильно пострадали ещё при свапе мотора, когда делали опоры.

 

j6KsVK_CuHE.jpg

 

iOY_ZyOeUCA.jpg

 

yufUB6d9MfQ.jpg

 

Выпресовал, подобрал в интренетах новые, запресовал.

 

v4U1GAqWW4k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно мучаюсь с проблемой передува (когда давление уходит в 1.2 и сток мозги вырубают зажигание). В общем если кто забыл решил я

 

проблему установкой рестрикотора в выхлопную сиситему.

 

osIVE_uK1ds.jpg

 

Долго подбирая варианты по диаметру я остановился на варианте слева. Вроде давление упало до 1 или 1.1 в пиках.

 

Но к осени когда сталохолодней она снова стала передувать. Да и мне всегда было понятно, что это не решение

 

проблемы, а временный вариант.

 

Всю зиму мониторил фарпост и выцепил таки мозги чуть ниже рынка)

 

Конечно не АЕМ но на пробу сойдёт.

 

lPFFc90xhd4.jpg

 

Когда мозги доставили, я решил, что не лишним будет глянуть внутренности. Хотелось исключить вариант того, что отдал деньги за наклейку )) Я ожидал увидеть небольшой чип с новыми топливными картами. 

 

Как оказалось там впаяна целая плата.

 

75cc88_7fd825ca38ed8c5acca742a4bf2fe2c0.

 

Поэтому им пришлось вырезать проставку и делать мозги шире.

 

 Качество меня приятно удивило. По виду это около заводская работа.

 

на фото сток и mines.

 

l-4BbdDtJj8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О это же бывшая Темина тачка) я мы чет только недавно пытались вспомнить куда она делась :)

 

 

Вот Тёмина бывшая)))

 

NbEYwngRcGo.jpg

 

А это уже моя)))

Она здесь сразу после продажи прописалась так и живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Приятно, что кому то  интересно продолжение этой истории. В прошлом году покататься вдоволь не получилось, в силу обстоятельств от меня не зависящих. В добавок слива начала мандить. А именно пятерить из выпуска выходил беловатый дым, в добавок ко всему слива переодически отказывалась крутить стартером. Точнее будет сказать, что она крутила, но резко переставала. При повторной попытке завести стартер как будто подклинивал))) я даже начал подумывать что клапан какой нибудь подвисает или типа того. В общем в таком состоянии она оказалась на зимовке.

Когда слива начала пятерить я выкручивал свечи и заметил что свеча 5 ого цилиндра мокрая. Просушил, почистил, поставил, завел пятерит выкрутил опять мокрая. Вариантов поломки очень много, от не работающей катушки, отгнившей свечи или проблемы с проводкой.

 

 

Первое что решил проверить это компрессия в цилиндрах. И о чудо здесь все хорошо. Во время замера я не отключал бензонасос, когда мы делали замеры в первых цилиндрах поршень в пятом цилиндре доходя до ВМТ извергал из свечного колодца фонтан бензина. Он долетел до капота и полил все вокруг. Проверил сигнал с мозга на катушку все норм. Решил что залипла или забилась форсунка.

Топливные форсунки на 2jz gte имеют боковую загрузку как на sr20det, промыть такие оказалось не просто.

rnUxX6b1Xgg.jpg

Все стенды заточены на верхнюю подачу топлива.  Чудом в мск я нашел полу подвального мастера который смог мне помочь. Проливали форсунки в рейке. Проливка показала, что при давлении форсунки не текут, распыльный факел у всех форсунок хороший, 6 мерных стаканов налило одинаково. Еще при демонтаже форсунок заметил что форсунка 5ого цилиндра легко вышла в отличии от остальных. Резинки на форсунках немного прикипают к рампе.

Свои фото я найти не смог поэтому объясню в чем была проблема на чужих фото.

 

Топливная рейка 2jz gte выглядит так

RGMWYbyYtzM.jpg

 

Форсунки прижимаются металлической пластиной. Для уменьшения вибраций и наверное лучшего прижима между форсункой и пластиной лежит резиновое кольцо.

BlsMVfAhYLk.jpg

 

у меня некоторые форсунки не доставали до прижимной пластины. Думаю резинки ссохлись, расплющились и форсунка вышла из посадочного  отверстия бензин из рампы протекал прямо в цилиндр. После замены всех резинок троение ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему со стартером это не решило. Хотя с ней все тоже оказалось не так плохо. Просто протянул + от аккумулятора))

 

Попутно немного разобрал впуск и обнаружил что заводские патрубки начали загнивать.

 

LyxmPLgo-ns.jpg

 

Dfb20G6icJs.jpg

 

Патрубки стоят не далеко от турбин думаю что их доканала температура и годы)) Всё заменил на оригинальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом за зиму хотелось решить проблему с недостаточным охолождением. 

 

Было SPAL + китайчик. Китайчик протягивал откровенно слабо + имел маленькую площадь обдува.

 

2Ky7kfXNirk.jpg

 

Купил на авито второй SPAL подходящего диаметра и направления обдува.

 

gi2Ma9MAdt8.jpg

 

Вентилятор SPAL я выбрал из за тонкого корпуса и хороших характеристик. Крепил вентиляторы в плотную к радиатору на болты. Получилось весьма прочно.

 

Во время первой примерки  выяснилось что даже тонкий SPAL не умещается в моей подкапотке.

 

tURop9Uzq3Q.jpg

 

c89Wt_wD3Dk.jpg

 

Вентилятор упирается  в помпу. Но когда есть болгарка это не проблема.

 

0V7IBpGSbKQ.jpg

 

Получилось весьма плотно, но вроде не цепляет.

 

gEqaEbTFRDg.jpg

 

VIJMgYvckWM.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе что хотелось сделать за зиму это лучше усилить контроль за мотором. После установки бустапного мозга и проблем с топливной системой это стало ещё актуальней. Температура мотора показывалась  на  стоковой приборке от тоётовского датчика в блоке jz. Датчик температуры на приборке не сильно информативен.

В общем было куплено и установлено:

1) ЕГТ

2)Температура ОЖ

3)Температура масла

4)ШЛЗ AEM  второго поколения.

 

 

С фотками не очень информативно получилось.

 

--9FdxoLbt8.jpg

 

ZBLZq-kgeqU.jpg

 

F8DFs9gp9uE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третяя проблема это фэндеры. За прошедший год они сильно устали. Крепления в паре мест отгнили и последнее время они просто болтались. В общем решил, что если подвернётся какой-нибудь интересный вариант надо будет попробовать.

 

Оказалось, что почти в моём городе живёт парень, который занимается изготовлением обвесов. В его портфолио )) оказался рокет бани на  15 сливу. Ссылку на всякий случай оставлю.

 

https://vk.com/degree_drifting_factory

 

n7zUwzOUcJI.jpg

 

Решил что будет интересно припилить кусок рокет бани к моей сливе. Ценник за два расширения (не полноценных крыла а только кусок) был определён в 10 т.р. что не мало на мой взгляд, но торговаться не хотелось. Хотелось получить качественное изделие. 

 

Вот что получилось...

 

lpurkd3pi18.jpg

 

Авторская работа)) крупные мазки...чувствуется рука художника))

 

we_R1SGwIMY.jpg

 

Для того что бы увидеть просветы не нужно даже поднимать деталь на свет. Но это не всё.

 

tStKtaTfMTc.jpg

 

p8lvwSMSf7s.jpg

 

При этом нужно сказать что с обратной стороны стеклоткань уложена весьма аккуратно.

 

HMHUf0eXwxY.jpg

 

 

В общем для экспериментов, да ещё на мой корч сойдёт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После примерки стало ясно, что подгонять расширение нужно под ровный бампер. Мой после мячково совсем приуныл в добавок один порог так раскрошило, что клеить его я не решился. Принял решение купить передний бампер и пороги. Почитал в интернете спросил на форуме. Остановился на oscura garage.

 

https://vk.com/ascuragarage

 

Начну пожалуй с бампера. 

 

 

7qVsRYq2Y6k.jpg

 

Видимо техническая отливка по идее должна спрятаться за поворотниками.

 

oAzGyTb5oyI.jpg

 

кое-где гелькоута не хватило )))

 

0iZo4dbRhWc.jpg

 

Теперь перейдём к матрице.

 

WPweTE-A5wk.jpg

 

матрицу снимали не содрав наклейки)))))

 

xC_eZOaV7QI.jpg

 

SrWoG7iYhGs.jpg

 

Ну и самое важное что я наверное сам проебал, не запросив доп фото товара.

 

Мой старый бампер имел крепёжную полку, и его установка была весьма простой.

 

Se1QyuqjkdQ.jpg

 

Новый же как объяснил Геннадий рассчитан на башбар и крепёжная полка отсутствует. Да и в добавок полка под фарами сильно завалена вниз. Наверное если упереть её в башбар её можно выпрямить но стоковые усы загибались вниз при каждой попытке. Сколько я не пытался изменить геометрию бампера хорошего из этого ничего не получилось.

 

8Sjcc7jEXnM.jpg

 

48fop6sYHG8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пороги.

 

F1pFnYXiiVU.jpg

 

ZNfRiW76mog.jpg

 

Оставшийся в живых старый порог и новый. 

 

4U2CKpZ7V60.jpg

 

кое-где не подмазали гелькоутом)

 

K9CKRg7ExMk.jpg

теперь к матрице.

 

XjK315Gbzwk.jpg

 

2wmwv0QRd4Y.jpg

 

приложил к машине.

 

pSiNzE4LABQ.jpg

 

nV3qC4WTC00.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притирка всего этого богатства к машине в самом разгаре. Хотелось просто изменить фэндеры, но я что то заигрался и встрял. Надо сказать что оба производителя уложились в сроки, но в итоге изготовление расширения неделя + две недели изготовление бампера и порогов. Теперь середина мая а слива в гараже(

 

Не большой спойлер.

 

lq6pv7TgTyw.jpg

 

D9y2Vl4PW7I.jpg

 

Как закончу выложу фотки по подгонке и конечного результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый хозя моей сливы заказал капот в Колизее http://autokolizey.ru/ на удивление очень четко всё встало! Не смотрел их контору? Фото выложу в свой бж сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый хозя моей сливы заказал капот в Колизее http://autokolizey.ru/ на удивление очень четко всё встало! Не смотрел их контору? Фото выложу в свой бж сейчас

 

Я достаточно поздно осознал что мне нужны пороги и бампер. Доставка из владика минимум дней 10 смогут ли они его довезти одним куском тоже вопрос. Поэтому в приоритете были местные производители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый хозя моей сливы заказал капот в Колизее http://autokolizey.ru/ на удивление очень четко всё встало! Не смотрел их контору? Фото выложу в свой бж сейчас

Колизей это очередная конторка которая возит запчасти с япы, ясен хер он встал ровно потому что он похож на оригинальный дмакс! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колизей это очередная конторка которая возит запчасти с япы, ясен хер он встал ровно потому что он похож на оригинальный дмакс! 

это их производство, но они могут и привезти из япы! Например карбоновый д-макс у них стоит 35к, сразу говорят что вероятно потребуется незначительная коррекция, хотя про этот так же говорили, а он збс встал! Оригинал чет 56 стоит и 80 примерно оригинал карбон д-макс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это их производство, но они могут и привезти из япы! Например карбоновый д-макс у них стоит 35к, сразу говорят что вероятно потребуется незначительная коррекция, хотя про этот так же говорили, а он збс встал! Оригинал чет 56 стоит и 80 примерно оригинал карбон д-макс

не нашел у них на сайте их производства... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качестов обвесов это пиздец. Такие же рукожопы, как и те, у которых я покупал овбес на 14ку из Новосиба, сочувствую :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...