s14 Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Пока перетряхивалась коробка. Заменил сайлент блоки в подушках двигателя. Старые сильно пострадали ещё при свапе мотора, когда делали опоры. Выпресовал, подобрал в интренетах новые, запресовал. RedFox 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEGAN Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 О это же бывшая Темина тачка) я мы чет только недавно пытались вспомнить куда она делась:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s14 Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Давно мучаюсь с проблемой передува (когда давление уходит в 1.2 и сток мозги вырубают зажигание). В общем если кто забыл решил я проблему установкой рестрикотора в выхлопную сиситему. Долго подбирая варианты по диаметру я остановился на варианте слева. Вроде давление упало до 1 или 1.1 в пиках. Но к осени когда сталохолодней она снова стала передувать. Да и мне всегда было понятно, что это не решение проблемы, а временный вариант. Всю зиму мониторил фарпост и выцепил таки мозги чуть ниже рынка) Конечно не АЕМ но на пробу сойдёт. Когда мозги доставили, я решил, что не лишним будет глянуть внутренности. Хотелось исключить вариант того, что отдал деньги за наклейку )) Я ожидал увидеть небольшой чип с новыми топливными картами. Как оказалось там впаяна целая плата. Поэтому им пришлось вырезать проставку и делать мозги шире. Качество меня приятно удивило. По виду это около заводская работа. на фото сток и mines. RedFox 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s14 Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 О это же бывшая Темина тачка) я мы чет только недавно пытались вспомнить куда она делась :) Вот Тёмина бывшая))) А это уже моя)))Она здесь сразу после продажи прописалась так и живёт. Igoreha, RedFox, PEGAN и 7 других 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Красавчик, уважение! muskul, RedFox, JohnnieBravos и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anybody Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Прошу продолжения Igoreha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Прошу продолженияприсоединяюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s14 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Приятно, что кому то интересно продолжение этой истории. В прошлом году покататься вдоволь не получилось, в силу обстоятельств от меня не зависящих. В добавок слива начала мандить. А именно пятерить из выпуска выходил беловатый дым, в добавок ко всему слива переодически отказывалась крутить стартером. Точнее будет сказать, что она крутила, но резко переставала. При повторной попытке завести стартер как будто подклинивал))) я даже начал подумывать что клапан какой нибудь подвисает или типа того. В общем в таком состоянии она оказалась на зимовке.Когда слива начала пятерить я выкручивал свечи и заметил что свеча 5 ого цилиндра мокрая. Просушил, почистил, поставил, завел пятерит выкрутил опять мокрая. Вариантов поломки очень много, от не работающей катушки, отгнившей свечи или проблемы с проводкой. Первое что решил проверить это компрессия в цилиндрах. И о чудо здесь все хорошо. Во время замера я не отключал бензонасос, когда мы делали замеры в первых цилиндрах поршень в пятом цилиндре доходя до ВМТ извергал из свечного колодца фонтан бензина. Он долетел до капота и полил все вокруг. Проверил сигнал с мозга на катушку все норм. Решил что залипла или забилась форсунка.Топливные форсунки на 2jz gte имеют боковую загрузку как на sr20det, промыть такие оказалось не просто.Все стенды заточены на верхнюю подачу топлива. Чудом в мск я нашел полу подвального мастера который смог мне помочь. Проливали форсунки в рейке. Проливка показала, что при давлении форсунки не текут, распыльный факел у всех форсунок хороший, 6 мерных стаканов налило одинаково. Еще при демонтаже форсунок заметил что форсунка 5ого цилиндра легко вышла в отличии от остальных. Резинки на форсунках немного прикипают к рампе.Свои фото я найти не смог поэтому объясню в чем была проблема на чужих фото. Топливная рейка 2jz gte выглядит так Форсунки прижимаются металлической пластиной. Для уменьшения вибраций и наверное лучшего прижима между форсункой и пластиной лежит резиновое кольцо. у меня некоторые форсунки не доставали до прижимной пластины. Думаю резинки ссохлись, расплющились и форсунка вышла из посадочного отверстия бензин из рампы протекал прямо в цилиндр. После замены всех резинок троение ушло. Igoreha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s14 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Проблему со стартером это не решило. Хотя с ней все тоже оказалось не так плохо. Просто протянул + от аккумулятора)) Попутно немного разобрал впуск и обнаружил что заводские патрубки начали загнивать. Патрубки стоят не далеко от турбин думаю что их доканала температура и годы)) Всё заменил на оригинальные. Igoreha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s14 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Первым делом за зиму хотелось решить проблему с недостаточным охолождением. Было SPAL + китайчик. Китайчик протягивал откровенно слабо + имел маленькую площадь обдува. Купил на авито второй SPAL подходящего диаметра и направления обдува. Вентилятор SPAL я выбрал из за тонкого корпуса и хороших характеристик. Крепил вентиляторы в плотную к радиатору на болты. Получилось весьма прочно. Во время первой примерки выяснилось что даже тонкий SPAL не умещается в моей подкапотке. Вентилятор упирается в помпу. Но когда есть болгарка это не проблема. Получилось весьма плотно, но вроде не цепляет. HbI4ka и Igoreha 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s14 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Второе что хотелось сделать за зиму это лучше усилить контроль за мотором. После установки бустапного мозга и проблем с топливной системой это стало ещё актуальней. Температура мотора показывалась на стоковой приборке от тоётовского датчика в блоке jz. Датчик температуры на приборке не сильно информативен.В общем было куплено и установлено:1) ЕГТ2)Температура ОЖ3)Температура масла4)ШЛЗ AEM второго поколения. С фотками не очень информативно получилось. trickwax и Igoreha 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s14 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Третяя проблема это фэндеры. За прошедший год они сильно устали. Крепления в паре мест отгнили и последнее время они просто болтались. В общем решил, что если подвернётся какой-нибудь интересный вариант надо будет попробовать. Оказалось, что почти в моём городе живёт парень, который занимается изготовлением обвесов. В его портфолио )) оказался рокет бани на 15 сливу. Ссылку на всякий случай оставлю. https://vk.com/degree_drifting_factory Решил что будет интересно припилить кусок рокет бани к моей сливе. Ценник за два расширения (не полноценных крыла а только кусок) был определён в 10 т.р. что не мало на мой взгляд, но торговаться не хотелось. Хотелось получить качественное изделие. Вот что получилось... Авторская работа)) крупные мазки...чувствуется рука художника)) Для того что бы увидеть просветы не нужно даже поднимать деталь на свет. Но это не всё. При этом нужно сказать что с обратной стороны стеклоткань уложена весьма аккуратно. В общем для экспериментов, да ещё на мой корч сойдёт)) trickwax и Igoreha 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s14 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 После примерки стало ясно, что подгонять расширение нужно под ровный бампер. Мой после мячково совсем приуныл в добавок один порог так раскрошило, что клеить его я не решился. Принял решение купить передний бампер и пороги. Почитал в интернете спросил на форуме. Остановился на oscura garage. https://vk.com/ascuragarage Начну пожалуй с бампера. Видимо техническая отливка по идее должна спрятаться за поворотниками. кое-где гелькоута не хватило ))) Теперь перейдём к матрице. матрицу снимали не содрав наклейки))))) Ну и самое важное что я наверное сам проебал, не запросив доп фото товара. Мой старый бампер имел крепёжную полку, и его установка была весьма простой. Новый же как объяснил Геннадий рассчитан на башбар и крепёжная полка отсутствует. Да и в добавок полка под фарами сильно завалена вниз. Наверное если упереть её в башбар её можно выпрямить но стоковые усы загибались вниз при каждой попытке. Сколько я не пытался изменить геометрию бампера хорошего из этого ничего не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s14 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Пороги. Оставшийся в живых старый порог и новый. кое-где не подмазали гелькоутом) теперь к матрице. приложил к машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s14 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Притирка всего этого богатства к машине в самом разгаре. Хотелось просто изменить фэндеры, но я что то заигрался и встрял. Надо сказать что оба производителя уложились в сроки, но в итоге изготовление расширения неделя + две недели изготовление бампера и порогов. Теперь середина мая а слива в гараже( Не большой спойлер. Как закончу выложу фотки по подгонке и конечного результата. Igoreha и trickwax 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Новый хозя моей сливы заказал капот в Колизее http://autokolizey.ru/ на удивление очень четко всё встало! Не смотрел их контору? Фото выложу в свой бж сейчас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s14 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Новый хозя моей сливы заказал капот в Колизее http://autokolizey.ru/ на удивление очень четко всё встало! Не смотрел их контору? Фото выложу в свой бж сейчас Я достаточно поздно осознал что мне нужны пороги и бампер. Доставка из владика минимум дней 10 смогут ли они его довезти одним куском тоже вопрос. Поэтому в приоритете были местные производители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Новый хозя моей сливы заказал капот в Колизее http://autokolizey.ru/ на удивление очень четко всё встало! Не смотрел их контору? Фото выложу в свой бж сейчасКолизей это очередная конторка которая возит запчасти с япы, ясен хер он встал ровно потому что он похож на оригинальный дмакс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Колизей это очередная конторка которая возит запчасти с япы, ясен хер он встал ровно потому что он похож на оригинальный дмакс! это их производство, но они могут и привезти из япы! Например карбоновый д-макс у них стоит 35к, сразу говорят что вероятно потребуется незначительная коррекция, хотя про этот так же говорили, а он збс встал! Оригинал чет 56 стоит и 80 примерно оригинал карбон д-макс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 это их производство, но они могут и привезти из япы! Например карбоновый д-макс у них стоит 35к, сразу говорят что вероятно потребуется незначительная коррекция, хотя про этот так же говорили, а он збс встал! Оригинал чет 56 стоит и 80 примерно оригинал карбон д-максне нашел у них на сайте их производства... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 не нашел у них на сайте их производства... Ну вот хозик же покупал, общался с ними, от него и инфа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 очень нравится твоя машина и подход! жаль, что производители обвесов сейчас очень конченные.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Качестов обвесов это пиздец. Такие же рукожопы, как и те, у которых я покупал овбес на 14ку из Новосиба, сочувствую :) Igoreha, HbI4ka, v_pankratov и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.