MOTYA Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Ребят я в этом деле новечок и поэтому прощу помощи знающих, покупаю s15 и есть вопросы.1.Продаван говорит что стоит мотор sr20de autech и типо мозг с обычного, авто с акпп и он не едет вообще, говорит что надо поставить мозг с autech и будут заявленые 200 сил ,скажите визуально можно определить какой стоит мотор? 2. и не могу понять если мотор не дружит с мозгом то почему не горит чек? даже датчик давления масла не работает, но при включении зажигания чег горит , походу лампочку перемкнули с чем то))) продован сказал что датчик давки не работает потому что мотор стоит не радной.3.Ну и подскажите куда заглянуть, что самое основное посмотреть? может есть какието дорогие и геморойные места). За ранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 ссылку бы хоть дал или фото а/м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOTYA Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 http://krasnodar.drom.ru/nissan/silvia/11508376.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 дуримар, дальше дело бери в свои руки! ))) п.с. открывай бортовик и читай! Хозяин этого а/м тут есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOTYA Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 всмысе не понял тебя)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOTYA Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 как его найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?4520-%D0%91%D0%BE%D0%BC%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB-S15-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B8%D1%8F фперед и с песней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Покупатель, а ты случайно не на прелюде зеленом приезжал к нам в гости, весной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOTYA Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 не это не я был))) а у тебя случаем слива не та те37 продавалась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 У меня на Ротах и будучи в краснодаре не выставлял еще на продажу свою сливу. Просто у тебя знакомый ник, но откуда вспомнить не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOTYA Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 хотя подожди я приезжал на синем прелюде, походу вспомнил ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 хотя подожди я приезжал на синем прелюде, походу вспомнил ))) Ха, я все таки правильно запомнил твой ник. Вторая попытка купить сливу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Ребят я в этом деле новечок и поэтому прощу помощи знающих, покупаю s15 и есть вопросы.1.Продаван говорит что стоит мотор sr20de autech и типо мозг с обычного, авто с акпп и он не едет вообще, говорит что надо поставить мозг с autech и будут заявленые 200 сил ,скажите визуально можно определить какой стоит мотор? 2. и не могу понять если мотор не дружит с мозгом то почему не горит чек? даже датчик давления масла не работает, но при включении зажигания чег горит , походу лампочку перемкнули с чем то))) продован сказал что датчик давки не работает потому что мотор стоит не радной.3.Ну и подскажите куда заглянуть, что самое основное посмотреть? может есть какието дорогие и геморойные места). За ранее благодарен. Можно я (владелец) отвечу? 1. визуально определить нельзя, только если разберешь.2. потому что мотор дружит с мозгом ))) sr20de и sr20autech, два идентичных мотора по сути. когда у автомобиля колеса меняют, почему чек не загорается?3. я бы смотрел на днище и состояние подвески, а также стаканов и порогов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burnout Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Можно я (владелец) отвечу? 1. визуально определить нельзя, только если разберешь.2. потому что мотор дружит с мозгом ))) sr20de и sr20autech, два идентичных мотора по сути. когда у автомобиля колеса меняют, почему чек не загорается?3. я бы смотрел на днище и состояние подвески, а также стаканов и порогов. 1. на аутече клап крышка вишневого цвета и равнодлинный выпускной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
findi Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Еще, на аутече, на заводском аутече, холостые 1000, и крутил я его до 7200 об./мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 1. на аутече клап крышка вишневого цвета и равнодлинный выпускной Покрашена в черний )Равнодлинный выпуск имеется. А если кто-то сток поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 мотор аутеч 100%, это мой двиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 да это твой двиг, с проблемной башкой, жрет масло, как бензин. проблема в направляйках клапанов 1го горшка. я сначала думал кольцам песда, что я только в него не заливал. потом вспомнил, что люфт был небольшой, как раз на первом, но надеялся, что все обойдется. теперь у меня есть новый комплект колец. сейчас созрею, сниму голову и повезу ее на замену направляек, или куплю другую. не хочешь у меня его обратно купить? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAN Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 попахивает пиздежом и провокацией! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 да это твой двиг, с проблемной башкой, жрет масло, как бензин. проблема в направляйках клапанов 1го горшка. я сначала думал кольцам песда, что я только в него не заливал. потом вспомнил, что люфт был небольшой, как раз на первом, но надеялся, что все обойдется. теперь у меня есть новый комплект колец. сейчас созрею, сниму голову и повезу ее на замену направляек, или куплю другую. не хочешь у меня его обратно купить? )а ты разве не голову разбирал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 попахивает пиздежом и провокацией! в смысле? а ты разве не голову разбирал? разбирал голову, но на люфт в направляйке забил. оказалось, что этого более чем достаточно.я х3, как принято, видимо при покупке мотора нужно еще поменять направляйки в бошке, для полной уверенности. )) забей, ее ремонт около 2х рублей стоит. как-нибудь переживу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 в смысле? разбирал голову, но на люфт в направляйке забил. оказалось, что этого более чем достаточно.я х3, как принято, видимо при покупке мотора нужно еще поменять направляйки в бошке, для полной уверенности. )) забей, ее ремонт около 2х рублей стоит. как-нибудь переживу.ха...знаешь если бы ты не лез в мотор не было вопросов...а так, у меня все было исправно. где гарантия что не после разбора расшатало? парни из Красноярска просто знают чья машина была ну и в принципе там не было жора масла. то ты сначала писал что он стучит и надо низ менять то жор масла......если бы ты в него не лез я бы без проблем забрал...за такую же цену и комплектацию. еслиб конечно же вылезли подобные проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 ...проблема в направляйках клапанов 1го горшка... Как может жрать масло через направляйку, если стоят маслоосьемные колпачки, причем новые? Я сам их ставил и не помню, чтобы люфт клапанов был больше нормы. Сейчас на голове от 14 мотора меняю колпачки, там такой же люфт у выпускных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 ха...знаешь если бы ты не лез в мотор не было вопросов...а так, у меня все было исправно. где гарантия что не после разбора расшатало? парни из Красноярска просто знают чья машина была ну и в принципе там не было жора масла. то ты сначала писал что он стучит и надо низ менять то жор масла......если бы ты в него не лез я бы без проблем забрал...за такую же цену и комплектацию. еслиб конечно же вылезли подобные проблемы да, я уже понял, что нужно ставить было сразу и выявлять все проблемы. я тебе ничего не предъявляю и не собираюсь, мне проще отремонтировать, чем выяснять всю эту хуйню, для себя я выводы уже сделал... про все исправно: вот фото бегунка трамблера с твоего мотора. крышке тоже хана было. короче вскрытие покажет )знаешь, я бы в него не полез, не будь там все в ебенячейшем нагаре (http://s019.radikal.ru/i601/1311/be/a2a97015ba37.jpg Как может жрать масло через направляйку, если стоят маслоосьемные колпачки, причем новые? Я сам их ставил и не помню, чтобы люфт клапанов был больше нормы. Сейчас на голове от 14 мотора меняю колпачки, там такой же люфт у выпускных. У меня на сколько я помню был люфт на впуске. Ты на глаз уже допуски определяешь? Никто их не измерял. (( Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и дарением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма. Все симптомы, как описано выше. Стоишь в пробке, тронулся, облако дыма из трубы. Я общался с одним мотористом, он даже расспрашивать особо не стал, сказал газани, и сказал, - это бошка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 да, я уже понял, что нужно ставить было сразу и выявлять все проблемы. я тебе ничего не предъявляю и не собираюсь, мне проще отремонтировать, чем выяснять всю эту хуйню, для себя я выводы уже сделал... про все исправно: вот фото бегунка трамблера с твоего мотора. крышке тоже хана было. короче вскрытие покажет )знаешь, я бы в него не полез, не будь там все в ебенячейшем нагаре (http://s019.radikal.ru/i601/1311/be/a2a97015ba37.jpg У меня на сколько я помню был люфт на впуске. Ты на глаз уже допуски определяешь? Никто их не измерял. (( Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и дарением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма. Все симптомы, как описано выше. Стоишь в пробке, тронулся, облако дыма из трубы. Я общался с одним мотористом, он даже расспрашивать особо не стал, сказал газани, и сказал, - это бошка. трамблер я не разбирал поэтому и не видал такого. и облака дыма у меня не было это 100% сам подумай нафиг мне надо было бы такой мотор продавать, чтобы потом терки такие были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.