Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

ПОКУПАЮ сливу ПОДСКАЖИТЕ!!!


MOTYA

Рекомендуемые сообщения

Ребят я в этом деле новечок и поэтому прощу помощи знающих, покупаю s15 и есть вопросы.

1.Продаван говорит что стоит мотор sr20de autech и типо мозг с обычного, авто с акпп и он не едет вообще, говорит что надо поставить мозг с autech и будут заявленые 200 сил ,скажите визуально можно определить какой стоит мотор?

2. и не могу понять если мотор не дружит с мозгом то почему не горит чек? даже датчик давления масла не работает, но при включении зажигания чег горит , походу лампочку перемкнули с чем то))) продован сказал что датчик давки не работает потому что мотор стоит не радной.

3.Ну и подскажите куда заглянуть, что самое основное посмотреть? может есть какието дорогие и геморойные места). За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Ротах и будучи в краснодаре не выставлял еще на продажу свою сливу.

 

Просто у тебя знакомый ник, но откуда вспомнить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя подожди я приезжал на синем прелюде, походу вспомнил )))

 

Ха, я все таки правильно запомнил твой ник. Вторая попытка купить сливу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят я в этом деле новечок и поэтому прощу помощи знающих, покупаю s15 и есть вопросы.

1.Продаван говорит что стоит мотор sr20de autech и типо мозг с обычного, авто с акпп и он не едет вообще, говорит что надо поставить мозг с autech и будут заявленые 200 сил ,скажите визуально можно определить какой стоит мотор?

2. и не могу понять если мотор не дружит с мозгом то почему не горит чек? даже датчик давления масла не работает, но при включении зажигания чег горит , походу лампочку перемкнули с чем то))) продован сказал что датчик давки не работает потому что мотор стоит не радной.

3.Ну и подскажите куда заглянуть, что самое основное посмотреть? может есть какието дорогие и геморойные места). За ранее благодарен.

 

Можно я (владелец) отвечу?

 

1. визуально определить нельзя, только если разберешь.

2. потому что мотор дружит с мозгом ))) sr20de и sr20autech, два идентичных мотора по сути. когда у автомобиля колеса меняют, почему чек не загорается?

3. я бы смотрел на днище и состояние подвески, а также стаканов и порогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Можно я (владелец) отвечу?

 

1. визуально определить нельзя, только если разберешь.

2. потому что мотор дружит с мозгом ))) sr20de и sr20autech, два идентичных мотора по сути. когда у автомобиля колеса меняют, почему чек не загорается?

3. я бы смотрел на днище и состояние подвески, а также стаканов и порогов.

 

1. на аутече клап крышка вишневого цвета и равнодлинный выпускной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на аутече клап крышка вишневого цвета и равнодлинный выпускной

 

Покрашена в черний )

Равнодлинный выпуск имеется. А если кто-то сток поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это твой двиг, с проблемной башкой, жрет масло, как бензин. проблема в направляйках клапанов 1го горшка. я сначала думал кольцам песда, что я только в него не заливал. потом вспомнил, что люфт был небольшой, как раз на первом, но надеялся, что все обойдется. теперь у меня есть новый комплект колец. сейчас созрею, сниму голову и повезу ее на замену направляек, или куплю другую.

 

не хочешь у меня его обратно купить? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это твой двиг, с проблемной башкой, жрет масло, как бензин. проблема в направляйках клапанов 1го горшка. я сначала думал кольцам песда, что я только в него не заливал. потом вспомнил, что люфт был небольшой, как раз на первом, но надеялся, что все обойдется. теперь у меня есть новый комплект колец. сейчас созрею, сниму голову и повезу ее на замену направляек, или куплю другую.

 

не хочешь у меня его обратно купить? )

а ты разве не голову разбирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попахивает пиздежом и провокацией!

 

в смысле?

 

а ты разве не голову разбирал?

 

разбирал голову, но на люфт в направляйке забил. оказалось, что этого более чем достаточно.

я х3, как принято, видимо при покупке мотора нужно еще поменять направляйки в бошке, для полной уверенности. ))

 

забей, ее ремонт около 2х рублей стоит. как-нибудь переживу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле?

 

 

 

разбирал голову, но на люфт в направляйке забил. оказалось, что этого более чем достаточно.

я х3, как принято, видимо при покупке мотора нужно еще поменять направляйки в бошке, для полной уверенности. ))

 

забей, ее ремонт около 2х рублей стоит. как-нибудь переживу.

ха...знаешь если бы ты не лез в мотор не было вопросов...а так, у меня все было исправно. где гарантия что не после разбора расшатало? парни из Красноярска просто знают чья машина была ну и в принципе там не было жора масла. то ты сначала писал что он стучит и надо низ менять то жор масла......если бы ты в него не лез я бы без проблем забрал...за такую же цену и комплектацию. еслиб конечно же вылезли подобные проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...проблема в направляйках клапанов 1го горшка...

 

Как может жрать масло через направляйку, если стоят маслоосьемные колпачки, причем новые? Я сам их ставил и не помню, чтобы люфт клапанов был больше нормы. Сейчас на голове от 14 мотора меняю колпачки, там такой же люфт у выпускных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха...знаешь если бы ты не лез в мотор не было вопросов...а так, у меня все было исправно. где гарантия что не после разбора расшатало? парни из Красноярска просто знают чья машина была ну и в принципе там не было жора масла. то ты сначала писал что он стучит и надо низ менять то жор масла......если бы ты в него не лез я бы без проблем забрал...за такую же цену и комплектацию. еслиб конечно же вылезли подобные проблемы

 

да, я уже понял, что нужно ставить было сразу и выявлять все проблемы. я тебе ничего не предъявляю и не собираюсь, мне проще отремонтировать, чем выяснять всю эту хуйню, для себя я выводы уже сделал... про все исправно: вот фото бегунка трамблера с твоего мотора. крышке тоже хана было. короче вскрытие покажет )

знаешь, я бы в него не полез, не будь там все в ебенячейшем нагаре (

http://s019.radikal.ru/i601/1311/be/a2a97015ba37.jpg

 

 

Как может жрать масло через направляйку, если стоят маслоосьемные колпачки, причем новые? Я сам их ставил и не помню, чтобы люфт клапанов был больше нормы. Сейчас на голове от 14 мотора меняю колпачки, там такой же люфт у выпускных.

 

У меня на сколько я помню был люфт на впуске. Ты на глаз уже допуски определяешь? Никто их не измерял. ((

 

Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и дарением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.

 

Все симптомы, как описано выше. Стоишь в пробке, тронулся, облако дыма из трубы. Я общался с одним мотористом, он даже расспрашивать особо не стал, сказал газани, и сказал, - это бошка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я уже понял, что нужно ставить было сразу и выявлять все проблемы. я тебе ничего не предъявляю и не собираюсь, мне проще отремонтировать, чем выяснять всю эту хуйню, для себя я выводы уже сделал... про все исправно: вот фото бегунка трамблера с твоего мотора. крышке тоже хана было. короче вскрытие покажет )

знаешь, я бы в него не полез, не будь там все в ебенячейшем нагаре (

http://s019.radikal.ru/i601/1311/be/a2a97015ba37.jpg

 

 

 

 

У меня на сколько я помню был люфт на впуске. Ты на глаз уже допуски определяешь? Никто их не измерял. ((

 

Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и дарением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.

 

Все симптомы, как описано выше. Стоишь в пробке, тронулся, облако дыма из трубы. Я общался с одним мотористом, он даже расспрашивать особо не стал, сказал газани, и сказал, - это бошка.

трамблер я не разбирал поэтому и не видал такого. и облака дыма у меня не было это 100% сам подумай нафиг мне надо было бы такой мотор продавать, чтобы потом терки такие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...