Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

S14 Валит? Не валит?


Рекомендуемые сообщения

Что там с копиями на задние накладки? Будут или нет?

Задние накладки будут как и передняя губа. Губы копии вот вот уже будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сейчас будет много букв.. :)

 

 Для начала было наконец было побеждено постоянное запотевание машины. Оказалось что заслонка рециркуляции слетела с направляющих и всегда гоняла салонный воздух! К сожалению чтобы сделать все по уму надо снимать всю панель а затем и всю печку, так что на время зафиксировал заслонку в уличном режиме. сразу машина перестала потеть и климат стал работать адекватно!

  Так же зашумил рычаг кпп, а токоробка со сцеплением издают очень много лишних звуков

de93394s-480.jpg

   Раскатал арки. Колёсики я брал ещё на скай осенью, и вот решил их примерить. Зная что с вылетом +14/+24 перед ну никак не встанет в родные арки решил аккуратно подкатать только кромку. Заодно зачистил всю ржавчину и задул антигравием

af93394s-480.jpg

c53394s-480.jpg

 

  После того как пришли последние кузовные детали

f693394s-480.jpg

машина поехала краситься 

2693394s-480.jpg3693394s-480.jpg

Вообще думал красить только 2 задних крыла(на одной кусок ржавчины, на 2м царапина на все крыло — все от прошлых хозяев), передний бампер(больно уж он выглядит многострадальным), пороги ну и накладки на бампера, т.к. они не в цвет, но мне предложили облить в круг, т.к. тяжело будет попасть в цвет(перламутровая краска чтоб её). Были мысли даже облить полностью вообще в другой цвет. Очень долго думал, и как то вечером мне попалось видео с дрифтов в япии и я понял 14я слива должна быть белая :) Решил пусть маляр мучаются попадают, не хотелось обливать полностью.

  

 Пока машина на покраске были сняты с неё фары, сидушка, антенна, бампер и порог. Последние 2 вещи быстренько спаяв отвез назад в жестянку.
Антенна у меня почти не задвигалась\выдвигалась из за этого решил её полностью разобрать и смазать и вроде все получилось. Антенна полностью теперь задвигается и почти полностью вытаскивается, но это уже не критично :)  
  Начал греть фары чтобы разобрать и переделать их на европейский свет…

278b654s-480.jpg

…но передумал. Хоть на скае я такую операцию уже проделывал, то тут стало как то страшно, да и светят они почти ровной линией, так что тупо струсил\поленился и решил не заморачиватся :)
Ну и по поводу сидушки…она была не в лучшем состояние, как будто кто то выгрыз кусок ткани вместе с поролоном (к сожалению болезнь всех ковшей)

2a4b654s-480.jpg924b654s-480.jpg

 

Пока машина была в покраске пришли долгожданные койлы с япии

db8b654s-480.jpg

 Сразу скажу что колами ппц как доволен, по городу на них ездить одно удовольствие, никакого дискомфорта.

 

 Ну а теперь самое интересное. Очень хотелось успеть к открытию сезона на казан ринге, то есть к 27 апреля(воскресенье).

Машину с покраски забрал только в четверг, то есть до открытия остались какие то 2 дня. Пока машину собрали чтобы ехать можно было (фары\бампера\зеркала) время уже вечер. Ночью поехал в гараж высверлил круглую гайку на проставке и поменял пыльник на рейке, на большее уже сил не хватило да и холодно стало!
В пятницу с новыми силами работа пошла

7e4e4d4s-480.jpg

А так машина выглядит только на передних койлах и со спущенными передними колесами после зимовки:

d14e4d4s-480.jpg

С передом в принципе было закончено и получилось все быстро и легко, а вот сзади фронт работ был в разы больше: установить койлы, поставить тюненые рычаги и поменять шпильки.

f82e4d4s-480.jpg

Но в результате непосильных усилий все было установлено и осталось самое главное — сделать сход развал. Заранее подумав что низким на подъемник я так просто не заеду захватил из гаража 2 деревяшки, но это не помогло. Стенд ход-развала где всю жизнь я делал его не мог физически сделать его на мою машину. Тут я вспомнил о Картауне, где мне смогли помочь. Только все равно стенд не видел 1 сигнал из за чего кастор, будь он регулируемый, не смогли бы выставить. Так что в следующий раз похоже без бампера поеду если установлю регулируемые теншены.

a34e4d4s-480.jpg

Благо все рычаги сзади регулируемый развал и схождение легко выводятся в зеленую зону даже на низкой машине. Перед выставил на 3градуса развала, а схождение ровно посередине идеального( вроде 9минут если ничего не путаю). Благо таким настройкам резина почти одинакова сжигается с обоих сторон колеса, но в следующий раз наверное почти в ноль буду сзади развал выводить, только арку заднию ещё раскатать надо будет :)

 

 Казан ринг, открытие сезона:

fe4e4d4s-480.jpg

Народу было просто море, никто такого не ожидал.

 И самое интересное, а попали ли в цвет? Да почти попали, выделяется при определенном освещение только задний бампер, возможно он просто сам был когда то крашен слегка не в цвет, видно на фото:

394e4d4s-480.jpg

e14e4d4s-480.jpg114e4d4s-480.jpg494e4d4s-480.jpge94e4d4s-480.jpg54e4d4s-480.jpg954e4d4s-480.jpged4e4d4s-480.jpg

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за койлы многа плюсую, ибо стоят такие же и тоже ловлю кайф, для города самый оптимальный варик! ну и конечно я рад, что эта машина попала в хорошие руки!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

type flex, super street не фуллтапные.

у серии super street HA есть регулировка высоты, жесткости и развала, или это не определяет фултап не фултап?(не в курсе, по этому интересуюсь)

a у Type flex какая жесткость пружин не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у серии super street HA есть регулировка высоты, жесткости и развала, или это не определяет фултап не фултап?(не в курсе, по этому интересуюсь)

a у Type flex какая жесткость пружин не в курсе?

У стритов высота регулируется только разжатием пружины

У флексов жесткость 8\6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 С ребятами провели несколько дрифт тренировок. В принципе машиной очень доволен! Мотор тянет, ручник держит, чего ещё желать:)) Осталось наращивать скил, все таки первый опыт на такой мощности и на сливе вообще.

  HjlgxN9uHOE.jpg

PfGnuj8ll3Y.jpg

https://vk.com/video116766589_168626776?list=c46655db4e11238c82

a2TbPZviNcI.jpg

А эта покрышка меня подвела( Только тренировка началась и вылетел жгут(

Ну и под конец тренировку решил спалить резину

M0qlMUFxrF8.jpg

 

Единственное что сейчас захотелось вывести развал сзади все таки в ноль, а спереди увеличить в 5 градусов, а то наружная кромка стирается довольно сильно( Конечно надо меньше разворачиватся но это все впереди:)

Ну и под конец 1й тренировки начала буксовать сцепа, хотя этому  я не сильно расстроился, я знал что она полумертвая, да и устал я керамику выжимать, так что ко мне идет уже усиленная органика нисмо:)

 Ну а тут ещё несколько фоток с открытия

4Mbm5u5oEjc.jpgJTjoww66dIo.jpgsfzc4W3Yv8o.jpgYddqUFdrZ1w.jpgFjolK3i660g.jpgAA6boQgHC9o.jpgAqJU1X9RmSk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец ко мне пришла сцепа и была сразу поменяна! Особых трудной не было, не считая того что друг  мне сказал что шифтер снимать не обязательно и так вытащим :) Не вытащили :)) Видимо из за того что стояла керамика, а она сама по себе больше по размерам у нас ничего не получилось! А ведь главное мы и масло поленились сразу слить, надеялись аккуратно снять поставить не сливая масла. Ну и в тот момент когда шифтер уперся в туннель а коробка ещё весела на первички на меня все масло и вылилось…первый мой душ в жизни из масла :)) Ну да ладно заодно и масло поменяли.
А вот что стояла: комплект однодисковой керамики ORC

77c39b4s-480.jpg

cfc39b4s-480.jpg

Диск стерся в ноль в остальном все в порядке.
Из за ого что стоял комплект сцепления, пришлось искать родной маховик, благо нашел за разумные деньги комплект маховик+корзина+ диск(усиленная органика Nismo) который и был установлен.
Так же было замечено что прокладка после даунпайпа на выхлопе кончилась и на следующий день была установлена новая, а заодно и поменяно масло в редукторе.
Теперь в салоне стало нааамногооо тише — и выхлоп не шумит и керамика не дребезжит :)

 

Ну а выходные позвали помочь на казан ринге, за что предложили бесплатные покатушки на трассе. Я конечно с радостью согласился!

afc39b4s-480.jpg

Соседство интересное :)

Учитывая мой первый опыт езды на сливе по треку и второй вообще результатом остался доволен! Особо учитывая мою резину :))

c4239b4s-480.jpg

Лучший круг:

Как уж без дрифтов(переборщил со скоростью):

Ну и в конце 6й сессии закончились тормоза в том же месте что у ская, результат тот же :):

 

Ах ну и результат, лучший круг был 1:49:844, а ведь вначале ехал 1:57)) Нормальную резину и было бы намного лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай,у итебя при выжиме орс бренчал? как-будто что-то об что-то с металлическим звуком колотится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай,у итебя при выжиме орс бренчал? как-будто что-то об что-то с металлическим звуком колотится?

керамика звенит. у меня двухдисковая орс звенит громко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай,у итебя при выжиме орс бренчал? как-будто что-то об что-то с металлическим звуком колотится?

Брендача

Зы: у  меня однодисковая была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...