Пух Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Слива, как любая девочка, капризничает, а в последнее время она просто в ударе! :) Тут будет много букв, много поломок и ничего интересного :) Для начала ребята организовали дрифт покатушки и я радостный приехал с 2я комплектами резины, но не тут то было. В одной колесе оказался жгут, который благополучно после 4х кругов вылетел, колесо резко сдулось и разбортировалось.При попытке снять колесо закусило гайку на шпильке, да до такой степени что шпилька слизалась со своих пасов. Попытка высверлить на месте не увенчалась успехом.Все таки нормальный инструмент и дрель от 220вольт не сравнятся с шуриком :) Было решено попробовать обуть колесо, для чего мы его и взорвали :))В дырку закрутил саморез и благополучно поехал до гаража) Долго и упорно пришлось высверливать\выколачивать\выламывать гайку\шпильку :) Хорошо что диски боевые были: То что осталось от шпильки:ГайкаТак же друг заметил что перестал работать сигнал, разбор выявил проблему- оторвался провод: Потом была ещё 1 дрифт тренировка, где мне так же не удалось толком потренироватся. Куда то без стыда и совести убегал антифриз — как выяснилось откуда то с турбины. Ну делать нечего на следующий день в гараж… :) Так определить откуда течет не получилось и начали снимать коллектор с турбиной. И тут первый звоночек — болты, крепящие турбину к коллектору были откручены, один вообще потерялся. А все из за того что при установки прошлый раз турбины были сломаны и не поставлен стопорные пластины. Ну и при сняти турбины сразу стало откуда течет антифриз — лопнул шланг подачи охлаждайки на турбину … сварщик нам в помощ :) Так же были куплены стопорные пластины на жигулевский передний суппорт, которые идеально подошли :) Ну и был ещё поменян слив масла с турбины для пущей сухости :)) В идеале конечно покупка армировки Затем по дороге из челнов в казань спустило колесо- протерлось блин Докатка рулит Сразу решил съездить на сход развал чтобы поменьше елась внешняя кромка на переднем колесе. Выставил параметры передний развал 5 градусов, сзади 0,25, посмотрим как будет жер резины на этом конфиге. Но и тут все прошло не гладко — сломался металлический шланг тормозной на суппорт. Очень удачно был найден шланг наподобие от тойоты 90х, при чем от барабанных тормозов :)) Ну и последний на данный момент каприз: термостат похоже заклинил в среднем положение и машина стала долго прогреваться, а если вжаривать то перегреватся. Был куплен новый оригинальный термостат, но при его установке благодаря моим кривым рукам или сместившемуся термостату лопнул его копрус( фото в посте выше :)) А это уже пападосПришлось буксировать машину на лямке до дома, для чего пришлось снять передний бамперЗлючка: Пока машина стояла у дома поменял колодки по кругу(нишимбо - интересно как покажут себя?), тормозуху на 5.1 мотюль и задний левый диск тормозной(был слегка протерт сточившейся колодкой) А с корпусом мне очень повезло, корпус был найден в Екатеренбурге, и через 2 дня он уже у меня был в руках. В этот раз я был в миллион раз осторожней и внимательней при его установке и все прошло отлично. На этом пока всё (тьфу, тьфу, тьфу), надеюсь слива наконец перестанет капризничать! STAN и safinarturfar 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Мде, все хорошо, что хорошо заканчивается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 да можно было свой заварить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Начал глючить тахометр, стрелка ложится на пипку регулировки времени и там лежит, но иногда начинает норм работать. В чем дело никак не разберусь. Мб было у кого такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 У меня было такое раза три. Надо снять щиток, достать тахометр и пропаять. Последний раз пропаивал с другом, паяли все подряд, так как не шарим, но теперь снова работает :) Пух 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 У меня было такое раза три. Надо снять щиток, достать тахометр и пропаять. Последний раз пропаивал с другом, паяли все подряд, так как не шарим, но теперь снова работает :)Значит все таки приборка! Спасибо на днях попробую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RizoN Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Значит все таки приборка! Спасибо на днях попробую!Такая же фигня была, после пропайки приборки пока прошла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Такая же фигня была, после пропайки приборки пока прошлаПаял саму плату тахометра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.