Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

S14 Валит? Не валит?


Рекомендуемые сообщения

   Слива, как любая девочка, капризничает, а в последнее время она просто в ударе! :)
   Тут будет много букв, много поломок и ничего интересного :)

   Для начала ребята организовали дрифт покатушки и я радостный приехал с 2я комплектами резины, но не тут то было. В одной колесе оказался жгут, который благополучно после 4х кругов вылетел, колесо резко сдулось и разбортировалось.

119a50cs-480.jpg

При попытке снять колесо закусило гайку на шпильке, да до такой степени что шпилька слизалась со своих пасов. Попытка высверлить на месте не увенчалась успехом.

e19a50cs-480.jpg

Все таки нормальный инструмент и дрель от 220вольт не сравнятся с шуриком :) Было решено попробовать обуть колесо, для чего мы его и взорвали :))

8bea50cs-480.jpg

В дырку закрутил саморез и благополучно поехал до гаража)

     

     Долго и упорно пришлось высверливать\выколачивать\выламывать гайку\шпильку :) Хорошо что диски боевые были:

 То что осталось от шпильки:

27ea50cs-480.jpg

Гайка

cbea50cs-480.jpg

Так же друг заметил что перестал работать сигнал, разбор выявил проблему- оторвался провод:

77ea50cs-480.jpg

   Потом была ещё 1 дрифт тренировка, где мне так же не удалось толком потренироватся. Куда то без стыда и совести убегал антифриз — как выяснилось откуда то с турбины. Ну делать нечего на следующий день в гараж… :) Так определить откуда течет не получилось и начали снимать коллектор с турбиной. И тут первый звоночек — болты, крепящие турбину к коллектору были откручены, один вообще потерялся. А все из за того что при установки прошлый раз турбины были сломаны и не поставлен стопорные пластины. Ну и при сняти турбины сразу стало откуда течет антифриз — лопнул шланг подачи охлаждайки на турбину … сварщик нам в помощ :) Так же были куплены стопорные пластины на жигулевский передний суппорт, которые идеально подошли :) Ну и был ещё поменян слив масла с турбины для пущей сухости :)) В идеале конечно покупка армировки

   Затем по дороге из челнов в казань спустило колесо- протерлось блин

481a50cs-480.jpg

 Докатка рулит

3fea50cs-480.jpg

901a50cs-480.jpg

    Сразу решил съездить на сход развал чтобы поменьше елась внешняя кромка на переднем колесе. Выставил параметры передний развал 5 градусов, сзади 0,25, посмотрим как будет жер резины на этом конфиге. Но и тут все прошло не гладко — сломался металлический шланг тормозной на суппорт. Очень удачно был найден шланг наподобие от тойоты 90х, при чем от барабанных тормозов :))

    Ну и последний на данный момент каприз: термостат похоже заклинил в среднем положение и машина стала долго прогреваться, а если вжаривать то перегреватся. Был куплен новый оригинальный термостат, но при его установке благодаря моим кривым рукам или сместившемуся термостату лопнул его копрус( фото в посте выше :))

   А это уже пападос

Пришлось буксировать машину на лямке до дома, для чего пришлось снять передний бампер

Злючка:

c81a50cs-480.jpg

581a50cs-480.jpg

    Пока машина стояла у дома поменял колодки по кругу(нишимбо - интересно как покажут себя?), тормозуху на 5.1 мотюль и задний левый диск тормозной(был слегка протерт сточившейся колодкой)

    А с корпусом мне очень повезло, корпус был найден в Екатеренбурге, и через 2 дня он уже у меня был в руках.
    В этот раз я был в миллион раз осторожней и внимательней при его установке и все прошло отлично.

    На этом пока всё (тьфу, тьфу, тьфу), надеюсь слива наконец перестанет капризничать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Начал глючить тахометр, стрелка ложится на пипку регулировки времени и там лежит, но иногда начинает норм работать. В чем дело никак не разберусь. Мб было у кого такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое раза три. Надо снять щиток, достать тахометр и пропаять. Последний раз пропаивал с другом, паяли все подряд, так как не шарим, но теперь снова работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое раза три. Надо снять щиток, достать тахометр и пропаять. Последний раз пропаивал с другом, паяли все подряд, так как не шарим, но теперь снова работает :)

Значит все таки приборка! Спасибо на днях попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все таки приборка! Спасибо на днях попробую!

Такая же фигня была, после пропайки приборки пока прошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...