Graylove Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Привет! долго решался не писать сюда, а найти самому, но в инете очень много инфы и вся какая то разная...вообщем мне надо с моего старого мотора перекинуть валы и стопрокера на контрактный мотор, в инете инфа по без сисечным моторам почему то только, по мануалу не очень понял как их снять чтоб поставить не сбив метки цепи и метка КАСа.вообщем где то написано что их надо только по меткам, где то написано что надо поставить впуск вал на 10, а выпуск на 12..я запутался поэтому прошу помощи, могу после переоформить тему большое хав ту как ставить валы и стопрокера.как я понял сняв клапанную крышку, надо крутить шкив колена чтоб он попал в метку ( какую метку?)так же чтоб шестерни попали тоже в свои метки... как их потом зафиксировать чтоб не сбилось? и самое главное как выставить КАС чтоб не сбились углы...воозможно что то сейчас путаю, расскажите плиз кто знает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 присоединяюсь. тоже ищу инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 а они чем-то отличаются от обычных? ну, в плане установки? такая же имхо процедура, как у обычных. цепуру главное не уронить, а то придется маслонасос снимать ) тут тип описал пошагово, но ничего там особенного я не увидел. http://mylancer.blogspot.ru/2009/05/installing-tomei-256-n-hks-264-cam-on.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splitfire Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 ... по мануалу не очень понял как их снять чтоб поставить не сбив метки цепи и метка КАСа... Делай дословно по мануалу, и всё получится само собой. Только прямо по пунктам, как написано, углов не срезая и не рационализируя :) и тогда все метки будут на своих местах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Все очень просто. У цепи 3 метки, желтая, и две серебристых. Они не очень заметны, находятся напротив желтой. Между двумя серебристыми метками 20 звеньев, когда желтая метка ложиться на метку НМТ первого цилиндра, то верхние метки совмещаются со своими метками на звездах распредвалов. В свою очередь на шкиве коленвала метка зажигания встанет в ноль. Серебристые метки я обычно помечаю маркером. Чтобы найти метки, надо выкрутить свечи (легче будет крутить) и крутить 27-м ключом по часовой стрелке, пока все не совместится. После этого снимаем натяжитель цепи, откручиваем и вынимаем КАС. Если менять валы, то можно открутить сами шестерни на месте от валов и скрепить цепь со ззвездами стяжками, тогда точно ничего не собьется. У КАСа тоже есть меточка, так что его потом настроить будет легко Graylove 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 спасибо мужики)Аксису отдельное! как всегда все разжевал для таких как я)...получается 27м ключом крутить за один из валов? и получается что когда цепь в своих метках, кас тоже выходит в метку? чтоб его обратно так же поставитьи последний вопросик, для рокерстоперов надо пилить крышку клапанную? у меня моя прошлая крышка не отпиленная-и вроде стопрокера отлично жили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 27-м ключом крутить болт шкива коленвала.Рокерстоперы это ненужная хрень, но раз купил уже, то ставь. Пилить крышку или нет, я хз, но вроде люди пилят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 27-м ключом крутить болт шкива коленвала.Рокерстоперы это ненужная хрень, но раз купил уже, то ставь. Пилить крышку или нет, я хз, но вроде люди пилят ок! спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Крышку полюбас пилить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 А еще) когда ставишь распредвалы, надо что то смазывать? Если надо то чем?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Смазка есть такая для сборки двигателя, Дима (rebel) подсказал. Собирали на ней. Permatex. 500 р. баночка. Хватит на 10 установок валов. Хотя я бы не заморачивался и залил все каким-нибудь w60 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А еще) когда ставишь распредвалы, надо что то смазывать? Если надо то чем?) Вообще можно не смазывать, но если уж чешется, то можно маслом в постель капнуть. Ради распредвалов искать Ультра Слик смысла нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 а у меня обратный вопрос появился-думаю поставить обратно сток валы,так как хочется вернуть кривую момента в сторону более низких оборотов. кто что скажет по этому поводу и нужго ли будет перенастраивать машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nameless_bk201 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 сейчас стоят greddy sr20 easy 256 и 263 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graylove Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 сейчас стоят greddy sr20 easy 256 и 263Конечно да, а то будет хуже ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicious Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Поставил обратно сток валы с сисей, мотор начал тупить, едет рывками. Кас по меткам. Не правильно выставлена цепь? Через верх выставить получится цепь по меткам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Скорее всего сбились углы. Достаточно чуть-чуть потеребить кас, чтобы они убежали. Бери консалт, стробоскоп и выставляй 15 на холостых. Смысл примерно в том, чтобы у тебя угол на карте мозгов совпадал с фактическим на метках коленвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastie Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 если цепь будет не выставлена правильно хотя бы на один зуб то тупеж будет очень адский.может конечно впускной не так стоит,какие симптомы с ним незнаю.но у меня был установлен выпускной вал мимо на один зуб,так двигатель больше 1000 не крутился,а после не продолжительной работы коллектор раскалился как после не хилого отжига. выставить сверху можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicious Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Ясно, большое спасибо, сегодня буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicious Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Да и еще вопрос может в курсе кто, валы томей 256-11.5, сисю на них можно поставить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastie Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 ищи на впускном валу маркировку,по ней узнаешь от какого мотора они у тебя и сразу поймешь можно поставить или нет.должна быть вот такая скорей всего 143G2-56115 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Если валы сисечные то да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicious Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 s2515ln на впуске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastie Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 да,это сисечный вал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витя Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 ребят сори за некропостингs2515ln на впуске и 2515lx на выпуске это сток валы?s15, sr20det, сисечный блектоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.