Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Установка распредвалов HKS sr20det s15, нужна помощь)


Рекомендуемые сообщения

Привет! долго решался не писать сюда, а найти самому, но в инете очень много инфы и вся какая то разная...

вообщем мне надо с моего старого мотора перекинуть валы и стопрокера на контрактный мотор, в инете инфа по без сисечным моторам почему то только, по мануалу не очень понял как их снять чтоб поставить не сбив метки цепи и метка КАСа.

вообщем где то написано что их надо только по меткам, где то написано что надо поставить впуск вал на 10, а выпуск на 12..я запутался поэтому прошу помощи, могу после переоформить тему большое хав ту как ставить валы и стопрокера.

как я понял сняв клапанную крышку, надо крутить шкив колена чтоб он попал в метку ( какую метку?)

так же чтоб шестерни попали тоже в свои метки... как их потом зафиксировать чтоб не сбилось? 

и самое главное как выставить КАС чтоб не сбились углы...воозможно что то сейчас путаю, расскажите плиз кто знает! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они чем-то отличаются от обычных? ну, в плане установки?

 

такая же имхо процедура, как у обычных. цепуру главное не уронить, а то придется маслонасос снимать )

 

тут тип описал пошагово, но ничего там особенного я не увидел.

 

http://mylancer.blogspot.ru/2009/05/installing-tomei-256-n-hks-264-cam-on.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... по мануалу не очень понял как их снять чтоб поставить не сбив метки цепи и метка КАСа...

 

Делай дословно по мануалу, и всё получится само собой.

 

Только прямо по пунктам, как написано, углов не срезая и не рационализируя :)

 

и тогда все метки будут на своих местах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто. У цепи 3 метки, желтая, и две серебристых. Они не очень заметны, находятся напротив желтой. Между двумя серебристыми метками 20 звеньев, когда желтая метка ложиться на метку НМТ первого цилиндра, то верхние метки совмещаются со своими метками на звездах распредвалов. В свою очередь на шкиве коленвала метка зажигания встанет в ноль. Серебристые метки я обычно помечаю маркером. Чтобы найти метки, надо выкрутить свечи (легче будет крутить) и крутить 27-м ключом по часовой стрелке, пока все не совместится. После этого снимаем натяжитель цепи, откручиваем и вынимаем КАС. Если менять валы, то можно открутить сами шестерни на месте от валов и скрепить цепь со ззвездами стяжками, тогда точно ничего не собьется. У КАСа тоже есть меточка, так что его потом настроить будет легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо мужики)

Аксису отдельное! как всегда все разжевал для таких как я)

...получается 27м ключом крутить за один из валов? 

и получается что когда цепь в своих метках, кас тоже выходит в метку? чтоб его обратно так же поставить

и последний вопросик, для рокерстоперов надо пилить крышку клапанную? у меня моя прошлая крышка не отпиленная-и вроде стопрокера отлично жили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27-м ключом крутить болт шкива коленвала.

Рокерстоперы это ненужная хрень, но раз купил уже, то ставь. Пилить крышку или нет, я хз, но вроде люди пилят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27-м ключом крутить болт шкива коленвала.

Рокерстоперы это ненужная хрень, но раз купил уже, то ставь. Пилить крышку или нет, я хз, но вроде люди пилят

 

ок! спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазка есть такая для сборки двигателя, Дима (rebel) подсказал. Собирали на ней. Permatex. 500 р. баночка. Хватит на 10 установок валов. Хотя я бы не заморачивался и залил все каким-нибудь w60 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще) когда ставишь распредвалы, надо что то смазывать? Если надо то чем?)

 

Вообще можно не смазывать, но если уж чешется, то можно маслом в постель капнуть. Ради распредвалов искать Ультра Слик смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

а у меня обратный вопрос появился-думаю поставить обратно сток валы,так как хочется вернуть кривую момента в сторону более низких оборотов. кто что скажет по этому поводу и нужго ли будет перенастраивать машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поставил обратно сток валы с сисей, мотор начал тупить, едет рывками. Кас по меткам. 

Не правильно выставлена цепь? Через верх выставить получится цепь по меткам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сбились углы. Достаточно чуть-чуть потеребить кас, чтобы они убежали. Бери консалт, стробоскоп и выставляй 15 на холостых. Смысл примерно в том, чтобы у тебя угол на карте мозгов совпадал с фактическим на метках коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если цепь будет не выставлена правильно хотя бы на один зуб то тупеж будет очень адский.

может конечно впускной не так стоит,какие симптомы с ним незнаю.

но у меня был установлен выпускной вал мимо на один зуб,так двигатель больше 1000 не крутился,а после не продолжительной работы коллектор раскалился как после не хилого  отжига.

 

выставить сверху можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи на впускном валу маркировку,по ней узнаешь от какого мотора они у тебя и сразу поймешь можно поставить или нет.

должна быть вот такая скорей всего 143G2-56115

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...