fasd87 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Кто что думает , в два раза легче чем железяка??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Пневмоподушки тоже легче обычных пружин :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fasd87 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Интересно на пневмо боком кто нибудь ездил, и как долго:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Подушкам-то пох, просто подготовка воздуха весит некисло, да и небюджетно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima Disney Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Интересно на пневмо боком кто нибудь ездил, и как долго:-)На цельсиоре друг баловался, угла давал по возможности, вроде как без последствий для пневмы. Кстати передние стойки родные с 1989 года, только задние контрактные. Но это всё баловство... валкая машина... не для того))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Эээ, нет. Можно такую дубовину сделать, что стабилизаторы не нужны будут. Как, собственно, у меня на Сивике в первый раз и получилось.Подготовка весит не так уж и много. В 20 килограмм легко вписаться с полным фаршем. Могу взвесить свой ресивер с компрессором, пока демонтировано все. Пневмомагистрали, мозги, датчики и блок клапанов веса почти не дадут. А если уж совсем гнаться за весом, можно взять готовый блок подготовки от какой-нибудь машины со штатной пневмой, по размеру влезет внутрь диска запаски. Компрессор, осушитель, а зачастую и клапана - в одном модуле. Ресивер можно и не ставить, если особо часто изменением высоты не баловаться.По деньгам - все реально, при большом желании.Только вот в случае с Сильвией - места маловато спереди для установки подушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Эээ, нет. Можно такую дубовину сделать, что стабилизаторы не нужны будут. Как, собственно, у меня на Сивике в первый раз и получилось.Подготовка весит не так уж и много. В 20 килограмм легко вписаться с полным фаршем. Могу взвесить свой ресивер с компрессором, пока демонтировано все. Пневмомагистрали, мозги, датчики и блок клапанов веса почти не дадут. А если уж совсем гнаться за весом, можно взять готовый блок подготовки от какой-нибудь машины со штатной пневмой, по размеру влезет внутрь диска запаски. Компрессор, осушитель, а зачастую и клапана - в одном модуле. Ресивер можно и не ставить, если особо часто изменением высоты не баловаться.По деньгам - все реально, при большом желании.Только вот в случае с Сильвией - места маловато спереди для установки подушек. У меня блок клапанов весит 5 кило :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 может, фаски стоит снять?? =)Accuair VU4 тоже не особо легкий блок, но однозначно легче 5кг навеяло: ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонетalexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плаваетzoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонутalexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.