Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Ребилд койловеров.


Рекомендуемые сообщения

В связи с тем, что мои койловеры арехи приказали долго жить, появился вопрос, где в центральной части России их отремонтировать, да и вообще стоит ли это делать? Сам я в этом вопросе не компетентен и в моей деревне нет кантор специализирующихся на этом. Так вот, стоит ли вообще браться за это, или дешевле выйдет купить другие?

 post-1710-0-74304500-1396262261_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве за вменяемый ценник делал бывший раллист. Прайс был 8-9к за пару, брал он только стойки с тонким штоком. Саша вроде звали, я его телефон находил на нисме. Там интереса у человека особого уже тогда небыло, старость и тд - надо было привозить/забирать самому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема с нисмы вот, только хз, жива ли еще

 

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=79523&st=80

 

Еще колы можно в урт перебрать, но там ценник не особо гуманный, вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в урт имеет смысл нести или свежие тейны или что-то топовое типа ёлинсов. перебирать древние бу японские колы нет смысла там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема с нисмы вот, только хз, жива ли еще

 

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=79523&st=80

 

Еще колы можно в урт перебрать, но там ценник не особо гуманный, вроде как.

Спасибо! Чем дальше ищу информацию, тем больше возникает желание попробовать отремонтировать их самому. Натыкаюсь на инфу в различных бортовиках и на первый взгляд всё выглядит не так уж и сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/luckymachine/journal/288230376152337227#a64233479

Кто что думает об этом? Только я некоторые моменты не понимаю, например почему они у него не вытекли опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже ооочень актуально по ребилду инфа.. Очень.Скиньте контактные людей кто может сделать ребилд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i/luckymachine/journal/288230376152337227#a64233479

 

Кто что думает об этом? Только я некоторые моменты не понимаю, например почему они у него не вытекли опять.

 

буквы я не курил, только картинки посмотрел, на мой взгляд, если на штоке дефектов нет устранить течь можно заменой сальника или залить более густое масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве за вменяемый ценник делал бывший раллист. Прайс был 8-9к за пару, брал он только стойки с тонким штоком. Саша вроде звали, я его телефон находил на нисме. Там интереса у человека особого уже тогда небыло, старость и тд - надо было привозить/забирать самому.

 

Весь его ребилд сводится к переборке и заправке новым маслом, также он сказал, что вытачивает новые штоки. Отвозил ему свои тейны, потекли через 3 месяца, на впорос какого *уя, он ответил, типа а чо, у меня сальников таких нет, я только перебрал их. 

Такая же хрень произошла с Кусками Димы Финди, то есть за те деньги, что он берет за ребилд по сути проще докинуть денег и найти бушную пару Тейнов.

 

Так что если хотите отребилдить хорошо, везите в УРТ или покупайте новые стойки, на которые можно купить сменные картриджи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои тоже вытекли но у другого владельца, однозначно сказать было сложно из за чего так как машина вроде как попала в дтп та, поэтому не стал писать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовлю темку по ребилду HKS Hipermax, столкнулся с тем фактом, что масло вытекло через верх, а разобрав я обнаружил что внутри все целое и на вид как новое... короче не знаю о чем написать и что там ребилдить кроме замены верхнего сальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовлю темку по ребилду HKS Hipermax, столкнулся с тем фактом, что масло вытекло через верх, а разобрав я обнаружил что внутри все целое и на вид как новое... короче не знаю о чем написать и что там ребилдить кроме замены верхнего сальника.

Жду тему, посмотрим что получится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно в выхи все отфотаю и создам темку или попробую новый для себя вид техрассказа - видеотехрассказ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы отдавали, на свой страх и риск, койлы на ребил в простой гараж к хачиками. На удивление все сделали, потом еще год ездили без проблем пока машину не продали)) стоило очень дешево)) койлы tein basic wagon...как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел в МСК мужика который обещал отребилдить .В выходные поеду,посмотрю чё получиться

.Отпишу результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ковальчука походу еще дороже чем в урт. да и с японскими брендами он вроде как не работает, да и вообще не считает их серьезными для соревнований. это я сделал вывод из его блога на драйве
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел варианты по ребилду помимо урт

http://www.kms-tuning.org/

rs-project - дилеры KW

еще некая европа, но хз что за место

 

О, этих ребят я хорошо знаю, пафосные товарищи, они находились в соседнем боксе, где я строил сливу. Но они вряд ли возьмутся за какой-нить ачкоэс, они работают по КВ, Олинзам итд, короче то, на чем ездят в ралли кольце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...