re-volver Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 недавно в какойто ветке обсуждали пфц, вопросы периодически возникают.вот первый из них:вчера поставил, сбросил на заводские, провел процедуру обучения хх. но сегодня завел - холостые на прогреве очень долго держались 2100 - потом резко упали до 900 когда машина уже практически прогрелась. и во время езды - стоит сбросить на нейтралку или выжать сцепу - холостые секунд 10-15 держит 1500 потом только резко падают до нормальных 830.заного обучать или он адаптируется за какое то время? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 это нормальное поведение пфц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 у меня без пфц на овоще тоже самое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 ну как так нормально? сегодня попробую на горячуу заного обучить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 обучаешь с помошью мануала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 ну 10 мин без нагрузки, 10 мин с обогревом стекла, 10 мин с кондиционерпромвезде так пишут обучать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 правильно делаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StasS14 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А если нет кондера, тогда как нагружать?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 нагрузить электрику полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 это процедура именно к пфц ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 короче сегодня обнулил, обучил заного ХХ но уже но полностью прогретом моторе. результат тотже. сразу после обучения - все норм. но вот первых запуск на холодную опять с оборотами 2400 которые он держит пока мотор до 60 не прогреется, потом 1500 секунд 5-10 потом 900-800 падает. падает ступенчато.при езде и выключении передачи держит 1500 и когда уже почти остановился резко падает до нормальных 800. что делать? нечаянно нагуглил на эвофоруме аналогичную проблему - но толи мой английский плохой, толи там толком ничего не сказали - но ответа я там не нашелhttp://forums.evolutionm.net/evo-engine-turbo-drivetrain/646186-evo6-idle-issue-apexi-power-fc.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smn Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Повышенные обороты при прогреве - это нормально. 2400 многовато, но это может быть проблема в механической части дросселя(биметаллическая пружина под дросселем).Обороты 1500 при движущейся машине - нормально. После остановки через несколько секунд должны падать на 800-900. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Не знаю на сколько это нормально, но у меня ПФЦ и все так же.Еще есть проблема, что иногда на нейтралке начинают плавать обороты. Заметил это в основном связано в нагрузкой на электрику. Играясь с ней можно это либо нивелировать, либо наоборот проявить. Появляется только далеко не каждый раз. Мощный говорил, что это норм для ПФЦ, но чет я не уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 почему же тогда не у всех так, если это нормально?почему нельзя сделать как на стоке? это не настраивается?почему при первом запуске после обнуления карт все нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 У меня такая же фигня..прогревочные 2 тысячи. Потом плавно опускаются. Холостой 900-950 где-то.. в движение бывает 1500.. заметил если ехать по трассе,то при сбросе(остановке) быстро к нормальным хх приходит,1500 всего несколько секунду (как на стоке) если в пробке толкаешься,почти на холостых трогаешься,то около 1500 долго висит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 у меня не так, у меня все работает как положено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 запуск на холодную опять с оборотами 2400 которые он держит пока мотор до 60 не прогреется, потом 1500 секунд 5-10 потом 900-800 падает. падает ступенчато.при езде и выключении передачи держит 1500 и когда уже почти остановился резко падает до нормальных 800. У меня на ПФЦ система отстроена с Японии. Почти всё именно так. Только сходу не помню насколько выше 2000 об на первом утреннем после ночи простоя "совсем" холодном пуске, Потом ближе к 50-60 градусам автоматически играет оборотами, как будто "прогазовывается".Потом после 60 градусов опускает ХХ до 800об.На сбросе газа, после высоких оборотов держи ХХ 1500 около секунды-двух, и если не догазовывать, через секунду-две скидывает хх до 800. Имхо, логично:- Масла _w40 в окдлостоковых моторах, типа СыРа, выходят к рабочей вязкости только после 70град и держат эту рабочую вязкость до 120град, так что при температуре ниже масло плохо лезет в стоковые зазоры, разумно на прогреве автоматически держать давку масла повыше.- С 800об холостых мотор не очень хорошо раскручивается, и моментальное падение до 800 при переключении передачи на сбросе газа было бы в минус перфомансу, а перегазовка при переключении дает задержку и подгазовывать пяткой правой ноги при переключении на торможении мало кто привычен.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Имхо, логично:- Масла _w40 в окдлостоковых моторах, типа СыРа, выходят к рабочей вязкости только после 70град и держат эту рабочую вязкость до 120град, так что при температуре ниже масло плохо лезет в стоковые зазоры, разумно на прогреве автоматически держать давку масла повыше.- С 800об холостых мотор не очень хорошо раскручивается, и моментальное падение до 800 при переключении передачи на сбросе газа было бы в минус перфомансу, а перегазовка при переключении дает задержку и подгазовывать пяткой правой ноги при переключении на торможении мало кто привычен.. ну на стоке до 800 не моментально падает - 1-2 секунды держит 1100. пусть апекси держит свои 1500 но на протяжении этих 2секунд. но нет я еду на нейтралке с горки 10-20кмч а машина ревет как будто я сижу и газую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Он ждет резкого старта) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smn Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 почему же тогда не у всех так, если это нормально?почему нельзя сделать как на стоке? это не настраивается?почему при первом запуске после обнуления карт все нормально?- скинь, например, фишку с клапана ХХ(а у многих он не работает как должен) и у тебя тоже будет не так.- в повер фц вообще много чего не настраивается. Обороты можно выставить только целевые.- холостой не обучен и не может правильно управляться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smn Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 ну на стоке до 800 не моментально падает - 1-2 секунды держит 1100. пусть апекси держит свои 1500 но на протяжении этих 2секунд. но нет я еду на нейтралке с горки 10-20кмч а машина ревет как будто я сижу и газую.Если уберешь сигнал о скорости с приборки на мозг, будут тебе низкие холостые, но потом не жалуйся, что глохнешь в пробке :)Или можешь попробовать подзакрутить регулировочный винт на клапане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Таже самая проблема и считаю что это НИФИГА НЕ НОРМА. все должно работать нормально.никаких зависаний оборотов для подгазовке быть не должно, это какие то делитатские разговоры. затуп в секунду я еще могу понять, отпустил газ, подумал секунду упали до 800-900, но не так что пока машина не остановится они так и будут висеть на двухнеособо пока знаком каким образом регулируется х.х. и прогревочные на 15 моторе. поэтому вопрос как это все происходит? есть подозрение на мех. проблему, тут упоминали пластину под колектором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 покумекав и случайно разрядив акум пришел к выводу что это просто навсего не настроенные холостые. пол часа или минут времени и все прийдет в норму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Раз в другой теме пошла пьянка про х.х. то выложу для потомков. Нашёл в одном бортовике.так как после установки Apexi Power FC совсем фигова было с ХХнапишу здесь как выставляется ХХ полностью на машине и ОУЗна нисме это где то описано, я делал по тому описанию, но его пришлось немного доработать так сказать для полной настройки не только Угла но и ХХ таких каких надо значит имеем неродной дроссель, да все почти неродное 1. греем до 80С воду2. отсоединяем штекер с ДПДЗ(датчек положения дросс заслонки)3. заводим, смотрим что с оборотами, надо меньше 1000крутим первый регулировочный болтик на дросселе, если он уже до упора, а обороты все еще высокие, крутим второй болтик, которые управляет еще и прогревочными оборотами по тосолу.если они все до упора, а оборото недостаточно маленькие, крутим Третий болтик который стоит на клапане и регуляторе ХХ которые находятся на коллекторе.достигаем третьим болтом 700 оборотов, потом тот который болтик на заслонке на воду, затягиваем и последним регулировочным ставим 750 оборотов или 800 на ХХ. (для гонсчегов пойдет 900 оборотов)4. цепляем стробоскоп (фишка С ДПДЗ СНЯТА), через удлиннитель первой свечи подключаемся к ней ставим заводские 15 градусов, все затягиваем !5. проверяем обороты и поправялем если они ушли далеко в ненужную сторону, тут лучше больше, чем меньше 6. одеваем штекер дпдз и как бы все. тут как бы все, но начинается самое интересное 7. значит смотрим в настройку мозга apexi pfc что он там показывает по напряжению на заслонке, у меня было 0,5Ву кого то 0,8В в общем есть разные варианты,8. начинаем крутить датчек и смотрим на напряжение, при напряжении меньше 0.1В мозг показывает ошибку, ставим 0.15В и затягиваем датчек.9. вырубаем АКБ, ходим кругами, врубаем АКБ.10. включаем зажигание и не заводя несколько раз нажимаем газ до упора что бы мозги прочухали где 0% где 100%11. заводимся, ждем пару минут пока все устаканиться, и после этого ХХ нормально рулиться с мозга Апекси. ну я там поставил 950 оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Я думаю, мой настройщик на втором пункте меня нахуй послал бы :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.