Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

вопросы по Apexi PFC


Рекомендуемые сообщения

недавно в какойто ветке обсуждали пфц, вопросы периодически возникают.

вот первый из них:

вчера поставил, сбросил на заводские, провел процедуру обучения хх. но сегодня завел - холостые на прогреве очень долго держались 2100 - потом резко упали до 900 когда машина уже практически прогрелась. и во время езды - стоит сбросить на нейтралку или выжать сцепу - холостые секунд 10-15 держит 1500 потом только резко падают до нормальных 830.

заного обучать или он адаптируется за какое то время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 10 мин без нагрузки,  10 мин с обогревом стекла, 10 мин с кондиционерпром

везде так пишут обучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче сегодня обнулил, обучил заного ХХ но уже но полностью прогретом моторе. результат тотже. сразу после обучения - все норм. но вот первых запуск на холодную опять с оборотами 2400 которые он держит пока мотор до 60 не прогреется, потом 1500 секунд 5-10 потом 900-800 падает. падает ступенчато.

при езде и выключении передачи держит 1500 и когда уже почти остановился резко падает до нормальных 800.

 

что делать?

 

нечаянно нагуглил на эвофоруме аналогичную проблему - но толи мой английский плохой, толи там толком ничего не сказали - но ответа я там не нашел

http://forums.evolutionm.net/evo-engine-turbo-drivetrain/646186-evo6-idle-issue-apexi-power-fc.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Повышенные обороты при прогреве - это нормально. 2400 многовато, но это может быть проблема в механической части дросселя(биметаллическая пружина под дросселем).

Обороты 1500 при движущейся машине - нормально. После остановки через несколько секунд должны падать на 800-900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на сколько это нормально, но у меня ПФЦ и все так же.

Еще есть проблема, что иногда на нейтралке начинают плавать обороты. Заметил это в основном связано в нагрузкой на электрику. Играясь с ней можно это либо нивелировать, либо наоборот проявить. Появляется только далеко не каждый раз. Мощный говорил, что это норм для ПФЦ, но чет я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же тогда не у всех так, если это нормально?

почему нельзя сделать как на стоке? это не настраивается?

почему при первом запуске после обнуления карт все нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня..прогревочные 2 тысячи. 

Потом плавно опускаются. Холостой 900-950 где-то.. в движение бывает 1500.. заметил если ехать по трассе,то при сбросе(остановке) быстро к нормальным хх приходит,1500 всего несколько секунду (как на стоке) если в пробке толкаешься,почти на холостых трогаешься,то около 1500 долго висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запуск на холодную опять с оборотами 2400 которые он держит пока мотор до 60 не прогреется, потом 1500 секунд 5-10 потом 900-800 падает. падает ступенчато.

при езде и выключении передачи держит 1500 и когда уже почти остановился резко падает до нормальных 800.

 

У меня на ПФЦ система отстроена с Японии. Почти всё именно так. 

Только сходу не помню насколько выше 2000 об на первом утреннем после ночи простоя "совсем" холодном пуске, Потом ближе к 50-60 градусам автоматически играет оборотами, как будто "прогазовывается".

Потом после 60 градусов опускает ХХ до 800об.

На сбросе газа, после высоких оборотов держи ХХ 1500 около секунды-двух, и если не догазовывать, через секунду-две скидывает хх до 800.

 

Имхо, логично:

- Масла _w40 в окдлостоковых моторах, типа СыРа, выходят к рабочей вязкости только после 70град и держат эту рабочую вязкость до 120град, так что при температуре ниже  масло плохо лезет в стоковые зазоры, разумно на прогреве автоматически держать давку масла повыше.

- С 800об холостых мотор не очень хорошо раскручивается, и моментальное падение до 800 при переключении передачи на сбросе газа было бы в минус перфомансу, а перегазовка при переключении дает задержку и подгазовывать пяткой правой ноги при переключении на торможении мало кто привычен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имхо, логично:

- Масла _w40 в окдлостоковых моторах, типа СыРа, выходят к рабочей вязкости только после 70град и держат эту рабочую вязкость до 120град, так что при температуре ниже  масло плохо лезет в стоковые зазоры, разумно на прогреве автоматически держать давку масла повыше.

- С 800об холостых мотор не очень хорошо раскручивается, и моментальное падение до 800 при переключении передачи на сбросе газа было бы в минус перфомансу, а перегазовка при переключении дает задержку и подгазовывать пяткой правой ноги при переключении на торможении мало кто привычен..

 

ну на стоке до 800 не моментально падает - 1-2 секунды держит 1100. пусть апекси держит свои 1500 но на протяжении этих 2секунд. но нет я еду на нейтралке с горки 10-20кмч а машина ревет как будто я сижу и газую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же тогда не у всех так, если это нормально?

почему нельзя сделать как на стоке? это не настраивается?

почему при первом запуске после обнуления карт все нормально?

- скинь, например, фишку с клапана ХХ(а у многих он не работает как должен) и у тебя тоже будет не так.

- в повер фц вообще много чего не настраивается. Обороты можно выставить только целевые.

- холостой не обучен и не может правильно управляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на стоке до 800 не моментально падает - 1-2 секунды держит 1100. пусть апекси держит свои 1500 но на протяжении этих 2секунд. но нет я еду на нейтралке с горки 10-20кмч а машина ревет как будто я сижу и газую.

Если уберешь сигнал о скорости с приборки на мозг, будут тебе низкие холостые, но потом не жалуйся, что глохнешь в пробке :)

Или можешь попробовать подзакрутить регулировочный винт на клапане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Таже самая проблема и считаю что это НИФИГА НЕ НОРМА. все должно работать нормально.

никаких зависаний оборотов для подгазовке быть не должно, это какие то делитатские разговоры. затуп в секунду я еще могу понять, отпустил газ, подумал секунду упали до 800-900, но не так что пока машина не остановится они так и будут висеть на двух

неособо пока знаком каким образом регулируется х.х. и прогревочные на 15 моторе. поэтому вопрос как это все происходит? есть подозрение на мех. проблему, тут упоминали пластину под колектором? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

покумекав и случайно разрядив акум пришел к выводу что это просто навсего не настроенные холостые. пол часа или минут времени и все прийдет в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Раз в другой теме пошла пьянка про х.х. то выложу для потомков. Нашёл в одном бортовике.

так как после установки Apexi Power FC совсем фигова было с ХХ

напишу здесь как выставляется ХХ полностью на машине и ОУЗ

на нисме это где то описано, я делал по тому описанию, но его пришлось немного доработать 

так сказать для полной настройки не только Угла но и ХХ таких каких надо 

 

значит имеем неродной дроссель, да все почти неродное 

1. греем до 80С воду

2. отсоединяем штекер с ДПДЗ(датчек положения дросс заслонки)

3. заводим, смотрим что с оборотами, надо меньше 1000

крутим первый регулировочный болтик на дросселе, если он уже до упора, а обороты все еще высокие, крутим второй болтик, которые управляет еще и прогревочными оборотами по тосолу.

если они все до упора, а оборото недостаточно маленькие, крутим Третий болтик который стоит на клапане и регуляторе ХХ которые находятся на коллекторе.

достигаем третьим болтом 700 оборотов, потом тот который болтик на заслонке на воду, затягиваем и последним регулировочным ставим 750 оборотов или 800 на ХХ. (для гонсчегов пойдет 900 оборотов)

4. цепляем стробоскоп (фишка С ДПДЗ СНЯТА), через удлиннитель первой свечи подключаемся к ней ставим заводские 15 градусов, все затягиваем !

5. проверяем обороты и поправялем если они ушли далеко в ненужную сторону, тут лучше больше, чем меньше 

6. одеваем штекер дпдз и как бы все.

 

тут как бы все, но начинается самое интересное 

 

7. значит смотрим в настройку мозга apexi pfc что он там показывает по напряжению на заслонке, у меня было 0,5В

у кого то 0,8В в общем есть разные варианты,

8. начинаем крутить датчек и смотрим на напряжение, при напряжении меньше 0.1В мозг показывает ошибку, ставим 0.15В и затягиваем датчек.

9. вырубаем АКБ, ходим кругами, врубаем АКБ.

10. включаем зажигание и не заводя несколько раз нажимаем газ до упора что бы мозги прочухали где 0% где 100%

11. заводимся, ждем пару минут пока все устаканиться, и после этого ХХ нормально рулиться с мозга Апекси.

 

ну я там поставил 950 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...