Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Про ввоз


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех сливоводов, вообщем в поиске не нашел аналогичной темы, тоже захотелось сливочки и тут назрел туповатый вопрос сейчас ввезти сливку из япы уже не реально? гуглил читал что из за того что у машинки не евро5 и её теперь не пропустят но также читал что какую то справку можно сделать что якобы двигла соответствует стандартам и тд и тп дайте ссылочку почитать об этом если есть, еще раз извиняюсь за тупейший вопрос сильно не пинайте я новичок =) просто хочется стоковый вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех сливоводов, вообщем в поиске не нашел аналогичной темы, тоже захотелось сливочки и тут назрел туповатый вопрос сейчас ввезти сливку из япы уже не реально? гуглил читал что из за того что у машинки не евро5 и её теперь не пропустят но также читал что какую то справку можно сделать что якобы двигла соответствует стандартам и тд и тп дайте ссылочку почитать об этом если есть, еще раз извиняюсь за тупейший вопрос сильно не пинайте я новичок =) просто хочется стоковый вариант

 

Покури на дроме правовой !

По факту я знаю про то что крузаки продавались по РФ с такими "бумагами", а теперь владельцы с аннулированными ПТС и кучей запчастей в гаражах.

http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-70-27599.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угла давать :D и просто нравиться) 

 

Значит не приора, а семерка баклажан тебе нужна. Вон Костян построил себе дрифт таз и не нарадуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угла давать :D и просто нравиться) 

 

вот, человек открыто заявляет, что угла давать и чтоб телкам нравиться. это гуд. может тебе бмв купить? на бмв телки ведутся получше, чем на сильвию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты