Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

У вас и так шиномонтажники профи, особенно на Русаковской. одевали новые диски мне, сами разобрались, что диск одевется с "зада", то есть при монтаже кладется на станок лицом. Не поцарпали новую полированую полку, то есть понимаешь, за что платишь бабки, а не горе-мигранту, который учится на клиентах, да еще и вдвое дороже. Был опыт недавно, укатали колеса, поэтому не было возможности доскочить до профшинсервиса, на спущеных доехали до Южного Порта. Там таджики или узбеки взялись переобуть 265/35 18 с волков... Ох ребята, сколько же мы с ними нервов истрепали... И все это за наши 2 тыщи рублей.

Так что не экономьте на шиномонтаже, езжайте к качественным конторам

Спасибо за отзыв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день, уважаемые форумчане.

 

ГК ПРОФШИНСЕРВИС поздравляет вас с новым 2015 годом! От всего коллектива желаем вам крепкого здоровья, успехов на работе и счастья в личной жизни!

 

Для вашего удобства на сайте ГК ПРОФШИНСЕРВИС имеется КАЛЬКУЛЯТОР.

 

Теперь нет необходимости искать цены. С любой страницы нашего сайта http://www.remontdiskov.ru вы можете посчитать СТОИМОСТЬ РАБОТ или оставить ОТЗЫВ.

post-2083-0-22039900-1421015790_thumb.jpeg

post-2083-0-10071300-1421015805_thumb.jpg

post-2083-0-44528500-1421015836_thumb.jpg

post-2083-0-99371900-1421015873_thumb.jpeg

post-2083-0-28797500-1421015891_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

 

Представляем вашему вниманию образцы наших работ:

 

 

1. Косметическая покраска (косметика диска).

Выполнены работы : шлифовка задиров на диске с последующей покраской акриловой краской.

Цена работ 17" = 1900 руб за 1 диск

 

http://images.vfl.ru/ii/1424648775/084c098d/7871468_m.jpg

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://images.vfl.ru/ii/1424648873/aee39f68/7871472_m.jpg

================================================================================

http://images.vfl.ru/ii/1424649006/0b28c10c/7871491_m.jpg

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://images.vfl.ru/ii/1424650683/d1309ce0/7871583_m.jpg

 

 

 

 

2. Работы по сварке / наварке отсутствующей части на диске с последующей покраской диска порошковой краской.

Выполненные работы: наварка недостающих частей диска + пескоструйные работы диска + покраска диска порошковой краской.

Цена работ 17" = сварка 300 руб за 1 см2 + порошковая покраска 2200 руб за 1 диск

 

http://images.vfl.ru/ii/1424650947/57391b76/7871600_m.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://images.vfl.ru/ii/1424651041/07a7f491/7871602_m.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://images.vfl.ru/ii/1424651152/703cbeda/7871604_m.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://images.vfl.ru/ii/1424651273/d10429fe/7871618_m.jpg

 

Все цены на работы приведены здесь - http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1249306486

 

 

Хочу сказать несколько слов о качестве наших работ:

 

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТ

(на многие работы мы предоставляем ПОЖИЗНЕННУЮ, т.е. неограниченную ГАРАНТИЮ), что в настоящее время встречается нечасто.

 

На нижеприведенных фотографиях приведены диски после порошковой покраски , произведенной у наших коллег... Результат - налицо... Краска отваливается кусками через несколько месяцев после покраски! Это происходит из-за нарушения технологического цикла подготовки к покраске и непосредственно самой порошковой покраски, а также в связи с использованием некачественных расходных материалов и оборудования.

 

http://images.vfl.ru/ii/1424652195/9bbed4fb/7871644_m.jpg

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://images.vfl.ru/ii/1424652286/86c0efaf/7871649_m.jpg

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://images.vfl.ru/ii/1424652446/5aa512a0/7871652_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну чо могу сказать, очень разочаровался в Профшинсервисе и теперь вряд ли туда поеду из принципа.

 

В эту пятницу специально поперся через всю Москву в центр на Зорге, чтобы раздеть 6 укатанных колес. Любой мало-мальски знакомый с шиномонтажом знает, что снять бу резину самое простое, что есть в шиномонтаже.

Каково же было мое удилвение, когда я выяснил, что ценник на демонтаж/монтаж единый, то есть без разницы, приехал ли ты просто снять резину или ты приехал с 245/40 натянутыми на 12жэ и хочешь переобуть на такой же. Ценник одинаковый.

И пофиг, что времязатраты совершненно разные. К тому же совершенно хамоватый персонал в отличие от адекватных ребят на Русаковской, итого раздеть 6 колес обошлось бы 2250. 

Тот же хамоватый шиномонтажник сказал, что скидки от клуба не будет, ибо нету администратора, а он типа скидку выписывать не может. 

В итоге развернулся и буквально через 200метров в самом обычном шиномонтаже безо всяких скидок мне разули колеса за 700 рублей - в 3 раза дешевле

 

Ну и зачем нам такие партнеры в клубе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня тоже проблемы были, парни не сразу поверили про скидку, пока пост на форуме не показал. Да и то, с подозрением отнеслись. Хотелось бы прояснить эти моменты - цены не самые низкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чо могу сказать, очень разочаровался в Профшинсервисе и теперь вряд ли туда поеду из принципа.

 

В эту пятницу специально поперся через всю Москву в центр на Зорге, чтобы раздеть 6 укатанных колес. Любой мало-мальски знакомый с шиномонтажом знает, что снять бу резину самое простое, что есть в шиномонтаже.

Каково же было мое удилвение, когда я выяснил, что ценник на демонтаж/монтаж единый, то есть без разницы, приехал ли ты просто снять резину или ты приехал с 245/40 натянутыми на 12жэ и хочешь переобуть на такой же. Ценник одинаковый.

И пофиг, что времязатраты совершненно разные. К тому же совершенно хамоватый персонал в отличие от адекватных ребят на Русаковской, итого раздеть 6 колес обошлось бы 2250. 

Тот же хамоватый шиномонтажник сказал, что скидки от клуба не будет, ибо нету администратора, а он типа скидку выписывать не может. 

В итоге развернулся и буквально через 200метров в самом обычном шиномонтаже безо всяких скидок мне разули колеса за 700 рублей - в 3 раза дешевле

 

Ну и зачем нам такие партнеры в клубе?

Добрый день,

приносим вам свои извинения.

По нашему прейскуранту сборка или разборка колеса оплачивается одинаково. Вторая сопряженная операция - бесплатно. Также бесплатны у нас : мойка колес, обтяжка колес динамометрическим ключом, балансировка на адаптерах хавека и прочее.

Сейчас постараюсь разобраться в ваших комментариях:

- Насчет хамства шиномонтажника - мы проанализировали видео и аудио запись.. На ней слышно общение на повышенных тонах... Извините... но преимущественно с вашей стороны(( Если необходимо - могу выслать видео файл.

- Мы (директор) вам позвонили через 5 минут и извинились. Вы сказали, что ранее, у нас в филиале на Русаковской вы рзабирали колеса за полцены. Мы пригласили вас туда приехать и проделать тоже самое. Вы соизволили .. отказаться.

- Насчет скидки клуба - шиномонтажники и мастера скидок НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. Скидка получается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ РАСЧЕТЕ НА КАССЕ и при предъявлении клубной атрибутики. Об этом написано в нашем первом посте.

- Насчет работ за углом в три раза дешевле - это не новость.. Так было всегда - кому то подходит  подешевле, но похуже. Кому то  - подороже , но качественнее. Каждый выбирает себе сам. Мы - не демпингуем. У нас рентабельность = 30 процентов. Все цены ниже - обусловлены экономией на качестве работ.

- Ну и на последок скажу, что все вышеописанное приключилось после часа ночи.

 

ПС: Призываем Вас как МОДЕРАТОРА форума, быть ОБЪЕКТИВНЫМ в своих суждениях и высказываниях. Не только на формуе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня тоже проблемы были, парни не сразу поверили про скидку, пока пост на форуме не показал. Да и то, с подозрением отнеслись. Хотелось бы прояснить эти моменты - цены не самые низкие.

См наш пост номер 1 :

"СКИДКИ:

Скидка 15% будет предоставляться при показе администратору клубных карт, клубных рамок, наклеек или символики клуба, чтобы идентифицировать принадлежность к вашему клубу.

По всем вопросам если в каком-то случае скидка не будет предоставлена надо набрать нашего администратора - Елена Владимировна по телефону +7(495)799-02-20.

 

ВНИМАНИЕ! Показывать символику принадлежности к клубу надо КАССИРУ при расчёте!"

 

Красным выделены правили предоставления скидок - они не сложные. Беседовать о скидках с КАССИРОМ и подтверждать принадлежность к клубу.

Если возникли проблемы - писать нам на почту и приложить заказ-наряд с чеком. Вернем деньги на телефон.

 

Я предполагаю что лучших условий сотрудничества форумчане еще не встречали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я предполагаю что лучших условий сотрудничества форумчане еще не встречали))

 

Пример лучших условий сотрудничества в соседнем с вами шиномонтаже. Да, у вас хорошее обородувание, но, например, на Зорге, персонал хамоватый, поэтому по параметру "отношение к клиенту" паритет.

 

Что мешает разделить в прайс-листе процедуру монтаж и демонтаж колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример лучших условий сотрудничества в соседнем с вами шиномонтаже. Да, у вас хорошее обородувание, но, например, на Зорге, персонал хамоватый, поэтому по параметру "отношение к клиенту" паритет.

 

Что мешает разделить в прайс-листе процедуру монтаж и демонтаж колеса?

Я не оправдываю работников - мы их уже наказали. С другой стороны, трудно ожидать другой реакции со стороны работников, (по сути таких же людей как вы) на ваши выпады в их адрес.

Я напоминаю вам - нами просмотрена и прослушана ВСЯ ситуация. Не пытайтесь пожалуйста ИСКАЗИТЬ ее  в свою пользу.

Если вы позабыли - весь конфликт состоял в основном из-за нежелания наших работников по вашей просьбе уменьшить цену работ в 2 раза;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не было конфликта, я ни с кем не ругался.

Я всего лишь хотел получить услугу, которая стоит определенных денег и не платить за ту услугу, которая мне оказана не будет. Разве это нелогично? Зачем мне платить за монтаж колеса, которого нет. Как компромиссный вариант было предложено зачесть работу по двум колесам как по одному. 

 

Мне просто хотелось бы получить адекватный ответ от руководства, почему услуга монтаж/демонтаж колеса слита воедино, я думаю, что я не единственный, кто приезжает на нестандартную процедуру переобувки колеса.

 

Насчет оправдания собственных сотрудников, это в высшей степени некомпетентно в том числе и с Вашей стороны, ведь как написано в подписи "клиент всегда прав", а квалифицированного сотрудника от базарной бабушки отличает именно умение "сохранить лицо".

 

З.Ы. На самом деле спасибо Профшинсервису, именно благодаря этой ситуации мы в DK_LAB решились на покупку собсвтенного шиномонтажного станка, так что ситуация в будущем не повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не было конфликта, я ни с кем не ругался.

Я всего лишь хотел получить услугу, которая стоит определенных денег и не платить за ту услугу, которая мне оказана не будет. Разве это нелогично? Зачем мне платить за монтаж колеса, которого нет. Как компромиссный вариант было предложено зачесть работу по двум колесам как по одному. 

 

Мне просто хотелось бы получить адекватный ответ от руководства, почему услуга монтаж/демонтаж колеса слита воедино, я думаю, что я не единственный, кто приезжает на нестандартную процедуру переобувки колеса.

 

Насчет оправдания собственных сотрудников, это в высшей степени некомпетентно в том числе и с Вашей стороны, ведь как написано в подписи "клиент всегда прав", а квалифицированного сотрудника от базарной бабушки отличает именно умение "сохранить лицо".

 

З.Ы. На самом деле спасибо Профшинсервису, именно благодаря этой ситуации мы в DK_LAB решились на покупку собсвтенного шиномонтажного станка, так что ситуация в будущем не повторится.

Прошу вас ВНИМАТЕЛЬНО прочесть предыдущие посты - там содержаться ответы на ваши вопросы.

На всякий случай, прокомменитирую повторно:

- мы не оправдываем нашего работника - мы его наказали. Одновременно говорим вам - вы спровоцировали ситуацию. У нас есть доказательства (видеозапись)- если нужно - предоставим

- сопряженные операции монтаж/демонтаж у нас БЕСПЛАТНЫЕ и все разговоры о взаимозачете -  беспочвенны

- за благодарность - спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день, уважаемые Форумчане.

 

Нас часто просят разъяснить ситуацию с быстрым нарушением балансировки, а точнее - возникновения биения шин, в том числе новых.

 

http://images.vfl.ru/ii/1430875172/558a8b1b/8648761_m.jpg

 

Насчет адаптеров HAWEKA

 

Фланцевый адаптер HAWEKA центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля.

По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки.

Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных из производимых на сегодняшний день.

Очень важно, кроме наличия адаптеров HAWEKA, калибровать балансировочный станок ЕЖЕМЕСЯЧНО идеальным колесом и ЕЖЕДНЕВНО - программно.

Не менее важно иметь ИСПРАВНЫЕ адаптеры HAWEKA и новые конусы к ним. Один раз упавший адаптер или конус - ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!

Единицы шиномонтажей соблюдают все условия правильной балансировки.

Поэтому в показаниях наших балансировочных станков я уверен на 100%.

 

http://images.vfl.ru/ii/1430875277/69cf3186/8648766_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1430875351/d80b09a1/8648774_m.jpg

 

 

Насчет ОПТИМИЗАЦИИ - то что называется "провернуть резину на диске".

 

Часто шиномонтажники выдают эту операцию за панацею от биения шин.

ОПТИМИЗАЦИЯ нужна для того что бы уменьшить массу грузиков. То есть совместить опытным путем самое тяжелое и самое легкое место на шине и на диске.

"ПРОВЕРНУТЬ РЕЗИНУ НА ДИСКЕ". Для того что бы провернуть шину необходимо ее отжать и повернуть, затем колесо надо накачать. В процессе отжима шины и последующей накачки колеса, для того что бы шина "осела" на диске - необходимо ПЕРЕКАЧАТЬ колесо до 3,5 атмосфер (по рекомендации производителей некоторых шин - например Nokian Tyres). Именно перекачка некоторых моделей шин часто позволяет миниминизировать ее деформацию. Точной причины возникновения такой деформации выяснить пока не удается, однако доподлинно известно что это напрямую связано с качеством изготовления шин.

Также отмечу, что нередко случаются случаи в которых шина изменяет свою геометрию в процессе эксплуатации, под влиянием различных факторов, изредка - самопроизвольно.

 

http://images.vfl.ru/ii/1430875451/100d8e43/8648779_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1430875502/9b229830/8648780_m.jpg

 

 

Все что я вам написал - не выдумано нами. Этому нас учат ежегодно специалисты из Учебного Центра.

 

 

Теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему так может получится, что быстро нарушается балансировка колеса?

 

ОТВЕТ - после шиномонтажа, нельзя в течении недели резко ускоряться и тормозить, потому что шина прокручивается на диске . При шиномонтаже принято использовать спец смазку, которая высыхая, приклеивает шину к диску.

В шиномонтажах желающих сэкономить - используют не дорогостоящую смазку, а обычное моторное масло, которое мало что не высыхает, так еще и разъедает закраину шины.

Также нельзя попадать в ямы - потому что корд шины, состоящий частично из металлических нитей, деформируется.

 

Памятку о том, что нельзя резко ускоряться и тормозить в течении недели - мы даем каждому нашему клиенту, после переобувки.

 

 

Желаем Вам: "Дороги — без ям, без выбоин и без ухабов! Ровной и гладкой."

 

http://images.vfl.ru/ii/1430875624/13e5998d/8648786_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

 

Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес).

Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это ощущаемое биение на руле.

Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес.

 

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ:

 

- НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС АВТО

http://images.vfl.ru/ii/1432169419/9932eeb2/8797554_m.jpg

 

 

- НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДИСКА НА СТУПИЦУ (несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице)

http://images.vfl.ru/ii/1432417117/ea5d9373/8825333_m.jpg

 

 

- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ / БРАКОВАННЫЕ ШИНЫ

http://images.vfl.ru/ii/1432512494/b442ef3b/8834996_m.jpg

 

 

- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДИСКИ

http://images.vfl.ru/ii/1432169723/a24c4990/8797566_m.jpg

 

 

- НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС (балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.)

http://images.vfl.ru/ii/1432600108/1099e4c9/8845961_m.jpg

 

 

- НЕПОЛАДКИ В ПОДВЕСКЕ МАШИНЫ - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п.

http://images.vfl.ru/ii/1432587536/35d3f578/8845314_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

Предлагаем вам покраску АВТО дисков и аксессуаров порошковыми красками по докризисным ценам!

 

Как всегда - ВЫ получаете ВЫСОЧАЙШЕЕ качество работ и ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на покраску.

 

Возможен выбор цвета краски по каталогу RAL или цвет близкий к вашему образцу.

Мы красим порошковой краской во все цвета  RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).

 

Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте -

 http://www.remontdiskov.ru/professionalnaya-pokraska-diskov/podbor-cveta-po-katalogu-ral/

 

 

Сроки работ - от 3х дней, в сезон - сроки больше.

 

Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

Филиалы здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/

 

 

Примеры наших работ показаны ниже.

 

 

 

 

http://images.vfl.ru/ii/1443638882/bcd76223/10037181_m.jpg

 

 

post-2083-0-03784800-1445325007_thumb.jpg

post-2083-0-72649700-1445325007_thumb.jpg

post-2083-0-64901500-1445325008_thumb.jpg

post-2083-0-70780900-1445325009_thumb.jpg

post-2083-0-99763500-1445325014_thumb.jpg

post-2083-0-71118700-1445325015_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поможете с таким вопросом?:

Мужики, вот думаю есть ли у нас в РФ конторы которые занимаются "Разбором" двусоставных неразборных дисков с последующей сборкой с нужным вылетом?

Я бы у передних адванов уменьшил бы вылет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбор неразборных дисков это как?

На заводе ж как то делают вылет по заказу, там даже есть границы вылетов какие они могут сделать, поэтому хз, может кто заморачивался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

на заводе неразборные АЛЮ диски изготавливают из цельного куска материала. Без сварки.

То что вы описываете - делают умельцы с железными дисками.

Сваривать по кругу диски - нельзя. Это опасно. Слишком велик шанс что диск в итоге расколется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

на заводе неразборные АЛЮ диски изготавливают из цельного куска материала. Без сварки.

То что вы описываете - делают умельцы с железными дисками.

Сваривать по кругу диски - нельзя. Это опасно. Слишком велик шанс что диск в итоге расколется .

 

Бред какой :) Неразборные двухсоставные диски делаются также как и сборные, просто центр вваривается роботом круговым швом и усе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кованый обод и литой центр. По кромке центра, в месте крепления к ободу, очень много точек вмятых, на сварку не похоже, могу сделать фото если интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой :) Неразборные двухсоставные диски делаются также как и сборные, просто центр вваривается роботом круговым швом и усе

 

Поглядел, действительно центру тупо шов идет сварной, такой без робота не сделать?)))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел, действительно центру тупо шов идет сварной, такой без робота не сделать?)))))))) 

К сожалению не сможем вам помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...