zELEn Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Впринцепи вопрос возник по просмотру японских дрифт роликов, в них видны либо сливы либо маркообразные. И на фоне всего этого стало интересно, почему его так часто видно в скольжении? какие приемущества у него перед сливой. Вес больше, корма тоже, база длиньше..... Или всё таки его поведение в заносе такоеже как у королевы... Интересно именно околостоковые версии, без облегчения и нереального вваливания бобла.... Кто вообще пробовал валить на марке? что скажите?http://auto.sibkray.ru/images/uploads/SPORT/NSK_Drift_Battle_2223september2012/23_sept/IMG_5569.jpg Лайка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Видос в тему ! Обожаю дрифт Кавабато-сана !! Жаль он на 15шке дальше не ездил, я бы никогда не посмотрел бы, в таком случае, на сыкс) SvR877 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 опять же это видео подтверждает мои вопросы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocacola Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Катали на марке 2, полностью укомплектованый и правда достаточно тяжелый, но с джеем очень легко дает угла и уверенно его держит) Касаемо видео корчи облегченные по максимому и вообще серьезно подготовленные машины что марк что слива и чуть длиннее база я думаю вообще не имеет значения в данной ситуации) P.s. сугубо мое мнение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Маркообразные никогда не смогут быстро и большой угол переложиться, как это может слива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piratb Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 марки и чайники - это баржи, скорость не сравнится с купэно зато их легко тащит боком - физика все таки :)да и главное не тачка, а прокладка между рулем и сиденьем :) вон Сайто мочит на чайзере как надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 ну я не думаю что все японезы, которые валят на них в горах и городе. все облегчают до нельзя, там вообще похоже практически на стоковые тачки, и валят сума сойти как safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 просто 900лс. тащит и пох на вес)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 ну я не думаю что все японезы, которые валят на них в горах и городе. все облегчают до нельзя, там вообще похоже практически на стоковые тачки, и валят сума сойти как +1, у нас корч сначала делают, потом как попало валят) У них с салоном ездят и валят при этом)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Если память не изменяет, на марках такая же подвеска как на альтеззе. Я ездил и на ней и на сливе. Всё сток. Так вот альтеззу я вообще не понял. Руль пустой, обратной связи от колес вообще нет. Куда крутить, когда крутить не ясно. v_pankratov и RomanCHO 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Потому что болт-он джейзи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoreha Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Если память не изменяет, на марках такая же подвеска как на альтеззе. Я ездил и на ней и на сливе. Всё сток. Так вот альтеззу я вообще не понял. Руль пустой, обратной связи от колес вообще нет. Куда крутить, когда крутить не ясно. во-во! я особенно замечал когда она в движении, как колесо переднее взад вперед двигается) просто 900лс. тащит и пох на вес)) Чивчан на видосе наоборот рассказывает, что не заморачиваются за большую мощь и сложности с постройкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anybody Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Ну он не про всех, у дайго сколько? 800 лс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 я от когото слыхал, что типа боком хорошо руляться марки и сливы, а вот скай и альтеза, уже немного не то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Чивчан на видосе наоборот рассказывает, что не заморачиваются за большую мощь и сложности с постройкой Смотрю в книгу, вижу фигу.Есличо, все тачки в D1 от 600 сил. Просто Аркаша сказал, что никто не морочится гиперсложными решениями, типа тех, что есть в РДС, типа тачек Блушса, Бекермана, Кабаргина или тачек в Формуле Дрифт на кольцевых секвентальных кулаках и 285-ой резине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 по мне так чем ближе ты сидишь к задней оси - тем лучше чувствуешь срыв и угол, да и впечатлений больше) STAN 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 :D Хотел таблицу вставить не получилось)) В общем в d1gp больше всего этапов выигрывали на сливе 15ой) STAN 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман-Сливоман Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 :D Хотел таблицу вставить не получилось)) В общем в d1gp больше всего этапов выигрывали на сливе 15ой)Слива королева дрифта и точка! не зря ее так прозвали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 марк стабильнее, мощнее в стоке. слива резче и легче. каждый выбирает для себя. катался на альтезе - ощущения гавно. дрифт не чувствуется когда сидишь прямо у мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Слух прошел что Дайго Сайто вообще на мурселаге LP670 в этом году поедет в D1.Не знаю насколько правда. Витя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont1nental Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Поддержу аксиса, просто джейзет в стоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витя Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Слух прошел что Дайго Сайто вообще на мурселаге LP670 в этом году поедет в D1.Не знаю насколько правда.это запасная машина, а так он на 35м будет))http://www.speedhunters.com/2015/02/daigo-saito-man-cave/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.