Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Слива против Марка (DRIFT)


zELEn

Рекомендуемые сообщения

Впринцепи вопрос возник по просмотру японских дрифт роликов, в них видны  либо сливы либо маркообразные. И на фоне всего этого стало интересно, почему его так часто видно в скольжении? какие приемущества у него перед сливой. Вес больше, корма тоже, база длиньше..... Или всё таки его поведение в заносе такоеже как у королевы... Интересно именно околостоковые версии, без облегчения и нереального вваливания бобла.... Кто вообще пробовал валить на марке? что скажите?

http://auto.sibkray.ru/images/uploads/SPORT/NSK_Drift_Battle_2223september2012/23_sept/IMG_5569.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видос в тему ! Обожаю дрифт Кавабато-сана !! Жаль он на 15шке дальше не ездил, я бы никогда не посмотрел бы, в таком случае, на сыкс)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катали на марке 2, полностью укомплектованый и правда достаточно тяжелый, но с джеем очень легко дает угла и уверенно его держит) Касаемо видео корчи облегченные по максимому и вообще серьезно подготовленные машины что марк что слива и чуть длиннее база я думаю вообще не имеет значения в данной ситуации) P.s. сугубо мое мнение) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марки и чайники - это баржи, скорость не сравнится с купэ

но зато их легко тащит боком - физика все таки :)

да и главное не тачка, а прокладка между рулем и сиденьем :)

 

вон Сайто мочит на чайзере как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не думаю что все японезы, которые валят на них в горах и городе. все облегчают до нельзя, там вообще похоже практически на стоковые тачки, и валят сума сойти как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не думаю что все японезы, которые валят на них в горах и городе. все облегчают до нельзя, там вообще похоже практически на стоковые тачки, и валят сума сойти как

 

+1, у нас корч сначала делают, потом как попало валят) У них с салоном ездят и валят при этом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет, на марках такая же подвеска как на альтеззе. Я ездил и на ней и на сливе. Всё сток. Так вот альтеззу я вообще не понял. Руль пустой, обратной связи от колес вообще нет. Куда крутить, когда крутить не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет, на марках такая же подвеска как на альтеззе. Я ездил и на ней и на сливе. Всё сток. Так вот альтеззу я вообще не понял. Руль пустой, обратной связи от колес вообще нет. Куда крутить, когда крутить не ясно.

 

во-во! я особенно замечал когда она в движении, как колесо переднее взад вперед двигается)

 

просто 900лс. тащит и пох на вес))

 

Чивчан на видосе наоборот рассказывает, что не заморачиваются за большую мощь и сложности с постройкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я от когото слыхал, что типа боком хорошо руляться марки и  сливы, а вот скай и альтеза, уже немного не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чивчан на видосе наоборот рассказывает, что не заморачиваются за большую мощь и сложности с постройкой

 

Смотрю в книгу, вижу фигу.

Есличо, все тачки в D1 от 600 сил. Просто Аркаша сказал, что никто не морочится гиперсложными решениями, типа тех, что есть в РДС, типа тачек Блушса, Бекермана, Кабаргина или тачек в Формуле Дрифт на кольцевых секвентальных кулаках и 285-ой резине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D  Хотел таблицу вставить не получилось))

 

 

 

 

В общем в d1gp больше всего этапов выигрывали на сливе 15ой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

:D  Хотел таблицу вставить не получилось))

 

 

 

 

В общем в d1gp больше всего этапов выигрывали на сливе 15ой)

Слива королева дрифта и точка! не зря ее так прозвали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

марк стабильнее, мощнее в стоке.     слива резче и легче.   каждый выбирает для себя.   катался на альтезе - ощущения гавно. дрифт не чувствуется когда сидишь прямо у мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слух прошел что Дайго Сайто вообще на мурселаге LP670 в этом году поедет в D1.

Не знаю насколько правда.

это запасная машина, а так он на 35м будет))

http://www.speedhunters.com/2015/02/daigo-saito-man-cave/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...