Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что имея 500к на руках, можно купить четырку, просто надо дождаться. Главное знать её историю, чтобы не битая была в хвост и гриву, и не распил. 

 

P.S.: фиолетовая всю зиму грязная стоит в сугробе у дороги. Часто там проезжаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что имея 500к на руках, можно купить четырку, просто надо дождаться. Главное знать её историю, чтобы не битая была в хвост и гриву, и не распил. 

 

P.S.: фиолетовая всю зиму грязная стоит в сугробе у дороги. Часто там проезжаю.

так вон в Арзамасе продается четырка мятная турбовая на палке с ништяками... она правда 100 лет уже по рукам ходит и она без люка, а тут главный критерий то люк... с Люком боюсь он только около фиолетовых будет находить =\ либо левый руль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто в здравом уме не продаст хорошую S14

 

т.к. она красотка

т.к. она классно управляется

т.к. нет ничего лишнего

 

http://s017.radikal.ru/i431/1503/91/7c908fd2400b.jpg

 

мы теперь закрытый клуб избранных :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ее хотел купить лет 5 назад) за эти 5 лет видел в продаже ее 3 раза. Машине 20+ лет надо смотреть. 

Помоему самый идеальный варик поискать кузов с доками, привезти распил и перекинуть с него все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=170631

Позвони, посмотри- это моя самая первая слива, я про нее знаю все

 

ей пиздец, вся морда под замену, все бока в шпакле и щит варварски резан под каркас, тяжелый вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему самый идеальный варик поискать кузов с доками, привезти распил и перекинуть с него все. 

 

Карпил тогда уж. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не охота этим заниматься.Уже две подобных машины было.Хочется купить,сесть и ездить.Не морочась на распилы и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ей пиздец, вся морда под замену, все бока в шпакле и щит варварски резан под каркас, тяжелый вариант

 

 Грустное зрелище, каркас коленками сварен. Выходы на передние стаканы, вообще песня....

Морда пару раз стукнутая, лонжероны зашпаклёваны, порог -правое заднее крыло всаживали в пень или бардюр, отремонтировалось углями. С годами всё зацвело, помимо поверхностной есть очаги сквозной коррозии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Грустное зрелище, каркас коленками сварен. Выходы на передние стаканы, вообще песня....

Морда пару раз стукнутая, лонжероны зашпаклёваны, порог -правое заднее крыло всаживали в пень или бардюр, отремонтировалось углями. С годами всё зацвело, помимо поверхностной есть очаги сквозной коррозии...

 

А вы за 200 тысяч хотите идеальный кузов купить ??? )  Глупо смотреть самый дешевый вариант и надеяться что он будет самый идеальный...

А по сути - сделать можно любую машину, вопрос времени и денег.  Кому то удобнее сразу взять готовый идеальный вариант за дорого, а у кого то нет денег сразу заплатить...  тот собирает сам и вкладывается постепенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...