muskul Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Cas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falken Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Casдумаешь в нем проблема?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Кстати в момент тупежа диагностику не подключал и не смотрел датчик и показания температуры двиги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 А почему не катушки, а кас? Если налет черный, значит не правильно смесь сгорает/не полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Катушки и пропуски определяются проще, как пердеж, а вот с неедит, все сложней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falken Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Катушки и пропуски определяются проще, как пердеж, а вот с неедит, все сложней.ну после 3-4 тыс появляется звук типа пердеж и при этом тупит и не и обороты почти не набирает, ахотя на холостых крутит до отсечки нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Так с этого и начинать то надо. Ещё как вариант промониторить уоз по консалту на высоких оборотах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Кас точно не причем,она бы вообще не завелась Axis и StasS14 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Есть примеры когда рабочий на х.х. кас на высоких оборотах начинает судить и реальный уоз начинает бегать на градусов 10 наверное. У нисцана не ахти синхронизация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falken Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Вообще возможно как нибудь проверить катушки (ну кроме их замены)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Попросить у друга/соседа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falken Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 да но она одна такая у меня практически на всю республику))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Откуда ты бро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falken Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Башкирия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Да спасибо нашел уже)) дело в патрубке, с виду все нормально а как газу даешь мотор шевелился и патрубок снизу открывался)) кое как увидел чисто случайноа что за патрубок? Подробней можно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Да спасибо нашел уже)) дело в патрубке, с виду все нормально а как газу даешь мотор шевелился и патрубок снизу открывался)) кое как увидел чисто случайноа что за патрубок? Подробней можно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.