Falken Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 удалить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 В общем 15 Слива с ред топом перестала ехать. Началось с того что перестала ехать после 4-5 тыс оборотов, а сейчас и вовсе не едет. Даешь газу, а она как будто захлебывается, я так думаю богатит, т.к. все свечи и выхлоп все черное. заводится нормально, но холостой ход не стабильный, иногда сама глохнет. Поменял бензонасос, поставил мап от z32 не помогло. Мозги арехи с тетрисом, пробовал ставить стандартные тоже никакого улучшения...Получается что либо слишком много топлива, либо мало воздуха. Уже не знаю что делать! Что может быть, в чем причина кто подскажет???что то с зажиганием может??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mndz Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 у меня так было когда патрубок на впуске слетел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Смотреть подсосы. Потом маф потом топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x3-x3 Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Было 1в1 на дохлом мафе так, только на холостых не глохла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Если визуальный осмотр не выдвет дырку, то опрессовать впуск. Если все будет ок, то заходи будем лечить по фотографии durimar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 http://s020.radikal.ru/i705/1507/b9/bceb8754aae7.jpg ET13, Graylove, Axis и 5 других 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falken Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 что то с зажиганием может???вот тоже думаю, но с чего оно так сбиться могло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falken Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Было 1в1 на дохлом мафе так, только на холостых не глохлатоже сначала думал маф, но поменял же на мап проблема осталась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Ты его поменял на маф которые имеет совершенно другую кривую нагрузки, так что это не проверка.симптомы это очевидный здоровый подсос. проверь все внимательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falken Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Ты его поменял на маф которые имеет совершенно другую кривую нагрузки, так что это не проверка.симптомы это очевидный здоровый подсос. проверь все внимательноДа спасибо нашел уже)) дело в патрубке, с виду все нормально а как газу даешь мотор шевелился и патрубок снизу открывался)) кое как увидел чисто случайно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Ребят, такая же проблема — на низах (2000-3000) еще вроде едет, потом до 4500 как будто в гору разгон, потом вообще жалкое зрелище, при этом датчик буста бодро до 0.8 набирает, а едет как атмосферник, если не хуже. Кстати, частенько при переключении скорости неслабо в выпуске стреляет (Ромка слышал :)). 1) визуально нигде на силиконе не нашел дыр/порезов;2) катушки 100% в порядке;3) коса на катушки 100% в порядке;4) свечи свежак — Denso IK24 Iridium "8";5) насос свежак (хоть и кетай). Завтра попробую найти промывку для МАФа, и еще раз проверить впуск. Ещё добавлю, что по городу жрёт 25л на 100км, по трассе литров 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Свечи великоваты имхо и думаю где то травит. v_pankratov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Подсосы, выставить зажигание правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Не помогло, у себя в бортовике отписался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Парни, съездил на диагностику мотора. Компрессия везде ровно 9. Компьютер ошибок не вывел. Давление топлива 3.2 на хх показало (стоит кетайский насос на литров 200 наверное :)) и ебучий актуатор работает не так как надо. Чуть позже нарисую схему, как у меня всё подключено. Если кто поможет довести до ума, то готов проставиться норм бухычем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Давление высокое для х.х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Нарисовал схему от руки, если непонятно, могу перерисовать на компьютере, но позже — просто под рукой сейчас только MacBook без графического софта и мышки. Не забываем, что мотор — атмо, поэтому на ресивере только две трубки и те на абсорбер, одна на топливный регулятор. Меня сия каша совершенно не устраивает, поэтому насколько я понял: 1) трубка с BOV'а/байпаса должна идти за дроссель в ресивер — здесь вижу только выход врезать в ресивер штуцер;2) датчик буста врезать в пайп перед дросселем;3) на этот год не вижу смысла ставить модный буст-контроллер, решил остановиться на механическом Turbosmart в фирменном магазине — или лучше пойти по пути установки соленоида (на косе фишки нет)? -- Теперь по поводу давления топлива — норма на хх должна быть 2.5, а у меня 3.2. Виновник — кетайский насос. Исправит ли положение установка стокового насоса от турбовой четырки (или пятнашки), либо проще поставить тюненый топливный регулятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 если есть возможность пересадить датчик буста и актюатор на пайпы до дросселя. останется только 1 тройник для топл.регулятора и bov. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Чет не понял, мотор атмо, а турба блоуфы и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Чет не понял, мотор атмо, а турба блоуфы и так далее.Надутый атмо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Поставь сток насос, проверь давление.По возможности, топл Регуль подсоедени без лишних потребителей. Блу и датчик возьми с абсорбера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_pankratov Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Сток насос не нашёл нигде по приемлемой цене, поставил регулятор, выставил давление на ±2.5. Вроде веселее поехала, но один хуй после 4000 оборотов не едет вообще. Короче думаю, что надо покупать консалт и смотреть, что там за "шитые мозги", которые выебали уже теперь мои мозги. Может актуатору пиздец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muskul Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Составь любой насос, они в 99% качают минимум сотку литров этого достаточно.Актюатор могбы повлиять если бы она не надувалась или наоборот передав был.Прошивку удобно слить через нистюн, там же можно сравнить со стоком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falken Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 У меня похожая ерунда только иногда едет почти нормально особенно на холодную, а иногда вообще нет...менял почти все что можно кроме катушек и форс. Менял насос, мозги, маф, интеркуллер с пайпами, свечи, поставил топливный регулятор. Результата никакого! Свечи и выхлопная с черным налетом. Буст 0,8-0,9 Думаю может дело в катушках...В итоге сложил турбу, не знаю только это следствие или причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.