Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Перестала ехать


Рекомендуемые сообщения

В общем 15 Слива с ред топом перестала ехать. Началось с того что перестала ехать после 4-5 тыс оборотов, а сейчас и вовсе не едет. Даешь газу, а она как будто захлебывается, я так думаю богатит, т.к. все свечи и выхлоп все черное. заводится нормально, но холостой ход не стабильный, иногда сама глохнет. Поменял бензонасос, поставил мап от z32  не помогло. Мозги арехи с тетрисом, пробовал ставить стандартные тоже никакого улучшения...

Получается что либо слишком много топлива, либо мало воздуха. Уже не знаю что делать! Что может быть, в чем причина кто подскажет???

что то с зажиганием может???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если визуальный осмотр не выдвет дырку, то опрессовать впуск. Если все будет ок, то заходи будем лечить по фотографии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было 1в1 на дохлом мафе так, только на холостых не глохла

тоже сначала думал маф, но поменял же на мап проблема осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его поменял на маф которые имеет совершенно другую кривую нагрузки, так что это не проверка.

симптомы это очевидный здоровый подсос. проверь все внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его поменял на маф которые имеет совершенно другую кривую нагрузки, так что это не проверка.

симптомы это очевидный здоровый подсос. проверь все внимательно

Да спасибо нашел уже)) дело в патрубке, с виду все нормально а как газу даешь мотор шевелился и патрубок снизу открывался)) кое как увидел чисто случайно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребят, такая же проблема — на низах (2000-3000) еще вроде едет, потом до 4500 как будто в гору разгон, потом вообще жалкое зрелище, при этом датчик буста бодро до 0.8 набирает, а едет как атмосферник, если не хуже. Кстати, частенько при переключении скорости неслабо в выпуске стреляет (Ромка слышал :)).

 

1) визуально нигде на силиконе не нашел дыр/порезов;

2) катушки 100% в порядке;

3) коса на катушки 100% в порядке;

4) свечи свежак — Denso IK24 Iridium "8";

5) насос свежак (хоть и кетай).

 

Завтра попробую найти промывку для МАФа, и еще раз проверить впуск. 

 

Ещё добавлю, что по городу жрёт 25л на 100км, по трассе литров 10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Парни, съездил на диагностику мотора.

 

Компрессия везде ровно 9.

 

Компьютер ошибок не вывел. Давление топлива 3.2 на хх показало (стоит кетайский насос на литров 200 наверное :)) и ебучий актуатор работает не так как надо. Чуть позже нарисую схему, как у меня всё подключено.

 

Если кто поможет довести до ума, то готов проставиться норм бухычем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовал схему от руки, если непонятно, могу перерисовать на компьютере, но позже — просто под рукой сейчас только MacBook без графического софта и мышки.

 

lGIVyLII0AY.jpg

 

Не забываем, что мотор — атмо, поэтому на ресивере только две трубки и те на абсорбер, одна на топливный регулятор.

 

Меня сия каша совершенно не устраивает, поэтому насколько я понял: 

1) трубка с BOV'а/байпаса должна идти за дроссель в ресивер — здесь вижу только выход врезать в ресивер штуцер;

2) датчик буста врезать в пайп перед дросселем;

3) на этот год не вижу смысла ставить модный буст-контроллер, решил остановиться на механическом Turbosmart в фирменном магазине — или лучше пойти по пути установки соленоида (на косе фишки нет)?

 

--

 

Теперь по поводу давления топлива — норма на хх должна быть 2.5, а у меня 3.2. Виновник — кетайский насос. Исправит ли положение установка стокового насоса от турбовой четырки (или пятнашки), либо проще поставить тюненый топливный регулятор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть возможность пересадить датчик буста и актюатор на пайпы до дросселя. останется только 1 тройник для топл.регулятора и bov.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь сток насос, проверь давление.

По возможности, топл Регуль подсоедени без лишних потребителей. Блу и датчик возьми с абсорбера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток насос не нашёл нигде по приемлемой цене, поставил регулятор, выставил давление на ±2.5. Вроде веселее поехала, но один хуй после 4000 оборотов не едет вообще. Короче думаю, что надо покупать консалт и смотреть, что там за "шитые мозги", которые выебали уже теперь мои мозги. Может актуатору пиздец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составь любой насос, они в 99% качают минимум сотку литров этого достаточно.

Актюатор могбы повлиять если бы она не надувалась или наоборот передав был.

Прошивку удобно слить через нистюн, там же можно сравнить со стоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня похожая ерунда только иногда едет почти нормально особенно на холодную, а иногда вообще нет...менял почти все что можно кроме катушек и форс. Менял насос, мозги, маф, интеркуллер с пайпами, свечи, поставил топливный регулятор. Результата никакого! Свечи и выхлопная с черным налетом. Буст 0,8-0,9 Думаю может  дело в катушках...

В итоге сложил турбу, не знаю только  это следствие или причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...