muskul Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Концепт получил заднеприводную компоновку со схемой задней подвески, названной в ZF аббревиатурой eTB — electric Twist Beam, или «электрическая скручивающаяся балка». По конструкции она напоминает полузависимую заднюю подвеску без дифференциала и полуосей, но с двумя электромоторами мощностью 40 кВт каждый. Благодаря им автомобиль способен ускоряться до 150 км/ч.Передняя двухрычажная подвеска примечательна тем, что способна обеспечивать угол поворота колес до 75 градусов, что позволяет машине легко разворачиваться на двухполосной дороге (диаметр — семь метров).Читать полностью:http://news.drom.ru/ZF-34667.htmlhttp://s.drom.ru/1/pubs/4/34667/1872296.jpg Кто свапать будет ))? Geralddes, Damianhuki, Carloseguan и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витя Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 тоже читал вчера)) там дальше ещё интереснее, сзади 2 электромотора общей тягой 1400нм))) Damianhuki и Carloseguan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 А где про 1400нм написано? Damianhuki и Carloseguan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витя Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 http://www.drive.ru/news/559f7c9595a656581c0000a5.html Damianhuki и Carloseguan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 а увидел Damianhuki и Carloseguan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 рулевую рейку над мотором придется поставить а так збс - можно свапать Damianhuki и Carloseguan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.