ishen Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 В данном случае многое решает поворотные цапфы. Вернее конфигурация сошек.Ох и наигрался я с их положением, поэтому хочу тупо копию с кулаков, которые гарантированно работают. П.С.: Я дрифтер, я не хочу ничего решать... Хочу тачку, чтоб валила и резины, резины, резины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 А что, у тебя до сих пор не перенесена рейка?Перенос рейки+расширение колеи рычагами+правильные кулаки+ хорошая резина и тачка едет стабильноС нормальной резиной совершенно другая езда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 с 2010 года :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 стоковый кастор 7 слишком велик чтоб он компенсировался развалом, поэтому его надо уменьшать до 5-6 градусов и лучше это делать одновременно удлиняя теншен и двигая стойку вперед, чтоб сохранить положение колеса максимально близко к моторному щиту - тогда будет дальше порог закусывания рейки. Я лишь говорю свой рецепт подвески. Опять же пятно контакта на разном вывороте разное и существует только математически один угол выворота когда пятно контакта полное, но так как резина всетки подминается и шина не абсолютно плоская то получается диапазон выворота с хорошим пятном контакта (речь о ведущем колесе) и надо чтобы этот диапазон был в пределе 20 - 40 градусов. ну тут как кто считает на каком вывороте ему важно пятно контакта хорошее. на всем диапазоне ( 0... 60 грубо ) разумеется полное пятно контакта не получить. ishen и RedFox 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ishen Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 стоковый кастор 7 слишком велик чтоб он компенсировался развалом, поэтому его надо уменьшать до 5-6 градусов и лучше это делать одновременно удлиняя теншен и двигая стойку вперед, чтоб сохранить положение колеса максимально близко к моторному щиту - тогда будет дальше порог закусывания рейки. Огонь! Распечатаю твою цитату и повешу в гараже! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.