Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Как умирает генератор или диагностирование провалов напряжения?


Рекомендуемые сообщения

Похожей темы нет, но давно назрела необходимость.

 

У меня часто стали проявляться провалы в напряжении на сбросе газа, свет фар и приборка меркнет, магнитола даже перезагружается, при нажатии тормоза на приборке заметно прерывание питания. Подозрения были на аккум, но он относительно новый, чуть более года, гонял его зарядкой несколько раз, проверяли тестером, нагрузку он держит, не смотря на его скромный корпус, 19-ый. От электриков внятного ответа, в нем ли дело я не получил. Обманку подстроил, которая не дает глохнуть мотору, проблема не в заливании свечей.

 

Сейчас передвигаться стал больше в темное время суток и проблема стала проявляться сильнее, даже передвигаясь в пробке, заметен сильный провал, приходится постоянно подгазовывать. Если дело не в аккуме остается генератор, по поводу его причастности тоже не получил внятного ответа в нем ли дело, поэтому вопрос тем, кто сталкивался с подобными проблемами или может подсказать решение проблемы, что делать?

 

Совет по поводу замены аккума не давать, из моих знакомых, только у одного сливавода такой маленький стоит, но он не дает, беспокоится, что у него что то может случится, если он с моим поездит )))

 

Совет по поводу замены гены, думаю актуален, но только в случае уверенности, что дело именно в нем, т.к. процедура не быстрая и не простая и его сначала заказать с востока нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь тебе прояснит все по поводу генератора. даже такой теоретик, как я скажет тебе, что гена должен выдавать определенный ток и вольтаж, это тупо проверяется любым мультиметром, #тыжвсервисеработаешь епта, должен знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятора дело маленькое-завести двигатель. Дальше все претензии к генератору и проводке)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, мануал у меня есть, пользоваться я им умею, если по существу написать нечего, не нужно писать никому не нужные сообщения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим в плане померить дуримар прав, любой мультиметр, если показания меньше 13 и при нажатие газа не растут, то замена, но мы обычно отвозим не переборку)) замена счеток ну и если подшипник гудит то его) сам работаю механником)) если с акума не веришь померить можно напрямую с генератора, но там только снизу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если головной свет, подсветка салона, щиток приборов меняют яркость с периодом где-то около секунды - то  куда смотреть? мультиметр показывает на клеммах аккумулятора колебания напряжения примерно 14.8-15.2V   с тем же периодом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим в плане померить дуримар прав, любой мультиметр, если показания меньше 13 и при нажатие газа не растут, то замена, но мы обычно отвозим не переборку)) замена счеток ну и если подшипник гудит то его) сам работаю механником)) если с акума не веришь померить можно напрямую с генератора, но там только снизу)

Мультимером пользоваться не умею, по показаниям датчиков провал до 8-9 вольт, при нажатии на газ растет до 14, раньше было 14,4. Игорь мерил, еще электрик один мерил, ничего внятного не сказали, проблема осталась и только растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочти 25 страницу.Проблема не в генераторе и не в электрике,проблема в тебе.Во первых ты снизил холостой ход,во вторых поставил меньше аком,в  третьих добавил дополнительную нагрузку на электрооборудование(вентиляторы и прочее),ну и твой стиль вождения.Решения проблемы три варианта.Поднять холостой ход хотя бы до 900,поставить на генератор шкив меньшего диаметра,заменить генератор на более мощный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если головной свет, подсветка салона, щиток приборов меняют яркость с периодом где-то около секунды - то  куда смотреть? мультиметр показывает на клеммах аккумулятора колебания напряжения примерно 14.8-15.2V   с тем же периодом.

 

15,2 это неакдекватные показания. Гена должен показывать 13,8-14,4. У меня так на 4-х сливах было и я не смотря мануал могу сказать чисто эмпирически, что так и должно быть.

 

Меняют яркость приборы либо потому что у тя хреновый контакт или земля где-то скорее всего и растет сопротивление сильно в цепи.

 

UPD:   только ща понял, что у тебя пульсирует подсветка...А это возможно связано с тем самым перезарядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, по поводу твоей проблемы. Замерь напряжение на выходе из генератора на ближайших к нему клеммах, если там дает 14,2 и с оборотами ситуация не меняется, то твоя проблема в херовом контакте на одном из дистрибуторов. Это может быть одна из ключевых земель, например, которая идет из подкапотного блока. 

Возможно у тебя от вибрации отваливается контакт в проводе управляющем зарядом самого генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время поиска неисправности учти, что нельзя мерить выходные параметры генератора без нагрузки, т.е., когда провода, выходящие из него, весят воздухе и ни к чему не подключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с подобной проблемой кто нибудь сталкивался?

Сталкивался с подобным на нескольких машинах. Когда идет провал напряжения, на приборке должна загораться лампа аккума.

Что являлось причиной во всех случаях не скажу, т.к. в некоторых случаях проблема решалась кардинально, сменой генератора (по просьбе хозяев), в некоторых сменой щеток, но в двух из них причиной являлось неисправность реле напряжения внутри генератора. В этих двух случаях выпаивал это реле и устанавливал новые. В наших генераторах реле напряжения входит в состав щеточного узла, меняется целиком с щетками.

Однозначно тебе придется снимать генератор и разбирать. Смотреть состояние ротора, статора, щеток. Если все нормально, то всему виной будет регулятор напряжения. Однозначно можно сказать заранее, что диодный мост цел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага меняйте генератор,а потом,заменил ,всё осталось как было.Дима,ты партизан?Напиши пред историю этой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь хватит писать ерунду, я был у тебя первого с этой проблемой, ты мне ответил или генератор или аккум, другой электрик мне сказал аккум вкроятнее всего в порядке, чего ты сейчас добиваешься? Какая "пред история"?

 

Мне нужно найти решение проблемы, которое останется на форуме, а не устраивать словесную перепалку с тобой и пашей!

 

И не забывай, это общественный форум и люди у которых возникнет похожая проблема будут читать твои советы о том, что я неправильно эскплуатирую машину или отсыл в мануал, ну и личные вопросы можно обсудить по телефону или в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя холостые ниже положенных и акком у тебя разряжался в хлам несколько раз.Что тебе нужно сделать я написал выше.От сильного разряда акком сильно теряет свою ёмкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет, Блин у меня похожая беда приключилась на днях. С утра завел прогрел поехал все нормально ... К полудню заметил что когда ксен включаю , обрубает магнитолу и часы на приборке моргают, еще чуть позже заметил что мотор неохотно крутит и больше 5000 не раскручивает передачу иногда простреливает... Короче с горем пополам приехал домой поднялся чтобы занести пакеты (буквально на 5ть минут) после чего вышел , завожу, а сливка даже стартер не крутит... Приехали...

 

Вытащил акум поставил на зарядку жду пока морозы спадут ... Пойду заводить... да в сервис решать в чем беда.

 

Заочно грешу на генератор... В чем поитогу трабл то был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Блин у меня похожая беда приключилась на днях. С утра завел прогрел поехал все нормально ... К полудню заметил что когда ксен включаю , обрубает магнитолу и часы на приборке моргают, еще чуть позже заметил что мотор неохотно крутит и больше 5000 не раскручивает передачу иногда простреливает... Короче с горем пополам приехал домой поднялся чтобы занести пакеты (буквально на 5ть минут) после чего вышел , завожу, а сливка даже стартер не крутит... Приехали...

 

Вытащил акум поставил на зарядку жду пока морозы спадут ... Пойду заводить... да в сервис решать в чем беда.

 

Заочно грешу на генератор... В чем поитогу трабл то был?

 

Сургутский сливавод? На чем двигаешься милок?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хз, в горы уехал.

 

А сегодня разобрался, просто ремню генератора пришел конец, махнул на новые все, проблема разряда аккума прошла, щас стабиль заряжает 14+

 

 

Сургутский сливавод? На чем двигаешься милок?)

Привет вартовсий сливобрат) да пригнал этим летом с красноярска s15 specS aero 2002 г.в. Овощь на палке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня разобрался, просто ремню генератора пришел конец, махнул на новые все, проблема разряда аккума прошла, щас стабиль заряжает 14+

 

 

 

Привет вартовсий сливобрат) да пригнал этим летом с красноярска s15 specS aero 2002 г.в. Овощь на палке)

 

 

Дада, я понял, красная 15ка с крутым кузовом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада, я понял, красная 15ка с крутым кузовом)

 

Да кузов ровный весь ...за все время только дверь и крыло шоркали, щас доготовим к покраске и будет поистене крутой кузов))) останется дело за малым воткнуть det мотор и тормозилки нормальные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...